Главная | | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
 
Топ
FAQ
Теги
О сайте
Беседка
Книги mp3 [79]
Книги [2052]
Видео [385]
SCOAN [469]
Аудио [33]
Семья [51]
Статьи [939]
Разное [161]
Израиль [270]
Скачать [103]
Новости [316]
История [117]
Lakeland [144]
Картинки [221]
Популярное [115]
Morning Star [799]
Пророчества [715]
Пробуждение [188]
Прославление [291]
Миссионерство [267]
Исследуем Писания [68]
Расширенная Библия [53]
Ангелы на служении [394]
John G. Lake Ministries [149]
Это сверхъестественно! [424]
Статьи для перевода
Благословить
Друзья сайта
Комментарии
Последние записи в Беседке
Мини-чат
200
Подписаться на RSS
Subscribe Bookmark and Share
Рекомендации
Главная » Исследуем Писания
«Моисей же был человек кротчайший из всех людей на земле»

Числа 12:3 – самый трудный текст во всей книге Чисел. Критически настроенные исследователи (и другие) правильно замечают, что не похоже, чтобы по настоящему смиренный человек написал бы о себе в такой манере, даже хотя он действительно чувствовал, что это заявление было правдой. Многие критически настроенный исследователи настолько убеждены в неприемлемости такой записи о себе, что используют это как явный знак против авторства Моисея всей этой книги.

Один исследователь предложил, что слово, переведённое как «смиренный» или «кроткий», должно переводиться как «несчастный». Идея «несчастия» определённо подходит к контексту этой главы очень хорошо. И в правду, у Моисея была трудная задача. Он только что сказал в Числах 11:14: «Я один не могу нести всего народа сего, потому что он тяжел д ... Читать дальше »
Категория: Исследуем Писания | Добавил: Sergey | Просмотров: 376 | Дата: 07.12.2017 | Рейтинг: 5.0/3 | Комментарии (3) |

«Разве только не будет у тебя нищего: ибо благословит тебя Господь на той земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе в удел, чтобы ты взял ее в наследство.

Если же будет у тебя нищий кто-либо из братьев твоих, в одном из жилищ твоих, на земле твоей, которую Господь, Бог твой, дает тебе, то не ожесточи сердца твоего и не сожми руки твоей пред нищим братом твоим.

Ибо нищие всегда будут среди земли твоей; потому я и повелеваю тебе: отверзай руку твою брату твоему, бедному твоему и нищему твоему на земле твоей».

На первый взгляд здесь виден конфликт. Во-первых, нас сказано, что Господь щедро благословит Израиль и что не будет бедных. Затем предусмотрены случаи, когда бедных не должно быть. Наконец, нам указывается, что бедные всегда будут с нами. Какое же заявления верно? Или если они все верны, то как нам примирить расхождения?

Если Второзаконие 15:4 взять в отрыве, то оно определённо выглядит как прямо ... Читать дальше »
Категория: Исследуем Писания | Добавил: Sergey | Просмотров: 310 | Дата: 22.11.2017 | Рейтинг: 5.0/2 | Комментарии (2) |

«Соблюдайте постановления Мои и законы Мои,
которые исполняя, человек будет жив.
Я Господь»

Важность этой фразы подтверждается её появлением в таких более поздних текстах как Иезекииль 20:11, Лука 10:28, Римлянам 10:5 и Галатам 3:12. Но это также трудно для понимания. Кажется, что этот текст предлагает альтернативный метод достижения вечной жизни, даже если это теоретически. Правда ли, что в Ветхом (ВЗ) или Новом Завете (НЗ) человек мог получить вечную жизнь через совершенное соблюдение закона Божьего? По-другому говоря, можно ли прочесть это как: «делай это и получишь [вечную] жизнь»?

К несчастью, очень многие учителя Писаний безосновательно заверяют, что слова «будет жив» значат «вечная жизнь приобретается через соблюдение законов Божьих». То есть, если человек соблюдает постановления в совершенстве, то тем самым получает вечную жизнь.

Но такое утверждение не учитывает огромное количество противоположн ... Читать дальше »
Категория: Исследуем Писания | Добавил: Sergey | Просмотров: 451 | Дата: 16.11.2017 | Рейтинг: 4.0/5 | Комментарии (9) |

«Моисей сказал: покажи мне славу Твою.
И сказал Господь: Я проведу пред тобою всю славу Мою и провозглашу имя Иеговы пред тобою, и кого помиловать - помилую, кого пожалеть - пожалею.
И потом сказал Он: лица Моего не можно тебе увидеть, потому что человек не может увидеть Меня и остаться в живых.
И сказал Господь: вот место у Меня, стань на этой скале;
когда же будет проходить слава Моя, Я поставлю тебя в расселине скалы и покрою тебя рукою Моею, доколе не пройду;
и когда сниму руку Мою, ты увидишь Меня сзади, а лице Мое не будет видимо».

