Иисус был крещён в воде. В Евангелии от Марка есть что-то,
что нам нужно взять именно в этой истории. Когда Иисус был крещён в воде,
Небеса открылись. Отец сказал: «Это Мой Возлюбленный Сын, в котором Моё
благоволение». Мы часто молимся молитвой… и это хорошая молитва. Мы молимся за
открытые Небеса. Мы молимся, чтоб Бог расторг Небеса как в книги Исайи 64 главе,
есть молитва, чтоб Бог расторг Небеса и сошёл. Ведь мы так отчаянно стремимся и
жаждем большего. Это очень важная молитва, так как мы молимся, чтоб Небеса
открылись над нашими городами, нациями. Но иногда мы живём в невежестве, не
зная, что уже принадлежит нам. Когда ты молишься, за то, что у тебя уже есть, у
тебя никогда нет радости, когда ты получаешь ответ на молитву. Потому, что ты
не осознаёшь, что у тебя уже есть ответ. Молитва создана быть одной из основных
категорий реальности получения обетований, прорывов. Молитва призвана быть
постоянным источником радости для верующего. Иисус сказал: «Доныне вы ничего не
просили во имя Мое; просите, и получите, чтобы радость ваша была совершенна» Слушайте
внимательно. Если мы не получаем радость от прорывов в Царстве, тогда нам нужно
получать радость от дисциплины в молитве. И когда у нас есть радость от
дисциплины в молитве, то тогда мы начинаем праздновать форму, чем сам прорыв,
форму, чем саму суть. Это и является началом формирования религии. Религия –
это форма без силы. И это начинается, когда верующие превращаются в людей,
которые извлекают удовлетворение из того что они много часов молятся, из того
что они много постятся, и другие подобные вещи. По этой причине они считают
себя посвящёнными Господу. И когда Господь создавал молитву. Он сказал:
«Попросите Отца во Имя Моё и всё, чего не попросите Он это сделает, чтобы ваша
радость была совершенной» Радость – это бесценный небесный товар. Я не думаю
что мы поняли меру и ценность небесной радости. Это настолько бесценный
небесный товар, что Отец сохраняет это как награду за то, что Иисус претерпел
крест. Написано: «…Ради той радости, что ожидала Его, Иисус принял смерть на
кресте… (wbtc Евреям 12:2). Радость
была наградой за страдания. Это то, что Отец дал Ему, чтобы почтить Его
послушание. Радость настолько ценна. Писание говорит, что ваш прорыв в молитве
это источник, который приносит продолжительную полноту радости. Наша проблема в
том, что мы молимся за то, что уже наше. И если я молюсь за то, что моё, но
живу в невежестве по отношению к тому, что моё, то у меня никогда нет опыта
прорыва, который бы принёс подъём и радость. Это очень важно. Ведь мы так часто
молимся за много вещей. Сколько раз вы молились: «Господь, будь с нами
сегодня»? Он сказал: «Я никогда не оставлю и не покину тебя» На эту молитву Он
не может ответить. И мы даже иногда молимся молитвами против тех вещей, которые
Он пообещал. И это не является нормальным. Мы заполняем наши сердца и мысли
тем, что воюет против того, что Бог уже провозгласил. Он сказал: «Я никогда не покину
тебя» Пусть ни одно слово не сойдёт с моих уст, которое бы противоречило этому.
И тем более слова, которые мы обычно говорим в молитве. У вас всё нормально?
Вам нужно немного улыбаться, вы пугаете меня. Я буду настолько приятным,
насколько смогу. И у нас будет много весёлого впереди, но я, сперва, хочу дать
вам пару ударов кулаком. Иисус был крещён в воде и Небеса открылись, там
сказано в оригинале, что Отец разорвал Небеса и Дух сошёл. Какой была молитва
Исайи в 64 главе? О, если бы Ты расторг небеса и сошел! Что случилось при
крещении Иисуса? Небеса были расторгнуты, и Дух Божий был высвобожден, и было
создано открытое небо. Для большинства христиан небо закрыто из-за того, что
находится между ушей. Они живут в жизни мыслей, что позволяет тьме делать то,
во что верующий поверил. Дух Святой живёт в вас? Аминь? Дух Божий живёт в нас! Писание
говорит: «до ревности любит дух,
живущий в нас» Он есть Тот, Кто открыл Небеса. Какая
демоническая сила может блокировать общение Святого Духа в вас и Отца
Небесного? Нет никакой силы, которая может разделить, нет ничего и никого
достаточно сильного, чтобы блокировать это общение. Вот почему вы живёте под
открытым небом. Ну, конечно же, мы хотим открытое небо над нашими городами. Верность
в сфере послушания и молитве, и хождение под открытым небом, приводит к
демонстрации веры, хождению в реальности власти, так что Небо ещё больше
открывается, и приходит такой момент, что когда я захожу в комнату, вы заходите
в комнату, вся атмосфера меняется. Я это говорю, не для того чтобы создать
определённый тип верующего, который сфокусирован сам на себе, чтобы о нём
думали, что они или она – муж или жена Божья. Я говорю это к тому, что Дух
Святой живёт в каждом верующем, но Он не покоится на каждом верующем. Писание
говорит в евангелии от Иоанна касательно этого крещения Иисуса, что когда Он
вышел из воды, Духа Божий сошёл с неба, как голубь и пребывал (остался- King James) на Нем. Это очень
важно. Потому, что голуби обычно очень нервные. Они очень чувствительные птицы.
