Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
             
Журнал "Светлая Звезда"№7



Предисловие.

  В этом номере я представил небольшое исследование одного из посланий, которое как я верю было положено мне на сердце, чтобы поделится некоторыми откровениями истины находящихся в нем. Большинство этих откровений я получил в разное время, но постепенно со временем к одному откровению добавлялись еще или понимание одного места возрастало от дополнений. Не все они были получены непосредственно на личном уроне, часть из них я услышал от других и они становились ценным дополнение к тому что я уже принял.
  Один из переводов слова Екклезиаст это собиратель. Думаю каждый мудрый верующий подобно Соломону будет собирателем истины и ее здравого понимания. Это поможет нам принять ее и пользоваться без ненужных потерь. Когда мы не знаем истину, то что она означает, тогда нам трудно применять ее и источник предназначенный приносить свободу недоступен. Как сказано в писании:
  «Гибнет мой народ за недостаток ведения (знания)»(Ос.4:6).
  Послание евреям необычное послания нового завета. Оно раскрывает истину особенно глубоко и последовательно обращает внимание на важность преобладания Сына и Его слова среди того что Бог давал ранее, к фундаментальным отличиям между новым заветом и ветхим, также уделяет особе внимание вере как незаменимой составляющей угождения Богу и героям прошлого в жизни которых она раскрылась, тем самым предоставляя нам примеры ее проявлений.
  В этом труде я не представил детального исследования этого послания, а касаюсь лишь некоторых тем затронутых в нем. Время от времени нам приходится возвращаться к одним и тем же темам, чтобы взглянуть на истину под другим углом. Если мы на самом деле возрастаем во Христе, то со временем наш ум и внутренний человек обновляется, и мы способны рассмотреть и принять больше от Господа.
  Но прежде чем перейти непосредственно к самому посланию я хотел бы уделить внимание вещам больше связанных с нашей географической местностью.


                                                             
Надвигающееся пробуждение.

     Один из стихов которые часто используют чтобы доказать что Господь все еще исцеляет сегодня это Евреям 13:8 «Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же». На самом деле эта истина о Нем говорит не только о исцелении, она говорит обо всем наследии нового завета, которое было доступно для всех верующих во все время, начиная от первой церкви. Все то что было даровано от Бога благодаря совершенному на кресте все еще доступно во всей полноте. Писание не называет не одной причины на основании которой что либо было бы отменено. Скорее церкви по разным причинам не удалось на протяжении веков достойно востребовать принадлежащее ей наследие.
  Одну из вещей которые мы можем заметить в первой церкви и что продолжает быть доступным это сезоны в ее назидании, в которые Господь посылает определенно послание.

  Церкви же по всей Иудее, Галилее и Самарии были в покое, созидаясь и ходя в страхе Господнем; и, при утешении от Святого Духа, умножались.(Деян.9:31)

  Было время когда сошел Дух Святой и церковь была больше сосредоточена на распространении благой вести. Она пережила несколько волн гонений и теперь пришло время покоя. Это было необходимо для того чтобы залечить раны, возрасти в других важных практиках, а также в истине о страхе Господнем. Сегодня мы также можем заметить как время от времени определенные послания начинают преобладать в церкви. В середине двадцатого века это истина о исцелении, в восьмидесятые и девяностые истина о вере. Каждая из этих истин и еще некоторые другие были восстановлены и теперь церковь испытывает меньше потерь. Послание приходящее от Господа предназначено открыть и утвердить нас в истине которая нам необходима чтобы возрасти.
  Также в новом завете мы видим что для назидания церкви может быть использован и другой вид послания — пророческий, представленный через пророчества, сны, видения. Одно из главных его назначений подготовить нас к будущему.

