Это статья будет логическим продолжением статьи об имени Бога יהוה
Вы знаете мне всегда было интересно, когда я читала об Иешуа, что Он оставил славу небес, что Он был от начала и разные такие места Писания, я все время думала, ну не может же быть, что Бог занимался сотворением неба и земли, евреями и пророками, а Иешуа был где то на небе и ждал своего рождения, ничего не делая…
То, что Иешуа сошел на землю с небес это мы видим в Писании четко Иоан.6:38, 41-42Ибо Я сошел с небес не для того, чтобы творить волю Мою, но волю пославшего Меня Отца…Возроптали на Него Иудеи за то, что Он сказал: Я есмь хлеб, сшедший с небес. И говорили: не Иисус ли это, сын Иосифов, Которого отца и Мать мы знаем? Как же говорит Он: я сшел с небес?
Так же Писание говорит, что Иешуа Сам о себе говорит, что Он был от начала Сущий и через него была сотворена вселенная .
Иоан. 8:25Тогда сказали Ему? кто же Ты? Иисус ответил им: от начала Сущий, как и говорю вам. Евр.1:2в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил.
То есть в Писании достаточно мест, которые подтверждают то, что Иешуа действительно Сын Божий, тот, Кто был от начала и сошел с небес, став Человеком, ради нас с вами, умер и воскрес для нашего оправдания…
И логично предположить, что Его присутствие в Писаниях Ветхого Завета было не просто в ОБРАЗАХ, хотя и в них тоже, но и должно просматриваться явно…
Сам Иешуа говорит в Иоан.5:39Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне. Лук.24: 25-27Тогда Он сказал им: о, несмысленные и медлительные сердцем, чтобы веровать всему, что предсказывали пророки! Не так ли надлежало пострадать Христу и войти в славу Свою? И, начав от Моисея, из всех пророков изъяснял им сказанное о Нем во всем Писании. Все Писание говорит об Иешуа. Мне вот интересно, почему мы не находим евангелие от Клеопы… ведь это была очень крутая проповедь, когда Сам Иешуа объяснял им Писания )))
Господь говорит нам исследовать Писания, потому что они говорят о НЕМ, но почему же нам всегда говорили, что Ветхий Завет – это эпоха Бога Отца, а Иешуа явил себя только родившись в этот мир?
И если то о чем я писала в статье о имени Бога соответствует истине, то дело в том, что там где мы читаем , когда людям являлся יהוה– речь может идти именно об Иешуа . И я решила взять Тору и пророков на иврите и посмотреть в оригинале КТО именно являлся людям, были ли это Ангелы или явное Божьей присутствие. Я не думаю, что в одной статье, возможно охватить все встречи, но некоторые интересно будет разобрать… особенно, когда Иоанн пишет «Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.» Мы всегда это место применяем к тому, что происходило в Новом Завете, что Иисус придя во плоти как Человек явил нам Отца, но возможно ли, что это место Писание так же говорит и о том, что ДО ТОГО КАК Иешуа оставил небеса – Он так же мог являть Отца на этой земле?… Я думаю, что всем нам интересно поразмышлять над этим…
Я решила начать с Авраама… Дело в том, что мое самое первое откровение из Писания было именно об Аврааме и его встречи с Господом. Когда я первый раз читала об этой встрече, то меня смутило это место Быт.18: 1-2 И явился ему Господь (יהוה) у дубравы Мамре, когда он сидел при входе в шатер [свой], во время зноя дневного. Он возвел очи свои и взглянул, и вот, три мужа стоят против него.
Помню когда прочитала, то подумала: « Три человека это Господь? Это что какие то люди с вышних миров?» ))) я была верующая пару месяцев. И Господь повел меня дальше и показал мне еще кое что, что выровняло мое понимание… Быт. 18:22И обратились мужи оттуда и пошли в Содом; Авраам же еще стоял пред лицем Господа.
