Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
             
Церковь проснись!

 

Категория: Видео | Просмотров: 3748 | Добавил: KiDoGoD | Рейтинг: 5.0/27 |
Всего комментариев: 81
avatar
3
78 IGM • 14:08, 15.02.2011 78
Благодарю за видео, наполнееное силой Духа Истины и любовью Бога! Господь Бог не устраивает нам сеансы щекотки или кайфа, а всякий день спасает души наши от погибели, освящая и освобождая от власти греха. Когда Господь освободил меня от влечения к выпивке, Он просто дал мне к ней отвращение, а не заменял её "пьянством в духе". Апостолы, исполняясь Духом Святым, получали от Бога "всякую смелость", чтобы проповедовать Слово Его, не взирая на то перед кем они стояли, могли радоватся и всем серцем славить Бога даже в тех обстоятельствах, когда "нормальному" человеку-ну ппросто ложись и помирай. Я думаю, что это и есть истинное исполнение Духом Святым!
avatar
0
76 Miracles_in_the_river • 12:19, 15.02.2011 76
мне так жаль что мои посты стали поводом для очередных бесполезных религиозных споров. я прошу кого из админов, удалить все мои посты, или скажите как это сделать и я их удалю
avatar
1
77 tasya111 • 12:26, 15.02.2011 77
ты тут совершенно ни при чем ))))) расслабься в руках Божьих
avatar
4
51 Mia • 08:47, 15.02.2011 51
Друзья, давайте действительно уважать ту власть, которую поставил здесь нам Господь, кто не согласен, прошу помнить, что все власти поставлены от Господа, тогда претензии Ему и высказывайте.
Сейчас получается, не нравится, что говорит пастор-уходим из церкви, не нравится что говорят админы, уходим с сайта, с конкретной критикой в адрес, но кто мы такие, чтобы судить.
Если хочется слушать только то что льстит уху, то перечетайте Слово,о последних временах.Есть еще вариант-создайте свои сайты, свои страницы в инете,это сейчас очень быстро делается и творите там, что душе угодно,ваше право и Господь вам судья.
А здесь так не получится т.к. власть здесь поставленна от Бога, не уважаете ее - не уважаете Его.
Эта власть прежде всего заботится о Его овцах, и все мы на разных уровнях нах-ся, и разные заходат сюда люди, а в последнее время участились споры--" ...меня не услышали, со мной не согласны, меня не хотят слушать, так я обижусь и выскажусь""" - так, что ли?
Почему вы не думаете о других людях, о младенцах, которые еще не утверждены, зачем их послвящать в споры о служителях или учениях, да и показывать такую "любовь" между собой, разве по такой любви узнают, что мы христовы?
avatar
-2
63 christian • 11:30, 15.02.2011 63
***Есть еще вариант-создайте свои сайты, свои страницы в инете,это сейчас очень быстро делается и творите там, что душе угодно,ваше право и Господь вам судья.

по вашим высказываниям - так этот сайт принадлежит к категории "свой" ?? Ваши выводы Мария немного странные..Это чем то напоминает это :
12 И сказал Амасия Амосу: провидец! пойди и удались в землю Иудину; там ешь хлеб, и там пророчествуй,
13 а в Вефиле больше не пророчествуй, ибо он святыня царя и дом царский.
(Ам.7:12,13)

Насчет того что льстит уху ,то не забывайте ,что всегда есть как минимум две стороны,поэтому служителям и властям льстить тоже не стоит,ведь они тоже люди и тоже могут искать того ,что льстит слуху,согласны ?..Все мы нуждаемся в изменениях,освящении,как одни так и другие.Очень редко бывает ,когда вся истина или все проблемы находятся на одной стороне..
Проблемы есть у всех,поэтому необходимо с помощью Божьей их решать..Но таки да ,необходимо действовать в духе кротости ,мира и любви,а не в духе сварливости,давления и обвинения..Шалом.

