Главная | | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
 
Топ
FAQ
Теги
О сайте
Беседка
Книги mp3 [88]
Книги [2116]
Видео [404]
SCOAN [502]
Аудио [36]
Семья [53]
Статьи [1025]
Разное [169]
Израиль [276]
Скачать [103]
Новости [364]
История [117]
Lakeland [143]
Картинки [236]
Популярное [124]
Morning Star [841]
Пророчества [723]
Пробуждение [192]
Прославление [367]
Миссионерство [269]
Исследуем Писания [85]
Расширенная Библия [53]
Ангелы на служении [399]
John G. Lake Ministries [164]
Это сверхъестественно! [459]
Статьи для перевода
Благословить
Друзья сайта
Комментарии
Последние записи в Беседке
Мини-чат
200
Подписаться на RSS
Subscribe Bookmark and Share
Рекомендации
Главная » Исследуем Писания
Категория: Исследуем Писания | Добавил: Sergey | Просмотров: 334 | Дата: 20.12.2017 | Рейтинг: 5.0/4 |

И сказал Гедеон Богу: если Ты спасешь Израиля рукою моею, как говорил Ты,
то вот, я расстелю здесь на гумне стриженую шерсть: если роса будет только на шерсти, а на всей земле сухо, то буду знать, что спасешь рукою моею Израиля, как говорил Ты.
Так и сделалось: на другой день, встав рано, он стал выжимать шерсть и выжал из шерсти росы целую чашу воды.
И сказал Гедеон Богу: не прогневайся на меня, если еще раз скажу и еще только однажды сделаю испытание над шерстью: пусть будет сухо на одной только шерсти, а на всей земле пусть будет роса.
Бог так и сделал в ту ночь: только на шерсти было сухо, а на всей земле была роса.

Был ли Гедеон неправ, прося у Бога заверения через мокрую или сухую шерсть? Не ясно ли Бог обозначил Свою волю Гедеону во время его призвания (Судьи 6:14-16)? Хотя это понято, что Гедеон испытывал тревогу из-за сво ... Читать дальше »
Категория: Исследуем Писания | Добавил: Sergey | Просмотров: 188 | Дата: 06.08.2018 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0) |

И увидел Гедеон, что это Ангел Господень, и сказал Гедеон: увы мне, Владыка Господи! потому что я видел Ангела Господня лицем к лицу.
Господь сказал ему: мир тебе, не бойся, не умрешь.

Если Гедеон увидел всего лишь ангела, то почему он испугался, что может умереть? Многие толкователи считают, что этот ангел занимает Божье место и действует как Его представитель. Однако другие не считают это объяснение совместимым со всеми данными. Кто же, тогда, этот «ангел Господень»?
... Читать дальше »
Категория: Исследуем Писания | Добавил: Sergey | Просмотров: 382 | Дата: 03.08.2018 | Рейтинг: 5.0/5 | Комментарии (3) |

Но женщина взяла двух человек тех и скрыла их и сказала: точно приходили ко мне люди, но я не знала, откуда они; когда же в сумерки надлежало затворять ворота, тогда они ушли; не знаю, куда они пошли; гонитесь скорее за ними, вы догоните их. А сама отвела их на кровлю и скрыла их в снопах льна, разложенных у нее на кровле.

Одобряет ли Бог двусмысленные действия, чтобы исполнить Его волю в определённых опасных ситуациях? Может ли сильная вера иди рука об руку с использованием методов, которые чужды чистоте Божьего характера и слова? Оправдано ли предательство и ложь Раав, возможно как «белая ложь»?
... Читать дальше »
Категория: Исследуем Писания | Добавил: Sergey | Просмотров: 435 | Дата: 30.07.2018 | Рейтинг: 3.7/3 | Комментарии (17) |

Отцы не должны быть наказываемы смертью за детей, и дети не должны быть наказываемы смертью за отцов; каждый должен быть наказываем смертью за свое преступление.

Принцип, которым руководствовался суд в Израиле, был в том, что человеческое правительство не должно вменять детям или внукам вину за то, что их отцы или предки накопили. В Писании каждый человек перед Богом сам подотчётен за свои собственные грехи.

Хотя этот принцип признаётся во Второзаконии 24:16, похоже, что есть случаи, когда это не применяется. Например, ребёнок, рождённый от Давида и Вирсавии, умер из-за их греха (2 Царств 12:14-18). А семь внуков Саула были преданы смерти из-за греха Саула (2 Царств 21:5-9). Как же нам примирить эти противоречивые факты?