  И один из них, по имени Агав, встав, предвозвестил Духом, что по всей вселенной будет великий голод, который и был при кесаре Клавдии. Тогда ученики положили, каждый по достатку своему, послать пособие братьям, живущим в Иудее, (Деян.11:28,29)

  Господь дает пророческое видение для определенной цели, чтобы подготовить нас к тому что грядет. Если оно говорит о плохом, чтобы мы молились и если необходимо предприняли ряд действий которые уменьшат масштабы надвигающегося или возможно отменят его. Если оно говорит о хорошем чтобы мы молились и подготовились, чтобы это могло исполнится во всей полноте.
  Одно из пророческих посланий адресованное церкви России, Украины и другим странам бывшего союза, это то что надвигается большое пробуждение, которое со временем получит еще большее распространение. Об этом говорилось многократно и многообразно. Роковой ошибкой сегодня может стать простое ожидание этого события. Нам необходимо не просто ожидать пробуждения, а готовится к нему. Наибольшие дивиденды для вечности от пробуждения получат те кто проходить подготовку с Господом сейчас, чтобы в последствии встреть жатву в наилучшем положении. Если мы проспим это время , тогда вместо того чтобы быть делателями жатвы мы станем ее частью.
  Самое мудрое что мы можем сделать для своей подготовки это начать искать Господа и приближаться к Нему, возрастать в способности распознавать Его голос, занять свое место в теле Христовом. Тогда произойдет самое главное — мы найдем Господа потому что ищем и встретим пробуждение вместе с Ним.



                                                    Надвигающаяся реформация.

  Одну из вещей которые можно заметить, это то что темп в созидании церкви постоянно растет. На что раньше нужны были годы церковь сегодня проходит намного быстрее. Но такое возрастание темпа не может происходить бесконечно в том направлении которым церковь движется. Современный путь церкви довольно узок, не из за высокого уровня праведности, скорее из за ограниченного виденья. Необходим переход на уровень который расширит ее путь с Господом и расширит горизонты в видении истины, где будут сняты рамки сдерживающие ее теперь. Не все рамки являться неправильными, необходимость в некоторых из них продиктована писанием, есть и те которые существуют скорее как традиция или по другим причинам которые должны быть сняты как только мы получили виденье истины, как только поняли как делать лучше.
  Такой переход уже происходил с церковь раньше, только при других обстоятельствах. Она испытывала многовековой застой и можно сказать достигла дна в отпадении от благодати и истины, и нуждалась в восстановлении. Господь использовал целый ряд выдающихся верующих сумевших ее пробудить от глубокого сна и принести отрезвление. В последствии такой переход и связанные с ним перемены стали называть реформацией.
  Сегодня уже многое восстановлено по сравнению со средневековьем. Церковь во много отличается, но мы все еще далеко от того кем на самом деле должны быть. Некоторые истины все еще не очищены здравым пониманием, в некоторых важных дискуссиях еще не поставлены точки, еще не восстановлено ясное понимание истины о еврейской составляющей церкви, на которой сосредоточены обетования, заветы, и многое другое. Мы все еще остро нуждаемся в восстановлении единства.
  Это не значит что реформация решит все эти проблемы, она лишь высвободит благодать и истину в которой мы нуждаемся. Понадобится пройти определенный путь чтобы то что она принесет стало частью хождения с Богом.
  Одна из веще которая была мне показана о надвигающейся реформации, это то что она придет вместе с волной пробуждения и будет в некоторой степени испытанием для церкви. Испытание будет заключатся в том что ей придется оставить некоторые привычные практики которые будут выявлены как ошибочные, другие очистить и привести в соответствие с более высокими стандартами.

               



                                                          Отличия времён.

  Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках, в последние дни эти говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил. Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную престола величия на высоте, будучи столько превосходнее Ангелов, сколько славнейшее пред ними наследовал имя. (Евр.1:1-4)

  
Читая ветхий завет многие приходят к ошибочным выводам о Боге. Им кажется что Бог ветхого завета это Бог готовый в любой момент прогневаться за любые проступки. Это виденье накладывает отпечаток и на построение отношений с Ним, которые наполняются человеческими страхами. На самом деле Бог ветхого завета тот же самый что и в новом, Он не меняется. Это тот же Бог который есть любовь, но чтобы нам было легче понять это, необходимо учесть особенности времен ветхого завета и его отличия от того что мы имеем сейчас.
  Но прежде чем мы рассмотрим отличия этих времен нам необходимо утвердится в некоторых истинах о Боге. Он всегда любит даже если мы еще не до конца все понимаем, Он всегда справедлив, Ему приходится учитывает нашу свободную волю и это накладывает определенный отпечаток на Его работу. Всякое Его проявления на земле, спасение или наказания, милость или суд является проявлением любви, и являются лучшим вариантом развития событий из всех возможных. Это не означает что все что происходит на земле происходит с Его одобрения, многие вещи происходящие в мире на самом деле восстают против Его воли, но они происходят потому что человеку была дана свобода выбора. С верующими также не всегда происходит то что Ему хотелось бы, причина этого потому что совершенный Бог взялся спасти человека в несовершенных условиях. Тем не менее и это было предусмотрено, если что то идет не так Он силен обратить даже это нам на пользу.