Вначале я подумал, что те трое мужчин ушли, а Авраам как то там стоял в присутствии Божьем. Но следующее место указало на то, что это был ГОСПОДЬ и два ангела, потому что написано
Быт.19:1И пришли те два Ангела в Содом вечером, когда Лот сидел у ворот Содома. То есть было трое, двое ушли в Содом и Гомору, а третий Господь остался с Авраамом.
И если мы будем читать эту встречу на иврите, то мы очень удивимся, что везде где слово Господь написано известное нам слово יהוה . А мы в статье об имени Бога читали, что Бог явил себя Моисею именно в этом имени… я дам пару мест, где именно написано это имя, а не ангел или посланник или человек…
Быт 18:13 И сказал Господь (יהוה ) Аврааму: отчего это [сама в себе] рассмеялась Сарра, сказав: «неужели я действительно могу родить, когда я состарилась»? Есть ли что трудное для Господа (יהוה )? В назначенный срок буду Я у тебя в следующем году, и [будет] у Сарры сын.
Быт.18:17И сказал Господь (יהוה ): утаю ли Я от Авраама [раба Моего], что хочу делать!
Быт.18:22И обратились мужи оттуда и пошли в Содом; Авраам же еще стоял пред лицем Господа (יהוה).
То есть во всей этой главе речь идет о том, что Авраам встретился лично с יהוה лицом к лицу, они кушали, разговаривали, это не было какое то действие в духе, Сарра также видела и слышала всех, кто пришли… Там был יהוה и два ангела. Так с кем же встретился Авраам, если Бога не видел никто и никогда?
**** Мы знаем, что Иаков так же имел встречи Божественного характера .
Первая была во сне ))) Быт.28: 12-14И увидел во сне: вот, лестница стоит на земле, а верх ее касается неба; и вот, Ангелы Божии (малахей Элогим) восходят и нисходят по ней. И вот, Господь (יהוה ) стоит на ней и говорит: Я Господь (יהוה), Бог Авраама, отца твоего, и Бог Исаака; [не бойся]. ….
Вторая встреча Иакова была с НЕКТО (как написано у нас в русском переводе)…Эта встреча особенно интересна тем, что иудеи упорно верят и говорят о том, что Иаков боролся с ангелом… и в Торе на русском языке, которая переводилась для евреев написано не так как в нашем Синодальном переводе…но там ВЕЗДЕ на русском звучит ангел. Но, Слава Богу, что они не меняют текст на иврите, поэтому мы можем посмотреть, что же там произошло…
Быт.32: 24-30И остался Иаков один. И боролся Некто (слово «иш» в переводе с иврита ЧЕЛОВЕК, не слово «малах» означающий ангела) с ним до появления зари; и, увидев, что не одолевает его, коснулся состава бедра его и повредил состав бедра у Иакова, когда он боролся с Ним. И сказал [ему]: отпусти Меня, ибо взошла заря. Иаков сказал: не отпущу Тебя, пока не благословишь меня. И сказал: как имя твое? Он сказал: Иаков. И сказал [ему]: отныне имя тебе будет не Иаков, а Израиль, ибо ты боролся с Богом (אֱלֹהִים – Элохим), и человеков одолевать будешь. Спросил и Иаков, говоря: скажи [мне] имя Твое. И Он сказал: на что ты спрашиваешь о имени Моем? И благословил его там. И нарек Иаков имя месту тому: Пенуэл (Пней Эль – Лицо Бога); ибо, говорил он, я видел Бога (אֱלֹהִים – Элохим) лицем к лицу, и сохранилась душа моя.
В переводе для русскоязычных иудеев везде написано там где Бог – ангел ))) Я хочу еще раз подчеркнуть, что в иудаизме верят, что Бог никоим образом не может иметь руки, ноги, тело и так далее…им вообще претит эта мысль… Но ангел на иврите это МАЛАХ, а не ЭЛОГИМ (Бог, Божество) …и зачем бы Иакову, если бы он боролся с ангелом называть то место ЛИЦО БОГА? К тому же когда он видел лестницу, по которой восходили и спускались ангелы, то так и написано, что это были ангелы Божьи, и среди них там на лестнице был יהוה. То есть он был способен отличить ангелов от Господа...