Они улетают при самом мелком неправильном движении. Если б у меня на плече
сидел голубь в реальности, и я не хотел бы, чтоб он улетел. Как бы я прошёл по
этой лестнице? Каждый шаг будет с мыслью, о голубе, сидящем на плече. Он во мне
навеки. Написано: «Я никогда не оставлю и не покину тебя» Но Он не пребывает на
нас всегда. И у верующего должна быть цель: научиться быть носителем Божьего
присутствия, чтобы Его присутствие покоилось на нас в любой обстановке, в любом
месте, куда бы мы не пошли. Это возможно позволить Духу Святому сойти на нас и
остаться, так что, когда мы будем идти куда-то, вещи буду радикально меняться из-за
того, что мы просто зашли в комнату. Я экспериментировал это годами. И я говорю
вам: вы можете проявлять то, в чем у вас есть осознанность, в том, что вы
знаете вы поставлены, чтоб высвободить. Служение Евангелия – это не служения
слов. Это служение высвобождения Божьего присутствия на Землю. Иисус идёт по
дороге, люди толпятся, задают вопросы. Вокруг Него много людей, которые видело
то, что Он делал, вокруг радость. И внезапно Он останавливается и говорит: «Кто
прикоснулся ко Мне?» И Он поворачивается и видит женщину, которая почти всю
жизнь болела, потратила все свои деньги, чтоб выздороветь и это не сработало, и
всё что она сделала – коснулась края Его одежды. Помазание, присутствие Духа
Бога это сущность, это не теория, это не доктрина. Это сущность Личности Бога,
который покоился на Нём так, что край Его одежды нёс в себе то, что женщина
забрала. Представьте себе, что это значит жить с осознанием присутствия на
тебе, так, что можно даже знать, что кто-то забрал часть силы? Вспомните то,
что Дух Святой был дан Иисусу без меры. Я не говорю о том, что кто-то забрал
всё и теперь я изнемог потому, что ничего больше не осталось. У Него было такая
уверенность о присутствии на Нём… Потому, что Дух Святой это Тот Кто делает то,
что делает Отец, исполняет Его слово, Его волю. Дух Святой это Тот, Кто
является связью между Иисусом и Отцом. Мы знаем, что Иисус делает только то,
что Он видит делает Отец. Он говорит, то что Он слышит говорит Отец. И вот Он
идёт по улице, и кто-то касается Его одежды. Он осознаёт, что часть силы ушла и
Он говорит: «Кто прикоснулся ко Мне?» И Он видит женщину. И конечно же она
полностью исцелена. Петр и Иоанн шли в храм и они видят человека, хромого с
рождения. Пётр говорит: «У меня нет денег, но я дам тебе то, что у меня есть»
Это настолько сильное утверждение потому, что он не сказал: «я собираюсь
помолиться за тебя». Он сказал: «Я дам тебе то, что у меня есть». Когда мы
живём жизнью невежества, не зная то, что у нас есть, мы не можем выписать чеки,
которые ссылаются на банковский счёт Бога, который Бог дал нам. Мы выписываем
такие маленькие чеки в служении. Вы наверно понимаете, что здесь я не говорю о
деньгах? Мы так мало рискуем потому, что мы живём в невежестве по отношению к
тому, чем мы легально владеем. Я молюсь, чтоб в это время пока мы здесь с вами,
постоянно-пребывающее откровение Божье будет покоится на вас, чтобы вы
обнаружили, что Он уже вложил в нас, чтобы мы могли здраво преследовать
увеличение в том, чего нам не хватает и в том, что мы упустили. Вместо того
чтобы молиться за то, что уже наше… Давайте будем честными. Когда мы молимся за
то, что уже принадлежит нам, молитва становится скучной. Мы устаём и нам
становится скучно в молитве когда у нас не получается получить прорыв. И
проблемой является то, что мы не знаем то, что Бог уже вложил в нашу жизнь. И
вот Пётр берёт человека за руку и говорит: «То что у меня есть, я дам тебе!
Встань во Имя Иисуса!» Вот что произошло. Иисус сказал: «Царство внутри вас» Царство
высвобождается по-разному: через прикосновение, через пророческое действие,
через слово. Иоанна 6 глава, Иисус говорит: «Мои слова суть дух и жизнь» Иисус
всегда говорил то, что Отец говорил. Иисус так лимитировал Себя, что Он не мог
делать никаких чудес, Он всё отложил, чтоб получить это у Отца. И Он был очень
зависим от Отца. И вот теперь всё Ему нужно получить у Отца как человек,
которому нечего отдать. Потому, что Он хотел показать пример того, какой может
быть жизнь каждого, кому прощены все грех и кто наполнен Духом Божиим. И Иисус
делает это утверждение в Иоанна 6: «Мои слова к вам суть дух и жизнь» Иисус
есть Слово, которое стало плотью. Но каждый раз, когда Он говорил, Слово становилось
духом. Слово стало плотью, Слово стало духом. Почему это важно? В послании
Римлянам Павел говорит: «Ибо Царствие Божие не пища и питие, но праведность и
мир и радость во Святом Духе» Царствие Божие находится во Святом Духе. Когда
слова становятся духом, реальность Божьей суверенной власти высвобождается на