    Притом знаем, что любящим Бога, призванным по [Его] изволению, все содействует ко благу.(Рим.8:28)

  Во времена ветхого завета Бог был более ограничен в Своих проявлениях на земле по сравнению с тем что мы имеем сегодня. Справедливая жертва за грех еще не была принесена. Для того чтобы совершать Свою работу и быть ближе к своему народу, использовались жертвы животных: овнов, козлов и др. Для того чтобы передавать Его слово использовалось служение ангелов.
  Когда пришел Сын Божий то смог проявить Бога совершенный образом, без посредников, продемонстрировав силы исцеления, чудотворения, преподал слово доброй вести. Когда произошло распятие и воскресение появилась справедливая причина высвободить силы до этого недоступные человечеству, освобождающие мир от силы греха и смерти. Силы ада были низвергнуты и уже не могли занимать то положение и влияние в мире которое имели раньше.

  и вас, которые были мертвы во грехах и в не обрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи, истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту; отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою. (Кол.2:13-15)

  Когда мы используем выражение Бог ветхого завета, то в истинном значении можем подразумевать лишь определенное отличия доступного от Него по сравнению с новым. Времена ветхого завета это время завета с Израильским народом, сейчас мы живем во время когда спасение распространилось на все народы. Один из вопросов который может оставаться открытым, что делать с тем что было дано Богом в прошлом. На этом вопрос мы ответим далее. Писание помогает нам иметь правильный взгляд на прошлое.

  Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем.
                                                                                                                                                                        (2Кор.5:16)


  Было бы замечательно иметь возможность быть свидетелями земной жизни Христа, но нам это не доступно, как и не доступно понимание в полной мере что значит жить во время ветхого завета. Мы можем судить об этом лишь по мере того что нам открыто Христом сейчас, мы увидим истинное положение вещей не тогда когда просчитаем все нюансы, а когда сможем взглянуть на прошлое с Его точки зрения.
  На самом деле опыт хождения с Богом древних очень важен, фактически многое в евангелии опирается на данное через пророков. Одно из посланий говорит что исполнение пророчеств данных через них по сути и является благой вестью(1Кор.15:14). Но нам следует не забывать, что мы живем во времена нового завета являющимся лучшим и больше призваны оценивать ветхий завет с точки зрения нового.
  Мы наследники более совершенного завета и призваны входить в его наследие и овладеть им. Народу Израильскому было обещана земля, но чтобы получить ее им приходилось воевать за нее. То же самое относится и к нам сегодня, оружие и цели нашей битвы изменились, также изменилось наследие. Те кто рассчитывает что Господь без нас сделает все то что обещал ошибаются. Исполнение Его обетований и пророчеств зависит и от нас. Не то чтобы Господь не может сделать все Сам, просто эта роль дана нам благодатью. Иначе какая может быть справедливая награда, когда мы ничего не сделали для нее.



                                                           Вхождение в покой.

   Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие, так как Он сказал: "Я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой", хотя дела [Его] были совершены еще в начале мира. (Евр.4:1-3)

  Изучая послания евреям мы можем увидеть более очевидно не только как эти времена отличаются от того что было дано Израильскому народу в древности. Также что новый завет не отменяет древние обетования, скорее наоборот они имеют исполнение в нем. Одно из таких обетований является вхождение в покой.
  Один из принципов обетований это то что всегда есть условия для их исполнения. Для того чтобы войти в Его покой также необходимо определенное условие и писание называет его, это вера (Евр.4:3). Вера это то что ожидается от нас, с другой стороны даже если мы уже имеем ее это не означает что уже вошли в Его покой автоматически. Моисей в отличие от многих Израильтян имел веру в Господа с самого начала, но прошло много времени между его встречей с Ним в горящем кусте и тем когда он получил это обетование.

