Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
             
Рик Джойнер - слово на неделю

Соединенные с Божьей любовью – Удивительнейшая жизнь христианина, Часть 32
 
Неделя 32, 2015
 
Среди верующих и неверующих существует очень много лжеучений и беспорядочности мнений об отношении к суду и Божьим судам. И с этим нужно разобраться, если мы хотим расти дальше и достичь зрелости, потому что Божьи суды являются основным отражением Его характера и естества. То же самое касается и наших суждений. Поэтому нам нужно, чтобы они были в гармонии с Богом.
 
Как мы уже говорили, Иисус никогда не говорил, что мы не должны судить других, из контекста притчи ясно видно, что Он никогда не говорил нам не судить. Скорее Иисус сказал, что не стоит пытаться вынуть сучок из глаза брата до тех пор, пока из своего глаза не вынул бревно. Поэтому мы не должны судить других до тех пор, пока вначале не разберемся со своими собственными проблемами в этой сфере. На самом деле история подтверждает, что лицемерие часто ведет к худшему виду неправедного суда. Поэтому мы должны всегда проверять себя, прежде чем пытаться исправлять других.
 
Мы также говорили о том, что делая предположения будто знаем мотивы других, мы тем самым искажаем свое суждение, и это приводит в неправедному суду. Тем не менее это не значит, что нам не надо судить свои собственные мотивы. Нам очень важно это делать. А какими же должны быть наши мотивы? Любовь, искупление, примирения и восстановление, которых всегда ищет любовь. Поэтому я не доверяю своему суждению о ком-то, против кого я могу что-то иметь, пока не прощу и не возлюблю истинной любовью. Мы не сможем праведно судить своих врагов, пока не полюбим их. Как я уже несколько раз повторял, в Филиппийцам 1:9 все ясно сказано:
 
И молюсь о том, чтобы любовь ваша еще более и более возрастала в познании и всяком чувстве, 
 
Познание и всякое чувство (в англ переводе – различение) могут прийти, только если наша любовь все более и более возрастает. Все другое кроме любви исказит наше представление о других. Однако наша любовь должна быть соединена с Божьей любовью, а не просто представлять из себя человеческие симпатии, которые могут быть результатом безбожных душевных связей, что является еще одним основанием для заблуждения. Простое человеческое сострадание может привести к неосвященной милости, которая милует то, что Бог осуждает. Многие христиане впадают в заблуждение, когда идут за своими человеческими чувствами и мотивами, вместо того, чтобы быть соединенными с Христом.
 
Бог есть любовь, поэтому мы можем быть уверены, что Его суды мотивированны любовью. Это не значит, что порой они не будут строги, даже когда туда вовлечены осуждение и разрушение. Опять-таки многие претыкаются в этом, пытаясь понять, потому что они применяют свое определение любви вместо Божьего. Поэтому нам необходимо понимание, что в английском языке означает «встать под» (understand – stand under), подразумевая, что, чтобы понять кого-то, надо встать на его место. Итак мы должны встать на место Бога, увидеть Его глазами, если хотим понять Его суды. Мы об этом поговорим подробнее на следующей неделе.
 

перевод Д. Кирсановой
Категория: MorningStar | Просмотров: 1784 | Добавил: KiDoGoD | Рейтинг: 5.0/10 | | ИСТОЧНИК |
Всего комментариев: 12
avatar
0
12 Regata • 20:57, 14.08.2015 12
Если мы говорим о христианах страдающих плотью и что они могут грешить в уме и в чувствах, то это на их ответственности. Ведь должны знать что грех, а что не грех. И "ломаются" от физических страданий обычно не покаявшиеся грешники. У верующих всегда есть надежда на Господа и смирение как результат страданий. Это тоже уже другая тема.
avatar
0
9 Regata • 13:41, 14.08.2015 9
Да, согласна, духовная война всегда находит отражение в физическом мире!
Я вижу что Суды Божьи всегда совершаются САмим Богом, но при непосредственном участии человека, как грешника так и праведника. Исключением являются природные катаклизмы. Почему именно так, потому что Господь делает что хочет и то что считает нужным. Он суверенный Бог, Он видит начало и конец жизни человека на земле и всю картину целиком, а мы нет.

"...и проклят, кто удерживает меч Его от крови" здесь Иеремия говорит образно, как и многие пророки....и если применять к нам, то мы ведём войну , где Кровь Иисуса Христа и Сила Духа и Слово наше главное оружие! Когда Церковь Божья не делает то что должна делать, т.е . молиться, поститься, стоять в "духовном проломе" за народ и страну перед Богом, то и проклятья приходят через дела дьявола на землю и людей, от "бездействия" в Его Церкви.

