Во время сезона Высоких Праздников, практикующие евреи отмечали «Дни Благоговения!»
В иудаизме этот короткий сезон означает 10 дней покаяния между Рош ха-Шана (Еврейский Новый год) и Йом Кипур (День Искупления).
Это было также великое время для христианского или мессианского верующего, чтобы исследовать свою собственную душу, прощать других и готовиться к "концу этого века" и "веку грядущему"."
Вечное Евангелие.
Эти дни благоговения напомнили мне об особом послании, которое, как сказано в Откровении 14: 6-7 , будет провозглашено в последние дни, перед вторым пришествием Христа. Оно называется «вечное Евангелие» и будет провозглашено ангельским посланником, как последняя возможность для "каждого народа, племени, языка и людей" обратиться к Богу перед Его окончательным судом над "теми, кто живет на земле".
Вот как объяснял это Иоанн Богослов: " И увидел я другого Ангела, летящего по средине неба, который имел вечное Евангелие, чтобы благовествовать живущим на земле и всякому племени и колену, и языку и народу;
и говорил он громким голосом: убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его, и поклонитесь Сотворившему небо и землю, и море и источники вод." (Откр.14:6-7).
Миссия Церкви состоит в том, чтобы возвещать Благую Весть о спасении через жизнь, смерть и воскресение Иисуса Христа "... для каждого существа. Кто уверовал и крестился, тот будет спасен; а кто не уверовал, тот будет осужден" (Марк 16:15б-16).
В тот момент в летописях человеческой истории, когда "вечное Евангелие" ангельски возвещается всем, кто живет на земле, мертвые во Христе воскреснут, а живые святые будут " восхищены.
"(схвачены или захвачены), и вместе они" встретят Господа в воздухе", чтобы быть с Ним" вечно " после этого.(1 Фес. 4: 13-17).
Важный отрывок первоисточника в Откровении 14: 6 указывает
на то, что этот особый ангельский посланник предоставит последнюю возможность тем, кто еще живет на земле, ответить Богу.
Давайте все хорошо рассмотрим это очень важное и вместе с тем простое "вечное Евангелие", которое относится ко всем людям:
- Бойтесь Бога: уважайте Его за Его удивительность.
- Воздайте Ему славу: почитайте Его за Его творческие деяния и праведные суды.
- Поклоняйся Ему: выражай благодарность Ему, как Творцу и хранителю неба и земли.
Поклоняясь нашему удивительному Создателю.
Давид писал в Псалме 18: 2: "Небеса проповедуют славу Божию, и о делах рук Его вещает твердь.."
Бог праведен и справедлив и будет судить даже тех, кто может не знать или отвергнуть Благую Весть о спасении через Иисуса Христа, по тому, как они откликнулись на свое основное, врожденное знание о Боге как Творце. Таково "вечное Евангелие", которое этот последний ангельский посланник принесет тем, кто еще живет на земле в конце этого века.
Апостол Павел объяснил эту естественную вину человечества верующим в Риме:
"Ибо, что можно знать о Боге, явно для них, потому что Бог явил им.
Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы, так что они безответны.
Но как они, познав Бога, не прославили Его, как Бога, и не возблагодарили, но осуетились в умствованиях своих, и омрачилось несмысленное их сердце;
называя себя мудрыми, обезумели,
и славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному." (Рим. 1:19-23).
Важное понимание этого отрывка заключается в том, почему естественное человечество не имеет оправдание.
Дело в том, что они изначально понимали, что существует «большая сила», но они не «прославляли Его», не почитали Его и даже не выражали свою благодарность. Вместо этого они создали идолов и образы, чтобы представлять эту великодушную внешнюю «силу», которая была с ними, поддерживала их и сохраняла их. Они "поклонялись и служили творению, а не Творцу".(ст. 25б).
Библейская экология.
Давид объявил в Псалме 23: 1: "Господня – земля и что наполняет ее, вселенная и все живущее в ней". Он сотворил ее и сказал «хорошо». Несмотря, на то, что право собственность принадлежит Богу, Он доверил человечеству распоряжаться ею,(Быт.1:28) как управляющий. Потому мы обязаны заботиться и сохранять землю.
На самом деле, мы читаем в Откровении 11:18, что те, кто злоупотребляет и "разрушает землю", не останутся безнаказанными. Мы должны относиться к земле с уважением, зная, что она принадлежит Богу, а не нам.
Когда Бог завершил творение, Он осмотрел все и объявил это " очень хорошо."Он благословил человечество, которое было создано по Его образу и подобию, богатой социальной и культурной жизнью в этом творении.
Вскоре Бог заметил, что "нечестие и разращение человеческое было великим на земле, и что помышления сердец их были злыми во всякое время"(Быт.6:5). Верховная власть над всем человечеством и всем остальным), как это понималось, сосуществовала вместе с различными идолопоклоническими культурами и злыми духами.
Многое из того, что сейчас представлено как экология, полностью отвергает Бога, как Творца. Человечество следует культуре возвышения творения, и различных вещей, а не Бога, который единственный достоин славы.
Давайте мудро примем решение присоединиться к 24 старейшинам на небесах, говоря:
"Достоин Ты, Господи, принять славу и честь и силу: ибо Ты сотворил все, и все по Твоей воле существует и сотворено." (Откр.4:11).
Рукоположенный в служение в 1969 году, Гэри Кертис, является выпускником библейского колледжа LIFE в Лос-Анджелесе (вскоре станет Life Pacific University в Сан-Димасе, Калифорния). Он окончил аспирантуру в Тринити-колледже в Дирфилде, штат Иллинойс, и семинарию Фуллера в Пасадене, штат Калифорния. Гэри служил в составе пасторского персонала Церкви The Way, первой церкви Foursquare Ван-Найс, Калифорния, в течение 27 лет (1988-2015); и служил в течение последних 13 лет в качестве заместителя пастора Life on The Way Communications Inc., церковные некоммерческие средства массовой информации. Теперь на пенсии, Гэри и его жена были женаты в течение 50 лет и живут в Южной Калифорнии. У них есть две замужние дочери и пять внуков.
Переведено с помощью онлайн переводчика
|