avatar
4
80 Mia • 14:36, 15.02.2011 80
Анатолий,вы меня совсем не поняли, я как раз и не отношу этот сайт к категории " свой", и именно поэтому и писала больше о почтении и уважении к лидерам этого сайта, нравятся они кому то или нет, но их надобно почитать, это принцип Божий.
Кто же хочет льстить их слуху т.е. лидерам, то пусть Господь с ним и разбирается, так же как и с самим лидером, если таковой желает себе лести.
Я всегда за почтение, нравится он или нет(лидер), плохой или хороший в глазай человека,это не нам судить. Нам же надобно свое сердце проверять, чем оно дышит по отношению к какому либо человеку.
Слово четко говорит почитать, так же как и родителей, и нигде в Слове я ни читаю - почитать праведную мать или праведного отца, нет такого, почтение должно быть по определению, т.к. их Господь поставил и Он будет с них спрашивать, если что не так.
А в последнее время как раз часто полное не почтение по коменнтам наблюдается.
Вот поэтому я и написала, что бы мы прежде всего смотрели в свои сердца, прося исследовать наше сердце, наши мотивы, помышления, чтобы самим не быть в неправильном положении пред Богом.
avatar
2
43 Richi • 22:25, 14.02.2011 43
А может вообще убрать плюсики и минусики? А то как-то психологически давит!!! А если кто и хочет показать своё мнение, то пусть это и напишет. Да, Да-Нет,Нет. Плюсы и минусы это как в школе. Ответил правильно получай плюс. Не угодил учителю держи минус . cry А Господь не хочет на нас давить. А по поводу ролика согласен. Просыпайся церковь, просыпайся милая!!!
avatar
0
46 christian • 23:38, 14.02.2011 46
кстати эти значки,которыми ставят минусы и плюсы,если кто не знает использывались в Колизее для того чтобы решать судьбу побежденного гладиатора..Большой палец вверх- его щадили,большой палец вниз -приговаривали к смерти..
Кстати считается ,что Колизей обагрен кровью многих христианских мучеников..Наверняка наши предшественники получали такие вот жесты за Христа..Это не к осуждению кого то,это не камень в сторону руководства сайта,я понимаю,что есть технические тонкости и разного рода подобные вещи..Я помню как одна из руководителей сайта ,направленного для распространения веры отцов среди еврейского народа сетовала на то ,что должна была дать добро на размещения рекламы на сайте от хостинга,а реклама была порой чудовищной..Там и предлагались всякие оккультные услуги ,типа гадания,астрологии и т.д. Шалом.
avatar
3
54 Уза • 09:11, 15.02.2011 54
Чем больше минусов, тем больше закалки. С радостью принимайте, это характер меняет, поверьте... Я стала спокойно относиться к минусикам, чего и всем советую. Не все можно изменить на сайте, как хотелось бы....
avatar
0
57 christian • 10:42, 15.02.2011 57
***С радостью принимайте, это характер меняет, поверьте... Я стала спокойно относиться к минусикам минусики ,Елена,характер не меняют,характер меняет Божий Дух,Божья благодать ,хотя конечно все может быть средством ,через которое это действует..Я тоже отношусь к этому спокойно ,ты видимо не совсем поняла о чем я вел речь..Глупо принимать от человеков славу (+) или подстраиваться под мнение людей ,когда получаешь (-),потому что часто бывает так ,что высоко у людей ,на то у Бога совсем другой взгляд..
Я лишь говорил о самой системе оценок,которая явно символизирует мир,а мир как известно так или иначе стремиться получить себе место в среде народа Божия..Сам я не жалуюсь ,совсем нет и отношусь к этому нормально.
avatar
0
64 Уза • 11:38, 15.02.2011 64
Анатолий, это ты не понял. Я писала не к твоему комменту, а к № 44.
avatar
0
67 christian • 11:47, 15.02.2011 67
да ,я не понял ,Лена,прошу прощения..
Наверно необходимо вставлять имя того ,кому в первую очередь направлен комент.Потому что так было написано вроде как по порядку и я посчитал ,что это ты мне.Разобрались ,слава БОгу.)
avatar
0
79 Уза • 14:30, 15.02.2011 79
Спасибо, учту.
avatar
2
32 Miracles_in_the_river • 21:22, 14.02.2011 32
а что тогда сказать про речников после просмотра этого ролика? неужели они все пойдут в ад? речники вроде то и делают что купаются в любви Отца, но я не вижу в этом ничего плохого, я тоже люблю так делать, они приходят на служение ложатся на пол и поехали пропитываться и люди получают от Папы исцеление, освобождение и после этого их обзывают волками в овечьей шкуре, это же маразм. неужели на служении нужно ни писка ни звука, одеть рясу, косынку, юбку и тихо сидеть чтоб не было не слышно не видно потому, что в зале Святой Бог, который при любой возможности может дать палкой по голове, если будешь разговаривать с соседом. У кого-то Бог наказывающий, у кого-то любящий, а у кого-то для Бога нет определения потому, что Ему реально нет определения, Он неописуем, я не понимаю почему мы везде пытаемся увидеть формулу??? я сам знаю что не нужно из Бога делать формулу, но почему-то постоянно так получается. Боже научи меня не делать формулу.
avatar
1
33 tasya111 • 21:32, 14.02.2011 33
Есть над чем поразмышлять....хороший пример был на горе преображения...Когда Петр сказал Иисусу...давай сделаем тут три кущи... побудем в присутствии Божьем..."зависнем" так сказать

Но Иисус пошел вниз, и исцелил одержимого....Мы исполняемся и наполняемся силой Божьей, чтобы идти и спасать погибающих...это есть предназначение церкви...Всему свое время...есть время сидеть на коленях у Отца, а есть время служить погибающим...К сожалению имеют быть перекосы, и за это люди дадут отчет...

