Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
У вас работает Youtube?
Всего ответов: 41
Статистика

Онлайн всего: 99
Гостей: 99
Пользователей: 0
Главная » 2012 » Апрель » 23 » Размышления
18:38
Размышления
Благодать и мир вам возлюбленные братья и сестры в Боге Отце нашем и Господе нашем Иисусе Помазаннике.
Приехал домой, поспал, отдохнул, хорошо. Зашёл на сайт Излияние.ру. В мини-чате идут горячие дебаты.
Всё было очень вкусно, всё замечательно, большое спасибо за угощение, за гостеприимство.
ну приходят всякие размышления. Страх Божий. Это ведь страх Божий. А не человеков. Как же Бог может бояться сам Себя что ли? Удивительно. Хотя вроде и написано, что Бог есть Любовь. В любви нет страха. Но совершенная любовь изгоняет страх. Какие то противоречия?

Прит.2:5 то уразумеешь страх Господень и найдешь познание о Боге.
Прит.8:13Страх Господень - ненавидеть зло; гордость и высокомерие и злой путь и коварные уста я ненавижу

Дальше, опять размышляю. Вот например про женщин. К примеру 14гл. 1Кор. ст.34-38. жёны ваши в церквах да молчат...как и закон говорит. Быстро быстро перелопачиваю весь закон Моисеев в течении многих лет, такого закона не нахожу. Разьве от вас вышло слово Божие? Быстро быстро в течении многих лет опять ищу такое слово до посланий Апостолов, - увы, или на родость опять не нахожу. ... ибо это заповеди Господни. Усиленно ищу в Евангелиях такие заповеди... о радость - таких заповедей тоже нет. В одном месте Павел пишет что нет ни мужеского пола, ни женского. В другом женщины да молчат. Одни противоречия. Что за существа такие: кость от кости и плоть от плоти - называется женою.
А может надо быть пророком или духовным, чтобы это разуметь?(1Кор.14:37). Что это за слово такое что надо быть пророком или духовным чтобы его разуметь? Попробуем без этого. Открою ка я симфонию: да молчит.
Авв.2:20 А Господь - во святом храме Своем: да молчит вся земля пред лицем Его!
Зах.2:13Да молчит всякая плоть пред лицем Господа! Ибо Он поднимается от святаго жилища Своего
Категория: Размышления | Просмотров: 1563 | Добавил: shem | Теги: женщина, страх Господень | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 18
avatar
-2
8 kirillne • 13:54, 24.04.2012 8
Не думал, что это составит вам трудности.
34 Жены ваши в церквах да молчат, ибо не позволено им говорить, а быть в подчинении, как и закон говорит.

Что закон говорит:
Жене сказал: умножая умножу скорбь твою в беременности твоей; в болезни будешь рождать детей; и к мужу твоему влечение твое, и он будет господствовать над тобою. (Быт.3:16)
от пяти лет до двадцати оценка твоя мужчине должна быть двадцать сиклей, а женщине десять сиклей; (Лев.27:5)
Всякий обет и всякий клятвенный зарок, чтобы смирить душу, муж ее может утвердить, и муж ее может отвергнуть; (Чис.30:14)
Вот уставы, которые Господь заповедал Моисею об отношении между мужем и женою его, между отцом и дочерью его в юности ее, в доме отца ее. (Чис.30:17)

Павел ссылался не на конкретные места писания, как делают фарисеи, а на суть, т.к. он понимал суть: жена должна быть в подчинении мужу. Бог так определил!

34 Жены ваши в церквах да молчат, ибо не позволено им говорить, а быть в подчинении, как и закон говорит. [места писания выше]
35 Если же они хотят чему научиться, пусть спрашивают [о том] дома у мужей своих; ибо неприлично жене говорить в церкви.
36 Разве от вас вышло слово Божие? [есть ли книги Пророков от женщины?] Или до вас одних достигло? [тут понятно]
37 Если кто почитает себя пророком или духовным, тот да разумеет, что я пишу вам, ибо это заповеди Господни. [места писания выше]
(1Кор.14:34-37)

3 Да будет украшением вашим не внешнее плетение волос, не золотые уборы или нарядность в одежде,
4 но сокровенный сердца человек в нетленной [красоте] кроткого и молчаливого духа, что драгоценно пред Богом. (1Пет.3:3,4)

Просто в Коринфянской церкви он встретил женщин, которым надо было бы закрыть кое-что. Во почему он говорил те слова, которые привели вас в недоумение.