P.S. Не думаю что современным батюшкам и пасторам сильно "повезло", возможно наоборот...ведь "кому много дано, с того много спросится".
avatar
0
8 Regata • 13:08, 14.08.2015 8
astra 60
По поводу "предать сатане.." могу поделиться, как я это понимаю.
В 2Кор.12: 7-ом стихе Павел пишет о себе: "И чтобы я не ПРЕВОЗНОСИЛСЯ чрезвычайностью откровений, дано мне ЖАЛО в ПЛОТЬ, ангел сатаны, удручать меня, чтобы я не превозносился."и дальше до 10-го стиха.
Похоже Павел знал свою слабость в характере ( превозношение или гордость) , которая была грехом в глазах Господа. Представьте Апостола который превозносится своей образованностью, эрудицией и откровениями от Господа, над теми кого дал ему Господь. Нет чёткого мнения что за "жало" имел Павел( где то читала что это было очень слабое зрение) вообщем похоже на какую-то хроническую болезнь, которая физически постоянно давала о себе знать.
Теперь смотрим 1Пет.4 с 1-го стиха " Итак, как Христос пострадал за нас плотью, то и вы вооружитесь той же мыслью; ибо страдающий плотью ПЕРЕСТАЁТ грешить. Чтобы остальное во плоти время жить уже не по ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ ПОХОТЯМ, но по Воле Божьей.
Павел и Пётр говорят об одном и том же, т.е. о сильном влиянии "греховного тела плоти" на дух человека. И Павел на своём опыте понимал, что страдания смиряют человека....
Молодая церковь в Коринфе (богатый портовый город) во многом состояла обращенных язычников. Представьте какие духовные "хвосты" были там у верующих, что половые извращения были в порядке вещей.
Ап.Павел понимал, что если допустить и оставить безнаказанно такую "закваску, которая квасит всё тесто", то ответственность перед Богом за чистоту общины была бы на Павле. Иными словами он имел Страх Божий в полном смысле этого слова.
Если спросить , любил ли Павел этого человека? Думаю да, потому что заботился о спасении духа этого человека. Могу предположить, что наверное предупреждения и обличения уже не действовали на грешащего....
да и давали возможно повод другим....
avatar
0
10 astra_60 • 14:15, 14.08.2015 10
Да , согласна в том , что Павел любил правильной любовью , то есть как родители любя воспитывают , наказывая детей , чтобы они выросли хорошими людьми .

То есть "предать сатане" - это наслать на человека болезнь тела , или оставить его болеть , и не молиться за его исцеление ? ( то есть конкретно как это выглядит на практике ? )
как это выглядело у коринфян "не оставить безнаказанно" ?
то есть понятно , что с этим надо было что-то делать , и что же они сделали с этим человеком ?
( а как те , которые обещают христианам 100% исцеление в комнатах исцеления , думают об этом ? )

По Петру :
но ведь , страдающий плотью , перестает грешить где ? - в плоти , в теле то есть .
А в мыслях , в чувствах он может продолжать грешить ( обижаться , ненавидеть , .... ) больному человеку очень сложно ладить с людьми .
А смысл тогда какой - перестать грешить только телом ?
Страдания могут и сломать человека .

То есть конкретно что Павел сделал "предавая его сатане" ?
только сказал эти слова и все ?
И есть ли у нас в церквях такие примеры , такие подражания Павлу ?
avatar
0
11 astra_60 • 14:55, 14.08.2015 11
из библезона : " предать такового сатане в гибель плоти "
... передавать, отдавать, в юридическом смысле. Это похоже на проклятие со ссылкой на подверженность тела влиянию сатаны ...
"я судил и принял решение" (ст. 3)
... указывает на цель передачи, разрушение . Это слово обозначает уничтожение и смерть, часто в связи с Божьим судом над грешниками . Некоторые видят в этом указание на физическое наказание, другие — на изгнание из христианской общины .
avatar
0
5 sveta181086 • 23:45, 13.08.2015 5
Грехи некоторых людей явны и прямо ведут к осуждению,
а некоторых открываются впоследствии. 1Тим 5.24
Не мстите за себя, возлюбленные, но дайте место гневу Божию.Рим 12.19

Вы судите по плоти; Я не сужу никого.
А если и сужу Я, то суд Мой истинен,
потому что Я не один,
но Я и Отец, пославший Меня. Ин 8.15-16
Отличное слово о том чтобы мы не водились и не рассуждали по плоти и душевно, но чтобы наше суждение было от Отца.
Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия,
потому что он почитает это безумием;
и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно.
Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может. 1Кор 2.15
Но мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога, что и возвещаем не от человеческой мудрости изученными словами, но изученными от Духа Святаго, соображая духовное с духовным. 1Кор 2.13-14
Спасибо. Слава Богу!!!
avatar
1
4 Regata • 14:00, 12.08.2015 4
Враги Божьи и враги Креста Христова - одно и тоже, вот пару примеров; Ев.Иоан.10:30 "Я и Отец- одно" и 1Иоан.2:23 "Всякий, отвергающий Сына, не имеет и Отца; а исповедующий Сына имеет и Отца." А если говорить буквально о врагах Креста Христова, то когда Спаситель висел на Кресте, Ев.Лук 23:34 "Иисус же говорил: Отче! прости им, ибо не знают, что делают".