Некоторые также приводят факт, что грехи отцов влияют на детей до третьего и четвертого поколения (Исход 20:5, ... Читать дальше »
Категория: Исследуем Писания | Добавил: Sergey | Просмотров: 440 | Дата: 25.07.2018 | Рейтинг: 5.0/3 | Комментарии (2) |

«Если кто возьмет жену и сделается её мужем, и она не найдет благоволения в глазах его, потому что он находит в ней что-нибудь противное, и напишет ей разводное письмо, и даст ей в руки, и отпустит её из дома своего, и она выйдет из дома его, пойдет, и выйдет за другого мужа, но и сей последний муж возненавидит её и напишет ей разводное письмо, и даст ей в руки, и отпустит её из дома своего, или умрет сей последний муж её, взявший её себе в жену, - то не может первый её муж, отпустивший её, опять взять её себе в жену, после того как она осквернена, ибо сие есть мерзость пред Господом, и не порочь земли, которую Господь Бог твой дает тебе в удел».

Заявляет ли Второзаконие 24:1-4, что мужчина должен давать разводное письмо своей жене, если она перестала нравиться ему? Если нет, то почему некоторые старые английские переводы (и синодальный) говорят: «напишет ей ... Читать дальше »
Категория: Исследуем Писания | Добавил: Sergey | Просмотров: 338 | Дата: 05.07.2018 | Рейтинг: 5.0/2 | Комментарии (0) |

Всем Шалом... Хочу сегодня показать одно интересное место Писания, мне на этот перевод указал Александр Штейнгард в одной из своих проповедей. Я это место немного расширю и думаю, что это будет назидательно для всех... 

Всем нам известное место Псания

Иер. 29:11 Ибо только Я знаю намерения, какие имею о вас, говорит Господь, намерения во благо, а не на зло (бедствие), чтобы дать вам будущность и надежду.

Интересно, что слово БЛАГО в иврите — там написано ... Читать дальше »

Категория: Исследуем Писания | Добавил: Рут | Просмотров: 688 | Дата: 09.05.2018 | Рейтинг: 4.6/10 | Комментарии (11) |

Всем Шалом...
Изучала на днях одно место Писания и решила посмотреть его в греческом и обнаружила интересный момент. Хочу с вами поделиться...

Когда мы приходим к Богу, то мы узнаем, что мы имеем возможность молиться Господу и получать ответы на свои молитвы. Но как позже выясняется, что не на все и не всегда )))) И на самом деле иногда Господь просто говорит нам в молитве «нет», на какие то наши желания... ЗДЕСЬ я об этом писала подробнее.

В тоже время, Писание говорит, что когда мы молимся по ВОЛЕ ЕГО,  то ответ ГАРАНТИРОВАН. 
Я очень хочу, чтобы вы увидели, чт ... Читать дальше »

Категория: Исследуем Писания | Добавил: Рут | Просмотров: 828 | Дата: 26.04.2018 | Рейтинг: 5.0/16 | Комментарии (2) |

Mike Shreve

В последней части Своего земного служения Иисус ободрил Своих учеников обетованием, которое наиболее излюбленное и часто цитируется:

«Да не тревожится ваше сердце; веруйте в Бога, веруйте также и в Меня. В доме Моего Отца много особняков; если бы это было не так, то Я бы сказал вам. Я иду приготовить место для вас» (Иоанна 14:1-2, NKJV).

Вскоре после этого обещания Иисус был распят, воскрес и вознёсся на небеса. Очевидно, до того как Он ушел, Он хотел заверить Своих учеников, что Он планирует их дальнейшее перемещение в небесную реальность. Оба перевода KJV и NKJV используют слово «особняки» в пророческом описании нашего окончательного местопребывания, но действительно ли Иисус имел ввиду в этом обещании огромные, роскошные дома?

Есть 4 причины, почему мы живём в домах в этом физическом мире: чтобы с ... Читать дальше »
Категория: Исследуем Писания | Добавил: Sergey | Просмотров: 797 | Дата: 27.03.2018 | Рейтинг: 4.2/6 | Комментарии (5) |

Это место трудное для понимания в смысле, что его трудно примерить с общим учением Иисуса о насилии: насилие не было приемлемым курсом для учеников. Широко утверждается, что это высказывание надо воспринимать не буквально, и если это так, то что оно значит?

Оно присутствует только в Евангелии от Луки. Лука сообщает это как часть общения между Иисусом и Его учениками на Последней Вечере. Иисус напоминает им о предыдущих случаях, когда Он рассылал их и говорил не брать ни мешка (для монет), ни сумы (для провизии), ни обуви. Предположительно предполагалось, что их нужды будут обеспечены расположенными к ним людьми (Лука 10:4-7). Но теперь всё пошло по-другому: люди стали неохотно проявлять гостеприимство, и потому с этим могли быть проблемы. В ранних случаях, с чём ученики было согласны, они ни в чём не имели недостатка. «Но теперь», сказал Иисус, «кто имеет мешок, тот возьми его, так ... Читать дальше »
Категория: Исследуем Писания | Добавил: Sergey | Просмотров: 571 | Дата: 28.02.2018 | Рейтинг: 3.7/3 | Комментарии (1) |

