Phoebe Palmer родилась в городе Нью-Йорке 18 декабря 1807 года. Ее родители были горячими верующими. Ее отец принял Христа в городе Йоркшир, Англия, во время пробуждения при Джоне Весли и даже получал собственноручно его послания. Эта семья проводила дома семейные собрания два раза в день. Они также регулярно посещали церковь и местные методистские пробуждения. Основываясь на теологии Весли, Феба варила, что полное освящение не просто возможно, но необходимо.
В 1827 году она вышла замуж за Уолтера К. Палмера, врача по профессии. Первые их двое детей умерли еще маленькими, и Феба боролась с пониманием, что Бог любит и причинами потери своих детей. Она пришла к тому, что дети стали для нее идолами. Позже у них было еще двое детей. Четвертый ребенок умер, когда служанка нечаянно подожгла колыбель. Но потеря этого ребенка приблизила её к Богу, а не отдалила. С этого момента она положила в своем сердце «верить в благость и любовь Божью».
В 1835 году Сара Ланкфорд, сестра Фебы объединила женские молитвенные собрания двух церквей в одно по вторникам, где они говорили о святости. 26 июля 1837 года Феба пришла к осознанию, что освящение основывается только на вере в обещание в Слове Божьем. Это стало ответом на крик в ее сердце и многих других, чтобы узнать освящены они или нет. Она использовала отрывок из Марка 23:19 «жертвенник, на котором приносится жертва». (NASB, Новая Американская Стандартная Библия.) Она начала учить о «теологии жертвенника», которая говорила, что если ты положишь свою жизнь в полном посвящении Богу, ты получишь освящение, потому что Он освятит все, что приносится на жертвеннике.
К 1839 году эти собрания по вторникам стали такими популярными, что мужчины стали просить стать частью этого. Эта группа стала открытой для всех и люди, из многих слоев общества, включая священнослужителей, тоже стали приходить. Эти собрания стали рычагом пробуждения движения методистов в США. В этом же году Уолтер Палмер перестал работать врачом и присоединился к служению вместе с супругой. В 40-х годах Феба и Уолтер начали странствующее служение, где они проповедовали в церквях, на палаточных служениях, собраниях и конференциях на северо-востоке США и Канады. Оба они были спикерами на собраниях, но Феба была более известна. С годами её имя распространилось в особенности, когда она написала несколько книг. Среди них «Путь Святости» (1843), «Вера и ее плоды» (1848), «Дополнительные иллюстрации», «Опыт первопроходца», «Обещание Отца» (1859) и «Четыре года в Старом мире». Она также публиковала статьи в главных методистских журналах. Например, книга «Вера и её плоды» говорит о переключении в её понимании, что физическое здоровье также важно как и освящение. И исцеления начали происходить на собраниях Палмеров.
В 1857 оказался знаменательным для этой семьи. Проводились молитвенные служения в провинции Канады Онтарио, и в октябре Палмеры служили в Гамильтоне в этой же провинции. Люди, которые посещали эти собрания, ожидали молитвы об «излиянии Духа Святого». В первый день обратились 21 человек, в воскресенье уже сотня, а всего 300 человек. Христиане из Нью-Йорка услышали о пробуждении в Канаде за неделю до прогорания банков в 1857. Были открыты молитвенные собрания по всему Нью-Йорку и многие бизнесмены проводили время обеда в молитве и искали Божьего водительства посреди происходящего. Пробуждение в Гамильтоне скоро достигло Нью-Йорка и большей части страны. Это время стало известным как Третье Великое Пробужденье или Пробуждение Бизнесменов.
В 1859 году супружеская пара поехала на Британские Острова на четыре года, где они проповедовали тысячам. В 1863 году они вернулись в США и выкупили журнал «Путеводитель к Святости», чтобы там отразить свои взгляды. Однажды у них было 40.000 подписчиков. Феба была редактором этого журнала с 1864 года до ее смерти 2 ноября 1874 года. Он стал одним из самых популярных религиозных изданий в США. В журнале освещались темы о святости, исцелении, а в последние годы переживания Духа Святого.
Палмер серьезно повлияла на некоторых людей и организации. Её учение коснулось Чарльза Куллиса, А.Дж. Гордона, А. Б. Симпсон, а также Дженни Смит. Она значительно повлияла на Армию Спасения тем, что Кэтрин Бут прочла её учения и сделала их основанием этого Служения. Церкви движений Святости и Святости служения Весли имеют свои корни в ее хождении пред Богом. Палмер также работала с группой, основывающих миссии, открывала приют для детей и кормила бедных. Её считают благовестницей, и подсчитано, что более 25.000 людей пришли к вере во Христа через её служение. Её сестра написала об утренних служениях по вторникам в книге «Драгоценные воспоминания» на их 50-летнюю годовщину. Книга была опубликована в 1896 году как памятный том.