Сад Эдемский - это история нашего «выбора» - нашего выбора либо жить в вечности с Богом или умереть через некоторое время…навсегда! Это история о Божьем замечательном плане на человеческое желание контролировать всё – вера, что мы можем создать более лучший план. Для нас, как и для Адама и Евы, это является высокомерием! Это недостаток смирения и это разделяет нас навечно от Бога, когда мы отходим от Его планов праведной жизни, чтобы последовать своим.
Поскольку дар вечной жизни приходит только от Бога, отхождение от Него гарантирует нам вечную смерть.
Ветхий Завет говорит нам о жертве (отдачи чего-то очень ценного), что люди жертвую Богу в поисках прощения своих грехов – нарушения Божьих моральных законов. При этом у нас нет достойной жертвы и никакой возможности расплатиться за нарушения Его законов.
Так можно ли как-нибудь примириться с Богом? Да, но не через то, что мы можем сделать сами. Бог знает, что мы не можем спасти самих себя. И, при этом, Он любит нас так сильно, что не хочет видеть нашу смерть. Он заплатил цену за наши грехи, пожертвовав тем, что имело наивысшую ценность для Него – Своим Сыном, Иисусом.
Ого! Вы любите кого-то так сильно, что готовы отдать своего ребёнка за него?!
Теперь вернувшись к Богу, приняв Иисуса, не просто как своего Спасителя, но и как Господа своей жизни, мы примеряемся с Богом, чтобы получить Его дар вечной жизни.
Слова Иисуса о «тьме» были использованы, чтобы объяснить гнев, завись и безрадостность, которые часто заполняют типичное сердце человека. Это состояние Он хочет изменить. Даже с маяком, фонарём или мощным прожектором, Он знает, что мы потеряемся во тьме этого мира, пока не позволим Его осветить путь.
Иисус был путешествующим человеком, постоянно перемещаясь от деревни к деревне, делясь посланием Царства и истины Своего Отца.
Каждая жизнь – это путешествие и не всегда в направлении, в котором мы вначале пошли. Ветры перемен часто направляют нас в неожиданных направлениях. Однако когда ветры затихают, мы можем вернуться на путь и продолжить направление к цели.
Какова ваша цель и направление? Указывает ли ваш компас на Небеса? Почему бы не сделать Небеса своим окончательным курсом, путешествуя своей жизнь на земле?
Многие из нас живут согласно теории «когда и тогда», то есть, «когда» это произойдёт, «тогда» я буду…
Послание же Иисуса «сейчас». В Своей нагорной проповеди Он говорит нам: «Итак не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний сам будет заботиться о своём». По-другому говоря, не пропустите радость, которая находиться перед вами в этот день, когда планируете завтрашнее.
Наша жизнь на земле – это путешествие, которое ведёт нас по вершинам успеха и долинам разочарований. Иисус пережил каждую эмоцию, что пережили мы, но в намного большей степени. И, хотя Он был поражен и умер на кресте, в конце концов это была величайшая победа.
Его победа – наша победа, дающая смысл нашим жизням и придающая ценность нашему путешествию.
Выражение радости, свободы и надежды очень важно для меня. Светящаяся, заряженная атмосфера создаётся штрихами с использованием стёрки и инструментов, добавляя и вычитая цвета.
На этой картине свет выходит как бы изнутри, «пронизывая тьму» и распространяясь где только можно.
Моим намерение было создать пространство как портал для зрителя, чтобы вдохновить воображение на встречу с Господом. Моя надежда, что смотря на эту картину, вы увидите и переживёте нечто новое, что будет вдохновлять вас каждый раз.
Хотя это была самая варварская форма наказания, распятие не было широко распространено в 1 столетии, как и не было принято обёртывать тело и хоронить в пещере.
Смерть Иисуса и похороны, однако, были весьма уникальны. Не только тем, что Он наперёд предсказал Свою смерть, но сказал Своим ученикам, что Его гробница не будет принадлежать Ему; что Он победит этот мир победив смерть; что Он воскреснет к жизни как величайший пример того, что Бог приготовил для нас.
Таким образом, воскрешение подтверждает обетование писания о нашем искуплении через веру в Иисуса. Мёртвый царь не моет быть правящим Царём! Из всех религий мира ни одна не может заявить это.
