Израильская духовная "бомба" в воздушных просторах Украины (ДОБАВЛЕНО ВИДЕО)
Израильская духовная "бомба" в воздушных просторах Украины (киевских церквях на 65-ю годовщину Независимости Израиля).
Геннадий Романов 13 и 14 апреля в Киеве проповедовал, я бы даже сказал, пророчествовал, иерусалимский еврейский мессианский пастор Рувен Бергер. 12-го апреля он провел семинар о планах Божьих для Церкви и Израиля в последнее время, на котором лично я не был. Меня попросили помочь с переводом на русский язык, когда пастор Рувен проповедовал на субботних служениях в полноевангельской церкви "Живое Слово" и в киевской мессианскойобщине. В Воскресенье Рувен Бергер, на кануне праздника 65-й годовщины Независимости государства Израиля, проповедовал в большой киевской церкви "Христианская надежда". На собраниях в целом присутствовало, на мой взгляд, тысячи людей, плюс велась онлайн трансляция. Сам Рувен происходит из ортодоксальной еврейской семьи, и пришел квере в Иисуса после того, как Господь лично явился его брату. Позже Господь призвал его переехать в Израиль, где он был одним из пионеров мессианского движения.
Насколько я понял, на этих трех служениях Рувен пытался вкратце высвободить то, что он подробно рассказывал на своем семинаре в пятницу, в той мере, насколько он видел это целесообразно для той или иной общины. Для мессианской еврейской общины тема Израиля, антисемитизма, евреев, церкви и будущего Иерусалима, по идее, должна быть куда болеепонятна, но, слава Богу, другие две евангельские церкви Киева на мой взгляд тоже прекрасно слушали, и надеюсь, воспринимали, хотя презентация этой не простой пророческой темы была довольно глубокая. Некоторые вещи показались мне новыми и очень по-библейски радикальными.
Удивляло, конечно, не только послание, но и явное присутсвие Божьей силы,сопровождавшее это пророческое послание о будущем Израиля и Иерусалима, и связи восстановления мессианской апостольской общины в Иерусалиме с процессом восстановления Израиля и всего Тела Христова. Восстановления Самого Образа Божьего в Церкви.
Некоторых моих знакомых в процессе проповеди откровенно, как говорят, накрывала сила Божья, отчасти это напоминало эффект некоторых пробуждений, когда люди оказывались под влиянием сверхъестественной силы Божьей в течение определенного времени спустя самогослужения. Мне, как переводчику, удалось прочувствовать это присутствие непосредственно.
Столп силы какое-то время действительно находился вокруг меня даже когда мы расстались. Мне трудно сделать сейчас оценку к чему приведет эта проповедь тех многих христиан, которые были на служениях или смотрели их в онлайн, или, надеюсь, посмотрят еще на дисках. Когда пастор Рувен в конце третьего служения в украинской церкви провозглашал (как еврей) прощение украинцев за их исторический антисемитизм и разрушал проклятияантисемитизма в молитве, явно чувствовалось, что что-то меняется и происходит в духовной атмосфере.
Одно я знаю точно: когда Господь приходит Своей силой на какое-то послание Своих верных рабов, а иерусалимский пастор Рувен производит именно такое впечатление при близком с ним общении, что-то обязательно произойдет как в самих людях, так и в обстоятельствах, связанных с церквями, их стратегией и, возможно, целыми конфессиями. Мы можем не понимать, что с нами порой происходит, когда мы слышим мощное пророческое слово-проповедь, особенно апостольского характера в стиле восстановления потерянного исторической церковью, почему мы испытываем мощное прикосновение Святого Духа, что с этим потом делать и т.д. Я пытался, как то утешить или ободрить знакомых мне людей, переживших подобное, что Господь не занимается аттракционом. Если Он мощно касаетсялюдей, даже на физическом уровне, значит Он что-то явно совершает. Он может при этом передавать нам Свое призвание в Духе, сообщать помазание, необходимое для подготовки к призванию, переводить нас на новый уровень в духе, на новый уровень духовной войны и ходатайства за Израиль, Церковь и народы, и, конечно же, наделять нас Своими новыми для нас дарами Святого Духа, и готовит нас к принятию Его откровения, стиля, если хотите, жертвенной любви и стратегии для служения последнего времени.
