Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
             
Важно ли для Бога, что мы едим? - часть 1
Продолжение

Важно ли для Бога, что мы едим? Джим Стэйли. Часть 1

Хорошо, сегодняшний контрольный вопрос. Поскольку особей каждого животного Ной взял на ковчег? Сколько человек из вас в детстве посещали воскресную школу? И сколько из вас видели картинки на стенах: по двое, по двое. Даже песни есть с такими словами «по двое». Я не буду пытаться петь такую песню, где есть слова «по двое», но — «по двое». Будете ли вы шокированы, узнав, что это неправда? Или не вся правда? Итак, помоги нам, Боже. Это не вся истина. Итак, сегодня мы вновь углубимся в Писания и выясним, что же сказано в Писаниях об этом вступительном контрольном вопросе. Давайте вернемся к седьмой главе Бытия. В первом и втором стихах сказано: «И сказал Яхве Ною: войди ты и все семейство твое в ковчег, ибо тебя увидел Я праведным предо Мною в роде сем». Слово «праведный» означает, что он делал то, что ему говорил делать Яхве. Хорошо. «И всякого скота чистого возьми по семи, мужеского пола и женского, а из скота нечистого по два, мужеского пола и женского».

Итак, разве не интересно то, что все мы росли с понятием «по двое», и честно вам скажу: прежде чем я стал это изучать, я ни за что на свете не подумал бы иначе. Я думал, что и по двое было бы довольно трудно их разместить на том ковчеге. А уж тем более, если бы каждого чистого животного было по семь особей. Итак, тот ковчег был гораздо больше, чем я раньше думал. И Яхве гораздо более удивительный, ведь Он сумел вместить всех живущих в мире зверей в тот ковчег. Итак, почему же Он сказал «по семи от всякого чистого животного и по два от каждого нечистого животного»? Я хочу предложить вам сегодня эту тему. Я хочу предложить вам сегодня эту концепцию, которая состоит в том, что в Писании, даже в Книге Бытие, есть что-то таинственное. Ведь мы не видим слов «чистый» и «нечистый» до тех пор, пока на горе Синай не был дан левитский Закон. Итак, позвольте задать вопрос: каким же вообще образом Ной знал или имел какое-либо понятие о том, что есть чистые животные и нечистые животные? Сегодня вечером мы углубимся в рассмотрение этого.

Позвольте задать вам вопрос: важно ли для Бога, что мы говорим? Да. Для Яхве важно то, что исходит из наших уст. Важно ли для Него, что мы делаем? Абсолютно, в этом нет сомнения. От Бытия до Откровения, это все о том, что мы делаем. Как насчет того, о чем мы думаем? Это очень важно. Яхве интересует то, о чем мы думаем, — так же как и врага. И враг очень любит проникать в наш разум и склонять его к древу познания добра и зла. Как насчет того, во что мы одеваемся? В этот раз я не слышу так много «аминь»! Для Него это важно, Он хочет, чтобы мы одевались скромно, Он хочет, чтобы мы представляли Его. Люди, если бы для Него было не важно, как мы одеваемся... Если вам кто-либо когда-нибудь скажет, что для Яхве не важно, как вы одеваетесь, тогда почему Он целые главы посвятил тому, чтобы рассказать священникам в подробностях о том, как им следует одеваться перед Ним? Почему Он сказал им не только о том, какую одежду носить... Я думаю, было бы достаточно сказать: «Вот одежды, надень ту, которая тебе нравится». Но Он в точности сказал им, что надевать на первый, второй, третий, четвертый... Даже цвет и тип тканей, которые Он хотел. Для Яхве важны сами ткани — простите за каламбур — вашего существа. Как насчет того, что мы видим? Для Него важно то, что вы видите. Для Него важно то, что вы видите. Для Него важно то, что вы видите. Я сказал это три раза, и если бы вы были раввином и изучали иудаизм, то вы бы знали, что это важно — когда Яхве говорит что-либо больше одного раза. Итак, послушайте внимательно. Ведь Яхве говорит, что входящее в ворота глаз выйдет из ворот уст и войдет в ворота сердца. Когда я участвовал в мотогонках... Я уже миллион раз об этом говорил и скажу снова — для тех, кто еще этого не слышал. Когда вы участвуете в мотогонках или ведете машину. На самом деле это гораздо лучшая аналогия для подростков. Сколько из присутствующих здесь подростков сегодня на машине? Есть ли здесь подростки, которые водят машину? Я не имею в виду тех, кто чувствует себя подростком, а кто на самом деле подросток! Вот что я узнаю каждый день, и я не подросток, но я это делаю. Знаете ли вы, что вы направляетесь туда, куда смотрите? Скольких из вас жена била по плечу в то время, как вы вели машину? «Дорогой, держись на дороге!» Я всегда говорю своей жене: «Зачем, по-твоему, они на обочинах разместили колдобины? Они для меня! Чего мне нужно ожидать? Я жду, когда услышу тот звук, и тогда буду знать, что я еду неровно». Это как бы уличный шофар, на самом деле.