Об этой самой встрече мы так же читаем и в другом месте…И тут уже четко написано, что тот, кто сменил ему имя Иаков на Израиль это БОГ. Быт. 35:9-14И явился Бог (אֱלֹהִים – Элохим)Иакову [в Лузе] по возвращении его из Месопотамии,и благословил его,и сказал ему Бог(אֱלֹהִים – Элохим): имя твое Иаков; отныне ты не будешь называться Иаковом, но будет имя тебе: Израиль. И нарек ему имя: Израиль. И сказал ему Бог (אֱלֹהִים – Элохим): Я Бог(Эль) Всемогущий (Шадай) ; плодись и умножайся; народ и множество народов будет от тебя, и цари произойдут из чресл твоих; землю, которую Я дал Аврааму и Исааку, Я дам тебе, и потомству твоему по тебе дам землю сию. И восшел от него Бог с места, на котором говорил ему.
Я вижу, что и Авраам и Иаков имели встречи лично с Господом… и я думаю, что нам важно понимать, что служение Иешуа не началось с его рождением в этот мир, но было от начала. И я конечно продолжаю размышлять над всем этими вещами. И я так себе это вижу, хотя я и могу ошибаться, что имя יהוה, которое имеет смысловую нагрузку о воплощении , указывает нам на Иешуа…который был и до прихода во плоти на землю тем, кто представлял интересы Отца на земле… Он и Отец одно… Мне на память приходит описание Джесси Дуплантиса престола Божьего и единства Отца и Сына ( http://outpouring.ru/news/2008-12-01-324 второе видео смотреть с 1:50) … Мне видится, что это описание соответствует и пониманию иудеев о сущности Бога, потому что это то, как выглядит Отец, но им нужно поверить, что у Бога есть Сын – СУЩИЙ В НЕДРЕ ОТЧЕМ, который являет Отца. И который по воле Отца пришел в этот мир во плоти, стал человеком подобным нам, чтобы искупить нас от греха… ЭТО МОЩНО….
Думаю, что продолжение последует, хочу еще описать несколько встреч, которые как мне видится, говорят о встрече лично с Господом...…
Вы не поверите )))) искала картинку для статьи на тему встречи Авраама с Господом...везде в этой истории на картинках Авраам и три ангела с крыльями ...поэтому остановилась на картинке с Иаковым
"Мне вот интересно,почему мы не находим евангелие от Клеопы..." А мне интересно,почему никто не записал учение Христа о Царствии Божьем, когда Иисус учил о нем после своего воскресения. "В продолжении сорока дней являясь им и говоря о Царствии Божием." Деян. 1-3
Я думаю, потому что Иисус хочет прийти лично к каждому, сесть рядом и объяснять, за чашечкой чая, всю ночь Писания. Это Божий план, Божье сердце, Его мечта - более близкие и глубокие отношения с Ним, более полные. Он ждёт, когда Его дети отбросят всякий страх и стыд, позовут Иешуа к себе и Он будет с ними говорить обо всём. И о Царствии, и о жизни - например, в каком магазине есть классная футболка. Потом вместе с тобой и сходить за ней. И будет всё больше и больше людей, которые будут получать откровения лично от Бога, как Клеопа, как Павел... Он будет или брать их на Небеса и учить или Сам сходить к Ним и приносить Небеса, но следующие учения о Царствии, которые мы услышим, будут ещё более живыми и красочными. В них будет ещё больше Иисуса. Всё, что от нас требуется - это жажда полноты отношений с Ним и вера без страха. Страх всё разрушит и не даст никогда подняться нашей вере. Страх победит жажду по Нём.