Из самого послание хотелось бы выделить некоторые впечатлившие меня пророческие мысли, прозвучавшие очень конкретно и радикально. Мой опыт подсказывает мне, что не будь в проповеди Рувена такой силы и помазания, многим людям, возможно, вообще не возможно было бы внимательно выслушать все это, не говоря уже, понять или принять. О скрытом ипорой откровенном влиянии духа антисемитизма в наших самых протестантнейших протестантских церквях неизвестно только тому, кто никогда не занимался этим вопросом.
Увы, но сатана порой знает богословие куда лучше, чем многие христианские ученые и богословы! Изучать Библию, отцов церкви и теологию - это одно. Быть смиренным христианином, следующим за Господом в Духе Святом, отвергая свою гордыню, предвзятость, самоуверенность и религиозные предрассудки - совершенно другое!
Господь далеко не каждому верующему дает Свои реальные серьезные откровения, не так ли? Иначе у нас не было бы тысяч деноминаций и такого, насколько я понимаю, сверхъестественного разделения. Не то, чтобы Он не хотел давать нам Свои откровения и правильное понимание Слова, уверен, как раз наоборот. Дело в том, что для получения Его откровений и пониманий Его тайн, от нас требуется определенное смирение и готовность меняться и платить цену за следованием за Ним на новом для нашей привычной церковной обстановки уровне послушания открытой в Духе истине. Строить закостенелую рафинированную "правильную" религию, пригодную на все случаи жизни - куда проще. Только поможет ли нам такая религия, которая подменяет собой реальные отношения с Богом в Духе Святом и Его силу плотской психологией (что, похоже, происходит сегодняп) или плотскимораторским искусством, когда завтра резко начнет происходитьвсе предсказанное Иисусом, апостолами и пророками.
Итак, кое-что более конкретно из послания иерусалимского пастора, община которого, похоже, вовсе не случайно собирается в здании первой евангельской церкви в истории Израиля, рядом возле Яфских ворот Иерусалима в самом сердце Святой Земли, и следовательно, всего земного шара.
У евреев, как народа, по-прежнему остается миссия и призвание быть светом для народов, носителями откровения о Божьем Царстве и истинном Боге. Верующие в Иисуса евреи (сами живущие в силе Божьей и истине Его Слова, разумеется) призваны быть СТАРШИМ БРАТОМ в Теле Христовом, братом, объединяющим всех верующих в Библейского Бога вокруг Него, Егоцелей, Царства, Его истины, подобно тому, как нечто в миниатюре должен был делать старший брат в еврейской семье. Израиль остается Первенцем Божьим в Божьей вечной семье, что бы не писали многие исторические "богословы" и так называемые "отцы", не знавшие, или отказавшиеся знать, что думает по поводу евреев Небесный Отец Церкви. То что Бог сказал через Моисея фараону, остается истиной по сей день: "Израиль сын Мой, Израиль Первенец Мой". Дары и призвания Божьи, пишет апостол Павел римлянам,"неприложны", то есть, их не имеем права отменять никто, ни римский Папа, ни московская "Мама", ни Ростовская теща!
Это во истину революционное утверждение, если учитывать, с каким противлением некоторые протестанты воспринимают мысль о том, что Израиль по-прежнему избранный народ, и не могут, похоже, (надеюсь временно) принимать правду об особенности Израиля в Божьихпланах и его специфическом призвании в наши дни! Я уже молчу про, казалось бы, элементарную прописную истину о еврействе природной маслины, к которой прививаются язычники. Если читать Новый Завет обоими глазами, как можно в 11-й главе римлянам увидеть в ней нечто совершенно другое? Мы сталкиваемся здесь во истину с сверхъестественным феноменом в жизни некоторых христиан. Как говорит знаменитый телеведущий "Это сверхъестественно" Сид Род: "Вам нужна помощь, чтобы не понятьнастолько очевидного", что-то в этом духе.
Антисемитизм подобен колдовству, это сверхъестественное влияние на мозги, отношение и восприятие человека, и от него христианам необходимо такое же освобождение, как и от оккультизма, гадания или порнографии. Порно - это сексуальное извращение, антисемитизм духовно социальное извращение. Это наблюдение лично от меня.