Куда вы смотрите, туда и попадете. Когда я участвовал в мотогонках, то если я делал поворот и видел там большой камень, это вселяло страх в мое сердце, и угадайте что? Если я смотрел на этот камень, то я в него врезался — каждый раз. Но однажды ко мне подошел один добрый брат и сказал: «Джим, не смотри на него! И тогда ты в него не врежешься». Это факт — с точностью сто процентов. Всякий раз когда я видел камень или большой корень или упавшую ветку, или, что хуже всего, торчащую ветку, перекрывающую полдороги, которой вас может ударить, как бейсбольной битой, — если я на нее не смотрел, то я в нее и не врезался. Каждый раз без исключения. Я все же видел ее краем глаза. Но если вы не будете на нее смотреть, то вы на нее и не попадете. Итак, то, где вы хотите оказаться в жизни, зависит от того, что вы видите, на что вы смотрите. Именно поэтому то, как вы смотрите на Писания, так важно. Потому что как вы видите Писания, так вы и будете проживать свою жизнь. А как вы проживаете свою жизнь, такой ваша жизнь и будет — будет ли она успешной в Его глазах или нет. Итак, если вы не будете, как следует видеть, если на ваших глазах будет чешуя, и вы не будете истолковывать Писания так, как Яхве их изложил, то вы будете двигаться в неправильном направлении, не туда, куда следует, и вы врежетесь в дерево или камень. А потом вы очнетесь и станете молиться и спрашивать Отца: «Почему Ты ударил меня тем камнем? Почему Ты допустил, чтобы то дерево меня ударило?». Даже не думая о том, что, возможно, это вы не туда смотрели. Для Него важно то, что мы видим.
Как насчет того, что мы слышим? Чувствительная тема. Для Него важно то, что мы слышим. Где вы находитесь и что вы слушаете — от музыки до людей, до нечестивых разговоров? То, что вы слушаете, что входит в ваше ухо, то поступает прямо в ваши семь дюймов, которые побуждают вас к действию. Вот эти семь дюймов, это игра в семь дюймов, как ее называют в гольфе. Невероятно, как Отец может проникнуть в ваш разум и побудить вас двигаться в том или ином направлении. И так же невероятно, как враг может проникнуть в ваш разум и побудить вас двигаться в ином направлении. И в том и в другом случае вы даже не подозреваете о том, что вас кто-то использует. И может это не согласовывается с вашей харизматической доктриной, но хочу вас уверить, что Яхве может вас использовать так, что вы даже не будете об этом знать. Сколько из вас в это верят? В то, что вы, сами того не зная, можете кому-то послужить. И вы даже не знаете, что вы сказали! Сколько из вас говорили: «Этот человек даже не знает, что он только что сказал»? Он только что сказал то, что вы даже не знали. Я приведу вам совершенный пример. Возможно, это не совершенный пример, но сегодня по пути сюда я услышал по радио песню под названием «Когда догорят звезды». Я во весь голос пел ее в машине вместе с детьми, а затем сказал: «Отче, какая это удивительная песня! Вот было бы замечательно, если бы мы смогли спеть ее во время поклонения». Я понятия не имел, что Диэнн уже выбрала эту песню, чтобы петь сегодня. Думаете ли вы, что это было совпадение? Нет, вовсе нет. Отец двигается таинственными путями. Внимательно относитесь к тому, что вы слышите. Как насчет того, куда мы ходим? Важно, куда мы ходим.

Позвольте вас спросить: если для Него важны все эти вещи: что мы видим, что мы слышим, что мы делаем, что мы думаем, что мы слушаем, во что мы одеваемся — все это, то неужели вы хотите сказать, что для Него не важно, что мы едим? Каждая отдельная тема, которую можно найти сегодня в человеческой природе... Ни один из живущих ныне христиан или приверженцев другой религии не сказал бы, что какое-либо божество, а уж тем более Царь Вселенной, Бог Авраама, Исаака и Иакова, не интересуется той или иной частью нашей жизни. Я пока еще не встречал ни одного человека, который бы сказал, что для Бога не важна какая-либо часть меня. Он говорит, что Он знает о каждом волоске у вас на голове, и Он их все сосчитал. Поэтому Он, наверное, интересуется и тем, каким шампунем вы пользуетесь. Но это другая тема. Убедитесь, что ваш шампунь органический.
Давайте выясним, важно ли для Него то, что мы едим. Сегодняшнее учение называется «Есть или не есть: вот в чем вопрос. Важно ли для Бога то, что мы едим?» Потому что я даже не могу вам сказать, сколько раз люди говорили мне... И я должен признать, что раньше я и сам был на их стороне. Мне потребовалось три года, чтобы изучить эту тему. Три года. Два с половиной из них я это делал из-за неповиновения — потому что я не хотел изучать эту тему. Но все же я изучал эту тему в течение нескольких лет, при этом оставаясь на другой стороне, говоря и отстаивая точку зрения, что на самом деле для Бога не важно... Он любит... Он хочет, чтобы вы наслаждались всем, что Он сотворил. Что ж, давайте сегодня вечером выясним, что в действительности говорят Писания. Итак, можем ли мы изначально согласиться с тем, что мы только Писаниям позволим быть нашим конечным авторитетом? Мы ничего не будем добавлять в Писания, читая их. Мы будем... Это называется экзегеза. Мы будем экзегетически извлекать из Писаний то, что Писания говорят. Мы не будем так сказать «эйсегетически» добавлять к прочитанному то, во что мы уже верим. Итак, все вы, где бы вы сейчас ни находились, проигнорируйте... Возьмите свою предвзятость и отложите ее в сторону. И давайте просто изучать Писания. Есть одна вещь, которую я все время замечаю как учитель Библии, а особенно как учитель Торы — к сожалению, первое, что заставляет людей не познавать истину, это гордыня. Они не могут отложить в сторону свою гордость хотя бы на минуту, чтобы даже исследовать, истинно ли то, во что они верят. Итак, именно этим мы сегодня вечером и займемся.

Позвольте задать вам вопрос: если бы Творец Вселенной попросил вас перестать есть шоколад, вы бы послушались? Вы отвечаете быстрее, чем я мог бы ответить. Потому что мне потребовалось бы помолиться об этом. Итак, в мире больше святых людей — я это знаю. Но давайте серьезно: если бы Творец Вселенной попросил меня встать на голову и гладить себе живот, при этом жуя жвачку, то вы, должно быть, задали бы себе вопрос: что это за странная просьба? Но сделали бы вы это? Видите ли, мы говорим в своем сердце, в своем разуме и своими устами, что мы сделаем все, что Отец попросит нас сделать, но почему же мы этого не делаем? Позвольте мне пойти в другом направлении. Когда Он говорит нам возлюбить ближнего своего как самого себя, почему мы этого не делаем? Когда Он говорит пойти к своему ближнему, когда вы имеете что-нибудь против своего ближнего, и обличить его в любви, то почему мы этого не делаем? Почему мы идем к кому-то другому и сплетничаем? Видите, как легко посмотреть на все с точки зрения Яхве и Исайи, когда он говорит: «Народ мой чтит меня устами своими, но сердце их далеко отстоит от Меня». «То есть они говорят, что любят Меня, но в действительности не делают того, что Я им говорю делать». Именно поэтому в Первом послании Иоанна, в пятой главе, если вы ее прочитаете, сказано: «Это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его». Потому что любить значит делать. Спросите у своей жены, считает ли она, что вы любите ее. И я вам гарантирую, что ее ответ будет связан с тем, что вы делаете для нее. Потому что любовь не выражается словами. Жена предпочтет, чтобы вы никогда не говорили ей, что вы ее любите, но выражали эту любовь ежедневно каждую минуту. Вероятно, она предпочтет и то, и другое. «Я люблю тебя, дорогая».

