Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
             
Обличающий дар пророчества (А.Штейнгардт)
ПРОРОЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
«Но когда все пророчествуют, и войдет кто неверующий или незнающий, то он всеми обличается, всеми судится. И таким образом тайны сердца его обнаруживаются, и он падет ниц, поклонится Богу и скажет: истинно с вами Бог.» /1-е Коринфянам 14:24-25/

Долгое время я думал, что придя в общину, в которой сильно действует дар пророчества, картина должна быть такой: на собрание заходит некто (неверующий или незнающий) и все начинают обличать его в грехах, рассказывая что он сделал и когда. И действительно, это должно выглядеть очень эффектно и производить на людей такое впечатление, что они должны упасть и поклониться Богу. Факт открытия грехов каким-то образом должен сказать человеку, что в этом месте действительно присутствует Бог. Но у меня возникла серьезная нестыковка в подобном толковании, когда я углубился и начал изучать, что же такое по сути дар пророчества.

Таким себе обличающим пророком в свое время был Джон Пол Джексон, который посвятил большую часть жизни пророческому служению и развитию пророческого дара в Теле Христа. Однажды Бог ему сказал: “Хватит говорить людям то, что они и так знают!” И это в корне изменило его подход к пророчеству.

У меня есть вопрос ко всем читателям. Как вы думаете, что будете чувствовать лично вы, когда вас перед всеми обнажат, указывая самые тайные ваши грехи, за которые вам самим очень стыдно, сделают это достоянием общественности? При этом вы впервые попадаете в церковь, где по идее вы должны найти любовь и принятие. Или такой вопрос, а есть ли необходимость в том, чтобы всю вашу личную жизнь открывать перед всеми? Не ранит ли это человека еще больше? Не отвернет это его от Бога? Может мы вовсе не понимаем в чем суть обличения пророческим даром? 

В первую очередь необходимо понимать, что пророчествовать может любой человек. Это не такая уж и сложная задача, но пророком может быть не каждый и огромная ошибка, когда человека считают пророком, только потому, что он высказал несколько пророческих изречений. Пророк - это не просто дар, это стиль жизни и, если для того, чтобы получить дар достаточно быть рожденным свыше, то на служение пророка необходимо быть призванным и подготовленным, а на это уходят годы. Но мы не будем останавливаться на служении пророка и просто немного поговорим о пророческом даре.

У пророческого дара, в отличии от служения пророка, есть одно очень важное ограничение. Дар пророчества служит исключительно для назидания (строительство, созидание), увещания (призыв, мольба, воззвание) и утешения /1-е Коринфянам 14:3/. Здесь мы видим рамки, которые устанавливает Апостол Павел для этого дара, при этом обличение тайных грехов полностью исключено. Но сам же Павел, вроде бы противоречит себе, когда говорит об обличении. Но разобраться в этом несложно, если мы поймем каким образом работает пророчество.

По моему мнению, пророчество нацелено в потенциал человека и служит неким стартовым механизмом запускающим определенные процессы в сердце человека. Приведу пример из личного опыта. Однажды я пророчествовал одному человеку публично и увидел, что его сердце очень добро и щедро. Спустя некоторое время пастор той общины сообщил, что я сказал все то, чего нет в сердце того человека, но то, что ему крайне необходимо. Через несколько лет я встретил того пастора, и он засвидетельствовал, что сейчас тот человек очень добр, Бог благословляет его бизнес и он очень щедрый даятель. Пророческое слово было обращено к тому потенциалу, который заложил Бог в сердце человека.

Я думаю именно такое обличение подразумевает Павел когда говорит, что человек в пророчествующей общине всеми обличается и судится. Греческое слово “обличается” означает не только укор или разоблачение но также и “обнаруживать”. А слово “судится” означает не порицание, а исследование, расспрашивание, разбирательство и различение. Другими словами, когда приходит человек в наше собрание, то действие пророческого дара должно исследовать человека на предмет обнаружения в нем Божьего потенциала! Именно в таком случае, человек обычно восхищен Богом, который зная все его грехи и тайные дела сердца протягивает к нему любящую руку спасения.