Продолжаем. Язычники через веру в Иешуа Мессию, Иисуса Христа, прививаются на так называемую Павлом в Рим.11 главе "природную маслину". Природная маслина - это культивированная Богом маслина, способная приносить плоды. Дикая маслина плодов не приносит. Природная маслина на языке апостола Павла - это все ВЕРНЫЕ Богу израильтяне с момента Авраама и дальше до Иисуса. Вам нужна помощь, чтобы увидеть в стихах Павланечто другое! С приходом Иисуса природной маслиной остались уверовавшие в Иисуса Христа евреи, о которых мы читаем в Деяниях, среди них были привиты верующие из других народов. Кстати, я слышал такое исследование, что первые христиане в первые века считались в Римской империи евреями, не зависимо от их этнического происхождения.
Павел ясно, казалось бы, пишет в Ефесянам 2, что язычники были некогда ДАЛЕКИ от общества израильского, а теперь во Христе БЛИЗКИ. Близки к кому? И вот тут начинается псевдохристианский покер - близки к Богу, близки к... Да, к Богу важно быть близким, но в тех стихах 2-й главы к Ефесянам Павел в контексте пишет именно о том, что язычники во Христе становятся близки к обществу Израиля, от которого прежде они были вдалеке. И кактрудно, похоже, для некоторых христиан принять и возрадоваться этой элементарной евангельской истине! Истине о том, что они, бывшие язычники, стали сонаследниками ВМЕСТЕ с верующими евреями, став одним целым с ними во Христе, одним народом и одним обществом! Если кто-то пишет в письме, что раньше он был далек от сестры Люси, но благодаря самоотверженности брата Васи, он стал БЛИЗОК, кому в здравом уме прийдетмысль, что автор письма подразумевает БЛИЗОК к Папе, а не БЛИЗОК к сестре Люсе? Только тогда, когда кто-то ненавидит Люсю или не принимает самой идеи, что с этой Люсей можно быть зачем-то близким, тот прочтет это письмо так, как ему удобно!
На горе Синае в старый завет с Богом вступали не только евреи, вышедшие из Египта, но и те из разношерстных народов, которые, увидев силу Бога евреев, вышли вместе с ними!
Идея Павла не нова. И кем же стали те язычники Исхода? Естественно ЕВРЕЯМИ и израильтянами с равными правами и обязонностями. Помните Урию Хеттеянина? Почему же с таким скрипом и противлением некоторые христиане (или большинство?) воспринимают явную новозаветную истину о том, что их привили к евреям, сохранившим и распространявшим верув Своего Мессию? Налицо эллементарная псевдохристианская гордыня, замаскированная под извращенное толкование нового завета. Некоторым унизительно видеть себя хоть в какой-то зависимости от Божьего спасенного Израиля. Им хочется быть Новым Израилем, реально заменившим собой весь "прежний обветшавший" Израиль.
Это очень важный вопрос, потому что от того, какое отношение мы займем к Божьему движению по восстановлению еврейской составляющей всего Тела Христова а не только Его еврейской церкви в Израиле, может зависеть на чьей стороне мы окажемся в последнее время, со всеми вытекающими вечными последствиями. Никаких небес и рая Бог НИКОГДА в Библии необещал откровенным антисемитам! Да и неисправимым гордецам, по моему, тоже. Гордость предшествует падению. Наоборот! В 11-й Римлянам Павел ясно предупреждает, что христиане, превозносящиеся над природными отпавшими ветвями, САМИ БУДУТ ОТСЕЧЕНЫ
(Римлянам 11:21,21)!!! Если с такой строгостью Павел сказал о превозношении над отпавшими иудеями, то что бы он сказал нам сегодня о христианском превозношении нам УВЕРОВАВШИМИ в Иисуа евреями?!
Эти мысли тоже от меня, как явный вывод предыдущих тезисов. Рувен говорил также о том, что благословение миру, о котором писал Павел в 11-й Римлянам, так называемая "жизнь из мертвых" - это величайшее благословение не только для евреев, но и для всего мира(Рим.11:15), но оно напрямую зависит от возвращения евреев домой к Иисусу как Мессие. "Ибо, если отвержение их (неуверовавших евреев) примирение мира, то что будет принятие, как не жизнь из мертвых?"