   Моисей сказал Господу: вот, Ты говоришь мне: веди народ сей, а не открыл мне, кого пошлешь со мною, хотя Ты сказал: "Я знаю тебя по имени, и ты приобрел благоволение в очах Моих"; итак, если я приобрел благоволение в очах Твоих, то молю: открой мне путь Твой, дабы я познал Тебя, чтобы приобрести благоволение в очах Твоих; и помысли, что сии люди Твой народ. [Господь] сказал: Сам Я пойду, и введу тебя в покой. (Исх.33:12-14)

  Судя по словам Господа это обещание данное Моисею относилось к будущему и означало определенную работу Господа с ним. Итак подведем небольшой итог. Для того чтобы войти в покой нужна вера, она необходима нам чтобы иметь доступ к исполнению обетования войти в Его покой. Но для того чтобы это произошло нужна определенная работа Господа с нашим сердцем.
   Для того чтобы лучше это понять необходимо разграничить человеческий покой и Божий потому что они отличаются. Человеческий покой чаще всего связан с отдыхом, с внутренним чувством умиротворения, отсутствием беспокойства. Божий покой это не покой отдыха, а действия. В седьмой день Бог действительно успокоился от Своих дел, но далее в бытие и в продолжении всей библии Он продолжает совершать дела. Ответ на вопрос почему Бог войдя в покой продолжает совершать дела находится в том что Он закончил творение из ничего, то что зависело только от Него, далее Его дела направленные на человека и связанны с ним.

  Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих. (Евр.4:10)

  
Необходимость времени для вхождение в покой связана с нуждой в запасе опыта и виденья Божьих целей, в согласии с которыми необходимо научится двигаться, чтобы войдя в покой действия или точнее будучи введенным в него Господом, верующий имел все необходимое для пребывания в нем. Мы нуждаемся в запасе знаний чтобы продолжать двигаться с Господом в определенном ритме.
  Одним из важных вопросов который может возникнуть, это если место отдыха в Божьем покое. Ответ на него очевиден, отдых это составляющая жизни. Нам необходим отдых для восстановления сил после труда, иначе мы будем не в состоянии продолжать трудится. Немецкий народ очень известен своей пунктуальностью и особым отношением к деталям. Но одна из его черт которая меньше известна и оказывает большое влияние на качество их продукции, это умение распределить труд и отдых, так чтобы использовать ресурс человеческого организма с наибольшей пользой. Лень это когда человек склонен отдыхать когда на самом деле еще ничего не сделал. Большинству из нас приходится преодолевать это чувство предпочитая делать то что нужно, а не то что хочется. И если мы видим пользу от того что мы делаем и получаем удовлетворение, то преодолевать его намного легче.

        


                                                                                     
Вера.

  Одно из важных месть в послании евреям отведено вере. Этой теме посвящено множество книг, проповедей, учений, она бесконечна как и само евангелие. Почему же церкви необходимо возвращается к ней снова и снова. Во первых вера это основная составляющая нашего хождения с Богом и если с этой составляющей что то не так, то у нас на самом деле большие проблемы. Писание не случайно призывает нас испытывать себя в вере ли мы. Нам необходимо испытывать себя, чтобы то что мы принимаем за веру на самом деле было ей. В мире много так называемых верований которые ведут человека в противоположном от Бога направлении. Много философий и концепций искажающих то что является истинной. Вера в себя, вера в веру, и другие формулировки искажающие истинное положение вещей. Проверять веру мы можем в согласии с истиной находящейся в писании, это единственный независимый источник позволяющий нам взвесить и оценить положение вещей с точки зрения Бога.
   Другая причина почему время от времени нам необходимо возвращаться к этой теме и к другим основам, это то что проходит время, сменяются поколения, тело Христово растет через новообращенных и испытывает нужду в обновлений этих знаний. Это не только знания черпаемые из писаний это и передача практического опыта. Знание веры отцов могут быть полезными и очень важными для детей, они могут вдохновлять, пробуждать ревность о большем от Бога, желание подражать их вере. И в то же время детям придется делать определенные шаги самим и чем лучше они были научены тем больше шансов что эти шаги будут успешными.
  Одним из событий которое определит качество того что было вложено в нас, это великое пробуждение грядущее в страны бывшего союза и которое охватит весь мир. Простое ожидание этого события может стать роковой ошибкой. Жатва это время не отдыха, это время труда и если мы не подготовимся к этому, то не сможем быть полноценными работниками. Это не время когда Господь сделает всю работу за нас, скорее когда нам придется больше чем обычно трудится с Ним. Также это время великих возможностей переживать близость с Господом как никогда раньше. Когда река жизни выходит из всех своих берегов и приносит живительную влагу самым отдаленным и сухим местам, восполняя жажду и давая быстрый рост.
  Сегодня Господь подымает будущую армию, которую еще предстоит обучить и снарядить. Не кто не должен остаться в стороне. Понадобится каждый верующий любящий своего Господа, ходящий в послушании Ему и истине.
  Подумайте только, если сегодня уделить достойное внимание Господу и связи с Ним, своему дару и призванию, накапливать ведение и пророческое виденье, занять своем место в теле Христовом и учится функционировать в Нем. Тогда придя к времени пробуждения мы окажемся в самом лучшем положении в истории о котором только можно мечтать. Подойдя к этому событию в хорошей духовной форме мы приблизимся к точке наибольшего влияния на последующее время пробуждения и на свой плод. И даже больше, уделяя время и внимание на подготовку к этому событию сегодня, мы уже сейчас оказываем влияние на то каким оно будет и сможет ли достичь своей полноты.