Возможно ли увидеть Бога? С одной стороны некоторые тексты указывают, что Бог был виден. Бытие 32:30 говорит: «И нарек Иаков имя месту тому: Пенуэл; ибо, говорил он, я видел Бога лицем к лицу, и сохранилась душа моя». Исход 24:9-10 подобным же образом учит, что «Потом взошел Моисей и Аарон, Надав и Авиуд ... Читать дальше »
Категория: Исследуем Писания | Добавил: Sergey | Просмотров: 444 | Дата: 03.10.2017 | Рейтинг: 4.8/5 | Комментарии (3) |

Приветствую всех! Хочу поделиться своим пониманием всем известного эпизода из жизни пророка Елисея:

"И пошел он оттуда в Вефиль. Когда он шел дорогою, малые дети вышли из города и насмехались над ним и говорили ему: иди, плешивый! иди, плешивый! Он оглянулся и увидел их и проклял их именем Господним. И вышли две медведицы из леса и растерзали из них сорок два ребенка" (4Цар.2:23,24).

При чтении данного отрывка у многих возникают такие вопросы: почему пророк так поступил? Не жестоко ли это? Это была угроза пророческому служению или нет?

При изучении данного места Писания, я пришёл к следующим выводам:

1) Писание нигде не упоминает, что дети были угрозой служению пророка или их действия каким-либо образом были ответом на предыдущее чудо с оздоровлением воды.

2) Слово "дети": ַעַר‎ 1. мальчик, отрок;2. юноша, молодой человек;3. слуга, раб.< ... Читать дальше »
Категория: Исследуем Писания | Добавил: sushko-70 | Просмотров: 750 | Дата: 27.09.2017 | Рейтинг: 3.8/5 | Комментарии (12)

Всем Шалом... Хотела бы сегодня освятить один момент в Писании. Так как, часто слышала от различных проповедников о том, что Авраам , когда был призван Богом выйти из Ура Холдейского, то он застрял из-за отца своего Фарры в Харране и не мог двигаться, пока Фарра не умер. И только когда Фарра умер, то Авраам пошел дальше. И эта тема освещается с различных сторон... начиная от « пока прошлое не умрет — мы не можем двигаться вперед» до « если мы держимся за душевные отношения, то мы не войдем в свое призвание» и так далее. 

Возможно вы никогда не слышали проповедей на эту тему. Ну значит вам повезло )))
Давайте посмотрим так ли говорит Писание при более тщательном рассмотрении. ... Читать дальше »
Категория: Исследуем Писания | Добавил: Рут | Просмотров: 635 | Дата: 05.09.2017 | Рейтинг: 4.9/17 | Комментарии (8) |

Ecть одна Божья благодать для мужчин и для женщин. Бог помазал всех одинаково. Много значит роль женщины во Христе. И нет никаких ограничений или теологических исследований, что женщины не могут служить.

Однако, существуют неправильные теории, искажающие истинный смысл писаний, основанные на нескольких стихах писания которые на первый взгляд кажутся противоречащими тому, что говорит вся остальная Библия.


Давайте рассмотрим в контексте эти стихи из Библии, и проанализируем что же на самом деле имеется в виду.

Приведенный ниже отрывок из книги Джонатана Велтона Понимание Всей Библии подробно освещает и исследует этот вопрос:
______________________ ... Читать дальше »
Категория: Исследуем Писания | Добавил: anaidjoy | Просмотров: 774 | Дата: 03.09.2017 | Рейтинг: 4.8/44 | Комментарии (39) |

Всем Шалом...
Вы знаете я много раз слышала фразу от проповедников и просто верующих , что Ной строил ковчег 100 лет...
Я никогда не понимала ОТКУДА ЭТА ИНФОРМАЦИЯ... и поэтому решила найти это в Писании и пришла к пониманию, что это не так. Можете меня поправить если я ошибаюсь, но хотела бы показать в Писании, почему я пришла к таким выводам...

Итак... ... Читать дальше »
Категория: Исследуем Писания | Добавил: Рут | Просмотров: 1076 | Дата: 02.09.2017 | Рейтинг: 4.8/18 | Комментарии (12) |

Заявление Павла, что «хорошо человеку не касаться женщины» в начале главы, в которой он касается вопроса безбрачия и брака, а также приемлемого места в выражении сексуальности, поднимает множество вопросов. Это особенно важно для тех, кто относится к Библии серьёзно для своей христианской жизни и веры.

Если Павел учит, что безбрачие является наивысшим выражением христианской духовности, тогда все женатые христиане, получается, выбрали более приземлённый образ жизни? Как молодым людям – христианам, в процессе принятия решений касаемо взаимоотношений, реагировать на слова Павла? Является ли это их решением против «лучшего», что Бог имеет для них и «меньшее добро», а именно, восполнение их физико-физиологических нужд, страсти плоти, если они решат жениться?

