С самого детства он искал ответы на вечные вопросы бытия, погрузившись в глубины буддийской философии. Его душа жаждала нирваны, но судьба приготовила испытания куда суровее истинного просветления. Переезд в чужую страну, распад семьи, наркотики – в самой мрачной точке своего пути, поддавшись демоническому обману, он предпринял попытку самоубийства, что привело к клинической смерти и путешествию в глубины ада. Что же он увидел?
В новом выпуске программы «Это сверхъестественно!» Стив Кан откровенно расскажет о буддийском прошлом, «чаше смерти», восьми часах в аду и спасении его души силой молитвы – именем Иисуса Христа.
«Я помню, как земля была покрыта каменистым пурпурно-красным песком и камнями; я видел там демонов. Они достигали высоты в три, четыре, а иногда и пять этажей, и носили плащи. Сверхъестественным образом мне было ясно, что они представляли собой могущественных существ, правивших миром!»
Что чувствует человек в аду? Как человеческие души превращаются в демонов? Каким образом демонические силы могут вводить в заблуждение?
... Читать дальше »
Евангелие — это благая весть о смерти и воскресении Иисуса Христа, воплощённого Сына Божьего и посредника в завете благодати, который соединён со Своим народом Духом и верой, чтобы простить грех и примириться с Богом, оправдывая, освящая и усыновляя его в надежде вечной жизни с Богом в новом творении с воскресшими телами.
Резюме
Евангелие — это благая весть о смерти и воскресении Иисуса Христа. Это благая весть именно потому, что она основана на завете, приносит пользу верующему христианину и имеет космическое значение. В соответствии со Своим заветом триединый Бог запланировал искупление, послав Иисуса Христа в качестве второго Адама, который, как воплощённый Бог, обитал в человеческой плоти, чтобы повиноваться там, где Адам потерпел неудачу. Иисус несёт наказание по завету дел, умирая на кресте, выполняя при этом его требование о совершенном послушании Богу, тем самым обеспечивая вечную жизнь Божьим избранникам, представляя их в завете благодати. Таким образом, христианин получает пользу от единения со Христом через духовную веру, благодаря чему оный получает прощение своих грехов и примирение с Богом, оправдание, освящение, усыновление и включение в Его тело, церковь. С космической точки зрения, Его смерть и воскресение открывают, гарантируют и свидетельствуют об окончательном завершении — когда наши тела будут воскрешены, как и Его, и мир будет обновлён без присутствия греха и страданий и станет совершенным местом обитания Бога и Его народа.
Евангелие — это благая весть о смерти и воскресении Иисуса Христа, и это благая весть именно потому, что она основана на завете, приносит пользу верующему христианину и имеет космическое значение.
Завет дел и благодати: история спасения
Чтобы понять благую весть, нам нужно осознать падшее состояние человечества, которое проистекает из п
... Читать дальше »
Многое из того что происходит в мире, в частности между Украиной и Россией, предназначено подготовить путь для будущего, для великого явления Его царства. Нашим плотским умом и душевным настроем, это трудно понять и принять. Но если верующему хочется увидеть большее, выходящее за рамки земного, получить виденье наполненное утешением и надеждой, то он всегда может получить его от Господа, приходя к Нему и ища виденья от Него.
Есть небесная перспектив происходящего на земле, она очищенна от наших собственных амбиций и желаний, от того чрезмерного ажиотажа и эмоционального перенапряжения создаваемых современными СМИ. Для того чтобы ее получить достаточно приходить к Господу небес. Он больше нас заинтересован чтобы Его народ принимал видение, которое бы давало бы ему мир, радость, надежду, но Он не может заставить приходить к Себе, просить и искать этого, это часть отданная нам благодатью.
Писание говорит что «Господь царствует». «Он превращает бурю в тишину, и волны умолкают» (Пс. 92:1;106 :29). Он может остановить всякую тьму лишь движением Своего пальца, Он не делает этого ради нас. Чтобы мы научилась стоять вместе с Ним несмотря на обстоятельства и испытания. Пройдя это вместе с Ним мы изменимся и тогда Он сможет доверить нам намного большее и более ценное.