В Иерусалиме вновь должна возникнуть сильная апостольская еврейская церковь, община, через которую Господь сможет вновь проявлять Себя, как через послушное Тело, воздействуя на остальной Израиль, и Тело Христа в целом. Закон выйдет из Сиона и Слово Господне из Иерусалима. Рувен говорил как слава Божья ушла от Израиля в народы, но ушла не на всегда. В стихах, в которых Иисус, плача, предсказал опустение дома Иерусалима,
Он позже предсказал, что евреи пригласят Иисуса обратно. Говорил о характеристике первой мессианской Иерусалимской общины, отличавшейся выражением всего того, что содержало в себе евангельское причастие - никто не почитал ничего своим, люди делились с ближними и жизнь общины была сосредоточена на сути Господней вечери, через которую они принимали саму суть евангельской жизни - тело и кровь Спасителя. Это в свою очередьстановилось мощным свидетельством о Господе Иешуа для окружающих, так что тысячи евреев и даже священники приходили к вере в Него.
Важнейшей пасхальной молитвой Иешуа была молитва, записанная в 17-й главе евангелия от Иоанна, молитва о единстве всех учеников Иисуса, основанное на переживании той славы, которую Иисус дает Своим последователям. Легко сделать вывод - нет единства, потому чтонет славы, или что-то препятствует ее проявлению! В славе Божьей просто невозможно разделение. Конечно, тема отделений в христианстве огромная отдельная тема, на разбор которой, возможно, потребуется отдельный семинар. Но суть в том, что Иисус придет не за невестой, напоминающей Вавилон, а за Невестой, которая "приготовила себя", как иговорит книга Откровение.
Позволяем ли мы Богу готовить себя к Брачной вечере Агнца? Возникает даже вопрос: а способна ли традиционная церковная система вообще приготовить кого-то к славному служению Господа последнего времени, не говоря уже о Брачной вечери Агнца? Способно ли посещение церкви раз в неделю или два, когда от вас требуется только присутствие на собрании, реально изменить кого-либо настолько, чтобы евреи возревновали о Боге и о своем Мессие? Кстати, это тоже входит в призвание Настоящей церкви! См. Римлянам 11:11.
Образ Божий в церкви искажался по мере ее отхода от библейских, первоапостольских корней. Мессианское движение в здравом виде (как и у всех христиан, у мессианских евреев встречаются порой тоже свои крайности) имеет призвание не только спасать евреев по плоти, но и возвращать "евреев по духу" - христиан из язычников, к тем корням нового завета, на которых росла первоапостольская община. Кто как не мессианские евреи могутлучше понимать и научить христиан различать весь ужас и извращение, навязанные нам языческими обрядами и традициями, в современном не только православии или католицизме, но даже евангельском и харизматическом движении.
У каждого из нас в Теле Мессии есть своя миссия, есть она также и у евреев по плоти, которых Бог в эти дни все больше и больше прививает обратно! Причем у последних она очень и очень важная. Поэтому сатана создает такое противление в умах тысяч или миллионов христиан, про мир я молчу, делая их слепыми к очевидным планам и тайнам Божьим. Приятно видеть тех пасторов или епископов, которые понимают ценность познанияБиблии на языке оригинала, глазами просвещенных Божьим светом евреев. Когда мы научимся принимать друг друга по духу, а не через призму навязанных стереотипов, гордыни или страха, мы сможем послужить друг другу по духу, причем так, похоже, как мы и не мечтали.
Евреи призваны Богом служить всем народам, а не только самим себе, превозносясь над другими своей избранностью. Пастор Рувен это мощно подчеркнул, как и следующее: не дай Бог нам, мессианским евреям, превратиться в очередную деноминацию! Бог ждал 2 тысячилет нашего возвращения к Нему.
Как, собственно, образуются деноминации? Кому-то Господь открываеткакую-то забытую или потерянную исторической церковью важную евангельскую истину или реальность, а затем, через время, люди, похоже, образуют вокруг этой истины целую структуру, служащую не Истине, а этой ее отдельной малой части. Далее Господь возвращает Телу еще очередную порцию потерянного наследия, но многие, похоже, вместо того, чтобы продолжать изменяться в Его образ и расти в истине, не могут или не желаютпринять это очередное восстановление, продолжают консервативно находится ТОЛЬКО в том, что когда-то было открыто их отцам. Но подлинная жизнь - это постоянный рост в Боге и открытость к Его Духу и Его стратегиям Царства. Открытость к новому, что часто есть просто забытое старое.
