Мы должны заново учиться слушать. Мы должны знать, как сделать паузу, прежде чем что-то сказать - дать себе время, чтобы войти в тайное место присутствия Бога, - а затем слушать то, что Иисус нам скажет. Ибо Христос сам является источником нашего различения. В тишине, мы создаем возможность услышать голос Господа; склоняясь перед Ним мы можем получить ответы, мудрость и понимание,для того что бы увидеть , разглядеть,различить.
Действительно, используя дар различения, мы можем противостоять продвижению противника и обратить вспять его планы , возможно, таким способом ,каким и не думали. Рассмотрим историю женщины, пойманную в прелюбодеянии (см. от Иоанна 8:1-11). Как отмечают специалисты по Закону Моисееву фарисеи ,знали, что женщина согрешила. Желая публично дискредитировать Иисуса, они привели её к Нему, надеясь доказать ,что Он еретик:
И Что Иисусу они сказали?: " Учитель! эта женщина взята в прелюбодеянии; а Моисей в законе заповедал нам побивать таких камнями: Ты что скажешь? " (Еванг.от Иоан. 8:4-5).
Это большой вопрос: Что говорит Иисус? Мы узнаем и различим,когда будем знать ответ на этот вопрос. Будет давление, чтобы ответить. Вполне вероятно, что волнения могут окружить нас. Но мы должны оставаться спокойными, под защитой Бога. Женщина явно виновна, свидетели осудили её, по Закону Моисея. Камни ждут в руках ее обвинителей. Но если мы на самом деле обладаем истинным разумением, мы должны остановиться, прислушаться и услышать: Что говорит Иисус?
Христос признает её грех. Однако, Его мысли были выше, чем у фарисеев. Он увидел в этой ситуации, что женщине нужно искупление , фарисеям покаяние , и всю славу принести Своему небесному Отцу. Присев на корточки, Он писал на земле. Затем, когда фарисеи настаивали в их обвинении, Он встал и сказал : "тот, кто без греха...пусть первый бросит камень..." (Иоанна 8:7).
Твёрдые и жестоковыйные сердца фарисеев были настолько глубоко пронизаны, что ", один за другим, начиная со старших," они ушли (стих 9). Писание не говорит нам, что именно Иисус писал (некоторые говорят, что он написал одну из десяти заповедей, или, возможно что-то из Писания). Что Он написал неизвестно. Однако в ответ Господь ясно дал понять: в Его Царстве, милость превозносится над судом.
В этом вопросе я стремлюсь подчеркнуть то,как Иисус провел время на земле,тогда когда во время суеты и давления Иисус обращался к Отцу. Он оставался спокойным. Он ждал, слушая сердце Своё, чтобы услышать голос Отца.
Это образец для истинного различения: Мы оставляем наше мнение и нашу реакцию, и тогда мы узнаем,в ожидании,что скажет Господь.
КАК МЫ СЛЫШИМ ЕГО ГОЛОС.
Иисус дисциплинирует нас в сосредоточении ожидания. Рассмотрим Его слово в Евангелии от Иоанна 5:
" Я ничего не могу творить Сам от Себя. Как слышу, так и сужу, и суд Мой праведен; ибо не ищу Моей воли, но воли пославшего Меня Отца."
Иисус сказал: «Как слышу голос Отца , так Я и обьявляю Его решение". Это небольшое заявление представляет собою такую большую истину!
Он входит в нас как Живой и мы принимаем Христа в своё сердце, Он не входит просто как учение. Нет, Он входит в нас, как Живой голос. Его Дух приносит обличение и направление; Он говорит через сны, видения, откровения и понимания Писания. Он освещает наши сердца, говоря с нами о покаянии и обновлении нашей души. Он поднимает нас, напоминая нам о верных Божьих обетованиях.
Тем не менее Его голос - священный голос Бога - отказывается конкурировать с шумом наших плотских умов. Бог есть Творец Вселенной. Он достоин нашего полного внимания! Он не будет кричать на нас ,если мы непослушны как дети . Он не будет преследовать нас. ОН ЖДЁТ.
Да, бывают моменты, когда Он может осторожно нажать на наши гордые усилия. Он будет ждать, пока мы не остановим нашу вредную деятельность. Наша проблема не в том, что Бог не придет к нам, а в том, что наши души не в состоянии дать ему время, чтобы говорить.
Помните, что Его мысли "выше, чем" наши мысли (Исаия 55:9). Он будет говорить с нами, но наше дело монополизировать разговор. Наши идеи и наши реакции выбегают из наших уст со скоростью света в мире людей. Но нам нужно остановиться и пойти по узкому пути, ведущему в Его присутствие. Он хочет разговора с нами.
Иисус учил: « замечайте, что слышите: какою мерою мерите, такою отмерено будет вам и прибавлено будет вам, слушающим. » (Мк. 4:24). Неужели мы действительно должны знать, как слушать? Различение и проницательность- это искусство слушать Того, Кто не говорит громко и видеть,то ,что есть невидимое. И тот, большой вопрос, привёл нас к тому, что нужно знать: Что говорит Иисус?
(Взято из главы в новой электронной книги Фрэнсиса Фрэнджипейна под названием "Духовная проницательность и Ум Христов".)
Перевод Ксюши Родиной.
Категория: Статьи |
Просмотров: 2755 |
Добавил: КСЮША
| Рейтинг: 5.0/15 |
| ИСТОЧНИК |