человечество. Когда мы говорим то, что Отец говорит, мы передаём присутствие
через речь. Дело не в громкости, дело не в глубине. Дело в источнике. Было ли
это сказано из сердца Отца? Если мы услышали сердце Отца и мы говорим, что-то
высвобождается и Сам Дух Святой это Тот, Кто вмещает в Себя реальность Царства (на
англ. Царство - Kingdom-Kings domain –
суверенитет Царя). Реальность Божьей
суверенной власти находится в реальности Святого Духа. Когда мы говорим то, что
говорит Отец, мы меняем возможные варианты любого героя. Когда Иисус говорил:
«Покайтесь, ибо приблизилось Царство Божье» Он давал им узнать, что когда Он
говорит к ним, реальность изменяется на реальность Царства. И ответ на вашу нужду
не далеко, а близко. Вот Иисус, к Его одежде коснулись. Сила вышла из Него и
изменила здоровье женщины. Пётр осознавал то, что он носит и сказал: «Я даю
тебе во Имя Иисуса» Это стало значимым в жизни первой церкви, что общество
внимательно смотрело, куда же пойдут эти верующие. Истории переполнили всё
общество: «Только принесите больных возле дороги, когда Пётр будет молиться так,
чтобы его тень коснулась больного» У тени нет сущности. Тут имеется в виду, что
больному нужно подойти ближе к Петру так, что когда Пётр подойдёт, его тень
коснётся его и человек будет исцелён, свободен. Это было удивительно, что
общество осознавало это. У них не было по этому поводу учений, не было доктрин,
не было кроме осознания того, что когда человек Божий идёт по дороге, вся
атмосфера изменяется. Это было так сильно, что они говорили: «Только принесите
больных и поставьте их у дороги, положите их возле того места, где будет
проходить Пётр» У тени нет сущности. В чём же смысл? Твоя тень всегда будет
высвобождать то, что влияет на тебя. К чему у тебя привязанности? В чём ты
убеждён? Мы знаем на уровне инстинкта, даже без того, чтоб кто-то нас учил, что
христианин в депрессии не сможет зайти в комнату и увидеть, как его тень
исцелит человека. Почему? Потому, что мы знаем инстинктивно, каждый, кто в
депрессии, неважно по какой причине, они направлены внутрь себя. В то время,
когда мы смотрим внутрь, у нас есть ёмкость высвобождать присутствие, и мы
становимся Мёртвым морем. Мёртвое море – это то место, где вода втекает, но не вытекает
и по этой причине в море всё вымерло. И это случается часто с нами – верующими,
когда мы завёрнуты в страх, когда мы позволяем депрессии и разочарованию
захватить нас, мы не принимаем Библейских мер. Мы не берём те вещи, о которых
говорит Писание. И не применяем Библейские ответы к этим вещам. И вот что
происходит – мы становимся зацикленными на себе и видим только себя. Ты даже
можешь критиковать себя, как усилие, чтоб быть смирённым. Но послушай, это всё
ещё эгоцентрично. Я раньше молился часами, часами, но это всё было по поводу
меня. Я исповедовал: «О, Бог, я был так неправ» И я делал все эти вещи, которые
хорошо выглядят снаружи. Выглядят так как из какой-то хорошей книжки, но это не
была свобода в отношениях потому, что я был занят тем, кем я не являюсь, вместо
того, чтоб быть занятым, познавая Кто Он. Есть сдвиг в таком эгоцентризме – это
так же нелегально, как говорить: «мы лучшие на планете» Такое высокомерие легко
заметить, но другое высокомерие ускользает от взгляда каждый день в церкви. Это
представляет ложное смирение. Ложное смирение никогда не приведёт тебя в твоё
предназначение, но настоящее смирение сможет это сделать. И у нас есть эти
истории: Павел работал – шил палатки, и они осознают: на этом человеке была
такая слава Божья. Кто-то возьмите инструменты и материалы, которыми он
работал. Принесите тот кусок ткани, принесите его тёти Марфе, которую мучают
демоны, положите ткань ей на спину и смотрите что произойдёт. И они так и
делали, они брали ткань с его одежды, в которой он работал. Сила присутствия,
которое пребывало на нём, было не только для охраны, не было только для того, чтобы
принести удобства в жизни – оно было на нём, чтобы переделать и изменить
окружение. Павел говорит следующее: «Вы ограничены своими чувствами» Что это
значит? Когда я эгоцентричен: когда я переживаю за себя, когда я в страхе, в
злости. Когда я зацикливаюсь на себе, я ограничиваю поток помазание из меня.
Почему? Помазание течёт через Божьи желания. Посмотрите как Дух Божий движется
на любом служении, когда мы кому-то служим в пророческом. То, что я делаю, это начинаю говорить с
человеком, пока моё сердце не начинает быть движимо тем, с кем я говорю. Почему?
Я говорю о Божьих чувствах. Я не говорю о естественной внешности, я не говорю о
человеке с футболкой, которая говорит: «выбери меня, выбери меня» Я говорю о
Божиих чувствах к человеку. Когда ты притягиваешься личностью. Это необъяснимо.