                                                               
   Зарождение спасающей веры.

  Он, сверх надежды, поверил с надеждою, через что сделался отцом многих народов, по сказанному: "так [многочисленно] будет семя твое". (Рим.4:18)

  Поверив Господу Авраам навсегда открыл двери для праведности по вере для многих народов берущей свое начало в доверии Его слову . В его сердце произошло нечто, что позволило Господу вменить его веру в праведность еще до того как он что то сделал. Живая вера ведущая нас к праведности не оставит нас в пассивности. Она будет исходить от Его слова, находить покой в связи с Его личности и получать силу от этой связи . Также она приведет нас к конечному ее проявлению в словах и делах.
  Для того чтобы Аврааму сделать этот исторический шаг веры понадобилось несколько лет. Господь призвал его за много лет до этого события, Он строил с ним отношения на протяжении его странствий по обещанной земле, когда он сошел в Египет и потом поднялся из него. Прошло еще несколько событий описанных в библии и только теперь он был готов сделать этот шаг с полным осознанием происходящего, навсегда и всецело доверится Господу и Его слову.
  Истинная вера никогда не может быть на половину. Мы либо доверяем Господу все, либо начнем двигаться в сторону сомнения и потом падения. Такое можно наблюдать повсеместно в истории. Когда люди и целые общества отказывались от ранее достигнутого в вере из за того что начинали доверять больше критике, чем Его слову. Так библия, книга содержащая основы морали, мудрости и множество ценных истин, была выведена из системы образования. В начале шла атака подрывающая доверие к некоторым ее положениям, потом сомнений становилось еще больше, до того как она полностью теряла свое значение и положение, там где больше всего нуждались в ней. Одной из основ веры является доверие Его написанному слову. Если мы усомнимся хотя бы в одном слове писаний, то через время начнем сомневаться во всем. Есть неточности которое были привнесены из за переводов, но сомневаться в переводе и сомневаться в самом писании разные вещи.
  Там где в нас появилась вера подобная Аврааму вменяющаяся в праведность там Господь выступает к нам на встречу чтобы принять нас в заветные отношения с Ним, означающие новый уровень доверия и глубины. Авраам странствовал на протяжении многих лет имея обетование, но лишь тогда когда он поверил Господу с ним был заключен завет. Те кто пренебрегают своей частью заветных отношений и не остаются в вере, теряют причину на основании которой был заключен завет и появляется опасность разрушения. Это произошло с Израильтянами на пути наследования обетований данных их отцам. Они желали унаследовать, но не смогли из за неверия.
  Когда сегодня мы приходим к Богу мы вступаем в завет через веру в Иисуса Господа, лучшие обетования вступает в свою силу. Они продолжают быть доступными и исполняются до тех пор пока мы остаемся в вере.
  Вера не стоит на месте она имеет способность расти. Когда это происходит вместе с ней растет и доступ к тому что нам обещано, к тому наследию что нам принадлежит. Нам необходимо создавать благоприятные условия для её роста, чтобы то что было обещано становилось доступным для использования. Больший доступ к наследию обещанному нам на земле приведет к большим возможностям оказать влияние на свою вечность и вечность других людей.