Я не верю, что если люди действительно исполняются Божьим Духом и прибывают в присутствии Божьем, и после этого не служат другим, а только и делают, что валяются, не читают Писание, не отделяют себя от греха...то у меня большой вопрос...Потому что сердце Иисуса направлено на служение людям и Писание никто не отменял...Невозможно быть в общении с Иисусом и не служить другим....

И разве все эти служители говорили о косынках и о юбках и о тихом служении...??? Где вы это увидели?

Как можно говорить у кого то Бог такой , а у кого то Он такой...Разве Он разный??? Бог явил себя через Писание и через Иисуса Христа...смотрите на Иисуса - подрожайте Ему и с вами будет все в порядке...

avatar
0
34 Miracles_in_the_river • 21:37, 14.02.2011 34
там было сказано про то что кто-то пьёт кофе на служении, а косынки я добавил
avatar
1
36 tasya111 • 21:43, 14.02.2011 36
)))))))))) Там говорилось о почитании Бога и о Его святости... И к сожалению, сейчас очень многие ведут себя с Богом по панибратски...
Я когда то вдруг поймала себя на том, что я вообще не боюсь Бога и общаюсь с Ним запросто... И я помолилась и сказала, Господь если я не вижу какую то Твою сторону, или не имею Страха Господнего...то откорректируй меня...а если это нормально...то Слава Богу...и все

Не буду рассказывать...какой период жизни я после этого прошла (Господь очень быстро отвечает на молитвы о изменениях в лучшую сторону ))) ) ...Но подобная молитва очень полезна, если не боитесь...очень рекомендую )))))

