Тогда подобно будет Царство Небесное десяти девам, которые, взяв светильники свои, вышли навстречу жениху.
Из них пять было мудрых и пять неразумных.
Неразумные, взяв светильники свои, не взяли с собою масла.
Мудрые же, вместе со светильниками своими, взяли масла в сосудах своих.
И как жених замедлил, то задремали все и уснули.
Но в полночь раздался крик: вот, жених идет, выходите навстречу ему.
Тогда встали все девы те и поправили светильники свои.
Неразумные же сказали мудрым: дайте нам вашего масла, потому что светильники наши гаснут.
А мудрые отвечали: чтобы не случилось недостатка и у нас и у вас, пойдите лучше к продающим и купите себе.
Когда же пошли они покупать, пришел жених, и готовые вошли с ним на брачный пир, и двери затворились;
после приходят и прочие девы, и говорят: Господи! Господи! отвори нам.
Он же сказал им в ответ: истинно говорю вам: не знаю вас. (Матфея 25:1-12).
Картина «Путешествие к Сердцу» была написана во время поклонения. На картине много слоев, как много слоев в Божьей любви. Цвета текут от сердца, которое выплёскивается наружу, источая страстную любовь Бога, которая поёт радостные ритмы движения с искрами.
Это столетие произвело мучеников за веру во Христа больше, чем все предыдущие столетия вместе взятые – более 119 миллионов. И количество смертей только продолжает расти.
Эта картина отображает победную часть мученичества. Ангел держит наготове белоснежные одежды, в то время как этот новоприбывший низлагает свою корону пред ногами Спасителя. При всём Своём владычестве, Сын Божий сфокусирован только на этом одном человеке. Долгожданное объятие нашего Господа и Спасителя более чем достаточная награда для святого, следовавшего по Его стопам. Христос сошел со Своего трона, чтобы приветствовать новоприбывшего с той же любовью, что Он однажды проявлял на кресте 2000 лет назад. Он ушел, чтобы приготовить место для этого мученика. Картина показывает, что смерть – это всего лишь начало жизни, а не конец.
Я решил в своём сердце создать несколько картин отображающих Престол и деятельность вокруг Престола.
На этой картине мы видим 7 светильников, описанных в Откровении 4 и представляющих 7 духов Божьих, описанных в Исайя 11:2:
«И почиет на нем Дух Господень, дух премудрости и разума, дух совета и крепости, дух ведения и благочестия;»
Затем мы видим 4 существа с шестью крыльями с глазами повсюду, даже под их крыльями. За ними находится массивная лестница с 24 старцами, склонившимися пред престолом, окруженном молниями. Прямо над ними находиться изумрудная радуга окруженная мощным светом и энергией, представляющем Элохима – Творца и Судью Вселенной.
«..И перед престолом море стеклянное, подобное кристаллу; и посреди престола и вокруг престола четыре животных, исполненных очей спереди и сзади. И первое животное было подобно льву, и второе животное подобно тельцу, и третье животное имело лице, как человек, и четвертое животное подобно орлу летящему. И каждое из четырех животных имело по шести крыл вокруг, а внутри они исполнены очей; и ни днем, ни ночью не имеют покоя, взывая:
свят, свят, свят
Господь Бог Вседержитель,
Который был, есть и грядет.
И когда животные воздают славу и честь и благодарение Сидящему на престоле, Живущему во веки веков, тогда двадцать четыре старца падают пред Сидящим на престоле, и поклоняются Живущему во веки веков, и полагают венцы свои перед престолом, говоря:
Достоин Ты, Господи
принять славу и честь и силу:
ибо Ты сотворил всё,
и всё по Твоей воле существует и сотворено»
... Читать дальше »
Её ноги утверждены в Его слове. Её глаза сфокусированы на Его имени (имя Господа написано на еврейском), внизу которого находится напоминание, что «начало мудрости - страх Господень». Его слава исходит из Его имени – сути того, кто Он есть.