Итак, мы согласились с тем, что нам следует делать все, что нам говорит Яхве. Давайте же выясним, что Он говорит по этому поводу. Но прежде давайте узнаем, каково определение слова «законнический». Ведь сколько из вас замечали, как это слово повторяется, как заклинание: «Вы законники! Вы законники! Вы носите брюки — вы законники! Вы носите платья — вы законники. Вы бреете голову. Вы убираете волосы в пучок. Вы покрываете голову. Вы приносите в церковь это. Вы вывешиваете флаг. Вы не вывешиваете флаг. Вы сидите. Вы стоите. Вы лежите...» Все мы — законники! В зависимости от того, какое вы используете определение. Итак, давайте это выясним. «Законничество», согласно словарю Уэбстера, это «строгое следование букве закона, а не его духу». Хорошо? Итак, мы хотим выяснить, является ли соблюдение Божьих Заповедей законничеством. Я подумал, что таким может быть творческий подход в выяснении, что такое законничество. Является ли законничеством соблюдение Божьих Заповедей.

Давайте рассмотрим Десять Заповедей. Хотите? Номер один: никаких других богов перед Яхве. Будет ли законничеством соблюдать это? «Погодите! Вы же законник! Вы что же, говорите, чтобы у меня был только один Бог?» А как насчет этого: «Не делай себе кумира»? «Ну, а что если я сделаю всего лишь одного? Джим, ты законник. Ты говоришь, что мне нельзя сделать даже одного кумира? Я думаю, ты вырываешь это место Писания из контекста». А как насчет этого: «Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно»? Не стану отвлекаться от темы, но это место Писания часто неправильно понимают. На древнееврейском языке это на самом деле означает «не давай обещаний во имя Яхве, которых не исполнишь». Потому что так Его имя «затаскивается». То есть оно становится подобным любому другому имени. Итак, если вы собираетесь дать обещание и сделать это во имя Яхве, то исполните его. Нет ничего законнического в том, чтобы не произносить Его имени напрасно. Вы согласны? Как насчет того, чтобы хранить Шаббат? Давайте это пропустим, я хочу вернуться. «Почитай отца твоего и мать твою». «Можно же иногда не почитать их? Ну правда ведь? Да ладно вам, никто несовершенен. Будет законничеством даже пытаться это соблюдать».

Как насчет номера шесть: «Не убивай»? Можете ли вы себе представить, чтобы кто-то назвал шестую Заповедь законнической? «Джим, ты законник, если на самом деле воспринимаешь это буквально». А как еще это можно воспринимать? Номер семь: «Не прелюбодействуй». Есть люди, которые и эту Заповедь будут оспаривать. Будто законничеством является иметь лишь одну супругу. Знаете ли вы это? Есть люди в некоторых штатах, которые вам скажут, что иметь одну жену — это законничество. «Как вы можете так говорить?» И, к сожалению, если мы живем в христианских кругах и религиозном обществе сегодня, у которого нет твердой позиции по поводу Божьей Заповеди и того, что Он говорит и выражает, то каждая организация, выступающая за права гомосексуалистов, держит нас на цепи. Почему? Потому что нельзя подходить к этому выборочно. Вы либо скажите, что Шаббат — это законничество: «На самом деле нам не нужно его соблюдать...» Ведь если бы я был гомосексуалистом, то я бы сказал: «Тогда почему я должен соблюдать это? Если вы говорите, что одна Заповедь гибкая, тогда почему и эта не может быть гибкой?» Видите, как это работает? Это лицемерие в богословии. Вы либо верьте всему, либо вообще не верьте. Именно поэтому это называется Слово Божье. Одно. С Его точки зрения. Он произнес его — у-у-х — и оно вышло все сразу. И только для нас — поскольку мы используем менее пяти процентов нашего мозга — мы разбиваем его на отдельные слова.

Номер восемь: «Не кради». Нет ничего законнического в том, чтобы не красть. Номер девять: «Не лги». Подумайте о том, что было сказано: «Не желай». Никто в здравом уме, кто верит в Бога Авраама, Исаака и Иакова, не сказал бы, что будет законничеством нарушить какую-либо из этих Заповедей или хранить какую-либо из этих Заповедей! Однако, как это ни удивительно, четвертая Заповедь (входящая в первую «пятерку») о соблюдении Шаббата... На самом деле, если вы прочтете Заповеди в Исходе, двадцатая глава, то вы обнаружите, что она излагается в нескольких стихах — то есть Заповедь о Шаббате. Это единственная из первых десяти Заповедей, о которой Он так много говорит, и дает точное определение тому, что она означает — в подробностях! Ни одна из остальных Заповедей не имеет каких-либо подпунктов. Но Он во многих подробностях описывает, что такое Шаббат, с тем, чтобы не было места для уклонения от нее, ведь будь на то воля нас, израильтян, мы бы сумели уклониться от нее. Мы бы сказали: «Ну, на самом деле, здесь имеется в виду не это. В действительности ты не умрешь». Видите, как голос змея проникает глубоко в нашу душу и исходит из нее, а мы этого даже не знаем. А затем мы еще начинаем называть Заповеди Яхве законническими. Могу ли я доказать вам, что нет ничего законнического в соблюдении Его Заповедей, а это — законно. Будет ли законничеством останавливаться на красный свет? Прошу вас, поезжайте на красный свет. Давайте скажем: «Ну, знаете, это всего лишь... Это... Один раз из десяти — это не так уж плохо! Девяносто процентов — это все еще оценка "отлично"». В средней школе это было бы уже «хорошо». Но один случай из десяти в нарушении той конституционной заповеди или того государственного закона может привести к вашей гибели.

Итак, это просто «законно». Делать то, что Бог говорит делать, — это НЕ законничество. Выход за пределы... Это определение, которое есть у Джима Стэйли, то, что Отец положил мне на сердце. Выход за пределы того, что Он сказал делать, ради религиозного благочестия или соблюдение той или иной Заповеди без осознания духа этой Заповеди является законничеством. Знали ли вы, что вы можете соблюдать Заповедь Яхве и при этом быть законником? Потому что само определение законничества — это забывание духа Закона. Итак, судья... В нашей судебной системе подобное происходит постоянно. Были составлены удивительные законы, как, например, закон о праве на ношение оружия. Сколько из вас считают, что это довольно хороший закон? Знали ли вы, что сегодня есть некоторые организации — возможно, это одно из самых мощных движений в современном мире, которое, если не ошибаюсь, возглавляет ООН и Канада — которые считают, что оружие убивает людей. Я согласен. Итак, поскольку оружие убивает людей или же оружие может убивать людей, нам не следует иметь оружие. Видите, как это работает? А я говорю, что поскольку оружие убивает людей, я должен иметь оружие, ведь люди, которые убивают, это, наверное, плохие люди. И это не работает в других странах. Прямо сейчас в других странах отказываются от оружия. И угадайте что? Преступники празднуют! Гораздо легче кого-то остановить и ограбить, зная, что у него в сумке нет пистолета. Итак, дух закона — это самозащита. У вас есть право на самозащиту. Но происходит то, что судьи начинают выносить постановления по этому поводу и многим другим поводам, основываясь на букве, но, не принимая во внимание намерение. Вы понимаете? Итак, откуда Ной знал, какие животные были чистые, тогда как Закон был дан лишь более тысячи лет спустя? Кстати, знали ли вы, что Ной мог бы быть знаком с Авраамом? Они жили в одно время. Разве не потрясающе? Не нужно было сообщать по электронной почте или писать на каменных скрижалях и отправлять их по дороге. Можно было все сказать ему лично. Ноя отделяло три поколения от Адама, дамы и господа. Откуда он знал, что такое чистое и нечистое? Потому что он был не так уж далек от Сада. Будь то через личные взаимоотношения или Яхве дал какие-либо конкретные наставления в Саду, ведь Он дал так называемые моадим — «сроки», «назначенные времена», когда Солнце, Луна и звезды используются для Праздничных дней, для установления Праздничных дней и Шаббата. Нам известно, что в Саду совершались жертвоприношения. У нас есть Каин и Авель. Поэтому у них явно было представление о системе жертвоприношений и так далее и тому подобное. Там существовали взаимоотношения и были наставления, а там, где есть наставления, это называется Тора. Это называется «учение», «наставление», «план», «джи-пи-эс», указывающее нам путь. Ной точно знал, что такое чистое и нечистое, потому что это понятие было встроено в наставления Сада. Именно так он об этом и узнал.