Есть верующие, которые предпочитают понижать стандарты праведности и того что представляет истина,
... Читать дальше »
Что значит бодрствовать? Означает ли это, что благословенный христианин не будет спать в постели, когда Христос вернётся? Как может христианин быть голым в такое время? Стоит ли нам бояться, что это произойдёт, когда мы будем принимать ванну? Поскольку этот стих является наставлением Самого Христа, мы, читатели книги Откровение, хотим быть уверены в том, что он означает.
Контекст этого стиха - это излияние первых шести чаш последнего Божьего суда. В предыдущем стихе упоминалось, что теперь подготовлен путь для последней битвы “великого дня Бога Всемогущего”. В следующем стихе описывается сбор народов для этой битвы, которая состоится только в Откровении 19:11-21. Однако, когда эта битва всё-таки происходит, народ Божий находится со своим Царём, так что они, очевидно, собрались вместе, и это событие часто называют “восхищением” (Мк. 13:27; 1 Кор. 15:51-52; 1 Фес. 4:16-17).
Более широкий контекст этого стиха - это слова Иисуса о том, что Он придёт “как вор” (Мф. 24:43; Лк. 12:39; сравните с Мк. 13:32-37). Этот образ подхвачен Павлом (1 Фес. 5:2, 4; сравните 2 Пет. 3:10) и уже однажды упоминался Иоанном (Откр. 3:3). Смысл всех этих высказываний в том, что вор не объявляет о своём приходе, а застаёт обитателей дома врасплох, появляясь, когда их нет дома или когда они с наименьшей вероятностью подозревают о его присутствии. Хитрость и внезапность - главное оружие. Сказать, что день Господень подобен этому, значит сказать, что он тоже наступит, когда его меньше всего ожидаешь. Как заметил Иисус, никто не знает ни дня, ни часа (Мк. 13:32); те, кто утверждал, что вычислил это, всегда оказывались неправы. Но это не значит, что человек не может быть подготовлен; напротив, это означает, что он всегда должен быть готов, подобно слугам, которые всю ночь ждут возвращения своего господина с вечеринки (Лк. 1
... Читать дальше »
Итак, скажите мне, исповедовались ли вы сегодня Богу в своих грехах? Если да, то почему вы это делали, если вы уже были прощены за эти грехи, когда Христос умер за вас на кресте?
В связи с этим я хотел бы поприветствовать вас на одной из многочисленных внутренних дискуссий в христианстве, на этот раз на тему признания в грехах перед Богом. Регулярно ли мы исповедуемся в грехах, чтобы получить или сохранить Божье прощение? По какой-то другой причине? Нужно ли это вообще?
Постоянное исповедание грехов, по-видимому, предписано Писанием, в том числе Иисусом в молитве Господней: “Прости нам долги наши, как и мы простили должникам нашим” (Мф. 6:12), а Иоанн пишет: “Если говорим, что не имеем греха, — обманываем самих себя, и истины нет в нас. Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды” (1 Иоанна 1:8-9).
Слово “исповедоваться” в стихе Иоанна употреблено в настоящем времени в сослагательном наклонении, что указывает на постоянное действие. Его можно перевести как “продолжать исповедовать свои грехи”, что ещё раз подтверждает идею постоянного диалога с Богом о наших нынешних грехах. Но опять же, зачем это делать, если нам уже было дано прощение раз и навсегда, когда мы приняли Христа как Господа и Спасителя?
На одной стороне находятся учителя, которые говорят, что постоянное исповедание грехов перед Богом не нужно, потому что Христос раз и навсегда принёс Себя в жертву за нас. На другой стороне - зацикленность на исповеди, которая необходима для постоянн
... Читать дальше »
Всё, что делает дьявол, чтобы помешать работе Божьей, или что делают люди, чтобы подменить Его работу, в конечном счёте способствует работе Божьей. Работа Бога над Его градом и жилищем среди людей продолжала преуспевать даже в худшие времена. Эта работа испытывается этими атаками, но благодаря им она становится и более эффективной. Так что не тратьте свои испытания впустую, а примите решение использовать их.
Те, кто переносит гонения и испытания, и которые не сдаются, выйдут из них лучше, сильнее и будут больше похожи на нашего Господа, который так много пострадал ради нас. Величайшие герои веры - это те, кто противостоит величайшим испытаниям. Греческое слово, которое в Новом Завете часто переводится как “свидетель”, - это то же самое слово, которым мы переводим "мученик". Есть также мученики, которые живут, но “ежедневно умирают”, отстаивая Его и Его истину. Это может быть даже труднее, чем умереть, а также является самым могущественным свидетельством из всех.