avatar
0
37 Miracles_in_the_river • 21:45, 14.02.2011 37
так, я же писал в первом посте что щас у меня такое побуждение внутри молиться в плаче, кричать к Богу о милости, но я до сих пор не понимаю ничего
avatar
1
39 tasya111 • 21:51, 14.02.2011 39
Если есть побуждение то иди молись и плачь...возможно Дух Святой побуждает тебя ...и хочет что то изменить в тебе... А ролик действительно наполнен Богом....несколько раз слушала и каждый раз Господь касался очень сильно...подтверждая, что Он стоит за этим посланием....
Благословений...
avatar
2
41 Miracles_in_the_river • 22:01, 14.02.2011 41
так я и молюсь. и я согласен что в ролике присутствует Божья сила, я тоже это почувствовал, но я всё-равно так и ничего не понял
avatar
3
44 KiDoGoD • 22:31, 14.02.2011 44
В ролике речь о жертве. Там где есть жертва есть огонь и есть сила Божья. Современная церковь, вырезала из Евангелия понятие креста. В ролике призыв к церкви взять наконец свой крест и нести его. Следование за Иисусом это не увеселительная поездка за город - это крестный путь на Голгофу, где будет распят наш ветхий человек - и это не просто прообразы, это реальность. Тема смерти для себя очень не популярна в "разбавленном" христианстве.
Возможно Господь побуждает Вас, Женя, начать размышлять о кресте, потому вы чувствуете в духе сокрушение и желание плакать - и это прекрасно! Это свидетельство того, что Дух Святой работает в Вас.
avatar
1
47 Miracles_in_the_river • 02:19, 15.02.2011 47
вообще в этом есть смысл потому, что Бог как раз недавно вёл меня перечитывать именно опять о кресте, но что такое цена и свой крест я уже немножко знаю, переступать через себя трудно, особенно когда Бог говорит сделать что-то нелогичное
avatar
0
81 KiDoGoD • 20:29, 15.02.2011 81
Аминь, братишка!
avatar
1
40 tasya111 • 21:54, 14.02.2011 40
и еще на счет побуждения молиться и плакать за нацию...это я так понимаю, что период младенчества заканчивается и начинается период взросления ))))) Я своих детей не заставляю работать...они пока играются, балуются..но когда подрастут, буду давать поручения wink
avatar
2
42 KiDoGoD • 22:15, 14.02.2011 42
Классная у вас тут дискуссия завязалась! Мне очень близко это. Я согласна с Тасей, есть время у Отца сидеть на коленях и радоваться, а есть время сокрушения и знаю по опыту, что самое продуктивное - это время плача и сокрушения. Если Вам, Женя, хочется плакать и сокрушаться в молитве, то это хорошо! Ведь Господь близок к сокрушенным и смиренным. Сокрушение и боль влечет за собой изменения.
avatar
2
35 sergej2kgd • 21:40, 14.02.2011 35
Согласен!
avatar
2
38 sergej2kgd • 21:48, 14.02.2011 38
Согласен в смысле с tasya111, пост 34, а то все перепуталось не поймешь кто с чем... или с кем... smile
avatar
2
49 Vavian • 07:23, 15.02.2011 49
Они не только купаются в любви. Курят и пьют"Дух Святой". И совершают странные движения под вполне дружеские песни. Неужели они это принесут на небо??? Тут продолжение с того же канала SilaPravdi на youtube.com Вилкерсон как раз говорит о странностях.
После просмотра этих роликов вернитесь сюда и заново просмотрите этот ролик, и скажите что страшнее в церкви? Косынки? Или такое веселье и танцы? Убегая от бабушек в косынках попадаем к "независимым наркоманам". А бежать надо к Богу, в молитве, общении с Ним и чтении Его слова.
avatar
0
58 Miracles_in_the_river • 11:06, 15.02.2011 58
а что ты скажешь когда у тебя начнутся такие переживания и ты будешь кувыркатся? тогда пройдёт некоторое время и ты скажешь:"ну это нормально, это от Бога", у меня так в жизни было много раз и я уже смирился с тем что понять Бога невозможно и чем больше я пытаюсь думать о том как Бог что-то делает тем больше ничего не получается
avatar
1
60 Vavian • 11:08, 15.02.2011 60
Другими словами, ты считаешь что все это от Бога?
avatar
0
68 Miracles_in_the_river • 12:02, 15.02.2011 68
я ничего не считаю и не имею права считать от Бога это или не от Бога, если в слове ничего не сказано про это, то это не означает что это не от Бога. Я стараюсь не создавать из Бога стереотип. Представь себе что всё что ты читал это Тора и Иисус говорит тебе:"будете есть мою Плоть и пить мою Кровь" и что тогда ты сказал бы, тоже сказал бы:"это не от Бога, как такое может быть от Бога?"
avatar
0
71 Vavian • 12:07, 15.02.2011 71
Извини но наверно хватит тут писать свои предположения "как бы я сказал если", уже второй раз. Это что, навязывание? dry
avatar
0
74 Miracles_in_the_river • 12:17, 15.02.2011 74
я извеняюсь если кого-то чем-то обидел. мир вам от Господа Иисуса Христа. ещё раз извеняюсь. благословений вам.
avatar
0
65 christian • 11:38, 15.02.2011 65
*****я уже смирился с тем что понять Бога невозможно и чем больше я пытаюсь думать о том как Бог что-то делает тем больше ничего не получается

если Бога понять невозможно ,тогда невозможно ни заповеди соблюдать ,ни ходить путями Господа , ни принимать истину и различать ложь тоже невозможно получается , Женя.
Как то это не соответствует Писанию,которое говорит :
14 Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем [надобно] судить духовно.
15 Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может.
16 Ибо кто познал ум Господень, чтобы [мог] судить его? А мы имеем ум Христов.
(1Кор.2:14-16)
--------------------
2 Изгонят вас из синагог; даже наступает время, когда всякий, убивающий вас, будет думать, что он тем служит Богу.
3 Так будут поступать, потому что не познали ни Отца, ни Меня.
(Иоан.16:2,3)
--------------

avatar
0
72 Miracles_in_the_river • 12:08, 15.02.2011 72
я не имел ввиду понять Бога с точки зрения хождения в святости. Хождение в святости это само собой разумеющий факт, если хождение в святости это предел христианства, то это плохо. Вроде какого-то рабства греха я не замечаю в своей жизни, я не говорю что я святой, но Бог по Своей милости освободил меня и каждый день защищает от греха.
avatar
0
73 christian • 12:14, 15.02.2011 73
Хождение в святости это само собой разумеющий факт, если хождение в святости это предел христианства, то это плохо.