Время от времени, пока мы путешествуем по дорогам этого путешествия, которое мы называем «жизнь», мы подходим к перекрёсткам. Некоторые ведут в обход, а некоторые к временным преградам. При этом едва ли мы подходим к концу пути этой дороги. То, что в начале кажется препятствием на нашем пути, при ближайшем рассмотрении оказывается просто выбором, которое мы должны принять. Выбираешь путь направо и пропускаешь путь налево. Что же, мы не можем иди по обоим дорогам одновременно. Пригласите Иисус в своё путешествие. Затем, даже когда вы временно оказались на неправильном пути, Он откроет ваши глаза на опасность впереди и поможет вернуться на пройденный перекрёсток, где остался лучший выбор.
У каждого есть или будет «свой крест», тяжелое бремя ответственности или проблема, с которой приходиться оставаться наедине. Это может длиться всю жизнь, а может занять какое-то время. И как бы тяжелы ни были наше бремена, Иисус обещает, что не оставит и не покинет нас, никогда не забудет нас и поможет каждому из нас нести наш крест в вечность с Ним, где мы уже не будем нести его никогда.
В 22-м Псалме царь Давид пишет: «водит меня к водам тихим, подкрепляет душу мою». Иисус часто уходил к уединению в молитве и в общении с Своим Отцом. В это время Он позволял всем горестям жизни опустошиться, так чтобы Бог мог наполнить Его, обновить и восстановить Его миром, который «превыше всякого понимания». Это доступно и для нас каждый день, когда мы позволим Ему повести нас к тихим водам, где Он восстановить нашу душу.
Будучи спрошен фарисеями, «какая наибольшая заповедь?» Иисус ответил: «возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя; на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки».
Из Десяти Заповедей, первые четыре говорят о том, как любить Бога, а вторые шесть говорят как любить своего ближнего. Итак, будучи спрошенным, Иисус просто суммировал первые четыре Заповеди и вторые шесть.
Это и есть Божье послание к нам от начала времён и истина, с которой Он послал Своего сына: «Любить Бога, любить своего ближнего». Они одно в том же!
В ночь перед арестом Иисус сказал своим ученикам, что должен уйти в место, куда они не могут пойти. Само собой, ученики не поняли. Они испытали смущение и страх от того, что их учитель уходит в неизвестное место.
Понимая их эмоции, Иисус сказал: «Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, и в Меня веруйте». Он продолжил говорить им о доме Его Отца со многими обителями, которые Он приготовил и куда Он приведёт их.
Это славное обетование для всех. Если мы верим в Иисуса и Его обещание взять нас в вечные обители Его Отца, то у нас есть причина не смущаться в своём сердце.
Гончар Пусть же Главный Художник изменит вашу жизнь
Вы помните свою впечатлительность в детские годы? Удивление было везде, а удовольствие находилось в простых вещах. Потом, по пути, мы потеряли свой естественный инстинкт делать то, что нам нравится делать и попали в плен делания того, чего нам не надо делать. Со временем мы переделали свои жизни по собственному видению.
В Библии Бог предлагает прекрасную альтернативу. «Я знаю намерения, какие имею о вас … намерения во благо, а не на зло, чтобы дать вам будущность и надежду». При этом, почему бы нам не поверить, что Бог, создавший каждый восход и заход солнца, знает, что делать с нами? Мы не просим. В этом наша проблема. Наши самовольные планы могут привести нас к неприятию той формы, в которую Бог хочет преобразовать «глину» нашей жизни.
Иисус хочет, чтобы мы отдали «все свои желания на свою жизнь» и позволили Ему слепить из нас то великое, что желает Он; жизнь настолько чудесная, что мы бы сами никогда и не представили.
Fire Flight (Огненный полёт) Масло на кленовой панели
«И кто выдержит день пришествия Его, и кто устоит, когда Он явится? Ибо Он - как огонь расплавляющий и как щелок очищающий, и сядет переплавлять и очищать серебро, и очистит сынов Левия и переплавит их, как золото и как серебро, чтобы приносили жертву Господу в правде» (Малахия 3:2-3)
«Итак мы, приемля царство непоколебимое, будем хранить благодать, которою будем служить благоугодно Богу, с благоговением и страхом, потому что Бог наш есть огнь поядающий» (Евреям 12:28-29) ... Читать дальше »