Те, кто страдает за Него, - это “малое стадо”, “скрытое семя”, о котором редко пишут в новостях или книгах по истории человечества, но которое пользуется наибольшей почестью на небесах. Это те, кто составляет град Божий и будет править вместе с Ним в грядущие века. Некоторые из величайших из них восстанут в конце этого века, чтобы противостоять величайшей тьме из всех, и они совершат некоторые из величайших подвигов во имя Его, чтобы подготовить путь для Его пришествия. Однако даже величайшие из них пострадают, как мы видим из “двух свидетелей” в Откровении 11.
Даниил говорит об этом в книге Даниила 11:33: “И разумные из народа вразумят многих, хотя будут несколько времени страдать от меча и огня, от плена и грабежа”. Это не те места Писания,
... Читать дальше »
Я всегда любила рождественские гимны. Они возвращают меня в дни моего детства, когда жизнь казалась проще и безопаснее. Мы ходили по улице и пели людям, которые открывали свои двери и слушали. Я была поражена, когда много лет назад Господь позаботился о том, чтобы я смогла запечатлеть эти прекрасные и насыщенные старые песни в записи.
Когда я исполняю рождественские гимны на вечеринках или собраниях, ко мне неизбежно подходят люди, которые восхищаются глубиной текста и говорят, что они никогда не понимали, насколько глубокими были слова к этим знакомым мелодиям, которые большинство из нас слышало и пело всю свою жизнь.
О, приди, о, приди, Эммануил,
и выкупи пленённого Израиля.
Разгони мрачные тучи ночи
и обрати в бегство мрачные тени смерти.
Проложи прямой путь, ведущий ввысь,
и закрой путь страданию!
Эти драгоценные слова приобретают ещё больший вес, чем когда-либо, когда мы вступаем в этот праздничный сезон. Нам отчаянно нужно, чтобы Эммануил пришёл! «Приди в Израиль, Господь. Приди в Газу, Господь. Приди в Украину и Россию, Господь. Приди к нам, Господь».
... Читать дальше »
На протяжении веков христиане боролись с разделениями, которые раскалывают тело Христово. От самых ранних соборов до протестантской Реформации, от движений пробуждений до Всемирного пятидесятнического пробуждения - каждая деноминация или направление внесло в историю церкви как дары, так и раны. Слишком часто акцент делается на том, что разделяет нас, а не на том, что Христос вложил в каждую традицию.
В своей диссертации и курсе, который я преподаю в Университете «Морнингстар», “Гобелен христианства”, я предлагаю другой подход: церковь, сформированную Христом. Вместо того чтобы искать “идеальную” деноминацию, в которой всё было бы правильно, я утверждаю, что ни одна традиция не была предназначена для воплощения полноты Христа. Напротив, каждая из них была создана Богом, чтобы подчеркнуть определённые аспекты Своей натуры, оставляя нам сотканный гобелен, в котором все нити вместе раскрывают красоту Христа во всей Его полноте.
В центре этого видения находится Сам Христос. Церковь - это не творение человека и не проект по выживанию организации; это Его Тело, призванное демонстрировать миру Его качества. Писание напоминает нам: “в Нём обитает вся полнота Божества телесно, и вы имеете полноту в Нём, Который есть глава всякого начальства и власти” (Колоссянам 2:9-10). Апостол Павел провозгласил, что цель служения состоит в том, чтобы церковь возрастала “в меру полного возраста Христова” (см. Ефесянам 4:13). Сердце Христа - это мера, а не традиция, и размер или даже долговечность. Чтобы прояснить это понимание, я разработал схему из четырнадцати атрибутов Христа — семи позиций и семи черт характера, — которые дают нам возможность взглянуть на деноминации сквозь призму. Каждое направление церкви выделяет некоторые из них, упуская другие. Однако вместе они образуют гобелен, указывающий на Иисуса.
