Эта картина изображает сильную, верную, смелую женщину – призванную нести и быть светом. Она непоколебима и могущественна, и сильно влюблена в Господа. Её страсть к Нему горит как огонь.
«Кто найдет добродетельную жену? цена ее выше жемчугов» (Притчи 31:10).
Слово использованное для «valor» встречается в еврейском там, где описываются Давидовы «смелые мужи». То же самое слово в других стихах переводится как «добродетельный». Смелая. Добродетельная. Мощная. Сильная. Здоровая.
Отче, пробуди Своих жен отваги. Разожги их сердца в любви к Тебе. Укрепи их быть сильными и святыми для Тебя. Пусть же они смогут совершить подвиги с Господом Воинств!
После сего Иисус пошел в город, называемый Наин; и с Ним шли многие из учеников Его и множество народа. Когда же Он приблизился к городским воротам, тут выносили умершего, единственного сына у матери, а она была вдова; и много народа шло с нею из города. Увидев её, Господь сжалился над нею и сказал ей: не плачь. И, подойдя, прикоснулся к одру; несшие остановились, и Он сказал: юноша! тебе говорю, встань! Мертвый, поднявшись, сел и стал говорить; и отдал его Иисус матери его. И всех объял страх, и славили Бога, говоря: великий пророк восстал между нами, и Бог посетил народ Свой. (Лука 7:11-16).
Опустошенная от своей собственной слабости, в молитве, я почувствовала, как Иисус сказал: «Когда ты слаба, ты зависишь от меня. Мне доставляет удовольствие утешать тебя и быть твоей силой. Слабый хочет познать Меня. Слабый стремиться увидеть Моё лицо».
Этан страдает синдромом Дауна. Один из моих друзей катал его на своих плечах, как вдруг Господь показал мне, что Он любит его. Он счастливый и игривый Отец. Я живу с семьёй Этана и часто вижу, как он играет в моей комнате с этой картиной!
Много раз я видела лица детей попавших в детский приют, когда молилась. Их истории не уходили из моего разума. Много раз я кричала из-за боли и несправедливости, совершенные против них, но затем Бог позволил мне пережить Его глубокую любовь к ним. Он часто показывает мне эту картину, напоминая, что Он любит меня как дитя. Ему доставляет удовольствие заботиться обо мне. Всех нас Он называет Своими детьми. (1 Иоанна 3:1). Он шепчет в моё сердце: «Просто успокойся и принимай мою любовь!»
На моём сердце было тяжело из-за этого крошки-мальчика, чей приёмный отец погиб в автокатастрофе. Господь показал мне эту картину Самого Себя как защитника, попечителя и нежного Отца. Он позаботиться об этой маленькой жизни, потому что Он – Царь царствующих (1 Тим. 6:15) и Отец сирот (Псалом. 67:6).
Эта картина изображает Льва Иудина, правящего над всем, в то время как Его святой огонь очищает и удаляет примеси. Его рёв напоминает Его детям, что надо бодрствовать, а не тратить время в пустую.
«И один из старцев сказал мне: не плачь; вот, лев от колена Иудина, корень Давидов, победил, и может раскрыть сию книгу и снять семь печатей её» (Откровение 5:5)
Он рычит. Пришло время прислушаться, возлюбленные. УСЛЫШЬТЕ Его рёв. Его святой рёв проходит сквозь небеса и приходит на землю с Его огнём и Его присутствуем. Этот огонь очищает нас, сжигая шлак и сор, делая нас целостными. Он – истинный Царь царей и Господь господствующих.
Название мантии на этой картине – это Святой Огонь. Цвета в ней – желто-золотые, представляющие хвалу, кранное вино представляет очищающее оправдание, а оранжевый представляет огонь Святого Духа.
«Отче, пусть же Твой рёв возбудит сердце, пусть же придёт трезвость, и дай откликаться на Твоё очищающее присутствие и дай возвеличивать Тебя, как Царя. Я избираю подчиняться Твоим планам. Я желаю быть святым сосудом для Тебя, чтобы моя жизнь и моё хождение могли принести Тебе славу».
Суриков родился 12 (24) января 1848 года в Красноярске, он принадлежал к роду казаков, которые пришли в Сибирь с Дона с Ермаком еще в 16 веке. Крещён 13 января во Всех-Святской церкви.