Итак, давайте начнем наше сегодняшнее путешествие по Писаниям, чтобы выяснить, что именно сказано в Писаниях. Мы пройдем через каждый отдельный стих в Библии, имеющий отношение к этой теме, и мы раскроем его и узнаем, что Яхве хочет сказать по этой теме. Бытие, девятая глава, третий стих — именно здесь, кажется, впервые указано, что человек может есть все, что он хочет: «Все движущееся, что живет, будет вам в пищу; как зелень травную даю вам все». Теперь, если вы не знаете контекста, и вам незнакома библейская герменевтика, то это действительно можно понять так: «Мы можем есть все, что движется». Именно так и сказано: «Все движущееся, что живет, будет вам в пищу». Я уверен, Он имел в виду и ядовитых лягушек-древолазов. Так же как и гремучих змей, правильно? Что ж, давайте это выясним. Давайте посмотрим немного более внимательно, потому что мы здесь кое-что увидим. Мы не хотим делать предположения. Мы хотим, чтобы Библия истолковывала сама себя. Позвольте спросить вот о чем: будет ли Ной есть то, что, как он уже знает, является нечистым? Задумайтесь об этом на минуту. Ной знает, что некоторые животные — нечистые. Итак, вы говорите мне, что Ной ел животных, которые, как он знал, являются нечистыми? Да или нет — мне все равно, можете выбирать, что хотите. Мы будем и дальше задавать этот вопрос. Но сейчас мы знаем, что случилось с птицей додо. Потому что, сколько птиц додо было в ковчеге? Может, он съел всех семерых? Но представьте, что если бы вы съели жирафа, что если бы вы съели лошадь. У вас бы сегодня не было вообще лошадей. Потому что в ковчеге было всего две лошади. Здесь что-то происходит. Давайте вникнем в это еще более внимательно.

Давайте прочитаем это еще раз: «Все движущееся, что живет, будет вам в пищу; как зелень травную даю вам все». А теперь давайте обратимся к Бытию, первая глава, двадцать девятый стих, где дается наставление о травах и посмотрим, нет ли здесь чего-то неладного. «И сказал Бог: вот, Я дал вам всякую траву...» То же самое сказано и в Бытии 9:3. Или сказано: «Всякую траву, сеющую семя». Видите, ли Он уточнил описание травы в Бытии 9:3. Ему уже не надо было говорить «всякую траву, сеющую семя», не так ли? Потому что Он уже сказал это — в Бытии, первая глава. Понимаете, к чему я клоню? Он уже дал определение того, что вы можете есть из зеленых трав. Я хочу вам предположить, что Он уже дал ему определение того, что такое пища.

Итак, здесь нам приходится просить Отца: «Пожалуйста, определись». «Определись». Потому что вот что у нас получается в конечном счете. Если сегодня мы можем есть все, что мы хотим, тогда вот на что это похоже. В Саду Он сказал, что свиньи нечистые. Затем, в Бытии, девятая глава, — через восемь глав — не прошло и десяти глав Библии, как Яхве уже передумал, и теперь свиньи чистые. Якобы. Когда дело дошло до Моисея, Он вновь передумал, и теперь они нечистые. Затем пришел Йешуа и умер за свиней, и теперь они чистые. А потом, когда Йешуа вернется, Он говорит, что они снова будут нечистыми, потому что у нас есть места Писания, осуждающие тех, кто будет есть свиное мясо или мышей в Тысячелетнем Царстве. Итак, оно, то нечистое, то чистое, то нечистое, то чистое — я так запутался, что даже не могу это выразить.
Все же я утверждаю, что Яхве никогда не передумывает. Он сегодня и вовеки Тот же. И что Он изначально имел в виду то, что Он и говорил. Но мы почему-то неправильно понимаем то, что Он говорит. Но если вы будете читать Писания с точки зрения того, во что вы уже верите, то вам придется «заставлять» Бога передумывать. Но я здесь для того, чтобы сказать вам, что когда Он сотворил животных, Он точно знал, что Он делает. Одних Он сотворил, чтобы они очищали почву, других — чтобы они поглощали все токсины, а некоторых — для того, чтобы мы их ели. Сегодня вы узнаете потрясающие научные сведения — всего лишь через несколько минут. Кто-нибудь, спойте мне эту песню. «Я видел все это, я видел, как летает слон». Помните эту песню? А как насчет летающих свиней? Знали ли вы, что Иисус умер за свиней? И они взволнованы по этому поводу. Я просто шучу, но истина заключается в том, что я хочу подшутить над нами, людьми, и над нашим образом мышления и логикой. Потому что я и сам раньше так думал. Задумайтесь на минуту над такой логикой. За день до смерти Йешуа, Мессии, свиньи нечистые. Но уже на следующий день, когда Он воскрес из мертвых, они — чистые! А? Токсичные — не токсичные. Что происходит в нашей логике? Я хочу предположить, что свиньи стали чистыми, потому что мы захотели их есть. Поэтому мы ищем места Писания в свое оправдание. Давайте поговорим немного об этом. Давайте обратимся прямо к тому месту Писания, где говорится о пище, и прочитаем Книгу Левит, одиннадцатая глава.