Сколько сегодня разбитых жизней именно из-за публичных обличений без всяких разбирательств и выяснения жизненных обстоятельств человека. Такие пророчества больше отвернули людей от этого прекрасного дара, чем произвели покаяние. Люди боятся пророков и не хотят иметь с ними дело, потому что понимают, что сражаясь с какими-то вещами в своей жизни они могут быть разбиты публичным обличением. Доходит до смешного. Однажды, когда мы проводили одну из конференций, нам сказали примерно вот что: “Братья, можете проповедовать, мы уже во всем покаялись!” 

Если мы все можем пророчествовать, то почему бы нам не попытаться увидеть человека так, как его видит Бог? Почему бы нам не попытаться открыть его потенциал и рассказать к чему он призван? Мне иногда говорят, что я слишком много пророчествую “позитивчика”, однажды так и сказали: “Не надо нам тут проповедовать позитивчик - не надо нам тут рассказывать о Христе” и это говорили люди которые называют себя ЦЕРКОВЬЮ! Я на это отвечаю, что люди и так знают свои грехи, но кто-то должен сказать им то, что заложено в их сердце самим Богом, о чем они даже не догадывались. И это доброе, что они услышат о себе обличит их больше чем мы и станет стандартом, к которому они будут стремиться, что должно повлиять на то, как изменится их жизнь. В конце концов, сам Христос, зная сердца людей, трости надломленной не переломил и льна курящего не угасил...
Категория: Статьи | Просмотров: 2036 | Добавил: sword777 | Рейтинг: 4.6/14 | |
Всего комментариев: 14
avatar
1
14 sulamita68 • 11:13, 12.11.2016 14
Думаю, что в статье есть спорные моменты, считаю, что пророк должен прежде всего иметь очень близкие отношения с Господом и любить людей. Ведь он говорит не от себя, а через него вещает сам Бог. С подозрением отношусь к тем пророкам, которые говорят только хорошее. Конечно, Он смотрит на нас через жертву Христа! Ну а кто же, как не посланник от имени Его будет и обличать, и наставлять? Ведь мы в этом тоже нуждаемся!
Другое дело, как этот самый пророк, это делает! Прежде- чистота его сердца, только чистые сердцем Бога увидят и услышат. И настоящий пророк может и против шерсти погладить, если у Папы накипело.
avatar
0
12 tomkatq • 15:14, 11.11.2016 12
Сегодняшние пророки ничем не отличаются от тех кто не называет себя так а просто говорит от познания истины. Поэтому если вы слышите "это пророк", "он пророчествует щас..", можете смело уходить, вероятность лжепророчества намного выше. Бог пользуется незначащим, скажет вам через простого брата говорящего проповедь на воскресном служении.
avatar
0
13 luthsolnca • 16:41, 11.11.2016 13
Апостол говорит "когда вы сходитесь, то у каждого есть", вот такое общение христиан должно быть, это нужно практиковать, не такое как в большинстве один пастор дар во всем.
вот когда мы здесь рассуждаем, руководствуемся ли мы Духом, или отстаиваем свою правоту?
avatar
0
9 luthsolnca • 13:27, 11.11.2016 9
я знаю что от своего опыта, но оно далека от практики Апостолов Иисуса Христа
avatar
1
8 Regata • 13:14, 11.11.2016 8
luthsolnca, автор делится ПРАКТИЧЕСКИМ опытом..... уважаю практиков, они в движении и развиваются. То что вы изложили, можно прочитать в хороших христианских книгах.
Не соглашусь что:".....откровения от раскрытия Писания....." являются проявлением дара пророка. Учитывая, что в последнее время каких только "откровений" не услышишь и не увидишь...... smile
avatar
0
10 luthsolnca • 13:32, 11.11.2016 10
Рагата вы знаете дар пророка в чем он проявляется?
а как о том чему учет Апостол Павел, 29 И пророки пусть говорят двое или трое, а прочие пусть рассуждают.
30 Если же другому из сидящих будет откровение, то первый молчи. 31 Ибо все один за другим можете пророчествовать, чтобы всем поучаться и всем получать утешение.
32 И духи пророческие послушны пророкам,
33 потому что Бог не есть Бог неустройства, но мира. Так бывает во всех церквах у святых.
и 2-Петра 1,18-21
avatar
0
11 Regata • 14:05, 11.11.2016 11
Дар пророка, на мой взгляд, проявляется исходя из смирения перед Господом и Его Словом, скромности перед людьми и Любви к Церкви Божьей. Ну и конечно же главное, постоянное молитвенное состояние. Наверное есть что-то ещё, я не претендую на полноту знания в этом вопросе.....Это моё человеческое понимание, так сказать smile .
avatar
0
7 Verah3 • 11:54, 11.11.2016 7
Разве служители Нового Завета ( в том числе и пророки ) - это служители для душевного комфорта :
душа - госпожа , а мы ее слуги ???