                                         Благоприятные условия для роста.

                                         Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия. (Рим.10:17)

  
Наша вера зависит от слова Божьего произнесенного в нашу жизнь. На протяжении дня мы можем услышать много разных слов оказывающих на нас различное влияние и обычно мы не всегда в состоянии оценить какое это влияние, положительное или отрицательное, и только в слове от Бога можно быть до конца уверенными что оно оказывать положительное влияние на нашу веру. По этой причине нам необходимо создавать условия чтобы Его слова в нашей жизни было как можно больше. Возможно мы слышали некоторые вещи уже несколько раз, но если очевидно что они приносят пользу для возрастания, то нам не следует от них отказываться. Это подобно пище которую мы уже ели много раз, никто не говорит что не будет есть хлеб потому что уже  пробовал его. Как сказано в послании Петра:

  как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение;(1Пет.2:2)

  Одно из самых частых сравнений Его слова в писании является сравнение с семенем(Матф.13:3-8). Когда Господь говорит в нашу жизнь на самом деле он сеет семена. Должно пройти время чтобы оно могло пустить корни, прорости, необходим уход чтобы оно принесло плод.
  Сегодня люди создают множество способов чтобы повысить шансы для получения урожая. Применяются специальные составы для обработки растений от вредителей, производятся необходимые работы для искоренения сорняков, чтобы посаженная культура имела все условия для роста и плодоношения. В евангелии подобные опасности переживает и слово посеянное Спасителем. Оно может пропасть из за доступа дьявола в жизнь человека, из за неблагоприятных условий в которое попало, из за не вырванных сорняков.
  Это наша ответственность позаботится о том чтобы семена которые сеет Господь в наши жизнь имели все необходимые условия для роста. Чтобы в нашей жизни не было место для дьявола из за неправедности или из за компромиссов с грехом, через которые он будет иметь доступ в нашу жизнь до тех пор пока не покаемся. Только покаяние запустит процесс восстановление и очищения, самооправдания или любые другие формы понимания действительности удерживающие нас от него будут погружать в более глубокий самообман.
  Некоторые теряют свою веру из за того что они не освобождаются в своей жизни от источников приносящих ее разрушения. Они не обращают внимание на то что служит их назиданию, а что на самом деле ведет к потерям того что уже получили. Иногда это и на самом деле трудно различить, когда мы руководствуемся стандартами других людей и даже верующих. Необходимо помнить что Господь не будет нас судить в соответствии с тем что выбирали другие, а в соответствии с тем что было открыто нам и как мы этим распорядились.
  Писание называет один из видов компромисса прочностью, что является изъяном которому легко придать несущественное значение. Это произошло с Авраамом когда он «всего лишь» исполнил традицию своего времени, вошел к служанке в случае бесплодия жены. Это было общепринято и скорей всего некто его не осудил, но это вступало в конфликт с тем что было обещанное Господом. И при встречи с Ним он призывается быть непорочным « Аврам был девяноста девяти лет, и Господь явился Авраму и сказал ему: Я Бог Всемогущий; ходи предо Мною и будь непорочен; и поставлю завет Мой между Мною и тобою, и весьма, весьма размножу тебя. (Быт.17:2).
  Маленькие потери могут привести к большим. Большие потери приводят к трагедии. Компромисс подобен пробоине в корабле веры, когда на море штиль корабль может все еще плыть, но когда придет шторм, увеличится давление, тогда даже маленькая пробоина может привести к крушению.
  Бог и Господь создали совершенные условия для нашего успеха и победы. Даже в случае падения мы можем приходить с покаянием и получить обещанное прощение. Но также есть великая нужда и в том чтобы Его народ стоял в испытаниях и в искушениях, как и Христос, и наследовал Его победу.


                                                         
Ориентиры проявления истинной веры.

  1. Вера в сердце будет вести нас дальше того что находится в нашем разуме.