В этом проблема многих:
они не задумываются, что хотел Павел сказать? почему именно так он говорил? кому он говорил? при каких обстоятельствах?
Для них всё писание - однородная масса. Поэтому и непонятки. Там он говорил так и для этого, а там говорил то и совсем для другого.
avatar
0
9 shem • 13:58, 24.04.2012 9
Кол.2:14 истребив учением бывшее о нас рукописание, которое
было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту;
avatar
-1
13 kirillne • 14:25, 24.04.2012 13
Шем ничего и не понял.
Там, где женщины вели себя подобающе, он говорил - "во Христе нет ни мужеского ни женского пола".
Там, где позволяли себе много - "да молчит".

И что вы мне на слова Павла его же словами? Причем написанные к другой церкви. С чем не согласны?

Представьте, что это вы Павлу говорите:
там ты так сказал, а здесь так. Что он вам ответит?
avatar
1
12 shem • 14:22, 24.04.2012 12
Брат, не обессудь конечно, ты просто повторяешь направление мыслей Николаитов, через которых сатана контролировал функциональное значение собраний, чтобы оно не имело силы, и подчинялось ему. Но откровения от Духа Святого ты не получал. И читая какое то послание, надо читать в контексте всего послания, чтобы понять направление мысли нашего Господа. И да даст тебе Господь Духа премудрости и откровения к познанию Его.
avatar
-1
14 kirillne • 14:27, 24.04.2012 14
Как раз Дух Святой, по милости Господа, даёт мне понимание и ведет меня по писанию, помогая следить за ходом мысли автора. Но вас я вижу это задело.
avatar
0
6 Goldish • 01:29, 24.04.2012 6
А можете по русски более менее обьяснить, к чему вы всё таки пришли, хочу сравнить разные версии этого ;).
Мнения разные и понятия и откровения у всех разные )).
avatar
0
7 tasya111 • 08:55, 24.04.2012 7
я так поняла, что брат имел ввиду, что в церкви должен говорить Дух Святой, а говорит он через женщину или мужчину не важно, главное, чтобы люди от себя не говорили (Да молчит всякая плоть), а от Господа, тогда это всем в назидание...
avatar
1
16 Алекsандр • 00:07, 26.04.2012 16
Да!!! Если бы в церквях все служили согласно своего призвания а не по половому признаку, то Славы Божьей было бы намного больше а безучастных прихожан намного меньше.
avatar
0
17 Jack • 00:20, 26.04.2012 17
думаю, что нужно начинать с себя и входить в своё призвание, получив направление и задачи у Головы - Христа. Если каждый из читателей на сайте так сделает - мир изменится достаточно сильно. Только всё - АБСОЛЮТНО ВСЁ - должно исходить от Христа.
avatar
0
18 Алекsандр • 01:57, 27.04.2012 18
Согласен.
avatar
0
4 shem • 00:09, 24.04.2012 4
Брат, всё Хвала Господу!!! просто ответил на твой вопрос:ИНТЕРЕСНО, КТО-ТО ВИДИТ В ЭТОМ ПРОИСХОДЯЩЕЕ СЕЙЧАС? - В 1997году один брат написал мне письмо, он доверял мне и интересовался, насчёт женщин. В городе Ижевске в то время было два собрания, довольно больших, где пасторами были женщины. И когда я молился и просил ответа у Господа, чтобы написать, мне было пророческое слово. После этого я начал изучать этот вопрос. И также конкретно по 1Кор. 12-14гл. Из этого уяснил одно: в собрании может говорить только Дух. Как Ему угодно.
avatar
0
5 Jack • 00:18, 24.04.2012 5
Из этого уяснил одно: в собрании может говорить только Дух. Как Ему угодно. --- А СЕЙЧАС ГОВОРЯТ .......
avatar
0
2 shem • 23:47, 23.04.2012 2
Брат, я так понимаю. не будем смотреть на то, кто видит, или кто не видит, но будем поступать каждый так, как Бог вверил ему. Я написал это для тех, кто почитает себя духовным или пророком. Если же ты хочешь, можешь перевести это и для детей.
avatar
0
3 Jack • 23:55, 23.04.2012 3
я не уловил иронии и подумал, что ты искал, но не нашел. всё принял за чистую монету и решил поделиться тем, что сам получил в своё время. если чем помешал или как то задел прости.
avatar
1
1 Jack • 23:40, 23.04.2012 1
ПРИВЕТ БРАТ ШЕМ, как закон говорит - это из свитков пророков, которые, как и все писания называли "законом" и духовный понимает, что эти слова являются важным предупреждением Бога и не относится легкомысленно, а лопатит и лопатит и находит со временем:

1. Услышь, что говорю тебе. Владыка, Господь Всемогущий, заберёт всё, от чего зависят Иудея и Иерусалим. Он заберёт всю пищу и всю воду.
2. Он заберёт всех героев и храбрых воинов, всех судей , пророков , кудесников и старейшин.
3. Заберёт всех полководцев и лучших правителей, опытных советников и мудрецов, которые предсказывают будущее.
4. Бог говорит: „Я сделаю так, что вашими правителями будут юноши.
5. Все будут друг против друга, молодые перестанут почитать старших, простолюдины перестанут уважать знатных".
6. Тогда человек схватит своего брата, в своём же доме, и скажет ему: „У тебя есть плащ , поэтому будь вождём, владей этими руинами".
7. Но брат его встанет и скажет: „Я не могу тебе помочь, в моём доме нет ни одежды, ни хлеба, не избирай меня вождём".
8. Так случится, ибо споткнулся Иерусалим и сделал неверный шаг, упала Иудея и перестала следовать Богу. Все дела их- против Бога, и видят это очи Господни.
9. По лицам людей видно, что они виновны в неправых своих делах, но они горды своими грехами, как жители Содома. Им всё равно, кто видит их грехи. Плохо им будет, ибо отплатится им за сотворённое зло!
10. Согласись, что хорошо, когда праведным воздается по их делам.
11. Но горе беззаконным, когда получат возмездие за сотворённое ими зло.
12. Дети одолеют Мой народ, женщины будут править им. Народ Мой, твои поводыри ведут тебя не туда, они уводят тебя с правильного пути. -- ИНТЕРЕСНО, КТО-ТО ВИДИТ В ЭТОМ ПРОИСХОДЯЩЕЕ СЕЙЧАС? --

8. Господь окончит спор с Израилем, отвергнув его . Его суровый упрёк будет обжигать, словно горячий ветер пустыни.
9. И потому лишь так грехи Иакова будут искуплены. Вот что должно быть сделано во искупление его греха: пусть камни алтаря будут сокрушены, словно известь, и их пыль развеяна, и пусть не останутся стоять ни столбы Ашеры , ни алтари для возжигания курений!
10. И станет великий город пустыней, жители покинут его, и город станет подобен открытому пастбищу, на котором молодые стада будут есть траву и листву виноградника.
11. Виноградник засохнет, ветки его обломают, и женщины придут и сожгут их. Это безрассудный народ, и потому Бог, их Создатель, его не утешит, Творец его не помилует.

В ИСТИННОЙ ВИНОГРАДНОЙ ЛОЗЕ ТЕЧЕТ ДУХ, А ДУШЕВНОСТЬ - ЭТО ТО, ЧТО ПЫТАЕТСЯ ЗАМЕСТИТЬ СОБОЙ И УСПЕШНО ПОДМЕНЯЕТ ДУХ. МНОГИЕ ПЬЮТ ДУШЕВНОЕ, СЧИТАЯ ЭТО ДУХОВНЫМ И ПЬЮТ ИЗ РУКИ ТОЙ, КОТОРАЯ БЫЛА КАК ЕВА ОБМАНУТА. ПОЭТОМУ НЕ МОГУТ ПРИНОСИТЬ ПЛОДА И БЛИЗКИ К ОТСЕЧЕНИЮ И СОЖЖЕНИЮ. ИМЕЮЩИЙ УШИ УСЛЫШИТ.
avatar
0
10 shem • 14:02, 24.04.2012 10
не только душевное но и плотское, пытаясь подвести верующих под плотское обрезание.Доныне, когда они читают Моисея, покрывало лежит на сердце их;(2Кор.3:15)
avatar
0
11 Jack • 14:21, 24.04.2012 11
ну да, душевное и плотское по своей сути или природе исходит от естественных способностей и сил человеческих, а не от Духа Бога и не может служить Его славе, а только обманывать своего обладателя. Как в истинном Хлебе - Слове, пришедшем с Небес - Дух, так в пище - любых идеях противоречащих Слову - душевная мудрость - дух дьявола: Неугодны Ему будут жертвы их; они будут для них, как хлеб похоронный: все, которые будут есть его, осквернятся, ибо хлеб их - для души их, а в дом Господень он не войдет.
avatar
0
15 shem • 14:33, 24.04.2012 15
Аминь, брат. я так рад что ничто нечистое не войдёт в Новый Иерусалим.Там всё будет возвещать о Его славе.
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024