Но это то, где высвобождается помазание. Павел говорит: «вы ограничены вашими
чувствами» Что же происходит, когда я заворачиваю себя в страх? Та река,
которая должна течь из меня – это река Божьего присутствия, которая призвана
изменить всё вокруг меня, она ограничивается только для того чтобы
удовлетворить мои собственные нужды. И вот что происходит. Получается Мёртвое
море. Иисус освободил так много людей за три с половиной года, что Земля даже
не вместит всего. Это вообще непонятно для нас. Оказанное влияние было
настолько значимым, что даже нельзя всё это было вместить. Это то, что сделал
Дух Святой, который никогда не угашался в человеке три с половиной года. Это то
присутствие, пребывающее на одной личности 3.5 лет. Настолько значительно, что
когда Пётр научился этому у Него и стал носителем присутствия сам и научился,
как иметь такое, чтоб голубь покоился на нём, и остался без компромисса,
который бы увёл Петра. Увёл бы Петра Не из Завета, я надеюсь вы понимаете о чём
я? Я сейчас не говорю о том моменте, что Дух Святой в нас. Это и так ясно. Он
сказал: « Я никогда не покину и не оставлю тебя» Но есть присутствие Духа
Святого, которое покоится на нас, которое на нас из-за задания, стремлений,
того, что хочет Бог сделать на этой земле. И мы видим такую модель в жизни
Павла. Павел работал так, что даже в его физическом труде было помазание. Так,
что они брали его одежды к больным и одержимым и те получали свободу. А Петру
всего лишь нужно было выйти из дома в храм и люди исцелялись по пути, и даже не
надо было останавливаться потому, что присутствие, которое было на нём исцеляло
и освобождало людей. Не знаю у вас, но у меня это вызывает ревность. Это
вызывает у меня внутреннюю боль из-за того, что возможно это делать. Вы знаете,
что Иисус сказал: «…и больше сего сделаете» Когда Он делал вещи, это уже было
превыше того, что мы понимаем, но когда Он сказал, что мы сделаем больше чем
Он, мы можем или в это не поверить или стать сумасшедшими в голоде и жажде по
этим вещам. Нам нужно стать в глупую жажду и сказать: «Бог, чего бы это ни
стоило, пожалуйста, покойся на мне, работай во мне, сделай что-то во мне, чтоб
я мог передавать присутствие» Давайте откроем Матфея 10ую главу. Мы будем
читать очень знакомое место из Писания. Одна из тех вещей, которые я уже здесь
однажды говорил или несколько раз. Но я хочу снова это сказать. Всё нормально?
Вы счастливы? Я тоже. Существует очень огромная перемена между жизнью в старом завете и новом завете. Я чувствую
конкретный сдвиг в ваших жизнях, в моей жизни, в городе. Это индикатор сдвига в
сезонах, который может повлиять на целые нации. Я не говорю это легкомысленно,
я не говорю это как лозунг для группы поддержки. Я говорю это потому, что это
то задание, которое дал нам Господь – учить нации. Потом Он дал нам наследие,
которое включает всё что существует. Почему Господь дал нам наследство, которое
выше нашего понимания? Потому, что мы нуждались в этом, чтобы завершить
задание, которое выше наших представлений. Задание в том чтобы учить нации. Задание
не в том, чтоб знать знак, когда евангелие достигнет любого племени и языка.
Задание состоит в том, чтоб стать нацией, которая будет наставлять нации. Личность
может учить личность. Семья может учить семью. Но нужна нация, чтоб учить
нацию. В Матфея 10 главе есть одно из повелений, которое Господь дал Своим
ученикам. 7 ходя же, проповедуйте, что приблизилось Царство Небесное; 8 больных
исцеляйте, прокаженных очищайте, мертвых воскрешайте, бесов изгоняйте; даром
получили, даром давайте. Посмотрите на стих 8 опять. 8 больных исцеляйте,
прокаженных очищайте, мертвых воскрешайте, бесов изгоняйте; даром получили,
даром давайте. Я очень рад тому, что происходит здесь. Я вырос с восхищением
что Пол, Денис и команда делают здесь. Каждый раз, когда я приезжаю, как-будто
всё меняется взрывными темпами. И это такое место свободы в Святом Духе. И я
так благодарен за школу, которая у вас есть, там, где вы тренируете людей. И я
благодарен, что этот стих буквально учат и применяют здесь. Но осознаёте ли вы,
что в большинстве учреждений, где тренируют христианский служителей.. Вы можете
быть там 4 года, 8 или 12 лет и не можете найти ни одного класса, который помог
бы вам кого-то освободить от демона или принести исцеление. Я не говорю, что
другие вещи, которые учат в этих школах неправильные. Я не говорю что лидерские
школы, школы поклонения, я не говорю, что это неправильные вещи. Они очень
полезны, но это второстепенные вещи. Они не могут осуществить те поручения,
которые дал Бог. Они не могут поставить тебя делать то, что тебе было поручено.