Как Господь будет строить единое Тело из тысяч существующих конфессий? Едва ли кто-то знает на все сто (хотя есть интересные пророческие откровения и на эту тему). Понятно одно, что разделение таких масштабов облегчает работу сатаны. Едва ли когда-либо возник Ислам как угрожающая миру религия, если бы не то, что творилось тогда в так называемой"вселенской" церкви. Сколько бы зла и войн возможно было бы предотвратить, если бы церковь была тем, кем она призвана быть. В России никогда бы не произошел кровавый большевицкий переворот, если бы царское правительство и православная церковь не преследовала бы евреев и евангельских христиан, угашая евангельские пробуждения вРоссии. Если бы немецкие христианские евангелистические, если не ошибаюсь, лидеры не отвергли пятидесятническое пробуждение, которое они в Берлинской декларации 1914-го года назвали движением "из под низу", едва ли фашистский дух смог так сильно околдовать население Германии. Сегодня же вместо некогда убитого еврейского населения Европы, Западная Европа наполняется мусульманами, которые вместе с собой приносят сатанинскийдух ислама. Некоторые во всем винят Бога, не желая честно посмотреть на самих себя.
Да восстановит Господь сильную первоапостольскую церковь в Иерусалиме, во всем Израиле, во всех народах, чтобы скорее наступило Его Царство на земле как небе.
Геннадий, я подерживаю тебя на все 100%, и твой отзыв на комментарии разделяю. Имею подобный опыт оппозиции по вопросам Израиля-первенца, а потому имеющего преимущества в Божьем плане спасения, равно и большую ответственность. Я давно назвал Израиль крепким орешком для многих христиан, знаю историю разрухи одной церкви, отказавшейся во главе со служителем молиться за Израиль. Думаю, важнейшей проблемой является отсутствие должного благоговения и трепета перед Словом, и как следствие наличие неведения в этом важнейшем вопросе. Будем молиться за народ Божий и проповедовать, уповая на Него, Святого Израилева, Льва из колена Иудина. Благословений всем..
15 Так как не имеет значения, обрезан ты или не обрезан; новое творение - вот что в самом деле имеет значение.
(Галатам 6 глава / Еврейский Новый Завет Д. Стерн перевод с англ. Долбин A., Долбина В.)
9 и они пели новую песню: "Ты достоин взять свиток и снять его печати, так как Ты был заклан; ценою крови Ты искупил для Бога людей из всякого колена, языка, племени и народа.
10 Ты сделал их царством для Бога, чтобы править, коганим (священниками), чтобы служить Ему; и они будут править землёй".
(Откровение 5 глава / Еврейский Новый Завет Д. Стерн перевод с англ. Долбин A., Долбина В.)
Еврей - новое творение, не еврей - новое творение , без всякого "духовного еврейства" - составляют Тело Машиаха Иешуа. Каждый воплощает в себе образ и подобие Господа в соответствии с национальной самобытностью, ибо будут спасенные из каждого народа, племени, колена и языка. 15 Ни обрезание, ни не обрезание не имеют никакого значения. Главное - это быть новым творением!
(К Галатам 6 глава / Новый Завет - Слово Жизни)
9 И они поют новый гимн: "Ты достоин взять свиток и снять с него печати! Ведь Ты был убит и своей кровью выкупил людей для Бога! Людей из всех племен, языков, народов и наций!
10 Ты сделал их наследниками царства и священниками для служения Богу, и они будут царствовать на земле!"
Но не то, чтобы слово Божие не сбылось: ибо не все те Израильтяне, которые от Израиля; Обрезание полезно, если исполняешь закон; а если ты преступник закона, то обрезание твое стало необрезанием. 26 Итак, если необрезанный соблюдает постановления закона, то его необрезание не вменится ли ему в обрезание? 27 И необрезанный по природе, исполняющий закон, не осудит ли тебя, преступника закона при Писании и обрезании? 28 Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти; 29 но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом. (1-е Коринфянам 12:13)но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа. (К Галатам 3:22)
Так и хочется спросить: а что вы, собственно, хотели сказать своими комментариям? В том числе и про новое творение. Да, новым творением быть важно, сто процентов. Но по моему, я писал совсем на другую тему, вы не заметили этого? Я понимаю, это не легко, тема, против которой есть особое противление, но старайтесь читать о том,о чем пишет автор, а не о том, что нам порой кажется, о чем он пишет. И вот мудрый, надеюсь, совет: прежде чем писать комментарий на любую статью, очень полезно задать себе вопрос, а что (или кто) движет мной в этом?