Жень,я честно говоря не понимаю твоих образов выражений..Что значит хождение в святости - это само собой разумеющийся факт ? И что значит если хождение в святости - это предел ,то это плохо..А что ,есть что то больше этого ?

avatar
0
59 monakh • 11:08, 15.02.2011 59
Вы их лично знаете,слушали ихнее проповеди,слушали песни?Не делайте скоропалительных выводов.В интернете много гадости не ведитесь.Мир вам.
avatar
2
61 Vavian • 11:17, 15.02.2011 61
А вы лично видели? Как курят, колят? И что там за проповедь я мог бы услышать чтобы не вестись на гадости мира? Если пошла речь о речниках, то давайте согласимся со всей правдой которую они не скрывают, а демонстративно снимают на видео. Я не собираюсь доказывать ничего, тут и так все понятно, достаточно взглянуть пару роликов чтобы понять в каком направлении идут люди. Это печально, людей жалко. sad
avatar
0
66 monakh • 11:44, 15.02.2011 66
Я был в Киеве когда приезжал Джон с командой,он проповедует о царстве Божьем и я сейчас выступаю в роли адвоката.Многие из них это люди плотно сидевшие на героине и которых Бог освободил и если что то не вкладывается в ваши рамки не спешите делать выводы,а попросите у Господа коробочку побольше.Мир вам.
avatar
2
69 Vavian • 12:03, 15.02.2011 69
Если бывшие наркоманы так... А как исполняется Духом Святым бывший гомосексуалисты, по вашему? surprised Извините, но тут речь не о моей "коробочке" (хоть я и не пытаюсь Бога туда загнать), а о библии, она такого не вмещает. Или есть том подтверждение ваших слов? Я читал о деревьях, как отличить худое от доброго.
avatar
4
70 christian • 12:03, 15.02.2011 70
****попросите у Господа коробочку побольше.

для сидевших на героние тоже просите коробочку по больше ,чтоб он оставляли заднее и простирались вперед в освящении ,а не пытались Евангелие втиснуть в рамки своей "прошлой" жизни.Мир и вам.

avatar
0
75 monakh • 12:18, 15.02.2011 75
У вас же есть свое мнение,эта дискусия теряет всякий смысл.Прошу прощение если кого то обидел.Мир вам.
avatar
1
29 Miracles_in_the_river • 20:56, 14.02.2011 29
а как же тогда найти баланс? было такое недавно что я сидел с моим другом-пророком на служении и мы во время проповеди почти не слушали пастора, в это время Бог через него говорил ко мне и я записывал, и одновременно читал Библию и получал 3 откровения одновременно, на нас косо смотрели, но самое интересное то что даже когда Дух Святой сосредотачивал моё внимание на пасторе, то что говорил пастор было как-раз из той же тематики о чём мы говорили с тем парнем-это удивительно. и Бог через него сказал такую фразу:"я дал тебе веру разрушать стереотипы", а всё началось с того что я сидел дома, молился и внезапно у меня начали дёргаться руки и я этим не контролировал, я вначале испугался, но через некоторое время понял что всё нормально, и когда я услышал слово о стереотипах, я понял что оно именно об этом. на служениях часто бывает смех, радость, веселье, танцы, но в последнее время почему-то Бог даёт внутри меня такое побуждение кричать в плаче в небо и взывать к Богу о милости над собой, над нацией, над страной, в этом нет никакого веселья и радости и после этого я понял что я ничего не понял. кто-нибудь понимает что я имею ввиду?
avatar
2
53 Уза • 09:04, 15.02.2011 53
Ты познаешь сердце Иисуса. Его любовь укореняется в тебе. Не всегда об этом стоит говорить громко и всем... Женя, молись, как Господь ведет и укореняйся в этом
avatar
2
27 Надежда5151 • 20:21, 14.02.2011 27
Просто "концентрат" Божьей боли... Благодарение Господу за создателей ролика. "Разбавленное евангелие - это вовсе не Евангелие", а сколько людей уже ослеплены им! Боже, спаси нас от судов Твоих, чтобы нам оказаться чистыми в день посещения Твоего!..
avatar
2
26 Yurio • 20:06, 14.02.2011 26
Ребята, Излияние, на мой взгляд лучший русскоязычный ресурс на сегодня. Я захожу на этот сайт каждый день. Потому что тут каждый день была свежая полезная пища для духа. Но вот мои наблюдения - после того как вы объявили Т.Бентли вне закона на этом сайте, пища перестала появляться, уже около недели, хотя опрос ясно показал мнение большинства для кого этот сайт служит.

Вы конечно руководители и вправе делать все что хотите, просто жалко если этот ресурс засохнет.
Еще раз повторю - спасибо вам за ваш труд, этот сайт нужен, ну просто задумайтесь над тем что вам (администраторы) говорят простые посетители.