Люди подходят ко мне и говорят: «Билл, я хочу, чтоб ты помолился за меня» Я
говорю: «Конечно, за что будем молиться?» «Я просто хочу узнать волю Божью для
моей жизни» Я сказал: «Это очень просто: исцеляй больных, очищай прокаженных, воскрешай
мертвых, изгоняй бесов. Он говорит: «То что я имел в виду, должен ли я быть
учителем или миссионером?» «Выбери что-то, потом исцеляй больных, очищай
прокаженных, воскрешай мертвых, изгоняй бесов» «Должен ли я быть женат или быть
одному?» «А как ты хочешь?» «Я хочу быть женатым» «Тогда женись, исцеляй
больных, очищай прокаженных, воскрешай мертвых, изгоняй бесов» Даже если ты
будешь делать всё, кроме того что Он говорит, ты не будешь счастлив в жизни. «Ну,
я пытался и это не сработало»
«Вернись в тайную комнату и узнай,
почему это не сработало» Проблема всегда не в Нём. Это не значит, что мы ходим
в стыде и чувстве вины, это просто значит – зайди в тайную комнату. Наладь
общение с Богом, взывай к Богу. Ты говоришь: «Я сделал это» «Сделай ещё» Всё, что
я говорю: «Зайди в тайную комнату взывай к Богу, иди в общественное место и
рискуй» И всё! Вот и вся комбинация. Когда
не получилось, возвращайся к Богу и говори: «О Боже…» Я столкнулся с ситуацией
несколько лет назад. Я был на несколько дней в Техасе и в одно служение
вечером, ко мне пришли 5 человек с рассеянным склерозом. Я провёл много часов,
молясь за всех них после служения. Ни один из них не был исцелён. И после этого
можно сделать много разных выводов. Кто-то может сказать, что я стрелял холостыми
(бил в воздух) в те вечера служения. Да, это один из выводов. Другой может
сказать: «Следующий раз, когда кто-то приедет с рассеянным склерозом, его нужно
послать к кому-то у кого помазание на исцеление от РС потому, что оказывается у
меня нет такого» Или, ты можешь сказать: «Бог любит меня достаточно, чтоб
позвать меня в тайную комнату, чтоб я пережил боль людей, которые не
освободились. И я смогу использовать эту боль, которая двигает меня в тайную
комнату, чтобы получить то, что было сделано доступным» Или я могу отложить это
и создать какую-то тупую доктрину, которая позволит кому-то другому получить
шанс послужить в исцелении. В то время как Бог дал мне возможность. Он ведёт
меня. Большинство из того, что тебе нужно в жизни будет дано тебе, но большинство
из того, что ты хочешь, тебе придется пойти и взять. Твоё выживание - не просто что-то, что можно получить, а это
гарантировано. Но чтобы тебе войти в твоё предназначение, это не придёт к тебе
не принесёт его на серебряной тарелочке. Есть борьба, через которую нужно
пройти. Борьба в стремительности, постоянстве, усердии, знания как сталкиваться
с потерями, знание как принести себе силу и смелость посреди смущения. Эти вещи
насколько неотъемлемы. Это строит нас как людей, которые могут находиться в
постоянстве, до того как получат ответы. Это когда молитва стала стилем жизни. Большинство
из нас постятся и молятся, чтобы получить решение проблемы, а Иисус молился и
постился как образ жизни. Когда придёт очередная проблема, чтобы Он уже был
готов разобраться с этим. Это был Его стиль жизни так, что даже если приходило
что-то неожиданное, Он был приготовлен разобраться с этим. Бог призвал нас, как
Давида, который убил льва и медведя, когда никто не видел. Это служение в
тайной комнате. Это когда мы получаем обетования, склоняясь перед Богом, когда
никто не знает. Это вставать посреди ночи, когда ты в усталости и лечь перед
Богом и сказать: «Бог, я не могу так жить, если Ты не сделаешь это во мне. Ты -
Тот, Кто вложил в меня эту жажду. Ты вложил в меня мечту увидеть эту болезнь
исцелённой, увидеть это поражение сломленным в жизнях людей. Я не могу жить
теорией и не видеть, как это демонстрируется, проявляется» Это те ночи, когда
происходит убийство льва и медведя. Когда ты убьёшь льва и медведя тайно, Бог доверит
тебе убить Голиафа явно. Этот стих настолько важен потому, что здесь Он даёт
поручение. Это очень просто: «Больных исцеляйте…» Это забавно, что Он не
сказал: «Молитесь за больных», а Он сказал: «Исцеляйте больных» Я говорю уже
где-то 6-8 месяцев: «Я так рад, что церковь наконец-то начала молиться за
больных, значит, скоро церковь начнёт исцелять больных» Люди говорят: «Мы не
исцеляем людей, исцеляет Бог» Я говорю: «Я знаю, я только хочу, чтоб вы это
сказали» Это облом, когда теология Бога отличается от нашей. И я верю, что это
Он исцеляет больных, но Он даёт это поручение нам потому, что где-то в чём-то
твоя воля высвобождает Его волю. Вера не приходит из решения, вера приходит из
сдачи. Вера не приходит от совершения сверхъестественной воли. Ты не выбираешь
веру, ты выбираешь покоиться в Боге. Вера приходит из покоя, она не приходит из
активности. Она не приходит из усилий. Есть что-то по поводу приложения усилий,
которое создаёт подделку веры - предположение. Но есть что-то по поводу покоя
(мира), который ставит нас в то место, когда вера становится нормальным стилем
жизни верующего. Тут Он говорит: «исцеляйте больных, очищайте прокаженных, воскрешайте
мертвых, изгоняйте бесов» И последняя фраза – очень значительна: «Даром
получили, даром давайте» Помните Пётр сказал: «то что у меня есть я даю тебе»? Иисус
уже описал: «Царство внутри вас» Мы должны получить откровения. Бог, покажи нам
безлимитный ресурс Божьего присутствия в нас, которое у нас есть привилегия отдавать.