Аминь. Не все верят, что это очень реально вот так сидеть и учиться у Него. Без близких отношений с Богом, человек будет обманут, даже если наизусть выучит все Писание. Он сказал: вам дано знать тайны Царствия Божия, а прочим в притчах, так что они видя не видят и слыша не разумеют. (RST-s Лук.8:10)
Вы тут писали что Господь говорит нам исследовать писание,да но это Он говорил не нам или (скажем так)не к своим Детям,но к тем которыё как "гробы закрытые",тем кто любят предвосседать в торжественных собраниях ,к тем которым он скажет "ваш отец дьявол и вы хотите"....--это вот они думали что через изучение,знание они достигнут вечности и им откроется тайная дверь спасения.А первое поколение христиан из язычников особо ничего и не изучали т.к Новый Завет ещё не был сформирован в одну книжку ,а что бы читать еврейские писания учиться надо было,правописание то не стандартное было,правила огласовки к тому же,да из той огромной массы уверовавших простолюдинов грамотных было единицы-они и на родном языке писать то не умели-но вот Дух Христов всё же получали и Дары Духа Святого присутствовали............А на счёт появления Иисуса в разных там ипостасях во времена Ветхого Завета,то вы продолжаете идею Константина,который её здесь описывал.У вас с ним и стилистика изложения схожая....Ну скажем так :приведенные вами отрывки идею эту никак не доказывают.А вот к евреям Ап.Павел не косвенно ,а прямо говорит:".....так и Христос.....во ВТОРОЙ РАЗ ЯВИТСЯ не для очищения греха(которое Он произвел в первое своё пришествие) а для ожидающих Его во спасение(Евр 9:28).Заметьте написано для евреев ,которые,возможно так же как и вы думали,что Он уже приходил в Израиль к праотцам,но Павел то знал всю эту идеологему,потому и сказал--ВО ВТОРОЙ.Что ставит точку в разномнениях по этому вопросу.Как говорится---так говорит писание Новый Завет---документ имеющий высшую Духовно-юридическую силу перед Ветхим.
Спасибо, Рут, всегда замечал , что еврейский взгляд на Писание особенный. Очень понравилось замечание по поводу встречи Авраама и Иисуса с ангелами. А вообще, мне думается, что бунт сатаны в небесах заключался именно в том, что он начал оспаривать Единую Божественность Иисуса, претендуя как бы сам на эту ипостась, об этом пишет Исайя и Иезекииль.
Спасибо за статью Рут . Слава Богу за вас . Всегда приятно видеть верующего который копает исследует и потом служит этим другим . Бывает что то получается , бывает не очень . Для некоторых откровений нужно время и духовный опыт . То что Авраам и Иаков имел личную встречу с Господом это мнение которое , по моему , трудно доказать , а то что это были ангелы записано в самом слове . Во времена ветхого завета ангелы представляли Господа особым образом . Во многих местах можно встретить что Господь говорит о Себе и потом уточнят что речь идет об ангелах . Иаков боролся с Богом , а у Осии уточняется с ангелом (Ос.12:3,4) ,И Моисею говорит " Я пойду с вами "( в пустыне) , и потом " Ангел пойдет , в котором , начертано Мое имя " . Или ангел говорил пророку , а пророк говорил так говорит Господь . И в этом я не вижу никакого нарушения духовной логики . Фарисеи , учения которых держался Павел , также считали что все что было дано Моисею было дано через ангелов , хотя от Исхода и до Второзакония , мы читаем " и явился Господь Моисею" , и "сказал Господь говоря" и так , далее . Но они не видели в этом смыслового конфликта . "Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому обетование, и преподан через ангелов, рукою посредника.(Гал.3:19) Я не против искать Господа в писаниях ветхого завета ,прямые пророчества о Нем наполняют его , и верующим не мешало бы знать их потому что они открывают нам Его характер и многое о Нем . Также есть множество пророческих образов , предзнаменований о Мессии , в событиях , в судьбах праведников , в заповедях закона . Которые также несут в себе назидание в вере . Если конечно преподающему слово удается раскрыть это . Пусть Господь поможет вам разобраться . С миром Божьим Рут .