Описанное в статье отношение к душе уже давно применяется в психологии :
и успешно используется на практике в жизни людей , мирских людей ....

и в современных церквях это выражается как евангелие процветания ДУШИ ...

а где победа ДУХА ???
avatar
0
6 luthsolnca • 03:56, 11.11.2016 6
когда молимся на языках и получаем ответ мы пророчествуем, также проявляется дар истолкование языков. Практики в молитве должно быть много и тогда наш дух находится под водительством Святого Духа, плотской человек не понимает что от Духа Божьего, и они водятся своей плотью и думают что они много знают, навязывая свои мнения что много на этом сайте, мнение не являются мнением Господа. когда вы говорите вы открываете свое сердце и понятно кто вы есть.
avatar
0
5 luthsolnca • 03:45, 11.11.2016 5
вчера выложил поучения, но их так на этом сайте не опубликовали.
Автору этой статьи: Апостол Павел делится как достичь даров, но без ревности и любви это ничто. Его учение нужно получить откровение или их истолковать, всякое знание что люди пытаются здесь изложить происходит от образованности, автор считает себя пророчествующим или пророком. что могу всем изложить что всем слушающим и читающим, а также общинам - это принять духовные дары, без принятия их это отвергнуть их учение и откровение, не имеет части с ним, т.е. с даром. дары дает Господь и они проявляются в любой общине. продолжу об учении Апостола Павла: ревновать, любить, далее молитва на языках, он много молился, здесь нужно понять его учение об языках, есть собрание и есть отдельная личная молитва и здесь ее много, в молитве участвует ум, т.е. понимаем о чем молимся, но вначале необходимо обуздать плоть, она вмешивается в молитве со своими проблемами и засоряет ум, поэтому молитвы много, когда плоть прекратилась, наш дух при участии ума молится по воле Отца и тогда Он слушает нас и тогда получаем ответ.
что насчет пророка, это дар для совершения святых и его дает Господь, его принимают или отвергают, что он имеет от Господа он дает общине, человек не принявший его своим сердцем и слушающим своими ушами не услышит сердцем своим духом. Проявления дара пророка происходит в каждой общине, начало проявления это откровения происходит от раскрытия Священного Писания.
avatar
0
4 Verah3 • 01:39, 11.11.2016 4
вот эта статья показывает как можно подогнать стихи из библии под свои понятия , под свои учения , вырывая их из контекста всей библии .....
avatar
0
3 Verah3 • 01:35, 11.11.2016 3
Мф.10:39
Сберегший душу свою потеряет ее

грешить не стыдно было душе ,
а вот признаться в грехе , то есть покаяться , оказывается стыдно душе , и даже оказывается очень больно ей ....

Иисус публично умирал на кресте : Ему не стыдно было ....
а нашей душе стыдно публично признаться в грехе , оказывается ....
гордость не позволяет ей публично унизиться ...

Так кому служат такие служители ?
avatar
1
2 Regata • 01:24, 11.11.2016 2
Спасибо!
avatar
1
1 Ядей • 00:11, 11.11.2016 1
Спасибо ! Очень полезная статья, особенно для нас - служителей в церкви
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: Пророческий дар, обличение, Штейнгардт, Пророческая культура, александр
         
     
Книги [2421]
Видео [982]
Аудио [335]
Статьи [2695]
Разное [696]
Библия [331]
Израиль [301]
Новости [588]
История [750]
Картинки [387]
MorningStar [1280]
Популярное [206]
Пророчества [1159]
Пробуждение [399]
Прославление [998]
Миссионерство [331]
It's Supernatural! [777]
У вас работает Youtube?
Всего ответов: 41
500

Онлайн всего: 12
Гостей: 12
Пользователей: 0


Top.Mail.Ru

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2024