Она окутана в то, что называется Божья Мудрость. Белый цвет представляет праведность, вишнёвый – Божью любовь, бордовый означает страх Господень, а бирюзовый говорит об омовении в воде Слова.
Отче, дай смотреть только на Тебя; бояться Тебя святым и благоговейным страхом; дай укорениться в Твоём слове; и пусть же взгляд будет сфокусирован на Тебе; пусть сердце имеет страх перед Тобой; и чтобы во всём этом быть в полноте истинной мудрости, что ты имеешь для нас!
«Как орел вызывает гнездо свое, носится над птенцами своими, распростирает крылья свои, берет их и носит их на перьях своих» (Второзаконие 32:11).
Парить – это не просто летать на высоте, но также это быстрый подъем. Сейчас твоё время. Позволь твоим молитвам и хвале нести твои духовные ноги быстро вверх, когда крылья ветра Его Духа поднимают тебя, несут и ты паришь. Осмелься воспарить как орёл и сфокусируйся на том, что Он положил пред твоими глазами. Поднимись на сказочную высоту, когда Его Святой Дух несёт тебя.
Отче, я молюсь, чтобы каждый, кто смотрит на эту картину, смог почувствовать Твоё дыхание. Пусть Твой ветер Духа повеет на них и пусть крылья Духа поднимут их, чтобы они смогли воспарить как орлы с Тобой. С распростёртыми руками и открытыми сердцами, отдавшись Тебе, путь Твои перья понесут их в безопасности, когда они покоятся в Твоём потоке – течении ветра Твоего Духа. Дай им глаза видеть всё, что Ты хочешь показать им, и мудрость понимать, что делать с тем, что они увидели.
Эта картина призвана напоминать, что всё творение создано, чтобы славить Творца, и что Он достоин наших усилий хвалы Его как нашего Царя.
«Хвалите Господа от земли, великие рыбы и все бездны» (Псалом 148:7).
Его любовь к нам так сильна и так сладка.
Отче, помоги являть Твою любовь. Пусть моя жизнь – сладкая жертва послушания – будет приятным благоуханием пред Твоим престолом. Дай мне славить Тебя в песне, танце и любви, как Ты этого полностью заслуживаешь!
Эта картина показывает невесту, ждущую Возлюбленного, как одна из лилий, готовая быть сорванной.
«Мой возлюбленный пошел в сад свой, в цветники ароматные, чтобы пасти в садах и собирать лилии» (П. Песней 6:2).
Также как невеста желает нового, когда жених придёт в Свой сад, для времени страстной любви. Как лань стремиться к воде, её душа взывает (Псалом 41:2-3). Благоухание её сердца возноситься к небесному престолу – стремление и любовь, ожидание и желание. Таким же образом мы ждём нашего Жениха, к которому стремиться наше сердце.
Отче, дай пребывать в Твоём присутствии. Дай жажду и желание быть взятой, как лилия, Тобой, имея аромат и благоухание, чтобы уже всецело принадлежать и угождать Тебе.
Эта картина показывает одновременно величие и порой одиночество высшего призвания.
«Да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе» (Матфея 6:10).
Не всегда понятно, почему приходиться испытывать одиночество порой, но ты был создан для этого и желаешь отложить земные связи и отношения, чтобы устремиться к высшим планам и новым территориям, что Он положил пред тобой.
Когда твоё сердце сближается с Отцом, откровения, которые Он даёт в твою жизнь, поднимают тебя над желаниями плоти и «нормальной» жизни. Есть сверхъестественное помазание силы, которое, при применении, приносит небесное на землю. Есть власть в твоих устах, когда ты провозглашаешь Его слово. И хотя ты можешь чувствовать себя одиноким, ты не одинок. И то, что будет, превзойдёт самые сильные ожидания.
Голубой цвет на картине означает откровение, белый – чистый свет, а голубое небо означает открытые небеса.