John Ангел Господень. Евр. малах Иегова, который выступает в некоторых местах Ветх. Завета от имени Иеговы, принимая божеские почести, есть «несотворенный ангел», которого Исайя называет Ангелом лица Божия (Ис. 63:9), о котором Иегова говорит: «Мое Лицо» (Я Сам — русск перевод); Исх. 33:14 и далее, «Мое Имя в Нем» (Исх. 23:21). Последний ветхозаветный пророк говорит о Нем: «внезапно придет в храм Свой Господь, Которого вы ищете, и Ангел Завета, Которого вы желаете» (Мал. 3:1). Следовательно, Вечное Слово-Иисус, который явил Бога (Иоан. 1:18), в этом образе до Своего воплощения выступал среди народа Божия с древнего времени. Во многих относящихся сюда местах Он называется Ангелом Иеговы (евр. малах Иеговы) и, приблизительно, в двух местах — Ангелом Божиим (евр. малах Элохим, Быт. 21:17; 31:11).
Так открылся этот Ангел Завета Агари (Быт. 16:7 и дал.) «и нарекла Агарь Господа, Который говорил с ней, сим именем: «Ты Бог, видящий меня»; затем в 21:17 и далее «Бог услышал голос отрока, а Ангел Божий с неба возвал к Агари... «Я произведу от него великий народ». Тот же Ангел в Быт. 22:11 и далее (принесение в жертву Исаака) воззвал к Аврааму: «с неба Я сказал: Мною клянусь, говорит Господь» к т. д. Этот Ангел также явился Иакову (Быт. 31:11 и далее) и сказал: «Я Бог, явившийся тебе в Вефиле». Моисею (Исх. 3:2,6) явился Ангел Господень из пламени огня, из тернового куста... и сказал: «Я Бог отца твоего... Моисей закрыл лицо свое, потому что боялся воззреть на Бога». Срав. Деян. 7.30 и далее об Ангеле, который говорил с Моисеем на Синае. Также срав. И. Нав. 5:13 и далее о «Вожде воинства Господня»; Суд. 2:1 и далее; 13:3 и далее. В других местах слово «ангел Господень» обозначает сотворенные существа, напр., пророков (Агг. 1: 13), священников (Мал. 2:7) или служебных ангелов (Лук. 1:11), которые ополчаются вокруг боящихся Его (Пс. 33.8) и поражают Его врагов (4Цар. 19:35; 37.36).
Александр, все правильно... так и есть... в Библии есть когда написано просто ангел, есть когда ангелы Элогим, и есть Ангел Ягове... И это одно слово и действительно оно указывает как я вижу на Иешуа... В иврите есть такое понятие как СМИХУТ, когда два слова имеют значение одного...
Например мы можем увидеть ангелов во множественном числе МАЛАХИМ и также ангелов Божьих можно увидеть МАЛАХИМ ЭЛОГИМ, но я вот как раз капаюсь, чтобы убедиться, что МАЛАХ ЯГОВЕ, он бывает только в единственном роде, а значит это СМИХУТ и это просто САМ ЯГОВЕ
А когда в Деяниях верующие думали что это ангел Петра пришел к ним на собрание , то они думали что все-таки это ангел пришел или же сам Петр ??? и для них тогда ангел и Петр - это было одно и то же ???
все-таки ангел Петра бывает только в единственном роде , не так ли ?
и не смотря на это , верующие тогда все-таки видели разницу между ангелом Петра и самим Петром : хотя и не сразу , не с первого раза , может быть ....
John Кто является ангелом Господним? Вопрос: Кто является ангелом Господним?