Это моё убеждение, что всё служение можно свести к одной вещи. Служение это
передавать Личность Духа Христа в атмосферу, в ситуацию. Это передавать
Личность. Даром получили, даром отдавайте. Что мы получили? Его. Перескочите на
12й стих. А входя в дом, приветствуйте его, говоря: мир дому сему; и если дом
будет достоин, то мир ваш придет на него; если же не будет достоин, то мир ваш
к вам возвратится. Вы наверно слышали, как об этом много учили. Я думаю, что я
никогда не учил об этом, только практиковал. Это странный стих. Если быть
честным, это один из тех стихов, который перескакиваешь, когда читаешь. «Я
уверен, для них это что-то означало. Благослови их сердца» Это наверно
проходишь через дверь и говоришь: «Шалооом!!!» Что это значит? Ты пишешь мир на
стенах? Мы должны понять, что мир(покой) это атмосфера Небес. Это субстанция,
воздух Неба, это кислород Неба. Это приходи в форме личности. В этом мире покой
это отсутствие шума, отсутствие конфликта, отсутствие войны. В нашем мире,
покой это субстанция чего-то, в Его мире это личность Кого-то. И когда Он
говорит: «Пусть ваш мир придет на дом» Он буквально даёт нам поручение
высвободить присутствие Бога. Помните – Он в вас. Как же Иисус высвобождал
присутствие? Он сказал: «Мои слова это дух и жизнь» Записать то, что говорит
Отец в определённой ситуации и провозгласить это – меняет атмосферу и высвобождает
Божье присутствие в окружение и это меняет возможные варианты любого героя. Что
является международным символом мира? Голубь с веткой оливы в клюве. Голубь был
высвобожден на вас и остался. Иисус даёт вам задание. Куда бы вы ни пошли, даже
если вы в миссионерской поездки и ты приходишь в дом к людям, которых ты не
знаешь, пусть твой мир будет покоится на том доме. И если никто в доме не хочет
этого покоя, забери его назад. Иисус всегда предоставлял очень много еды, но
всегда следил за тем, чтоб они собрали излишки. Он был всегда щедрый, но
никогда не был расточительным. И теперь Он говорит: «Высвободи присутствие» И
если это присутствие не надо тем, кто в доме, забери его назад и уходи. Это
должно быть практическим руководством. Знать, как сотрудничать со Святым Духом
это сердце и душа любого служения. Всё остальное, что сделано без
сотрудничества со Святым Духом – это напрасные усилия. Это Дух Святой берёт те
простые вещи, которые мы делаем, и делает их сверхъестественно эффективными. Послушайте
это: «По прошествии сорока дней Ной открыл сделанное им окно ковчега и выпустил
ворона, который, вылетев, отлетал и прилетал, пока осушилась земля от воды. Потом
выпустил от себя голубя, чтобы видеть,
сошла ли вода с лица земли» Тут прекрасно всё описано. Выпустил от себя голубя, чтобы видеть, сошла ли
вода с лица земли. Но голубь не нашел места покоя для ног своих и возвратился к нему в ковчег, ибо вода была еще на
поверхности всей земли; и он простер руку свою, и взял его, и принял к себе в ковчег. И помедлил еще семь
дней других и опять выпустил голубя из ковчега. Голубь возвратился к нему в
вечернее время, и вот, свежий масличный лист во рту у него, и Ной узнал, что
вода сошла с земли. Он помедлил еще семь дней других и выпустил голубя; и он
уже не возвратился к нему. Это пророческая картина того, что учил Иисус в
Матфея 10. Дух Божий меняет всё. Слушайте внимательно- Ветхий Завет, ты
прикасаешься к прокажённому и становишься нечистым. В Ветхом Завете, кто-то
плюёт на ту жертву, которую ты хочешь дать, и она уже не годится. Откровением
Старого Завета было присутствие греха и заражение грехом всего к чему грех
прикасался. Приходит Иисус, прикасается к прокаженному, и он становится чистым.
Сила праведности (справедливости) настолько эффективна в Новом Завете, что Павел
говорит: «Слушайте, если есть верующий в доме, то весь дом буде освящён» Праведность
очень заразна. Она создаёт зонт безопасности над всеми, кто находится под этим
зонтом. Все настолько сдвинулось от
того, чтобы быть осторожными, чтоб не
запачкаться, к тому, чтоб быть внимательным к своему поручению и уверенно быть
носителем присутствия Бога. Потому, что вы были поставлены высвобождать это в
атмосферу, чтобы Он мог найти место покоя. Он всегда ищет место покоя, где бы
Он остался. И если Он не находит.. И это происходит в служении часто. Ты идёшь
куда-то, рассказываешь Евангелие, люди просто не открываются. Не струшивай пыль
со своих ног, не проклинай их, не делай ничего глупого. Просто пойми, они ещё
не готовы. Но есть хорошие новости даже в их отвержении. Кто из вас хочет знать,
в чём хорошие новости? Возвращайтесь завтра! Наша первая поездка в Израиль. Было
классно. Мы посетили все три места, где родился Иисус. Было весело. Надеюсь
одно из тех трёх мест было настоящим. Вы знаете, мы сейчас сажаем семена не так
как в дни Библии. Они сеяли семена на поле, а потом пахали там, где сеялись семена.