И когда Он прибыл на другой берег в страну Гергесинскую, Его встретили два бесноватые, вышедшие из гробов, весьма свирепые, так что никто не смел проходить тем путем.
И вот, они закричали: что Тебе до нас, Иисус, Сын Божий? пришел Ты сюда прежде времени мучить нас.
Вдали же от них паслось большое стадо свиней.
И бесы просили Его: если выгонишь нас, то пошли нас в стадо свиней.
И Он сказал им: идите. И они, выйдя, пошли в стадо свиное. И вот, все стадо свиней бросилось с крутизны в море и погибло в воде.
Пастухи же побежали и, придя в город, рассказали обо всем, и о том, что было с бесноватыми.
И вот, весь город вышел навстречу Иисусу; и, увидев Его, просили, чтобы Он отошел от пределов их.


Когда мы сравниваем Матфея 8:28 с Марка 5:2 и Лука 8:27, то видим одно большое отличие: Марк и Лука говорят об одном бесноватом, в то время как Матфей говорит о двух. И это не ... Читать дальше »
Категория: Исследуем Писания | Добавил: Sergey | Просмотров: 591 | Дата: 22.02.2018 | Рейтинг: 5.0/3 | Комментарии (7) |

Продолжаем борьбу с языческим мировоззрением, с оккультизмом в христианстве, с примесями в нём.

Некоторые христиане утверждают, что рефаимы ещё существуют… Хотя Библия ясно говорит: «Мёртвые не оживут; рефаимы не встанут, потому что Ты посетил и истребил их, и уничтожил всякую память о них.» – Исаия 26:14.
Т.е. Бог истребил не только их, но и память о них. И если они где-то и остались, то только ещё в памяти некоторых добрых христиан и людей из язычников, оккультно-обременённых, а также тех иудеев, которые в этом плане ушли недалеко от язычников… Но если всё понятно насчёт язычников, то почему некоторые христиане и иудеи не верят Библии?... – это загадка. Впрочем, наша задача сделать так, как говорится в Библии – уничтожить всякую память о рефаимах.

Прежде чем посмотрите видео, кое-что хочу написать по поводу Масоретского текста и Септуагинты.
В основном считается, что Септуа ... Читать дальше »
Категория: Исследуем Писания | Добавил: smeusb1 | Просмотров: 562 | Дата: 13.02.2018 | Рейтинг: 1.8/5 | Комментарии (17)

Всем Шалом, хотела бы показать вам одно интересное слово в Иврите 
это слово звучит на русском языке - ХАЗОН


חָזוֹן
видение, откровение, сновидение. 

Оно довольно часто употребляется в Писании в переводе как ВИДЕНИЕ и это основной его перевод. Но есть и другие места, где оно переводится иначе и в принципе это правильный перевод, но расширенное понимание этого слова, даст нам более глубокое понимание Писания. Например здесь ... Читать дальше »

Категория: Исследуем Писания | Добавил: Рут | Просмотров: 1154 | Дата: 01.02.2018 | Рейтинг: 4.8/16 | Комментарии (5) |

Драгоценное слово Божье.

Всем Шалом... Сегодня хотела бы показать одно место Писания, недавно обратила внимание на некоторое не соответствие, которое на мой взгляд открывает чуть глубже картину написанного.

1 Цар. 3:1 Отрок Самуил служил Господу при Илии; слово Господне было редко в те дни, видения [были] не часты. 

В нашем Синодальном переводе стоит слово РЕДКО, но если мы рассмотрим это слово в иврите, то это слово ... Читать дальше »
Категория: Исследуем Писания | Добавил: Рут | Просмотров: 1392 | Дата: 27.01.2018 | Рейтинг: 4.8/19 | Комментарии (23) |

Эта фраза появляется только в евангелии от Матфея; она идёт сразу же после речи о браке и разводе. Когда Господь исключил возможность избавиться от жён через развод, ученики предположили, что в таком случае лучше не жениться. На это Он ответил: «не все вмещают слово сие, но кому дано» (Матфея 19:11). Это значит, что только те могут успешно жить безбрачной жизнью, кто принял этот дар безбрачия/целибата. Этот контекст показывает, как нижеследующая отсылка на евнухов должна быть понята; она определённо показывает, как Матфей понял это.

Это высказывание, воспроизведённое Матфеем, содержит три части. Первые две не представляют проблемы. Некоторые мужчины рождены евнухами, а другие «оскоплены от людей», что не было необычной практикой в древнем Ближнем Востоке. Трудность в третьей части: что значит сделать себя самого евнухом «для Царства Небесного»?