Кажется, что напрашивается положительный ответ в свете этого текста и других, таких как 1 Коринфянам 7:7 («Ибо желаю, чт ... Читать дальше »
Категория: Исследуем Писания | Добавил: Sergey | Просмотров: 544 | Дата: 26.07.2017 | Рейтинг: 5.0/6 | Комментарии (3) |

Если дашь деньги взаймы бедному из народа Моего, то не притесняй его и не налагай на него роста.

Вопросы с деньгами разделяют друзей, а когда дело доходит до отношения к денежной выгоде с библейской точки зрения, то и толкователей! Действительно, тот «кто серебра своего не отдает в рост», согласно Псалму 14:5, является богоугодным человеком, который также «не принимает даров против невинного». Но то, что не сразу заметно, это то, что заёмщик обычно описывается как тот, кто нуждается и не способен поддержать себя. Этот момент отражен в двух из трёх основных местах на эту тему: Исход 22:25 и ... Читать дальше »
Категория: Исследуем Писания | Добавил: Sergey | Просмотров: 491 | Дата: 11.07.2017 | Рейтинг: 3.6/5 | Комментарии (7) |

Является ли шестая заповедь запрещением забирать любую форму жизни в любом виде? Или же она ограничивается только человеческой жизнью? И если она ограничена только человеческой жизнью, этот запрет относиться ко всем обстоятельствам, методам и случаям во все времена?

Еврейский язык обладает семью словами, относящимися к убийству, и слово, использованное в этой шестой заповеди, появляется только 47 раз в Ветхом Завете (ВЗ). Это еврейское слово רצח относиться только к убийству человека и никогда к убийству животных и даже не к убийству людей на войне. Оно не несёт в себе значения орудия убийства.

Если любое из семи слов в значении «убивать» в ВЗ образовывает «убийца», то это этот глагол. Он подразумевает преднамеренность и умысел. Без исключения, особенно в конце периода ВЗ, он относится к умышленному, насильственному убийству (Псалом 93:6; Притчи 22: ... Читать дальше »
Категория: Исследуем Писания | Добавил: Sergey | Просмотров: 593 | Дата: 05.07.2017 | Рейтинг: 5.0/6 | Комментарии (13) |

Всем Шалом....
Сегодня хотела бы показать некоторый момент в Малахии 3:10. Моя любимая тема о десятине))). Что сподвигло меня к написанию этого объяснения, так это новая волна (хотя может она и не новая, а я лишь недавно услышала) толкования о десятине, что "Господь сказал приносить десятину в Храм, а Храм Божий это теперь мы, а значит десятину можно брать себе". Ну приблизительно как то так...

Но если мы внимательно посмотрим Мал.3:10, то увидим, что Господь указал на определенное место, куда нужно приносить десятины и приношения... и это НЕ ХРАМ, ... Читать дальше »
Категория: Исследуем Писания | Добавил: Рут | Просмотров: 1402 | Дата: 24.06.2017 | Рейтинг: 3.9/17 | Комментарии (63) |

Всем Шалом...
Сегодня читала всем известное место Писания...Иеремию 1 глава и обратила внимание, на некоторые отличия. На мой взгляд эти отличия дают более точное понимание призвания Иеремии и по сути предназначения Пророческого служения.

Иер.1:5 прежде нежели Я образовал тебя во чреве, Я познал тебя, и прежде нежели ты вышел из утробы, Я освятил ... Читать дальше »
Категория: Исследуем Писания | Добавил: Рут | Просмотров: 1138 | Дата: 14.04.2017 | Рейтинг: 4.8/25 | Комментарии (5)

Всем Шалом... Недавно на сайте были дискуссии на тему наслаждения и в одном из комментариев сослались на книгу

Исаия 66:12 Ибо так говорит Господь: вот, Я направляю к нему мир как реку, и богатство народов - как разливающийся поток для наслаждения вашего; на руках будут носить вас и на коленях ласкать.

Именно поэтому я и взяла этот отрывок, чтобы показать, что в рассуждении о наслаждении нельзя на него ссылаться, потому что в оригинале текст в определенном смысле отличается...

Вот как он звучит в еврейском переводе
Ибо так сказал Господь: Вот я простираю к нему, как реку мир и, как поток разливающийся, - богатство народов, и питаться (как мать кормит ребенка грудью ... Читать дальше »
Категория: Исследуем Писания | Добавил: Рут | Просмотров: 772 | Дата: 07.04.2017 | Рейтинг: 5.0/16 | Комментарии (9) |

«Но Господь ожесточил сердце фараона, и он не послушал их, как и говорил Господь Моисею».