У меня нет с собой моего айпэда. Посмотрите-ка, я открыл прямо на этом месте. Возможно, это знамение о том, что мне следует вернуться к бумажной Библии. Хорошо. Итак, мы будем читать... И я буду читать кое-что из этой главы, чтобы вы, ребята, точно знали, о чем говорит Библия. «И сказал Яхве Моше и Аарону, говоря им: скажите сынам Израилевым: вот животные, которые можно вам есть из всего скота на земле: всякий скот, у которого раздвоены копыта и на копытах глубокий разрез, и который жует жвачку, ешьте». Итак, у него должны быть раздвоенные копыта, и он должен жевать жвачку, например, олень. У оленя полностью раздвоенные копыта, и он жует жвачку. «Только сих не ешьте из жующих жвачку и имеющих раздвоенные копыта: верблюда, потому что он жует жвачку, но копыта у него не раздвоены, нечист он для вас; и тушканчика, потому что он жует жвачку, но копыта у него не раздвоены, нечист он для вас, и зайца... и свиньи, потому что копыта у нее раздвоены и на копытах разрез глубокий, но она не жует жвачки, нечиста она для вас; мяса их не ешьте и к трупам их не прикасайтесь; нечисты они для вас. Из всех животных, которые в воде, ешьте сих: у которых есть перья и чешуя в воде...» Итак, у рыбы должны быть плавники и чешуя. «...В воде, в морях ли, или реках, тех ешьте; а все те, у которых нет перьев и чешуи, в морях ли, или реках, из всех плавающих в водах и из всего живущего в водах, скверны для вас; они должны быть скверны для вас: мяса их не ешьте и трупов их гнушайтесь; все животные, у которых нет перьев и чешуи в воде, скверны для вас. Из птиц же гнушайтесь сих (их нельзя есть, они скверны): орла, грифа и морского орла, коршуна и сокола с породою его, всякого ворона с породою его». Почему Он все это говорит? Потому что они падальщики. Так вы будете есть птиц, которые питаются падалью и животными, сбитыми автомобилями на дорогах. Видите ли, кое-что из этого логично. Кто, проезжая по дороге и увидев мертвого скунса, скажет: «О, этот скунс выглядит очень аппетитно. Дорогая, останови автомобиль». Никто. Неспроста Яхве наделил грифа лысой головой. У него на голове нет меха. Я не буду говорить почему. Я хочу, чтобы вы догадались.

«Из всех пресмыкающихся, крылатых, ходящих на четырех ногах, тех только ешьте, у которых есть голени выше ног, чтобы скакать ими по земле». На что это похоже? На кузнечика. Итак, вы можете есть кузнечика. И в некоторых культурах так и делают. Хорошо, пусть едят. А я подожду до Великой скорби! Слава Богу! «Сих ешьте из них: саранчу с ее породою, солам с ее породою, харгол с ее породою...» Вы можете есть саранчу. «Всякое другое пресмыкающееся, крылатое, у которого четыре ноги, скверно для вас; от них вы будете нечисты: всякий, кто прикоснется к трупу их, нечист будет до вечера; и всякий, кто возьмет труп их, должен омыть одежду свою и нечист будет до вечера». Знали ли вы, что наука... Это единственная религия в мире, без исключения... Буквально вчера я прочитал одну научную статью, хоть я не помню, что это было. Я бы дал вам адрес, но, наверное, вы сможете найти ее в Интернете. Но христианство или иудаизм, библейская религия — это единственная религия, известная человеку за всю мировую историю, которая имеет наиболее развитую санитарно-здравоохранительную систему религиозных составляющих, до которых наука только сейчас добирается — в течение последних ста лет. То, как Бог им сказал есть и очищать пищу, больше нет ничего подобного... Знали ли вы, что в некоторых религиях, особенно у египтян... Знали ли вы, что, как считалось, у египтян была самая развитая культура? Даже сегодня мирские ученые скажут вам, что у египтян была самая развитая культура, но их медицина и их стандарты здравоохранения были ужасными! Ужасными! Они пили кровь, не мыли рук перед едой и так далее, и тому подобное. И посмотрите на еврейский народ или израильтян — что о них было сказано еще в Библии. Кстати, Бог говорит им: «Если вы прикоснетесь к трупу, то омойте свое тело и свою одежду». Зачем? Чтобы не допустить болезни. Это всего лишь обряд, или здесь заложен какой-то смысл?

Двадцать шестой стих: «Всякий скот, у которого копыта раздвоены, но нет глубокого разреза, и который не жует жвачки, нечист для вас: всякий, кто прикоснется к нему, будет нечист. Из всех зверей четвероногих те, которые ходят на лапах, нечисты для вас: всякий, кто прикоснется к трупу их...» Здесь речь идет о мертвых животных. Это не значит, что вам нельзя похлопывать свою собаку. Нас спрашивают об этом по имейлу. Вполне логично, что здесь говорится о трупах. «Кто возьмет труп их, тот должен омыть одежды свои и нечист будет до вечера».

Итак, дамы и господа, мы говорим здесь не о грехе. Речь о том, что, возможно, вы случайно коснетесь трупа. Если вы на что-то ненароком наткнулись и даже не знаете, что это мертвое животное, то вам нужно помыть руки, омыть все тело и постирать одежду и оставаться нечистым до вечера.

«Вот что нечисто для вас из животных, пресмыкающихся по земле: крот, мышь, ящерица с ее породою, анака, хамелеон, летаа, хомет и тиншемет, – сии нечисты для вас из всех пресмыкающихся: всякий, кто прикоснется к ним мертвым, нечист будет до вечера». И далее говорится еще о многом другом. В тридцать третьем стихе сказано: «Если же которое-нибудь из них упадет в какой-нибудь глиняный сосуд, то находящееся в нем будет нечисто, и самый сосуд разбейте». Знакомы ли вы с древними глиняными сосудами или нет, но они существуют двух основных типов. Одни из них сделаны из камня, а другие сделаны из чего? Из глины. Глина является очень и очень пористым материалом. Простолюдины имели в основном глиняные горшки и чаши. Поэтому, если муха попадет к вам… Или летучая мышь или какое-либо другое нечистое животное попадет к вам в чашу для супа, то вам нельзя из нее есть. Почему? Потому что бактерии проникнут не только... Вам теперь не только нельзя есть суп, но вы должны уничтожить саму чашу! Потому что как только бактерии проникнут в поры этой чаши, вы уже не сможете их оттуда извлечь. Понимаете ли вы, что я говорю? Итак, Яхве такой умный. Он говорит не просто: «Вам нельзя есть этот суп». А Он говорит: «Уничтожьте чашу!» Теперь, если вы простой человек, вы не очень богаты, и вы не можете так просто пойти в супермаркет и купить набор посуды, набор чаш, то это становится большой проблемой. Но что если вы не послушали Яхве? Что вы хотите: сохранить чашу или жить? Решать только вам. И сегодня мы иногда оказываемся в такой ситуации: хотите ли вы ослушаться и не исполнить того, что говорит Яхве, потому что вы не понимаете или не хотите этого делать, или же вы хотите жить? Поэтому Он и говорит: «Просто делай то, что Я тебе говорю, и будешь жить! Ты будешь благословен. Если же не будешь делать то, что Я говорю, то Я не виноват. Я говорю тебе, но не говорю тебе всех деталей». Должны ли родители рассказывать детям все детали?