Ответ: Расцениваю этот комент как манипуляционный, к тому же материалы выкладываются регулярно. Таня

...И сайт не засохнет...не дождетесь ))))

avatar
5
45 DaSha • 22:46, 14.02.2011 45
Юрий, все администраторы и модераторы молятся, прежде чем принимать подобные решения.
Этот ресурс не засохнет во имя Иисуса. biggrin Так как сайт полностью принадлежит Иисусу.
avatar
1
23 Уза • 19:42, 14.02.2011 23
Спасибо большое, Диана, за видео.
avatar
-1
18 Анна • 18:25, 14.02.2011 18
Одно из самых прекрасных видео. Жаль давно не высавляют Пола Вошера. У него только в таком духе. Духе правды и истины.
avatar
2
12 КСЮША • 16:09, 14.02.2011 12
Многие здесь не знали, о том, что я знаю, что-такое печь Божья,Его скальпель тоже знаю, как Хирург Господь ПРЕКРАСЕН!!! И я даже полюбила Его печь переплавки... когда Он останавливается, чтоб я могла отдохнуть, начинаю паниковать, и это здесь многие поняли( когда просила о нас молиться и т.д.). Простите, но я лучше скажу, чем не скажу, о том, что вчера мне показал Иисус. На этом сайте ДУХ ЧЕЛОВЕКОУГОДНИЧЕСТВА.

Я не супердуховная, просто учусь любить и бояться Бога. Спасибо Диана, получила подтверждение! Благословений!!!
avatar
1
13 KiDoGoD • 17:12, 14.02.2011 13
Спасибо за искренность. "Боязнь перед людьми ставит сеть, а надеющийся на Господа будет безопасен"
avatar
3
25 Уза • 19:58, 14.02.2011 25
Дианочка, это не искренность. Это называется по-другому.
avatar
3
14 DaSha • 17:18, 14.02.2011 14
Ксюша, когда Господь открывает что-то подобное, то с единственной целью - чтобы ты молилась. Но никак не обвинять людей, ведь сайт это люди, правильно?
Да даст тебе Господь мудрости.
avatar
1
22 tasya111 • 19:40, 14.02.2011 22
Здесь хотелось бы добавить....когда нас учили о пророчествах в Библейском институте, то когда Бог дает слово:
1. Проверь его в соответствии с Писанием
2. Слово дано, чтобы ты молился об этой ситуации
3. Слово дано, чтобы научить тебя чему либо
4. Слово дано ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ЕГО ПЕРЕДАЛ
wink ну ничего страшного мы все учимся )))))
avatar
2
15 tasya111 • 17:18, 14.02.2011 15
Ксюша, очень смелое заявление...обоснуй дорогая...что ты хотела этим сказать? в чем увидела? Будем с ним разбираться wink Если конечно такой существует в природе...
avatar
1
16 denien • 17:28, 14.02.2011 16
Да, тоже интересно, это в чем-то или во всем выражается?
avatar
-2
17 Анна • 18:22, 14.02.2011 17
Согластна. Очень много тут такого духа. Полность согластна. А кто не понял ещё, то посмотрите на колличество минусов инакомыслящим.
avatar
6
19 tasya111 • 18:40, 14.02.2011 19
Анна а вы считаете, что когда люди ставят кому то минус и с кем то не соглашаются в теологии - это человеко-угодничество??? По моему наоборот... Когда угождают человеку а не Богу...то то ставят плюсы ))))))))))))

И чтоб вы таки знали, минусы ставят, когда хотят показать, что не согласны с таким мнением и считают, что истина иная...

А вот такие посты .....- это сеяние раздоров между братьями и сестрами... Потому что дьявол во первых клеветник...а во вторых ходит как рыкающий лев...ища кого поглотить..Храните себя от этого...

А если вы ищете людей . которые будут с вами во всем соглашаться, то это принцип по которому создаются секты... dry

И еще хочется кое что написать: Навеяло так сказать : Знаете когда пастухи смотрят за стадом, то он видит всю картину, видит где подбираются волки, а где обрыв и так далее, а овцы к сожалению не видят дальше собственного носа... и когда их начинают гнать с одного места на другое, чтобы спасти от волков или чтобы они не свалились в пропасть....то они начинают недовольно блеять...им то опасность не видна... Поразмышляйте над этим...