Ответ: В Библии не дается точного описания «ангела Господня». Тем не менее, существует много важных «нитей» к определению его личности. В Ветхом и Новом Заветах упоминается об «ангелах Господних» и об «ангеле Господнем». Кажется, что в использовании единственного числа содержится определение уникального существа, отличающегося от других ангелов. Ангел Господень говорит как Бог, отождествляет Себя с Богом и исполняет обязанности Божьи (Бытие 16:7-12; 21:17-18; 22:11-18; Исход 3:2; Судей 2:1-4; 5:23; 6:11-24; 13:3-22; 2 Царств 24:16; Захарии 1:12; 3:1; 12:8). В некоторых местах говорится, что увидевшие ангела Господнего опасались за свою жизнь, потому что они «видели Господа». Очевидно, что, по крайней мере, в некоторых случаях, ангел Господень являлся богоявлением, т.е., явлением Бога в физической форме.
Появления ангела Господня прекращаются после земного рождения Христа. Ангелы упоминаются множество раз в Новом Завете, но об «ангеле Господнем» больше упоминаний нет. Возможно, что появления ангела Господня были явлениями Иисуса до Его воплощения. Иисус Сам назвал Себя существующим «до Авраама» (Иоанна 8:58), поэтому логично, что Он был активным и являлся миру. Каким бы ни был истинный ответ по поводу того, был ли ангел Господень явлением Христа до Его воплощения или же это был Бог Отец, весьма вероятно, что фраза «ангел Господень» в большинстве случаев подразумевает физическое явление Бога.
Джон... чтобы понять о чем речь, нужно закопаться в Иврит... Во первых в Библии ангел в некоторых случаях переводится как посланник..И в случае Осии не написано малах Элохим, а значит переводится как посланник....если вы закопаетесь в Писание то увидите, что были просто ангелы МАЛАХ, так же мы видим, когда писали МАЛАХ ЭЛОГИМ, и так же есть МАЛАХ ЯГОВЕ )))) В Бытие 35 главе 9-14 стих четко написано, что у него была встреча с Богом...
я думаю, что буду еще об этом писать...а то что ты не увидел, что к Аврааму приходил Господь...то тут уже это тяжелый случай ))))) тебя значит уже ничего не убедит, потому что уж куда более явно чем эта история...Но я ж тут никого не убеждаю...я лишь озвучиваю факты
Возлюбленные Рут и Александр . Не спорю что нужны знание иврита , но ваши примеры не доказывают что Сын лично являлся в ветхом завете . Если бы это произошло , тогда Евангелие от Иоанна ошибочно в своем утверждение , что Бога никогда и никто не видел , что только единственный в своем роде Сын сущий в недре Отчем явил . Я предпочитаю верить евангелию . Если мое понимание одной истины противоречит здравому пониманию другой , то с моим пониманием что то не так . Поэтому не пытайтесь мне что то доказывать , кривое не сделается прямым . Если ваше понимание изначально стартует из ошибочного мнения оно не сделается правильним , даже если у вас самые искренние мотивы . Дальнейшую дискуссию вести не вижу смысла . Все что я хотел сказать , я сказал .Пусть Господь вам поможет услышать то , что от Него . с миром Божьим .
если ты веришь в это место Писания, то задайся вопросом ЯВИЛ ЛИ СЫН ОТЦА только после рождения в этот мир или может Он являл Его от начала? этому есть множество подтверждений в Новом Завете...И вообще постарайся ответить сам себе, если Иисус Господь и Сын Божий, то где Он был, до того, как пришел в этот мир...? может в поиске этих вопросов, ты сам придешь к какому то пониманию...
Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил. (Иоан.1:18) Вот и ответ, существовал в недре Отчем, а потом пришёл в этот мир.
sushko-70 КОГДА явил? когда Он родился в этот мир или раньше? Почему вы думаете, что когда родился, а не раньше? Явить и послать - это два разных слова... в Новом Завете Бог послал своего Сына в этот мир, но ЯВИТЬ Его ангелам и небесам мог намного раньше...