Сейчас мы делаем наоборот, сначала пашем, а потом сеем. В дни Библии там, где
бросалось семя, там пахали. Следующий раз, когда ты будешь рассказывать
Евангелие, и тебе скажут: «я не хочу это слышать», просто улыбнись потому, что
скоро это будет вспахано. Семя приглашает плуг. Просто улыбнись и в своём
сердце скажи: «Слишком поздно!!!» И если дом будет достоин, то мир ваш придет
на него; если же не будет достоин, то мир ваш к вам возвратится. А если кто не
примет вас и не послушает слов ваших, то, выходя из дома или из города того,
отрясите прах от ног ваших; О чем Он
говорит? Он говорит о том как выглядит служение. К сожалению этот стих слишком
абстрактный для нас, ведь нас не научили жить в пребывающем присутствии, не
научили служить с Ним, быть наделёнными Его силой, не научили передавать Его. Но
если мы сможем повернуть наш взгляд на то, что говорит Бенни Хинн своей книги: «Доброе утро, Святой Дух» Это
очень уникальная книга, которая помогает обращать внимание на то присутствие,
которое было дано нам. Возьмите это как за модель, как за место старта. Всё
вертится вокруг моих отношений со Святым Духом. Осознайте, что когда мы идём
куда-то, Дух Святой на нас наделяет нас силой, чтоб мы могли передавать Его. Он
на нас в силе не для того, чтобы мы хорошо выглядели. Он сходит на нас силой не
для того чтобы повысить нашу самооценку или чтоб как-то узнать нашу
идентичность. Он сходит на нас силой потому, что мы были посланы принести
военное вторжение в нашу реальность, которая была занята врагом. Мы посланы
приносить присутствие в атмосферу. Давайте откроем Иоанна 20 главу. Мы закончим этим. 19 В тот же первый день недели
вечером, когда двери дома, где собирались ученики Его, были заперты из опасения
от Иудеев, пришел Иисус, и стал посреди, и говорит им: мир вам! Иисус проходит
через стену и говорит: «Вам понадобится мир» Сказав это, Он показал им руки и
ноги и ребра Свои. Ученики обрадовались, увидев Господа. Иисус же сказал им
вторично: мир вам! Что делает Иисус? Вы помните, Он уже сказал ученикам в 10 главе,
когда заходите в дом, пусть мир остаётся на доме. Что Он делает? Он высвободил
мир. Он объявил им, что то, что Он учил их, начинается сейчас. Они действовали
3.5 лет под зонтом Его помазания, но теперь Он научил их высвобождать из
своего. Я утром говорил, что молитва Иоанна Крестителя, которая является
уникальной молитвой смирения, не является технически правильной молитвой для
нас. Молитва: «Бог, я должен умаляться, а Ты возрастать» Иисус, я должен
умаляться, а Ты возрастать. Иоанн Креститель закрывал ветхозаветный период, он
передал всё Иисусу, который был основателем Вселенной. Новое послание, новое
присутствие. Иисус назвал Себя Свет Миру, но прежде чем Он ушёл Он сказал: «Вы -
свет миру» И Он передал работу нам и сейчас не время умаляться, а время
возрастать. Мы не хотим эгоизма. Люди молятся молитвой: «Бог, ничего от меня и
всё от Тебя» Отец говорит: «У меня и так было ничего от тебя, когда я создал
тебя. Мне это не нравится. Вот почему Я создал тебя» Нам нужно молиться
искренно, но эти молитвы нужно фильтровать, прежде чем они попадут на небо. Если
б Он реально отвечал на такие молитвы, Ему бы пришлось нас убить. «Я не хочу
ничего от тебя, Я хочу всего тебя, всего тебя, покрытого Мной» Не время тебе
умаляться. Время тебе возрастать в познании Бога, в реальности этого
присутствия. Подумайте об этом: Вы должны быть полны полнотой Бога,
Наполняющего всё во всём. Он держит миллиард вселенных в Своё ладони, Этот Бог
хочет наполнить тебя Своей полнотой. Если ты наполнен Кем-то таким большим, то
тебе лучше будет протекать, чем всё держать внутри себя. Иисус проходит через
стену: «Мир вам!» Сказав это, Он показал им руки и ноги и ребра Свои и опять
говорит: «Мир вам! Как послал Меня Отец, так и Я посылаю вас» Скажите это со
мной: «Как послал Меня Отец, так и Я посылаю вас» 3.5 лет Он учил их модели
Своей жизни. Он победил смерть, Он победил могилу, Он победил ад и всё это под
Его ногами. Он стоит среди учеников, Он воскрес из мёртвых, зашёл в комнату и
сказал: «Как послал Меня Отец, так и Я посылаю вас!» Если б Иисус стоял среди
12 или 11 учеников и сказал: «Как послал Меня Отец, так и Я посылаю вас» Если б
первое что Он сделал перед этим утверждением было бы проповедь толпе, мы бы
сказали: «Самое важно, что мы должны сделать, это проповедовать толпам» Почему?
Потому, что это то, что они сделали после того как получили это послание. Если
б Он исцелил кого-то перед этим, мы бы пришли к выводу, что самым важны
поручением было бы исцелять больных. И самое интересное – первое, что сделал
Иисус не совпадало с тем, что Он сказал. Он сказал: «Как послал Меня Отец, так
и Я посылаю вас» Потом Он дунул им в лицо и сказал: «Примите Духа Святого» Я не
знаю имеет ли это для вас какой-то смысл. Очень легко смотреть на это как на
одиночный акт, который сделал Иисус передавая Духа ученикам, но трудно увидеть
тут модель, которую Иисус показал этим действием для того, чтобы показать суть
всего служения. Или это исцеление больных, или воскрешение мёртвых, или это
проповедь толпам. Не важно, что Он делал, всё это делалось, показывая одно –
куда бы Он ни шёл Дух Святой был высвобожден в атмосферу и это Дух Святой
приносил изменения. Это помазание разрывает ярмо. Это не просто красивые слова.