Я вам поставила минус, потому что считаю ваш пост не от духа Божьего, а от духа бунтарского и духа разделения

avatar
2
30 Анна • 21:01, 14.02.2011 30
Я выразила своё мнение. В чём проблема? Ставьте мне хоть сколько минусов, мне всё равно.
avatar
4
21 DaSha • 18:50, 14.02.2011 21
Анна, вы свободны в том, чтобы не посещать этот сайт, если здесь такой дух. Если же вы питаетесь с этого сайта, пожалуйста, изучите тему в Писании о благодарном сердце.
smile
avatar
1
31 Анна • 21:03, 14.02.2011 31
Я и так благодарна Богу. Если я виновата, то покаюсь перед ним. Что это я вас тут так задела? успокойтесь уже, я выразила всего то своё мнение. Или нельзя?
Ответ: Успокоиться нужно вам. Еще один комментарий в подобном тоне, и вы будете заблокированы.
avatar
2
20 DaSha • 18:47, 14.02.2011 20
Я помолилась об этой ситуации. Ксюша, я не вижу, что Иисус посылал тебя на сайт с таким словом к сайту, понимаю о чем ты думала, когда это выкладывала, но это не было волей Божьей. Как сказано в Иез 13:7:
...говоря: „Господь сказал", а Я не говорил? (Иез 13:7)
Поэтому, я не могу принять это слово.
avatar
6
24 Уза • 19:56, 14.02.2011 24
Странно, Оксана, что на сайте ты увидела только один дух. В течение суток здесь проходит порядка тысячи человек....И кто они, не знает никто. И через сайт проходит гораздо больше всяких духов... Даже за твоим постом стоит не один дух.... А я всегда вижу Иисуса на этом сайте, который и привел меня сюда и поставил админом. Это Его воля была на это, а не человеческая... И Ему я угождаю каждый день, а не человеку. Ты бросила обвинение сайту, а он это люди. И я одна из них. Мне скажи, в чем я угождаю людям. Публичное обвинение требует либо публичного извинения либо публичного объяснения.

Если на всем сайте этот дух, то вы все, кто здесь и соглашался и не соглашался, со слов Оксаны под влиянием этого духа. Правда, Оксана, такого духа нет. Тот, кто сказал тебе об этом, не совсем, видимо в курсе... Потому что наш Господь знает, что это может называться по-другому...Если есть угождение человеку, то это дух идолопоклонства.

avatar
5
28 Miracles_in_the_river • 20:24, 14.02.2011 28
не согласен с вами Ксюша, я не видел здесь ничего подобного.
когда я писал какой-то коментарий и даже если там было написано:"спасибо за такой прекрасный сайт, спасибо всем кто переводит.." и другие комплименты, так это реально искренно потому, что мне хочется так говорить, хочется говорить этим людям и это не пустые слова. Чем мне нравится этот сайт, тем что даже когда я просто нажимаю на ссылку сайта меня уже наполняет Божья сила, я не знаю откуда это и почему, здесь почти нет всяких глуппых религиозных споров,
avatar
1
48 Vavian • 05:34, 15.02.2011 48
Почти нет... biggrin Считаю бессмысленным обсуждать то чего нет, анекдот вчера видел:

Приходит атеист к пастору, и спрашивает:

- Так это Вы напечатали в газете объявление, будто докажете любому безбожнику, что он безумец?

- Да, я. А Вы кто такой?

- Да я… я… двадцать лет посвятил тому, чтобы доказать, что Бога нет!

- Хм... послушайте, а разве это не безумие, двадцать лет потратить на то, чтобы доказать то, чего нет?
На раздумье всем, и тек кто доказывает что-то, и кто опровергает это(если оно бессмысленно или не не обоснованно). Если я как пользователь этого сайта не вижу здесь этого, то я не восприму серьезно такой пост, даже если его не обсуждали на 2 страницы. А вот Вспыльчивость администрации меня настораживает, я уважаю мнение администрации потому как власть от Бога (хоть и в рамках этого сайта но она есть) Уповайте на Бога, не бойтесь мнения людей, если пост не основан то удаляйте, если человек нуждается в замечании то в ЛС и т.д.. А забивать посторонней темой комментарии к МАТЕРИАЛУ... я не знаю как вы это терпите, давно бы все тут по сносил ))))) Ой кажется я щас напрошусь)))))) Но, в любом случае, я это сделаю.