Тема «ожесточения» появляется 20 раз между Исходом 4 и 14. Но самый проблематичный аспект этих стихов в том, что 10 из 20 раз Бог Сам говорит, что должен ожесточить сердце фараона. Этот факт беспокоит многих читателей Писания, потому что Бог представляется автором зла, а потом возлагает ответственного за это на другого. Мог ли Бог заставить Фараона поступить так, а потом обвинить его за это?

Бог дважды предсказывает, что Он ожесточит сердце фараона. Эти два пророческих упоминания были даны Моисею ещё до того, как вся началось (Исход 4:21; 7:3). Однако должно помнить, что все Божьи пророчества к Свои пророкам имеют приставку «если ты не покаешься». Немногие пророчества безусловные и эти немногие включают Божий завет с силами природы в Бытие 8:2; Его завет с Авр ... Читать дальше »
Категория: Исследуем Писания | Добавил: Sergey | Просмотров: 783 | Дата: 28.03.2017 | Рейтинг: 5.0/7 | Комментарии (6) |

 Всем Шалом... хочу сегодня обратить ваше внимание на одно место Писания.
Ос.6:5-6 Посему Я поражал через пророков и бил их словами уст Моих, и суд Мой, как восходящий свет. Ибо Я милости хочу, а не жертвы, и Боговедения более, нежели всесожжений.

Если мы посмотрим в иврите это слово ПОРАЖАЛ, то мы увидим, что это слово ... Читать дальше »
Категория: Исследуем Писания | Добавил: Рут | Просмотров: 973 | Дата: 22.02.2017 | Рейтинг: 4.9/9 | Комментарии (2) |

Дорогою на ночлеге случилось, что встретил его Господь и хотел умертвить его. Тогда Сепфора, взяв каменный нож, обрезала крайнюю плоть сына своего и, бросив к ногам его, сказала: ты жених крови у меня. И отошел от него Господь. Тогда сказала она: жених крови - по обрезанию.

<1>

Эти стихи являются одними из самых трудных для понимания в книге Исход. Почему же Господь хотел умертвить Моисея? Что же он такого сделал – или не сделал? Почему его жена мадианитянка, Сепфора, взяла каменный нож, хотя её не просили, и тот час же обрезала своего сына? В чём смысл того, что она бросила крайнюю плоть своего сына к ногам Моисея, говоря: «ты жених крови у меня»? Почему тогда Господь отошел от Моисея? (Похоже, что Моисей и есть тот, ... Читать дальше »
Категория: Исследуем Писания | Добавил: Sergey | Просмотров: 1487 | Дата: 16.02.2017 | Рейтинг: 4.8/5 | Комментарии (20) |

 Всем Шалом...

Сегодня хотела бы обратить ваше внимание на одно место у Пророка Исаии. Цель этого материала показать, что то, что на сердцах евреев лежит покрывало - это не совсем решение евреев, в том смысле, что они этого не искали. )))

Истина в том, что САМ ГОСПОДЬ сделал это. Точно так же как мы читаем, что Господь с определенной целью ожесточил сердце фараона, чтобы явить Свои чудеса в Египте. И в данном случае в отношении евреев, Бог ожесточил сердца евреев в отношении Христа до определенного времени. И если Он это сделал, то значит у Него была для этого цель. И эта цель - спасение язычников. ... Читать дальше »
Категория: Исследуем Писания | Добавил: Рут | Просмотров: 1084 | Дата: 02.02.2017 | Рейтинг: 3.7/15 | Комментарии (33) |

«Старейшины послушают тебя и пойдут с тобой к Египетскому царю, и вы скажете ему, что Иегова, Бог иудейского народа, явился нам и велел нам идти три дня по пустыне, а после того принести жертвы Иегове, Богу нашему».

Это пример полуправды или ухищрение, чтобы обмануть фараона? По другому говоря, просьба израильтян о походе на три дня в пустыню для жертвоприношения Богу была всего лишь поводом, чтобы уйти из Египта и убежать в Палестину прежде, чем войска фараона могли легко настигнуть их?

Поскольку этот языческий царь так никогда и не подчинил свою волю Божьей воли, оправдано ли для Моисея и старейшинам хитрить с ним, пока дети Израиля не выйдут? Цель оправдывает средства? Или же, если это слишком сложно для верующих, не должны ли Моисей и старейшины были избрать меньшее зло ради возможно большего добра?

Каждый из этих вариантов был предложен в этическо ... Читать дальше »
Категория: Исследуем Писания | Добавил: Sergey | Просмотров: 661 | Дата: 26.01.2017 | Рейтинг: 5.0/6 | Комментарии (0) |

1 2 3 4 »
Форма входа
Календарь новостей
«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 11
Гостей: 11
Пользователей: 0
Наш опрос
Когда вы пришли к Богу?
Всего ответов: 441


Я люблю Иисуса

Loading...

Copyright MyCorp © 2017