Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
             
Журнал "Светлая Звезда"№18
    Одно из призваний современной церкви в странах бывшего союза, это получить обновленное виденье происходящего. Мы нуждаемся в том чтобы по-новому взглянуть на христианство и вообще на все остальное. Наше христианство во многом построено на свидетельстве других, на свидетельстве западной церкви, на свидетельстве предшественников, на истории и т. д ., но нам необходим собственный опыт. Как часто говорил во время своих евангелизационных компаний Альфред Гарр «Если я могу убедить вас своими словами, кто-то другой может разубедить вас. Если вы получите это сами, никто не сможет у вас это отнять». Нам необходим свой собственный опыт переживания Господа. Свидетельства других служат нашей вере, ее укреплению, утешению, возгреванию, возрастанию, но они не предназначались заменить личный опыт. Нам необходим наше собственное, личное переживание Господа, которое со временем должно только возрастать. Одно из самых велики призваний писаний звучит так:

 «Остановитесь и познайте, что Я - Бог: буду превознесен в народах, превознесен на земле». (Пс.45:11)

   
Господь сам приглашает к познанию того кем Он является, чтобы Его народ соприкоснуться с Ним на собственном опыте. В этом великом поиске Господа, мы не должны потерять главных ориентиров заложенных в писании. Заповеди говорящие не только что не делать, но и что делать, чтобы являть любовь к Господу и к ближним. Отвержение этих ориентиров или отказ от отношении с людьми «ради Господа», это ошибочный путь вступающий в противоречие с Его словом. Его люди это часть Его Самого и пути наследования царства. Без них мы не просто не выживем, мы даже не сможем состояться в своем предназначении. Часть того в чем мы остро будем нуждаться мы получим именно от Его людей или для них.

   Сегодня часть церкви как бы застыла в прошлом, некоторые ее представители напротив стали ультра современными. И то и другое может выступать как необходимость, либо быть проявлениями крайностей, с одной стороны сдерживающих от дальнейшего роста, с другой толкающих за черту, когда церковь в желании соответствовать современности идет на компромисс с миром греха. Сохранению ценного из прошлого и продвижению согласно современности, приводит принятие того что Господь посылает в настоящем. Одно из значений имени Яхве, Господь настоящего времени. И прошлое и будущее соединяется в Нем в настоящем.

   Лично для меня нет ничего более скучного чем просто довольствоваться знаниями и виденьем, которое было актуально несколько лет назад. Если мы на самом деле растем в знаниях от Бога, то видение так же будет возрастать, и при правильных ориентирах будет постоянно усовершенствоваться. Это не подразумевает оставить знания полученные ранее. Необходимо сохранять все самое ценное, в дальнейшем оно послужит либо основанием, либо продолжением того что мы получим от Господа в настоящем. За обновлением своего виденья мы должны приходить к Господу.

   Мы пришли к очень творческому Богу. Сказав всего несколько слов , вложив в них Свое творчество и мудрость Он сотворил все за шесть дней. Сегодня со всем нашим ростом знаний, развитой ученостью почти во всех сферах бытия человека на земле, нам известна лишь небольшая часть физического мира, на многие вопросы даже самые выдающиеся умы могут давать лишь предположительные ответы. А то что мы знаем, уже поражает своими объемами и говорит о величии Творца. Как заметил Соломон «Все сделал Он прекрасным в свое время, и вложил мир в сердце их, хотя человек не может постигнуть дел, которые Бог делает, от начала до конца».(Еккл.3:11)

   Если наш Бог такой творческий , так почему верующие бывают на столько ограничены, почему некоторые собрания настолько скучные, некоторые проповеди стали на столько предсказуемыми, если не по содержанию, то по крайне мере по своей стилистике. Конечно любую, пусть даже самую простую проповедь и самое обычное служение, достаточно посетить Господу, сойти помазанию Духа Святого, и все сразу измениться, так почему этого не происходит или происходит так мало. Ответ - многие потеряли жажду по большему. Многие прекратили поиски большего довольствуясь тем, что уже достигли, что уже поняли. Тогда как большая часть наследия во Христе Иисусе, ставшая доступная благодаря кресту и воскресенью, все еще остаётся не востребована.

   У Господа есть виденье как привести к успеху и Его победе любое служение к которому Он призвал, откровение любой истины, мудрость и знания , духовные и земные, для устройства любой человеческой жизни, семьи, церкви, любой государственной области: экономики, образования, всех ветвей власти и т.д. . Так почему так мало людей приходят к Нему и просят об этих знаниях, мудрости, откровениях. Это бы сделало христианство по истине самой живой и прогрессивной верой на земле, более полно отражающей и распространяющей славу Творца. Это бы еще лучше послужило Его целям, распространению Его царства, Его праведности и истины, чем это было до сих пор.

   Сегодня нас могут ограничивать некоторые планы, цели и даже некоторые мечты, знания истории и собственный опыт. Когда они становятся окончательными и завершенными, не имеющими место для большего от Господа. Чтобы продолжать расти необходима настойчивость в просьбах и в поиске, сохранять открытость для постоянного обучения. Позволить Богу дополнять и очищать, показывать новое и восстанавливать утраченное старое. Нарисовать картину жизни Его красками знаний и истины. Его мечты и Его планы о нас намного лучше любого человеческого.

  Перефразируя молитвы великого апостола из послания Ефесянам, моя молитва сегодня, чтобы Господь просветил очи вашего сердца и дал познавать со всеми святыми большее, дальшее, лучшее, более совершенное.