Сорок первый стих: «Всякое животное, пресмыкающееся по земле, скверно для вас, не должно есть его; всего ползающего на чреве и всего ходящего на четырех ногах, и многоножных из животных пресмыкающихся по земле (как сороконожка), не ешьте, ибо они скверны; не оскверняйте душ ваших каким-либо животным пресмыкающимся...» Сорок четвертый стих: «Ибо Я — Яхве, ваш Элохим: отделяйтесь и будьте отделенными, ибо Я отделен». Знаете ли вы, какое это слово на иврите? «Кодеш». Итак, позвольте я прочту этот стих еще раз — так, как вы, возможно, видите его в своей Библии: «Ибо Я — Яхве, ваш Элохим: освящайтесь и будьте святы, ибо Я свят». Разве не удивительно, что Он связывает святость с тем, что вы едите? Что? Это довольно странно. «Ибо Я — Господь, выведший вас из земли Мицраим, чтобы быть вашим Элохимом. Итак будьте отделенными, потому что Я отделен. Вот Тора о скоте, о птицах, о всех животных, живущих в водах, и о всех животных, пресмыкающихся по земле, чтобы отличать нечистое от чистого, и животных, которых можно есть, от животных, которых есть не должно». Друзья, сорок семь стихов в Библии посвящены тому, что вы едите. Есть лишь один стих, в котором сказано: «Да не будет у тебя других богов перед лицом Моим». Не думаете ли вы, что это важно? Может — да, может — нет. Давайте продолжим. Но я хотел показать вам то, что сказано в Библии. Это наставления, которые Он дал древним израильтянам. Мы же из сегодняшнего учения хотим выяснить, относится ли все это к нам в наше время.
Категория: Статьи | Просмотров: 3990 | Добавил: Константин | Рейтинг: 4.8/20 | |
Всего комментариев: 23
avatar
0
23 buzikevihcir • 14:13, 31.10.2015 23
здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса; Откр:14,12
avatar
0
22 Давид • 18:22, 18.10.2012 22
Я вот не понимаю, в чем проблема-то?
Неужели без свинины люди помирают?
Уж если САМ Господь попросил не есть, то зачем еще что-то додумывать, дописывать, выискивать?
avatar
1
11 nikuzza • 20:47, 04.10.2012 11
тогда уж "око за око" и "зуб за зуб"
avatar
1
15 Константин • 10:38, 05.10.2012 15
Йешуа не отменил, а поднял стандарты: теперь уже не "око за око и зуб за зуб", а "если не простишь, то и тебе не простит Отец Небесный" и "нет больше той любви, если кто положит душу за друзей своих".
Он не отменил стандарты: "даже йота (черта) не исчезнет", а наоборот раскрыл глубинную сущность Торы, т.е. моральных стандартов Отца.
avatar
1
18 shem • 16:23, 05.10.2012 18
если Он поднял стандарты, то и свиней надо понимать выше: не давайте святыни псам, и не бросайте жемчуга вашего свиньям. О каких свиньях говорит Иисус?! Или о каких яствах Павел:
Учениями различными и чуждыми не увлекайтесь; ибо хорошо благодатью укреплять сердца, а не яствами, от которых не получили пользы занимающиеся ими.(Евр.13:9), или берегитесь псов???
avatar
0
20 Константин • 06:04, 06.10.2012 20
Дорогой, shem! Яхве поднял стандарты для людей, а не свиней: "о волах ли печется Господь?"
В этом месте Писания, которое Вы упомянули, говорится о ПРИОРИТЕТЕ духовного над физическим, а не о том, что физическое не нужно нам. Наши тела - Храм Его Духа.
avatar
0
7 tasya111 • 16:18, 04.10.2012 7
Ну не нравится мне этот автор и проповедник...вернее не он, а его учение... Он наверно хороший брат...
Почти все его послания подводят к заключению, крови Христа не достаточно - исполняйте закон и плюс Христос... Знаю кучу людей, и среди них есть мои друзья (!!! что не может меня не огорчать), которые впали в законничество и учат, что надо исполнять закон, после его проповедей и учений... Писание говорит, что учитель узнается по плодам.... Многие из его последователей и любителей его учения...крайне агрессивны к другим христианам, которые например не соблюдают шабат...совершенно не наблюдала в них дух Любви (по крайней мере в тех с кем я пересекалась)...в общем бекицур - ПЛОДЫ МНЕ ЕГО НЕ НРАВЯТСЯ...
Каждый раз когда читаю или слышу его проповеди, двоякое чувство...
Ну во первых нет помазания...
во - вторых он всегда так несет материал, что типа ВОТ!!! сейчас я вам выдам сенсацию...а выдает кучу разной инфы, и потом вдруг делает вывод, который просто притянут за уши к тому, что он говорил ранее...

