Мк.8:31-33 «Он же, обратившись и взглянув на учеников Своих, воспретил Петру...»
Здесь показан момент, когда Иисус впервые говорит ученикам о Своих страданиях. Почему Он не говорил об этом раньше? Потому что раньше было важнее другое — закрепить в их сознании сам Его СТАТУС, т.е. то, Кем Он является. Этому как раз и способствовал успех служения Христа.
Но теперь, когда они исповЕдали Его Христом, Он переходит к объяснению Своей ГЛАВНОЙ задачи. Понятно, что на фоне достигнутого успеха это новое откровение выглядит нелогично. Но рано или поздно Иисус должен был это озвучить, поскольку Его желание — это чтобы мы понимали не только Его статус, но также и Его цели.
И вот Пётр отзывает Христа и отводит Его в сторону. Раньше я как-то не замечал этой детали, но на самом деле она о многом говорит. Пётр вроде как «печётся» об умонастроениях остальных учеников. Но сам того не понимая, он присваивает себе право определять, что они могут слышать от Христа, а чего им лучше не слышать.
Вы знаете, как это бывает по жизни? Например, есть коллектив, успешно решающий какие-то задачи. В любом коллективе, помимо лидера, всегда есть пару инициативных людей — так называемых «приближённых». Это нормально. Так было, есть и будет. Так было даже в команде Иисуса.
Многие завидуют «приближённым», не понимая, что те всегда платят определённую цену. Во-первых, именно «приближённым» приходится получать тычки и затрещины от лидера. Пётр здесь как раз и выступает в такой роли. В данном случае именно Пётр, а не Иисус, инициирует внеочередное «закрытое совещание».
Итак, в нашем гипотетическом коллективе один из «приближённых» отзывает лидера и делится с ним своей озабоченностью. До этого коллектив успешно двигался, всё имело радужные перспективы, и тут на тебе! И поэтому очевидно, что Пётр ратует здесь за общее дело: «Господи, что Ты говоришь?! Всё шло так хорошо, и теперь Ты хочешь всё это испортить?».
Пётр не так уж и плох. Не такой уж
... Читать дальше »
Я слышал, что служители говорят родителям детей, рожденных с физическими недостатками, что причина, по которой их ребенок не был исцелен, в том, что у них (родителей) не было достаточно веры. Это правда?
Сначала я хотел бы сказать, что если бы я когда-нибудь услышал служителя или кого-либо еще, который говорил что-то подобное родителю инвалида или больного ребенка, я бы немедленно и публично упрекнул этого служителя, и я бы не поколебался ни на секунду. Любой, кто может быть таким бесчувственным, не заботливым и жестоким, не может быть в служении. Они фарисеи, положившие бремя на людей, которое даже они не могли нести. Я хотел бы надеяться, что все «служители» говорят такие вещи, просто не зная и повторяя то, чему их учили. Но по крайней мере, такое заявление устранило бы того человека от любого духовного входа в мою жизнь. Если бы я услышал его проповедь с кафедры, я захотел бы тут же выйти из служения со всей моей семьей.
Если служитель говорит кому-нибудь, что их ребенку не удалось исцелиться из-за отсутствия их веры, я надеюсь, что родители или некоторые смелые святые будут говорить и требовать, чтобы этот служитель проявил веру, чтобы произвести исцеление ребенка прямо сейчас. Тогда большинство из них по крайней мере дважды подумают, прежде чем сказать такую чушь.
Теперь давайте вернемся к сути вопроса. Что насчет ребенка? У каждого родителя должна быть вера для своих детей и даже их собственных членов семьи. Бог дал ребенку родителей, так что родитель несет ответственность за веру в Бога для своих дет
... Читать дальше »
Phoebe Palmer родилась в городе Нью-Йорке 18 декабря 1807 года. Ее родители были горячими верующими. Ее отец принял Христа в городе Йоркшир, Англия, во время пробуждения при Джоне Весли и даже получал собственноручно его послания. Эта семья проводила дома семейные собрания два раза в день. Они также регулярно посещали церковь и местные методистские пробуждения. Основываясь на теологии Весли, Феба варила, что полное освящение не просто возможно, но необходимо.
В 1827 году она вышла замуж за Уолтера К. Палмера, врача по профессии. Первые их двое детей умерли еще маленькими, и Феба боролась с пониманием, что Бог любит и причинами потери своих детей. Она пришла к тому, что дети стали для нее идолами. Позже у них было еще двое детей. Четвертый ребенок умер, когда служанка нечаянно подожгла колыбель. Но потеря этого ребенка приблизила её к Богу, а не отдалила. С этого момента она положила в своем сердце «верить в благость и любовь Божью».
В 1835 году Сара Ланкфорд, сестра Фебы объединила женские молитвенные собрания двух церквей в одно по вторникам, где они говорили о святости. 26 июля 1837 года Феба пришла к осознанию, что освящение основывается только на вере в обещание в Слове Божьем. Это стало ответом на крик в ее сердце и многих других, чтобы узнать освящены они или нет. Она использовала отрывок из Марка 23:19 «жертвенник, на котором приносится жертва». (NASB, Новая Американская Стандартная Библия.) Она начала учить о «теологии жертвенника», которая говорила, что если ты положишь свою жизнь в полном посвящении Богу, ты получишь освящение, потому что Он освятит все, что приносится на жертвеннике.
К 1839 году эти собрания по вторникам стали такими популярными, что мужчины стали просить стать частью этого. Эта группа стала открытой для всех и люди, из многих слоев общества, в
... Читать дальше »
Я начала понимать важность и необходимость пророков в современном мире, а также в библейские времена. Я начала видеть важность всех пяти служений, о которых говорится в послании к Ефесянам:
И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями, к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова. (Ефесянам 4:11-12)
Я видела, как важен каждый из них в Теле Христа.
... Читать дальше »
Кто-то может предположить, что места Писания, которые мы рассматриваем из Библии, относительно видения ангелов лицом к лицу, все из Ветхого Завета. Это совсем не так. Нижеследующие пять примеров деятельности ангелов взяты из Нового Завета.
Наш первый пример находиться в Луке 1:11-22, где Захарии (который скоро станет отцом Иоанна Крестителя) сообщается новость ангелом Гавриилом, «предстоящим перед Богом» (стих 19).
Примечательный отрывок для нашего изучения находиться в Луке 1:11-12 (выделения автора), где сказано: «Тогда явился ему Ангел Господень, стоя по правую сторону жертвенника кадильного. Захария, увидев его, смутился, и страх напал на него».
Отметьте, что Захария увидел ангела Божьего!
Наш второй пример посещения ангелов в Луке 1:26-38, где деве Марии сообщается о рождении Иисуса, который «будет велик и наречется Сыном Всевышнего, и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его» (стих 32).
Эта новость также исходит от ангела Гавриила, который был направлен в Назарет, чтобы принести новость Марии. Нет сомнений, что она видела ангела, потому что имела общение с ним.
В этом случае появления ангела человеку, Мария говорит с Гавриилом о рождении Господа. Ей говориться о её родственнице Елизавете, которая «зачала сына в старости своей, и ей уже шестой месяц» (стих 36) ибо «у Бога не останется
... Читать дальше »