Единственный способ обнаружить что-либо в темной комнате, это зажечь свет. До тех пор, пока это не произошло, человек может пользоваться другими органами чувств, но это не дает гарантий того, что вещь которую мы обнаружим будет именно тем, что мы представляем. Как в притче о слоне и трех слепых. Один слепой трогая ногу слона говорил, что слон подобен колонне. Другой трогая хвост, говорил что слон подобен веревке, третий трогая ухо, говорил что он как веер.
Другие органы чувств могут дать какое-то представление о вещи, какая она на ощупь, чем пахнет, иногда как она звучит, но самый лучший и самый достоверный способ определить, чем эта вещь является, это увидеть её целиком. То же самое относится и к царству Божьему не видимому в физическом мире обычным зрением, а видимом глазами нашего сердца. Пока не пришел свет от Бога мы не способны давать оценку того, что нас окружает в духовном мире, того что происходит или уже произошло. В противном случае наша оценка скорей всего будет ограничена или поверхностна.
То, что случилось с Адамом после падения, служит моделью того что случается со всеми его потомками в подобных обстоятельствах, мы имеем тенденцию или склонность прятаться от Господа, или прятать от Него то, что мы сделали. Это может происходить по разным причинам. Независимо от причин пожалуй главное чему верующему необходимо научится это не пытаться убежать от Господа или что-то спрятать от Него.
Господь посетил Адама и его жену с целью принести свет туда, где появилась тьма, благодаря свету Его присутствия и через наводящие вопросы Господь попытался вывести первого человека из его укрытия, которое тот нашел во тьме. Тьма может дать чувство успок
... Читать дальше »
Категория: Статьи |
Добавил: John | Просмотров: 48 |
Дата: 09.11.2025
| Рейтинг: 5.0/1
| Комментарии (0)
От Книги Бытия до Книги Откровения Библия сплетает мощную нить наследования, как материального, так и духовного, которая формирует поколения. Она начинается с Божьего завета Аврааму, обещания, что его потомки унаследуют землю, на которой будут царить благословения. В Бытии 12:7 Бог провозглашает: “потомству твоему отдам Я землю сию”, подтверждая, что вера Авраама будет звучать на протяжении веков.
Это божественное наследие Авраама было благословением для многих поколений. Позднее Моисей подтверждает, что право Израиля на эту землю было основано на послушании Авраама (см. Исход 6:8). Волновой эффект от верности одного человека стал основой судьбы целого народа.
Соломон повторяет эту истину в Притчах 13:22: “Добрый оставляет наследство и внукам”. Благословения праведной жизни не ограничиваются нашими детьми; они распространяются на наших внуков и не только на них.
Больше, чем богатство: священная ответственность
В Новом Завете Павел напоминает родителям об их обязанности обеспечивать своих детей не только любовью, но и наследством. “Не дети должны собирать имение для родителей, но родители для детей” (см. 2 Коринфянам 12:14). Это включает в себя такие практические шаги, как составление завещания и мудрое управление финансами, гарантирующее, что то, что Бог доверил нам, будет передано с намерением.
Даже царю Езекии было велено “сделай завещание для дома твоего” (см. Исаия 38:1). Это был божественный толчок к подготовке к передаче ответственности и благословений следующему поколению.
Хаос и конфликты, которые мы наблюдаем в мире, могут восприниматься как подготовительная почва для значительных изменений и трансформаций.
Что, если хаос в нашем мире является не разрушительным знаком, а предвестником величайшего деяния в истории?
В новом выпуске программы «Это сверхъестественно!» – пастор и миссионер Дэвид Херцог, за плечами которого тридцатилетний опыт служения. За эти годы он посетил более 70 стран и стал свидетелем потрясающих чудес, включая мгновенные исцеления и воскрешения мертвых. В беседе с Сидом Ротом он поделится откровениями о связи мировых событий с библейскими пророчествами, а также затронет роль Израиля в предсказаниях о конце времен.
«Итак, чем больше вы находитесь в славе, тем больше вы находитесь в Духе. Быть в Духе – это не обязательно запираться в комнате, но это значит, что вы целый день молитесь на языках, поклоняетесь Господу. Он у вас в мыслях, и таким образом вы остаётесь в мире Его славы!»
Как трагедии, происходящие в мире, могут предвещать величайшее деяние Бога в истории? Какова связь между современными войнами на Ближнем Востоке и глобальным духовным пробуждением?
... Читать дальше »