Давид воевал с врагами Израиля (Божьими врагами) по личному водительству от Бога. А от царя Саула как от "личного" врага бегал и прятался, искал защиты и утешения у Господа! И потом скорбел и плакал о его смерти. Значит не только прощал, но и не осуждал Саула, а так же Ионафана за то что оставил Давида как друга и перешёл на сторону своего отца. Недаром Давид был "мужем по сердцу Бога".

По Новому завету у нас остаётся только война духовная, с главным врагом Отца и Креста Христова, но уже воюем мечом Слова и Духа, как написал Павел Еф.6:12 "Потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века этого, против духов злобы поднебесных".

Когда Павел написал в 1 Кор.5:13, в 5-м стихе "Предать во измождение плоти, ЧТОБЫ ДУХ( этого человека) БЫЛ СПАСЁН!!! в день Господа нашего Иисуса Христа." ТО Понимаю так, что это была крайняя мера (никак не проклятье) по отношению к развращенному человеку в общине ( малая закваска квасит всё тесто". Павлу была дана серьёзная Духовная Власть в насаждении церквей и он отлично понимал, что значит закладка фундамента Церкви как Тела Христова среди язычников. Но это уже другая тема.
Есть только один общий враг - дьявол, которого победил Иисус Христос на Кресте! A люди даже противящиеся и отвергающие Бога и Христа скорее сами себе враги, если смотреть на Суд Божий как итог их жизни.
avatar
0
6 astra_60 • 11:12, 14.08.2015 6
Я все-таки не понимаю , что это такое означает : " предать сатане ... " ????
что за последствия были после этого "предания сатане " у этого человека ?
что это конкретно означало в той ситуации ? как это проявилось видимым образом ?

и как это "предать сатане" вяжется с "любите врагов , прощайте врагов" ?
Павел в этот момент любил этого человека ?
Потому что нас учат какой-то "вседозволяющей" любви , любви , которая все дозволяет ....
avatar
0
7 astra_60 • 11:45, 14.08.2015 7
Даже если у нас остается только один враг - дьявол ,
даже если у нас остается только одна война - духовная ,
но эта то духовная война все равно отражается на физическом уровне , все равно имеет физические проявления ...
так как дьявол в основном действует через физических людей , в людях , используя их ,
и Бог действует через людей , в людях , используя их .

Суды то Божьи через кого должны приходить ? через чьи руки ?
Через руки грешников ? или через руки праведников ?
но наши праведники не хотят пачкаться в крови ( образно говоря )
А Давид ? он много пролил крови ....
А священники ветхозаветные - они каждый день , убивая животных , были в крови ( попробуйте разделать быка голыми руками ) ...
Вы бы мечтали о такой престижной работе ветхозаветного священника ?
Как повезло современным батюшкам и пасторам ...

А это место из ВЗ :
Иер.48:10 ...и проклят , кто удерживает меч Его от крови ! .... - это о судах Божьих ? от чьей крови ?
avatar
0
3 astra_60 • 11:58, 12.08.2015 3
написано : прощайте врагов своих , а не врагов Божьих ...
avatar
0
2 astra_60 • 11:52, 12.08.2015 2
Есть наши враги , личные ( кто-то что-то сделал не так против нас лично ) , мы их прощаем ...
И есть враги Божьи ( в Ветхом Завете , например ) , и есть враги Креста Христова ( в Новом Завете , например ) -- нам их прощать ?
или : сражаться с ними как Давид ? или как Павел : предавать их сатане во измождение плоти ( т.е. проклинать , получается ) ?????

Кто попадает в эту категорию : врагов Божьих и врагов Креста Христова ?
avatar
1
1 rouslanming • 11:16, 12.08.2015 1
Спасибо за хорошее слово!
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: Рик Джойнер, Божий суд, слово на неделю, божья Любовь, 2015
         
     
Книги [2418]
Видео [982]
Аудио [328]
Статьи [2578]
Разное [634]
Библия [301]
Израиль [301]
Новости [574]
История [711]
Картинки [383]
MorningStar [1233]
Популярное [198]
Пророчества [1155]
Пробуждение [398]
Прославление [872]
Миссионерство [324]
It's Supernatural! [748]
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 43
500

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0


Top.Mail.Ru

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2024