   С этого времени многие из учеников Его отошли от Него и уже не ходили с Ним. Тогда Иисус сказал двенадцати: не хотите ли и вы отойти? Симон Петр отвечал Ему: Господи! к кому нам идти? Ты имеешь глаголы вечной жизни: и мы уверовали и познали, что Ты Христос, Сын Бога живого. (Иоан.6:66-69)

  
Ученики только что услышали от Господа истину которая была очень трудная для принятия и многие из них отпали. Причина того что апостолы остались с Иисусом это то что их вера простиралась дальше временного не понимания. Она основывалась на глубоком внутреннем откровении кем является Он . Это позволило им следовать за Господом дальше не смотря на время от времена потрясающие их обстоятельства, которые казалось должны были заставить отступить, но на самом деле они делали их еще крепче и достойными еще большего доверия Господа.
  Вера основанная лишь на теориях, умозаключениях, со временем потерпит крушение в обстоятельствах когда требования и стандарты будут постепенно повышаться.
  Когда Господь допускает в нашу жизнь испытания это не происходит с целью каким то образом навредить нам, Он делает это чтобы произвести необходимую работу внутри, чтобы мы получили шанс изменится. И в испытании и после него мы сможем приблизится к Нему еще ближе и возрасти в Его доверии большего.

  2  Шаги веры.

   Господь знает нас досконально, Он знает наши таланты, призвание, и будет делать все на столько на сколько это возможно, чтобы вести каждого верующего к успеху и победе. Его призвания это часть спасения, часть плана спасения для нас и тех кто нас окружает. Оно высвобождает в нашу жизнь возможность приблизится к Нему еще ближе , научится чему то большему чем мы могли до этого. Те кто пренебрегают своим призванием на самом деле теряют очень многое и рискуют потерять все.
  Обычно шаг веры это маленький подвиги который нам приходится делать время от времени, это тоже самое призвание, но немножко больше чем мы ожидали. Мы будем готовы делать их, просто каждый день оставаясь верными Ему и пользуясь тем что нам было вверено.

  3  Шаги веры получающие выражения в слове.

  Без всякого же прекословия меньший благословляется большим. (Евр.7:7)

  
В этом месте Павел провозглашает истину в которой некоторые критики усмотрели бы противоречия с рядом других писаний в которых человек произносит благословение адресованные Господу и Богу, при этом человек ни как не может быть больше Господа. Но на самом деле это не противоречия, там где человек благословят Господа, Его имя, речь не идет о измерении соотношений, а об отношении сердца верующего к Господу и о том чтобы Господь благословенный на небе, был благословляем и на земле. На самом деле таких мест в библии много, освещающих лишь одну грань, рассматривающих аспект истины индивидуально, а не в комплексе с другими.
   Это своего рода провозглашение веры, когда приходится двигаться наперекор привычным и устоявшимся стереотипам в понимании истины. Поэтому апостол предвидя это использует оборот речи " без всякого прекословия…" Это не означает опровергать ранее достигнутую истину, скорее явить другую грань которая поможет иметь более полную картину.
  Если мы используем такой прием в слове и при этом заходим дальше, опровергаем другие истины или здравое понимание, по нашему мнению не совсем подходящее для наших утверждений, то породим ветер учений.

  4  Дела.

  Я поставил это проявление веры в конце списка не потому что оно наименьшее по значению, скорее наоборот оно является одной из составляющих которая подводит итог веры вложенной в наше сердце. Если нет этого проявления, то и нельзя доказать что есть живая вера.
  Другая сторона, это когда люди пытаются предложить Богу дела минуя крест. В таком случае дела становятся бесполезными так как являются результатом проявлением нашей ветхой природы эмитирующие добрые и правильные дела. Это проявления плода с дерева познания добра и зла, не несущее в себе силы искупления. То что мы делам для Бога мы делаем в послушание Его воле, то что человек пытается предложить Богу от себя минуя крест является оскорблением великой жертвы.
Категория: Разное | Просмотров: 1425 | Добавил: John | Рейтинг: 5.0/6 |
Всего комментариев: 1
avatar
0
1 smeusb1 • 16:31, 01.03.2018 1
Класс!

Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: журнал Светлая звезда
         
     
Книги [2421]
Видео [982]
Аудио [335]
Статьи [2687]
Разное [689]
Библия [329]
Израиль [301]
Новости [588]
История [748]
Картинки [385]
MorningStar [1277]
Популярное [206]
Пророчества [1159]
Пробуждение [399]
Прославление [991]
Миссионерство [331]
It's Supernatural! [776]
У вас работает Youtube?
Всего ответов: 36
500

Онлайн всего: 14
Гостей: 14
Пользователей: 0


Top.Mail.Ru

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2024