На мой взгляд его учения не приближают людей к Богу...хотя читать ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО , и не скрою есть неплохие откровения в его посланиях об образах Христа в Ветхом Завете... Но нас в Библейском институте всегда учили, что дьявол никогда не приходит, как черт с рогами, ..он принесет вам 90 % истины и вмешает туда 10% ереси, которую вы сразу и не распознаете, но плоды от этого будут плачевны...
avatar
3
8 Константин • 17:42, 04.10.2012 8
как говорится: "сердцу не прикажешь!" biggrin
Я, например, уважаю этого учителя, а именно за его усердие "копать Писание", а также за его последовательность в этом. Но есть некоторые темы, где я не согласен с ним в чем-то и есть те, где я думаю в корне, практически, "наоборот". Но это не мешает мне соглашаться с ним в тех вопросах, где я думаю так же.
Насчет "исполнения закона", то здесь необходимо понимать, что этот закон есть такое и здесь должен быть баланс между исполнением воли Отца и исполнением "буквы закона". Потому что "не сотвори себе кумира" и "почитай отца и мать" - тоже можно назвать "исполнением закона" и "законничеством" в целом.
Вопрос, что необходимо для спасения и что, является нормой повседневной жизни - это два разных вопроса.
Насчет агрессивности: не знаю: может тебе виднее. Думаю, что характер и темперамент любого служителя отличается друг от друга. По мне, так пусть прямо и конкретно говорят, что думают, а не юлят. А я сам, разберусь что говорят и как на это все смотрит Господь.
У меня другой взгляд на то, к чему приближают, хоть и не все, но во всяком случае многие учения: потому что если через это глубже понимается Слово Яхве, то это и является (лично для меня) платформой для приближения к Тому, Кто это Слово сказал. А через кого это Слово пришло - это вопрос, опять же лично для меня, - чисто технический.
avatar
0
10 Protestant • 20:17, 04.10.2012 10
Я что-то не понял, что за баланс с "буквой закона". Я думал с буквой закона покончено. Умервший освободился от закона... да и сотворить себе другого кумира можно, если только не понимать той тайны, что тебя уже нет, ты умер и Христос живёт. Но если ты веришь, то ты живешь и что в твоей жизни должна быть Благодать Божья + Закон, тогда это всё = Закон. А закон, как мы знаем, умножает грех... Он добр, чтобы преизобиловала благодать, но мы умерли для закона. Если ты позволяешь Христу жить через тебя и осознаешь, что ты умер и что ты не под законом, тогда будет трудновато грешить, особенно если ты понимаешь, что греховная натура была распята, что мы были крещением погреблены смертью Его. И вообще Павел пишет, вам нет нужды говорить "не делай того", "не делай этого", это говорится для людей, которые не разобрались, что есть добро и что есть зло, что есть дух, а что есть плоть, что свет, а что тьма.
Я уважаю мнение других людей, но скажу, что это портит репутацию, и отнюдь не мою, а Благой и Радостной Вести...
Я например не принимаю христианство, которое пытается вернутся в иудаизм, которое отвергает Троицу, которое называет остольных "идолопоклонниками", которое говорит нужно соблюдать это, это, пятое десятое. Если бы Павел жил бы сейчас, он обличил бы Джима Стейли, как и Петра и других иудействующих, в числе которых был также и Апостол Иаков, у которых был мотив остаться в традициях и обрядах, но он дал понять, что это мешает Благой Вести. Никто никогда не исполнит закон, и как Павел сказал: "кто захочет исполнить закон, тот должен исполнить всё... иначе будет виновен во всём".
avatar
6
14 Константин • 10:15, 05.10.2012 14
Мой друг, это еще большая каша...
Что касается "буквы закона" - то, заметьте, что я поставил это в кавычки и написал с маленькой буквы. Если станет интересно, то могу разъяснить почему.
Вы, пожалуйста, разберитесь, что есть Закон: "номос" - греч. - абсолютно одинаково переводит совсем разные понятия и термины из Танаха и поэтому у многих христиан и сформировалось, в том числе и поэтому, т.н. "греко-римское мышление": философско-абстрактное, которого не было и у Мессии и у апостолов и вообще НИКОГДА не было в народе Божьем вплоть до середины-конца второго века. И только с приходом в общение верующих многих из язычников с эллинистическими подходами, то тогда эта "каша" и начала "завариваться.
Скажите, пожалуйста: исчезли ли моральные стандарты Яхве после Первого пришествия Мессии Йешуа? Причем я не спрашиваю Вас ничего о СПАСЕНИИ - с этим все понятно. Я спрашиваю именно о МОРАЛЬНЫХ СТАНДАРТАХ. Они отменены? Если некто давно уже покаялся и Дух Святой уже написал Тору в его сердце - то ему и нет нужды листать справочники. Моральные стандарты - это и есть послушание Слову Живого Бога. Послушание Его Слову и исполнение Его воли - это проявление нашей любви к Отцу:
1Ин.2:3 А что мы познали Его, узнаём из того, что соблюдаем Его заповеди.
4 Кто говорит: „познал Его", но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины;
5 а кто соблюдает слово Его, в том истинно любовь Божия совершилась: из сего узнаём, что мы в Нем.

Причем, обратите внимание, что когда Иоанн писал эти строки, то еще не было Брит Хадаша или Нового Завета. Все, что имели верующие тогда и то, что они называли Писаниями - это был ТОЛЬКО Танах или "Писания Ветхого Завета", как сейчас многие говорят. И не было другой терминологии, как только той, что была отображена в Танахе.
Поразмыслите вдумчиво. Отец наша Небесный дал логику и Дух Святой, чтобы мы могли иметь ум Мессии.
avatar
1
9 Protestant • 20:07, 04.10.2012 9
100% c вами согласен.

Осталось только добавить Галатам 2:19-21 [Н.Р.П.]
19 Закон приговорил меня к смерти, и, умерев, я освободился от власти Закона, чтобы жить для Бога! Я был распят с Христом,
20 и уже не я, но Христос живет во мне. Моя жизнь в этом теле - это жизнь верой в Сына Божьего, полюбившего меня и отдавшего Себя за меня.
21 Я не отвергаю благодать Божью. А если бы оправдание можно было получить через соблюдениеЗакона, то это значило бы, что Христос умер напрасно!
avatar
5
13 Константин • 09:53, 05.10.2012 13
Прошу прощения, мой друг, но, по-моему у Вас небольшая каша по этому вопросу. Нельзя вырывать места Писания из контекста, трактуя их по своему, сугубо человеческому, желанию: это во-первых. А во-вторых, не надо путать два отличных друг от друга вопроса: спасение и повседневную жизнь: "Освободиться от власти Закона" - а если быть более точным, Торы, - это в контексте этого послания, да и не только, не значит, что эти принципы уже не действуют и можно грабить, убивать, прелюбодействовать и т.п. "Освободиться от власти Закона (Торы)" - это значит освободиться "от проклятия Законы (Торы)" - т.е. от наказания, а не от исполнения. Из-за преступлений против Закона (Торы), все люди были, как бы, в камере смертников, будучи "под властью Закона (Торы)" и финалом должна была быть смерть. И только потому, что Йешуа хаМашиах внес плату - Свою Кровь, - Он избавил нас "от власти Закона (Торы)", но не в плане того, что Тора канула в небытие, а в плане того, что Он дал нам возможность через Свою жертву освободиться, но не от Торы, а "от проклятия Закона (Торы)" (Гал.3:13). Закон (Тора) по-определению, и не может никого спасти: потому что она только определяет границы греха, благословляет или проклинает. Тора не может извлечь из себя жертвенной крови. И именно это рав Шауль (Павел) и пытался объяснить не в меру ревностным иудеям. Только Кровь Мессии спасает и к этому спасению НЕЧЕГО добавить: НИКАКИХ физических дел. Это что касается спасения. Но что касается нормы ПОВСЕДНЕВНОЙ жизни, то нормы описанные в Торе НИКУДА не исчезли, потому что это то, что является физическим проявлением моральных стандартов самого Отца Небесного. Йешуа в Писании Сам Себя назвал Живой Торой. Он Сам Себя отменил? На самом деле, Он еще более "поднял планку": почитайте Нагорную проповедь. Потому что Он не пришел нарушить Закон (Тору), а ИСПОЛНИТЬ. И это слово «исполнить», переводится с греческого как «плероо», что переводиться, как «наполнить нечто; наполнить пустой сосуд содержимым; наполнить нечто глубоким внутренним содержанием; наполнить глубинным смыслом, раскрывая истинную суть».
Поэтому мы не спасаемся тем, что почитаем отца и мать, не спасаемся тем, что не прелюбодействуем, не спасаемся тем, что «делаем доброе» («кто разумеет делать доброе и не делает – тому грех») – но это мы делаем потому, что Тора записана у нас на скрижалях сердца. Причем не кусок из Торы, тот что нам нравится, а ВСЯ Тора. И к тому же в той полноте, как ее раскрыл Йешуа. Посмотрите внимательно, что есть Брит Хадаша или Новый Завет:
Иер.31:31 Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,
32 не такой завет, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской; тот завет Мой они нарушили, хотя Я оставался в союзе с ними, говорит Господь.
33 Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон (ТОРА) Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом.