Сильное стремление к обучению живописи заставило его сначала переехать в Санкт-Петербург, где в 1869-1875 годах он обучался в Петербургской Академии Художеств у знаменитого педагога Чистякова, который уже в те годы говорил о Сурикове, как о лучшем ученике школы. Начиная с 1877 года Cуриков живет и работает в Москве, позже вступив в Товарищество Передвижных Художественных Выставок. Здесь, в Москве, Cуриков создал свои наиболее значительные произведения - монументальные исторические картины "Утро стрелецкой казни" (1881), "Меншиков в Березове" (1883), "Боярыня Морозова" (1887). С глубиной и проницательностью истинного историка и духовидца художник раскрыл в них истоки трагических противоречий истории, внеземную логику ее движения, показал борьбу исторических сил в петровское время, в период раскола. Главным действующим лицом в этих картинах выступает народная масса, представленная разнообразными типами, раскрывающими национальный русский характер. Сурикова привлекают сильные яркие личности, концентрирующие в себе бунтарский дух народа - исполненный яростной решимости и неукротимого духа сопротивления рыжебородый стрелец в картине "Утро стрелецкой казни", проникнутая страстью и фанатичной убежденностью подвижничества боярыня Морозова в одноименной картине.
С большим мастерством и любовью к созданному народным гением передает художник облик площадей и улиц старой Москвы, заполненных толпой народа, изображает одежду и утварь, вышивку, резьбу по дереву, религиозную архитектуру и деревенские сараи. В своих монументальных по форме картинах Суриков создал новаторский тип композиции, в которой движение людской массы, охваченной
... Читать дальше »
Вы дайте им есть Уникальный план Иисуса по накормлению этого мира
Два раза Иисус совершил чудо, накормив тысячи людей несколькими хлебами и рыбами. Перед одним из этих чудес, сразу как только Иисус закончил учить Своих последователей, Его ученики подошли к Нему, предлагая отпустить народ, чтобы они пошли в селения и купили себе пищи. Вместо того чтобы распустить народ, Иисус сказал Своим ученикам послание, которое эхом отдаётся и в этом мире сегодня: «вы дайте им есть». К их ответу «у нас здесь только пять хлебов и две рыбы» большинство бы из нас ещё прибавило: «милые дома, сбережения и набитые кладовые» или, как ученики продолжили, «откуда нам взять в пустыне столько хлебов, чтобы накормить столько народа?» Иисус ответил им и таков же Его ответ к нам, простой, но непреклонный: «вы дайте им есть».
Свидетельство о смерти Иисуса и воскресении из мёртвых на третий день, как было обещано, не является легендой. На самом деле есть верное доказательство, которое подтверждает эту истину, чем что либо другое из древней истории. То, что произошло после с Его учениками, для меня, является самым убеждающим свидетельством воскресения Иисуса из мёртвых.
После распятия Иисуса на кресте, Его ученики, которые верили, что Он является Мессией, должно быть посмотрели друг на друга и сказали: «Ну вот, похоже мы ошиблись, пора убираться отсюда». Они знали, что потом власти придут за ними, и они сбежали в страхе за свои жизни.
История же показывает, что из всех учеников только один умер естественной смертью. Другие были казнены распятием, кипячением в масле, сброшены со скалы, избиты до смерти. Никто не станет идти на смерть ради лжи. Никто. Есть одна убедительная причина, по которой ученики пошли на такие казни. Они видели Иисуса живым после Его смерти на кресте.
Когда Петру и Иоанну сказали не говорить и не учить во имя Иисуса, они ответили: «Мы не можем не говорить того, что видели и слышали».
Никто и представить не мог, что Бог возьмёт крест, самый варварский инструмент наказания и обратит его в символ надежды и веры.
Богатство понимания сокрыто в кресте. В историческом свидетельстве о рождении Иисуса, Мария и Иосиф прибыли в Вифлеем, чтобы найти комнату, но всё было занято. И вот, спустя 33 года появилось свободное место для Иисуса на кресте.
Есть место на кресте для тебя и меня в том, чтобы познать смерть своим желаниям и научиться жить ради нужд других; умирать, отворачиваясь от своих путей, чтобы жить Его путями; умереть для тьмы этого мира, открывая глаза для света Божьего мира.
Иисус, человек, умер на кресте. Иисус, Спаситель, живой. Может быть стоит зарезервировать себе место сейчас!
Дорога, по которой мало ходят Цена следования за Христом
Очень часто наш спешащий мир не придаёт значения концепции, «что-либо достойное требует жертвы на определённом уровне». Мы - поколение «мгновенного вознаграждения» и идея «боли ради цели» совсем не кажется приятной. Так что для многих «награда Небесная» должна представляться в виде удобной цены. Тем не менее, Евангелия не оставляют места для такого подхода.
Иисус не подразумевал другого, когда говорил Своим ученикам: «если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною». Иисус говорит нам, что есть «цена следования» и что есть «широкая дорога и узкие врата» и что «претерпевший до конца» спасётся. Он предупреждает нас, что надо «исчислять издержки» прежде чем решить следовать за Ним.
«Такой большой спрос», можем мы сказать, «А что же хорошего?»
«Я пришел для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком». По-другому говоря, «жизнь с избытком» и есть награда. Иисус говорит нам, что полнота жизни приходит, когда мы ставим нужды других выше собственных; что истинная радость, любовь, мир и Он находятся в конце, а не в начале, и что «награда Небесная» ожидает нас на этом мало хоженом пути.