Это факт что слова есть Дух. И Дух высвобождает истину в ситуацию. Вечность
передаётся в наши жизни через провозглашение. Ничего не происходит в Царстве
пока не будет сказано слово. И теперь Иисус говорит к 11: «Отец посылает вас
делать то, что Он послал меня делать. Такое же поручение и у вас» Его первым
поступком было высвобождение Духа Святого на 11. Почему? Потому, что всё что
они делали после этого момента, они искали место где бы голубь мог покоится. Всё
сводится к тому, что Дух Святой, который в вас ищет нежные сердца людей, даже
тех, которые снаружи злые, но Он смотрит через это вглубь. И знает что одно
прикосновение к этому человеку, и этот человек сохранит это навсегда и больше
никогда не будет прежним. Дух Святой был дан нам, чтобы найти ещё другое место
покоя. Это великая привилегия, что Дух остаётся на нас, чтобы мы могли
передавать это присутствия куда-бы мы не пошли. Давайте встанем и будем
молиться. Я не против если кто-то хочет поспать. Если вы будете это делать
тихо, будет нормально. Я даже не знаю за что молиться, только за то, чтоб
Господь открыл глаза на то, что Он уже дал нам. Когда я молюсь за церковь, я
молюсь за дух премудрости и откровения чтобы сошёл на людей Божиих. Почему? В
реальности, вы не выпишете человеку чек на 100000 долларов, если вы не знаете,
что у вас есть миллион в банке. Также в духе – вы не будете радикально
рисковать: воскрешать мёртвых, или в продуктовом супермаркете сказать в
микрофон всем, что Иисус в супермаркете, и Он хочет исцелять людей, вы не
сможете поехать в Диснейленд и устроить там пробуждение из-за того, что один
парень помолился за другого и это начало
распространятся как дикий огонь. Как вы будете выписывать такие чеки, если вы
не знаете, что у вас есть? Это не придёт из-за множества проповедей, это придёт
от Божественных встреч, посещений. У меня были встречи с Богом, которые просты
и их нужно ценить, как сокровище. Некоторые из них напугали меня. И всё, что Он
делает невозможно описать или оценить. Я раньше ходил в один магазин. Я туда
больше не хожу, я переехал в другую часть города. Есть один магазин в нашем городе. Магазин
здоровой пищи. Он имел оккультный характер, у них там были всякие гуру и другие
подобные вещи. Но я люблю ходить в такие места. Они думаю, что у них есть свет.
Если свет не светит в комнате, они думают, что умрут потому, что они свет. Если
б я жил в ветхом завете, мне нужно было бы держаться подальше от этого места. Потому,
что я бы загрязнился. В Новом Завете я тот, кто загрязняет атмосферу. Загрязняю
– это неподходящее слово. Правильное слово – освящаю, очищаю, меняю среду. Люди
начинают видеть, которые раньше не могли видеть. Я стоял перед дверью в магазин
и если я не чувствовал себя готовым, я молился некоторое время. Всё, о чём у
тебя есть осознанность - ты можешь
передавать. Я стал осознавать реальность Божьего присутствия на мне физически и
когда я входил в Его реальность, я заходил в магазин. Я не заходил туда
странно, молясь на языках, возлагая руки на всё. Я заходил купить сыр. Я
проходил три ряда, пока доходил до сыра. Я был как разбрызгиватель, я поливал всю
атмосферу. Я проходил через один ряд через второй и так далее, чтобы купить
сыр. И вдруг владелец позвал меня поговорить с ним, и он говорит: «Билл, что-то
меняется, когда ты заходишь в магазин» У меня тогда было много не отвеченных
вопросов, но я учился, что значит быть носителем Божьего присутствия. Как это,
когда Дух Святой на тебе, и Он приносит изменения в атмосферу? Я хочу
помолиться за вас за это. Я понимаю, что то, что я говорю, даёт некоторым людям
здесь разрешение быть странными. Это произойдёт. Это меня не напрягает. Я
переживаю о том, чтоб мы исполнили наше предназначение. Доступ не волнует меня
также как и недостаток. Это было действительно мощно, Билл. Наверно, слишком
поздно ты сказал это, чтоб оно имело эффект. Будем молиться. Я хочу помолиться,
чтоб Господь утвердил вас. Слушайте внимательно. Я молюсь, чтоб в вашей жизни
началось особенное путешествие, начиная с этого момента. Свидание с Богом,
которое начинается сейчас. У некоторых из вас будут драматичные встречи с
Богом, другие слушают Бога из послушания и постоянства и записывают то, что Он
говорит. И вот, что произойдёт с людьми следующую неделю, месяц. Некоторые
будут определены этой молитвой. Я верю, что Бог утверждает людей сейчас. Давайте
признаем Хайди (Бэйкер) наша любимица, Он любимица Бога и моя тоже. Я буду с
Богом, я не тупой. Как может быть так, что миссионер служила всей жизнью 17
лет, насадила 2 церкви. Точнее 3 церкви, две из них до сих пор существуют. И
потом Бог коснулся её. Встреча с Богом. Встреча, которую нельзя объяснить,
нельзя контролировать и в следующие 10 лет – 10 тысяч церквей было насаждено, с
воскрешение мёртвых, слепые видят, хромые ходят. Как это? Как это, что после
встречи с Богом… это нельзя объяснить, это не просто служения, которые стали
лучше. Это не просто более сильные молитвы. Раньше она тоже много молилась. Но
как это, что после встречи с Богом, после этой одной встречи всё меняется? Я не
знаю. Но я знаю, что я отчаянно нуждаюсь в постоянных глубоких встречах с Духом
Святым. Потому, что Он меняет мою вместимость отдавать. Послушайте. Один из
самых огромных обломов в мире, это быть знаменитым больше, чем ты помазан. Это
одно из самых страшных вещей, которые можно представить. Ничего нет
воодушевляющего в том, когда люди приходят, ожидая получить у тебя, когда им
нужно получить у Иисуса. И люди получают только то, что ты можешь им
предложить. В этом нет ничего хорошего. Это одна из самых унижающих вещей,
когда люди живут с чеком, но не Богом. И всем вам, я говорю: вы подписываетесь
над чем-то, что может изменить курс всей истории, но вам нужно оставить в
прошлом попытки давать то, что вы можете дать и вступить в реальность Святого
Духа, который Единственный может изменить жизнь человека, которому вы будете
служить. Мы люди, которые отчаянно нуждаемся в постоянном свежем помазании,
постоянных откровениях, постоянных встречах со Святым Духом, которые мы не
можем контролировать или объяснить. Это важно чтоб это всё было восстановлено.
Перевел Евгений Кырмыза