Анатолий простите что вмешиваюсь в ваш диалог...но думаю,что Сын всё же являлся лично Давиду в Ветхом Завете, и об этом свидетельствует псалом второй соврем перевод библии):
"Почему народы мира пышат злобой? Зачем тщеславные вынашивают планы?
Цари их вместе сплачивают силы бороться против Бога и Его Помазанника.
Говорят они: „Восстанем против Бога и Его Помазанника, сбросим их оковы!"
Но Царь Небесный, наш Господь, смеется над этими людьми.
К ним обращая Свой упрек и гнев, им говорит Господь:
„Тот человек(Сын Человеческий) на царство избран Мной, и на святой горе Сионе он Мной царствовать поставлен".
Я волю Господа всем возвещаю. Он мне сказал: „Ты - сын Мой, Я сегодня стал для тебя Отцом.
И если ты попросишь, народы все твоими будут, всё станет на земле тебе подвластно!
Любой народ ты в силах уничтожить, разбить, как глиняный горшок прутом железным".
Так будьте мудрыми, цари, не забывайте, правители, об этом. И в страхе
служите Богу нашему.
Всю вашу веру в Сына Божьего явите. Иначе Он вас уничтожит в гневе, столь близок Он к тому, чтоб гнев Свой проявить! Но те, кто положился на Него, благословенны!
Иисус явил Отца всей Вселенной,не только на земле,но и в духовном мире, как Мелхиседек, как Саваоф, как Творящая Вселенную Мудрость, как Царь Вселенной. Сотворенный Люцифер, я думаю именно и возгордился в своем совершенстве, когда стал оспаривать эту истину, и оспаривает в своей гордыне по сей день.Сын рожденный в Недре Отчем-эта истина в полноте не понятна из за отсутствия полной информации о создании как духовного мира,так и материального.
Рут, Добрый День! Мне очень понравились ваши изыскания в контексте полученного вами Откровения об Имени Его (ЯХВЕ). Пробовал написать вам в личку, но не случилось. Хотел бы продолжить с вами общение. Где вы пишите, только на этом сайте или ещё где, сообщите?!
Рут, Добрый День! Мне очень понравились ваши изыскания в контексте полученного вами Откровения об Имени Его (Яхве). Хотел бы продолжить с вами общение. Где вы пишите, только на этом сайте или ещё где, сообщите?!
"... Я выкладываю материалы только на этом сайте..", - Хорошо. В Писании сказано, ***21 Славлю Тебя, что Ты услышал меня и соделался моим спасением. 22 Камень, который отвергли строители, соделался главою угла: 23 это - от Господа, и есть дивно в очах наших. (Пс.117:21-23)*** в этой связи вопрос, - Если Камень есть Христос, то СТРОИТЕЛЯМИ ЧЕГО являются те, кто отвергли Христа?
Простите, не знаю как добавить к предыдущему вопросу... То есть, мой вопрос в том, по каким отличительным признакам верующие должны знать, что в ОСНОВАНИЕМ их ВЕРЫ есть Христос истинный, а не ЛЖЕХРИСТОС, на основании которого и СТРОЯТ суть НЕверующие, отвергнув Камень - Христа истинного, - ***6 Ибо сказано в Писании: вот, Я полагаю в Сионе камень краеугольный, избранный, драгоценный; и верующий в Него не постыдится. 7 Итак Он для вас, верующих, драгоценность, а для неверующих КАМЕНЬ, который отвергли строители, но который сделался главою угла, камень претыкания и камень соблазна, (1Пет.2:6,7)*** Почему я об этом спрашиваю, потому как, пока Израиль ждет, когда ХРИСТИАНЕ получат Откровение о Христе истинном, только тогда они примут и уверуют в Него! А вы к этому Откровению, очень близки.. Об этом и хотел бы с вами обменяться мнениями.