avatar
4
50 Mia • 08:30, 15.02.2011 50
Ребята, очень легко перейти на сторону судьи, если уважаешь власть,которая от Бога, то уважай ее в сердце своем, а так - это просто пустословие.
"...кто злословит брата или судит брата своего,тот злословит закон и судит закон;а если ты судишь закон, то ты не исполнительзакона, но судья. ЕДИН ЗАКОНОДАТЕЛЬ и СУДИЯ,,могущий спасти и погубить;а ты кто, который судишь другого?"
avatar
3
52 Уза • 08:54, 15.02.2011 52
Спасибо, Володя, известная позиция. "Уж я бы на их месте тут...." Подумай об этом. Так живет мир. И не делай поспешных выводов о вспыльчивости админов. А лучше попроси Иисуса вместе заглянуть в твое сердце.
avatar
0
55 Vavian • 09:57, 15.02.2011 55
Возможно слово "вспыльчивость" надо было заменить другим словом, я имею в виду что на других сайтах так делают (даже на христианских). Мир конечно не пример. Я позицию не занимал не какую, изложил элементарные, предполагаемые методы борьбы администраторов с нечестью biggrin
А вот что касается позиций, у вас не лучше, мол "Володя посмотри на бревно в своем глазу а потом на админа говори". А я кстати не хотел вообще ничего негативного сказать на администрацию сайта, наоборот с пониманием отнесся к их нелегкому и практически не благодарному труду, потому что чуть не так и все, админы тираны )))) Не сужу и не бунтую, Бог мне Судья, Он видит что у меня в сердце.
Но если кого задел из администрации прошу извинить и удалить все сообщения какие посчитаете нужным, в смирении приму и без обиды wink
avatar
2
56 Уза • 10:32, 15.02.2011 56
Я про бревно ничего не сказала. biggrin Твои замечания примем, конечно, во внимание...Только другие по-другому говорят...Поэтому приходится только у Бога спрашивать, как поступать.

Да благословит тебя Господь, дорогой брат. Уважаю твой труд. Слава Богу за тебя, что принес Он в тебе много полезного и интересного.

avatar
0
62 Vavian • 11:26, 15.02.2011 62
Ну да ладно, Слава за труд все равно Богу принадлежит. Я в принципе не делал не кому замечаний, просто если кто-то захочет познакомиться с мнением людей по поводу материала, ему придется читать мнение кого-то о ком-то и чье-то о сайте. Тут как бы я и увидел что это не хорошо. wink
avatar
2
11 KiDoGoD • 15:20, 14.02.2011 11
славлю Бога за вашу команду и служение! Спасибо!
avatar
2
9 Татиана • 11:52, 14.02.2011 9
Сильно и верно....Спасибо!
avatar
2
8 Anre225 • 11:36, 14.02.2011 8
Спасибо большое. Очень коснулось. Буду распространять.
avatar
2
7 tasya111 • 09:25, 14.02.2011 7
Спасибо....Да и Аминь....
avatar
3
5 Xristov • 09:03, 14.02.2011 5
Аминь...Суд начался уже с дома БОжия...Господь поднимет еще таких сынов Своих, что когда люди, называющие себя христианами, верующими в Иисуса, слушая их, будут закрывать уши свои, чтобы не слышать, ибо сильно, тяжки будут слова последних дней...
Поэтому и когда и кто-то начинает говорить радикальное послание от Бога, то сразу его рубят: " ты, брат, не говоришь ничего о любви! замолчи!" и т.д. Извините меня, а когда умирает жена или ребенок от опасной болезни, им о любвит говорят или под нож хирурга посылают?? Конечно под нож хирурга и врача! Вот так и будет в дни эти...
аминь...
спасибо тому кто выложил. пусть Бог даст нам жить Им, дышать Им, мечтать о Нем, думать о Нем - даст нам милость прожить достойно и умереть достойно пред лицем Его....
аминь
avatar
1
4 iosif • 07:45, 14.02.2011 4
Это Бог...кто знает как скачать?
avatar
1
6 tasya111 • 09:24, 14.02.2011 6
Переходишь на этот ролик в Ю-туб , копируешь ссылку и вставляешь сюда http://ru.savefrom.net/index.p....2%D0%90 %D0%92%D0%98%D0%A2%D0%AC+%D1%81%D1%81%D1%8B%D0%BB%D0%BA%D1%83%3C%3C%3C%3C и качаешь
avatar
2
2 sergej2kgd • 22:07, 13.02.2011 2
Диана, спасибо!
avatar
5
1 kegp • 22:03, 13.02.2011 1
дня три назад я просматривал эт видео - отрезвляет...ищите узкие врата и стремитесь идти узким путем за нашим Царем, Он верно указал...
avatar
3
3 sergej2kgd • 22:09, 13.02.2011 3
Аминь, брат!
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: видео, церковь, обличение, онлайн
         
     
Книги [2418]
Видео [982]
Аудио [331]
Статьи [2592]
Разное [642]
Библия [306]
Израиль [301]
Новости [578]
История [716]
Картинки [383]
MorningStar [1237]
Популярное [199]
Пророчества [1156]
Пробуждение [398]
Прославление [885]
Миссионерство [325]
It's Supernatural! [753]
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
500

Онлайн всего: 11
Гостей: 11
Пользователей: 0


Top.Mail.Ru

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2024