Суть Нового Завета – это чтобы Тора из каменных скрижалей перекочевала в сердце каждого верующего. Чтобы мы позволили Духу Святому написать Тору в нашем сердце. «Заповедь свята и праведна и добра» - это сказал рав Шауль. И мы не спасаемся этим, но это не значит, что мы будем осознанно ее нарушать. Ведь если Тора написана у нас в сердце (Иер.31:33), то нам и не надо об этом говорить: это уже в нашем сердце.

А что касается Торы, то в 1 веке под Торой многие Иудеи подразумевали не только ПИСЬМЕННУЮ Тору, но и УСТНУЮ Тору, т.е. «предания человеческие» и именно устную Тору Йешуа и отменил, упразднил, потому что она и явилась «бременами неудобоносимыми», но НИКОГДА ни Йешуа, и никто из апостолов не говорил о ненужности ПИСЬМЕННОЙ Торы. Были отменены только жертвы животных, которые символизировали Самого Мессию и то, что было связано с Его жертвой.
Для правильного понимания необходимо читать весь контекст и рассматривать ВСЕ места Писания на соответствующую тему, а не те что нравятся и поддерживают удобную или привычную точку зрения. wink
avatar
1
16 shem • 16:16, 05.10.2012 16
Хвала великому нашеме Господу Иисусу Помазаннику, умершему за наши грехи, и похороненного, и в третий день воскресшему!!! Сыну Божьему в истине и любви.Пришедшему в плоти Духом. Разрушевшему смерть и явившему жизнь и нетление через благовестие!!!!Хвала!!!
ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.(Иоан.1:17)Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам.(Иоан.14:26). Сей есть Сын Мой возлюбленный, в котором Моё благоволение, Его слушайте.
В прошлом, в силу внешних обстоятельств приходилось употреблять в пищу свиней, собак, ежей, змей, и т.д. и т.п., Мой Отец никогда не упрекал меня за это, не осуждал, но зато, каждый день, каждый час, каждое мгновение Его истина, Его Кровь, Его Дух очищал меня, освещал, животворил, делал святым мой дух, душу и тело. Великой и всемогущей силой, которой Бог воскресил Иисуса из мёртвых, Он сделал меня подобным Себе, освободив меня от закона греха и смерти.
avatar
3
19 Константин • 19:00, 05.10.2012 19
Его любовь не зависит от того чем мы питаемся. Но от этого может зависеть наш желудок, а Он хочет, чтобы "и на этом фронте" у нас был порядок!
avatar
4
12 friendly • 23:08, 04.10.2012 12
Я благодарю Бога, что Он подымает таких служителей, как Джим Стейли и другие, которые помогают нам вернуться к истокам и глубже понимать Писание. А на счет плодов...оглянитесь вокруг, во что превратилось христианство за 1700 лет, отвергнув заповеди Яхве - духовное кладбище и идолопоклонство. А ведь Иисус сказал, что любить Его, значит соблюдать Его заповеди и заповеди Его не тяжелы. Кстати агрессивность я наблюдал именно у противников закона, при упоминании только одной субботы их начинало колотить. Но зная истину и не поступая по истине не становимся ли мы противниками Богу.
avatar
1
3 Разве_это_Все • 15:15, 04.10.2012 3
короче, крота захочется съесть - не ешьте )
avatar
1
4 andrey-chelny • 15:24, 04.10.2012 4
Даже не знаю, как теперь жить с этим ограничением!))
avatar
0
5 Константин • 15:30, 04.10.2012 5
скунсов, крыс, гусениц и гадюк тоже нельзя...
avatar
1
6 andrey-chelny • 16:06, 04.10.2012 6
Я в шоке, как жить дальше))
avatar
0
17 shem • 16:19, 05.10.2012 17
живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня.(Гал.2:20)
avatar
2
21 Константин • 06:08, 06.10.2012 21
Иак.2:18 Но скажет кто-нибудь: „ты имеешь веру, а я имею дела": покажи мне веру твою без дел твоих, а я покажу тебе веру мою из дел моих.
19 Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут.
20 Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва?
21 Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего?
22 Видишь ли, что вера содействовала делам его, и делами вера достигла совершенства?
23 И исполнилось слово Писания: „веровал Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность, и он наречен другом Божиим".

Наши дела, совершенные в вере и показывают, БИБЛЕЙСКАЯ наша вера или ФИЛОСОФСКАЯ.
avatar
0
2 Константин • 14:58, 04.10.2012 2
Это вобщем-то не мое, но я с "этим" полностью согласен и на вопросы, если таковые возникнут, готов ответить. Как пионер, практически )))
avatar
0
1 andrey-chelny • 14:28, 04.10.2012 1
Константин выдал очередной том, ну что ж, приступим...
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: здоровая пища, чистая пища
         
     
Книги [2418]
Видео [982]
Аудио [331]
Статьи [2589]
Разное [642]
Библия [305]
Израиль [301]
Новости [577]
История [714]
Картинки [383]
MorningStar [1236]
Популярное [199]
Пророчества [1156]
Пробуждение [398]
Прославление [882]
Миссионерство [325]
It's Supernatural! [752]
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
500

Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0


Top.Mail.Ru

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2024