  Давайте решим что не будем становиться теми кто будет довольствуются лишь земным и временным от Бога, незначительным с точки зрения вечности, или лишь той частью что нам уже доступна на сегодняшний момент. Помешать нам найти и воспользоваться большим может лишь один из врагов современного христианства имя которому «нерасторопность». Мы можем приходить в любой момент к престолу милости и благодати, самому влиятельному месту во вселенной, и просить обо всем в чем видим свою нужду и необходимость. Взывать о том что нам принадлежит от Бога во Христе Иисусе. 


 
 Великая надежда на восстановление.

    Нужда церкви начиная с 3-го, 4-го века состоит в том чтобы верующие в Господа евреи были восстановлены, так как от этого зависит восстановление полноты и самой церкви. Волна Божьих судов пришедших на еврейскую нацию в конце первого века, со временем распространившаяся по всей римской империи, кроме благодати ведущей к покаянию  открыла доступ и возможность для врага воспользоваться человеческой слабостью, и попытаться толкнуть его дальше, к ненависти антисемитизма. Что ему до определенной степени удалось. Церковь не смотря на то что верующие в Мессию евреи все еще играли в ней ведущую роль, постепенно так же начала впитывать в себя антиеврейские настроения. Которые в римской империи еще больше усилились после восстания Бар-Когбы. В конечном итоге к третьему, четвёртому веку, с возрастанием роли государства в делах церкви, зараженного антисемитизмом, этот изначальный союз евреев и язычников соединённых в вере в Иисуса Христа распался. Церковь потеряла свою полноту, Божий план изначально относился, и к евреям, и к другим народам, чтобы из двоих соделать одно. Когда в этом плане кто то не хватает , приходят потери и определенные ограничения благодати и истины.

   В двадцатом веке, восстановление государства Израиль ознаменовало превознесение Божьей милости над судом. А также конец времен язычников, о котором говорил Господь Своим ученикам. Началось время когда изначальный план должен быть восстановлен. Когда церковь станет такой какой задумывалась изначально Богом.

  Сделать из двоих одно не означает потерять своей индивидуальности в Боге. На основание нового завета, общих нужд в покаянии , необходимости верить в Господа Иисуса , побеждать , наследовать и преумножать Божье наследие на земле, мы все равны, и евреи, и язычники. И тем и другим, чтобы претендовать на что то значительное в царстве, необходимо делать шаги веры, оставаться верными, ходить в истине. Как утверждает писание Бог не лицеприятен. Однако этот общий путь наследования в определенном месте раздваивается, приобретая индивидуальные черты, которые необходимо учитывать. И церкви еще предстоит по новому открыть эти особенности.

  Восстановление верующих евреев и их откровения о том в чем они должны ходить с Богом принесет глубину в учение и понимание истины которой у церкви не было многие века. Выведет на новый уровень явления сил от Бога. В послании Римлянах есть место говорящее о великом обетовании даруемом Господом избранному народу, по сравнению с другими народами.

  Скорбь и теснота всякой душе человека, делающего злое, во-первых Иудея, и Эллина! Напротив, слава и честь и мир всякому, делающему доброе, во-первых Иудею, и Эллину! (Рим.2:9,10)

  Это место говорит о том что ритм наказания и вознаграждение Господом верующих евреев выше чем у других народов. Чем ближе они будет ходить с Господом и чем лучше будут знать Его, чем больше будут возрастать в умении наследовать то что им принадлежит свыше, тем больше будет этот ритм. Но такое движение за Господом не может оставаться личным, оно будет отражаться на общем ритме всей церкви.

  В статьях о будущей реформации я уже писал о личных особенностях верующих евреев и верующих из других народов более подробно. Хотя на самом деле я затронул только маленькую часть. В будущем я надеюсь мне будет позволено раскрыть эту тему более подробно.

   Индивидуальности дарованные благодатью от Бога не делают нас независимыми, они важны для работы всего тела Христова. Мы зависим от тех кто обладает тем чем не обладаем мы. Сами по себе мы способны видеть только часть от общей картины существующего и происходящего. Соединив несколько частей мы будем иметь более полную картину.

   Великая надежда на восстановление евреев состоит в том что по мере того как они будут входить в свое, это будет отражаться и на всей церкви. Это станет еще одним источником служащим преумножению Его царства. Как раскрывает апостол в своем послании:

       Итак спрашиваю: неужели они преткнулись, чтобы пасть? Никак. Но от их падения спасение язычникам, чтобы возбудить в них ревность. Если же падение их - богатство миру, и оскудение их - богатство язычникам, то тем более полнота их.
      Ибо если отвержение их - примирение мира, то что принятие, как не жизнь из мертвых? (Рим.11: 11,12,15)
Категория: Разное | Просмотров: 579 | Добавил: John | Рейтинг: 5.0/2 |
Всего комментариев: 0
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: журнал Светлая звезда
         
     
Книги [2421]
Видео [982]
Аудио [335]
Статьи [2687]
Разное [689]
Библия [329]
Израиль [301]
Новости [588]
История [748]
Картинки [385]
MorningStar [1277]
Популярное [206]
Пророчества [1159]
Пробуждение [399]
Прославление [991]
Миссионерство [331]
It's Supernatural! [776]
У вас работает Youtube?
Всего ответов: 36
500

Онлайн всего: 37
Гостей: 37
Пользователей: 0


Top.Mail.Ru

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2024