Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
             
Стефани Херцог. Бог - ваш Сват
начало  предыдущее

Глава 4
Свидания и церковь


Мы с Давидом знали 17-летнюю христианку, которая встречалась с 22-летним мужчиной из своей церкви. Их родители приняли их отношения и установили правила и ограничения. Ее мать сказала дочери, что она не должна показывать больше привязанности к своему парню, чем к своему отцу. Молодая женщина согласилась.

За то время, что мы с Давидом были гостями в их доме, когда служили в их регионе, мы заметили, что молодая женщина совершенно спокойно проявляла много  привязанности к своему бойфренду. Несмотря на то, что она сказала родителям, что он не был «правильным», и они решили, что не было никакого будущего для их отношений, они по-прежнему позволяли ей встречаться с ним. Мы с Давидом не могли помочь, но думаю, что пара впустую тратила свое время и эмоции только ради того, чтобы быть в отношениях.

Сколько других безбрачных христиан похожи на эту пару? Сколько родителей-христиан сегодня так же разрешающе относятся к отношениям своих детей? Бог говорит: «Не копируйте умирающее поведение и обычаи этого мира, но позволяйте Богу преобразовывать вас в нового человека посредством изменения образа ваших мыслей. Тогда вы будете учиться знать Божью волю для вас, которая хороша и приятна, и прекрасна» (Рим. 12:2, современный перевод).

В этой очень критической области жизни — как во многих других — многие не повиновались ясным инструкциям Бога не копировать поведение и обычаи этого мира. Почему-то кажется, что большинство из церкви интерпретирует Римлянам 12:2 совершенно не так, как оно ясно говорит. Мы можем услышать его на проповеди, но в целом мы слабо соблюдаем это в нашей повседневной жизни. Большинство из них не изменили свое поведение через обновление ума — развивая совершенно другое и отличающееся от мира мышление. Нам нужно просто учиться и применять Его пути, чтобы иметь Его мышление. Это единственный путь, которым мы будем точно знать, что является хорошей, благоугодной и совершенной Божьей волей для нас.

Выросшая в Церкви, и в настоящее время, как служитель, который путешествует по всему миру, я видела, как большая часть Церкви восприняли культуру свиданий. Я видела полный спектр ухода в крайности — крайнюю благодать, а также крайнее законничество. Подрастая, я слышала много проповедей о святости, особенно в молодежных лагерях. К сожалению, призыв к святости редко проводился в жизнь или развивался. Не было никакой дисциплины или последствий, даже для очевидных проблем греха. Свидания были приемлемой нормой. Флирт, публичные проявления страсти и поддразнивание также допускались. Очень немногие шли вразрез с потоком.

Что еще хуже, я была глубоко разочарована, узнав, что некоторые из тех самых людей, которые сильно проповедовали о святости в нашем молодежном лагере, позже впали в грех с их секретарями. В другой церкви, дочь-подросток пастора забеременела и попыталась скрыть это от церкви. Во всей этой картине есть что-то ужасно неправильное. Такого рода проблемы должны быть решены, если мы хотим видеть положительные изменения в Теле Христовом. Верующие должны ценить, искать и практиковать истинную святость от Бога, не законничество, но без компромиссов.

«Смотрите, чтобы никто не увлек вас пустой и обманчивой философией, которая зависит от человеческой традиции и основных принципов этого мира, а не от Христа» (Кол. 2:8, современный перевод).

Свидания берут свое начало не из Библии или даже не из церкви, а из светского общества. Однако Церковь, по большому счету, приобрела эту практику, «христианизировав» ее. Это может быть тонкой, но смертельной ловушкой. Писания в Послании к Колоссянам свидетельствует о том, что, как верующие, мы должны остерегаться обманчивой философии и человеческих традиций, которые могут отвести нас от Божьих путей. «Христианские» свидания, по существу, - термин, который сам себе противоречит, потому что нет ничего христианского. Тем не менее, по моему опыту, многие христиане и церковные лидеры одобряют подобную практику, по-видимому, без чувства противоречия или осуждения. Я увидела, что это лишь некоторые из наиболее распространенных характеристик и принципов, которые составляют большую часть «христианских» свиданий:

• Даже под этикеткой «христианские» в центре свиданий по-прежнему, главным образом, плоть, а не Бог. Часто основное влияние на поведение и отношения вместо Бога оказывает Голливуд, который отправляет миру вводящее в заблуждение послание.
• Пары образуются главным образом на основе романтического и физического влечения и удовольствия. Видения относительно того, почему два человека должны быть объединены в отношении Божьих целей, мало или совсем нет. Божьей воле не уделяют первостепенное значение.
• Христианские свидания — чтобы удовлетворить краткосрочные физические или эмоциональные потребности, не на всю жизнь. Таким образом, они дают физической и эмоциональной привлекательности самую высокую оценку, приняв увлечение за любовь и избегая обязательств и ответственности.
• Многие пары на христианских свиданиях предполагают, что все физическое допустимо, за исключением фактического полового акта: но слишком многие достигают той точки и оказываются не в состоянии остановиться. Некоторые даже не устанавливают тот предел, поскольку некоторые родители поощряют безопасный секс вместо воздержания.
• Многие свидания, которые приводят к физической близости, не приводят к обязательствам и браку.
• Точно так же, как неверующие, многие из христианской молодежи обычно начинают ходить на свидания в раннем подростковом возрасте, и с физическими и эмоциональными связями обращаются небрежно.
• Слишком много свободы для молодых людей, что приводит к неадекватному поведению. Они вольны выбирать, с кем встречаться, куда идти и что делать. Комендантский час часто является единственным ограничением, устанавливаемом родителями. Формируются отношения вне дома и семьи.
• Молодые люди практически не получают руководства, защиты, подготовки или участия со стороны родителей или духовных лидеров. Многие молодые люди не получают от родителей или духовных лидеров подготовку к благочестивому браку и ожиданию и доверию Богу  в отношении своей пары. Участие взрослых обычно состоит в введение в курс того, что их дети уже встречаются, и в организации свадебных планов.
• Свидания поощряются больше, чем развитие здоровых дружеских отношений с противоположным полом. Многие церкви не учат или не предоставляют информацию молодежи и одиноким взрослым о том, как относиться к противоположному полу в здоровых отношениях, не вовлекаясь в романтику. Таким образом, они больше наносят вред, нежели помогают безбрачным в развитии социального и эмоционального здоровья. Некоторые родители счастливы и даже с облегчением смотрят на то, что их дети ходят на свидания. Они рассматривают это, как доказательство, что их дети являются социально приемлемыми.
• Идея о свиданиях способствует тому, что прошлые отношения, хорошие и плохие, легко преодолеть, поэтому молодежь поощрена «присмотреться к ценам», пока не найдется «правильный» человек. Молодых людей не предупредили, что их забава может быть быстро заменена вредом, а их роман — душевной болью, чем заканчиваются все случайные отношения. Многие предполагают, что брак сотрет эмоциональные шрамы и чувство вины от их прошлых отношений, не подозревая, что в действительности те проблемы могут повлиять и повредить их брак.
• Реальность: вид, качество, поведение и уровень обязательства «христианских» свиданий, как правило, не намного отличаются от не христианских.

Обратите внимание на сходство между этим списком и мирскими свиданиями с их списком принципов в предыдущей главе. Безбрачные христиане по всей Америке и по всему миру приняли идею свиданий и оказались в разрушительных отношениях, которые повлияли на всю их жизнь. Как мы, будучи серьезными христианами, можем принимать практику отделенных от Бога людей, когда самые ее принципы полностью идут против Бога? Библия не учит случайным знакомствам, где можно «примерить» разных людей или «присмотреться к ценам», пока мы не найдем того, кто подходит. Она также не учит вовлекаться в романтические отношения без цели вступить в брак. Одно то, что это - социальная норма, не означает, что это должно стать христианской нормой.

Продолжение следует
© Перевела Светлана Никифорова
Категория: Книги | Просмотров: 3101 | Добавил: Светлана | Рейтинг: 5.0/5 | |
Всего комментариев: 2
avatar
0
2 shem • 10:50, 24.05.2012 2
Дух Господень на Мне; ибо Он помазал Меня благовествовать нищим, и послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу,
проповедывать лето Господне благоприятное.(Лук.4:18,19)
avatar
0
1 CONDOR • 04:23, 23.05.2012 1
Здесь другая проблема на мой взгляд.
Либеральное мировоззрение на семью, взгляд на семью как "он, она и их дети, а дети выросли и создали свои семьи", разрушительно действует на институт семьи и на отношения "родители - дети".
Можно сказать, что это действие "римского духа", разрушающего институт семьи, посредством либеральных ценностей.
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: Стефани Херцог, Создание семьи, знакомства, Свидания
         
     
Книги [2423]
Видео [982]
Аудио [335]
Статьи [2707]
Разное [700]
Библия [334]
Израиль [301]
Новости [590]
История [755]
Картинки [395]
MorningStar [1286]
Популярное [207]
Пророчества [1159]
Пробуждение [399]
Прославление [1010]
Миссионерство [331]
It's Supernatural! [780]
У вас работает Youtube?
Всего ответов: 45
500

Онлайн всего: 14
Гостей: 13
Пользователей: 1
drizerukvalerij384


Top.Mail.Ru

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2024