Известно, что один из знамен ... Читать дальше »
Категория: Исследуем Писания | Добавил: Sergey | Просмотров: 500 | Дата: 09.01.2018 | Рейтинг: 5.0/6 | Комментарии (12) |

«И умер там Моисей, раб Господень, в земле Моавитской, по слову Господню;
и погребен на долине в земле Моавитской против Беф-Фегора, и никто не знает места погребения его даже до сего дня.
Моисею было сто двадцать лет, когда он умер; но зрение его не притупилось, и крепость в нем не истощилась.
И оплакивали Моисея сыны Израилевы на равнинах Моавитских тридцать дней. И прошли дни плача и сетования о Моисее».

Если Моисей написал книгу Второзакония, и даже само Пятикнижие, как же он смог написать о своей собственной смерти? Более того, как он смог описать не только свою смерть, но и общее расположение своего погребального участка, с добавлением знания того, что никто не знал, где он находится «даже до сего дня», и что бы это значило с точки зрения Моисея, написавшего это, наряду со скорбным процессом, который произошел после этого. Как это вообще возможно?

Некоторые хотят поспорить, что Моисей не был автором э ... Читать дальше »
Категория: Исследуем Писания | Добавил: Sergey | Просмотров: 654 | Дата: 03.01.2018 | Рейтинг: 5.0/4 | Комментарии (1) |

На данном факте, что слова для 4-й и 10-й заповеди отличаются здесь во Второзаконии, можно ли действительно утверждать, что эти слова были написаны напрямую Богом, пока Моисей был на горе?

Вот главные отличия этих двух видов Десяти Заповедей: (1) «Помни день субботний» из Исхода 20:8 заменено во Второзаконии 5:12 на «Наблюдай день субботний»; (2) Второзаконие дважды добавляет к 5-й заповеди «как заповедал тебе Господь»; (3) Второзаконие 5:14 добавляет к «ни всякий скот твой» фразу «чтобы отдохнул раб твой, и раба твоя, как и ты»; (4) обоснование заповеди покоя в творении в Исходе 20:11 отсутствует здесь, потому что Второзаконие аппелирует к освобождению Израиля от рабства в Египте; (5) «Чтобы продлились дни твои» добавлено во Второзаконии к «и чтобы хорошо тебе было»; (6) 9-я заповедь имеет слово «ложного» во Второзаконии вместо (буквально) «обманчивое свидетельство» из Исхода 20:1 ... Читать дальше »
Категория: Исследуем Писания | Добавил: Sergey | Просмотров: 422 | Дата: 27.12.2017 | Рейтинг: 5.0/2 | Комментарии (1) |

«Моисей же был человек кротчайший из всех людей на земле»

Числа 12:3 – самый трудный текст во всей книге Чисел. Критически настроенные исследователи (и другие) правильно замечают, что не похоже, чтобы по настоящему смиренный человек написал бы о себе в такой манере, даже хотя он действительно чувствовал, что это заявление было правдой. Многие критически настроенный исследователи настолько убеждены в неприемлемости такой записи о себе, что используют это как явный знак против авторства Моисея всей этой книги.

Один исследователь предложил, что слово, переведённое как «смиренный» или «кроткий», должно переводиться как «несчастный». Идея «несчастия» определённо подходит к контексту этой главы очень хорошо. И в правду, у Моисея была трудная задача. Он только что сказал в Числах 11:14: «Я один не могу нести всего народа сего, потому что он тяжел д ... Читать дальше »
Категория: Исследуем Писания | Добавил: Sergey | Просмотров: 763 | Дата: 07.12.2017 | Рейтинг: 5.0/3 | Комментарии (5) |

«Разве только не будет у тебя нищего: ибо благословит тебя Господь на той земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе в удел, чтобы ты взял ее в наследство.

Если же будет у тебя нищий кто-либо из братьев твоих, в одном из жилищ твоих, на земле твоей, которую Господь, Бог твой, дает тебе, то не ожесточи сердца твоего и не сожми руки твоей пред нищим братом твоим.

Ибо нищие всегда будут среди земли твоей; потому я и повелеваю тебе: отверзай руку твою брату твоему, бедному твоему и нищему твоему на земле твоей».

На первый взгляд здесь виден конфликт. Во-первых, нас сказано, что Господь щедро благословит Израиль и что не будет бедных. Затем предусмотрены случаи, когда бедных не должно быть. Наконец, нам указывается, что бедные всегда будут с нами. Какое же заявления верно? Или если они все верны, то как нам примирить расхождения?

Если Второзаконие 15:4 взять в отрыве, то оно определённо выглядит как прямо ... Читать дальше »
Категория: Исследуем Писания | Добавил: Sergey | Просмотров: 534 | Дата: 22.11.2017 | Рейтинг: 5.0/2 | Комментарии (3) |

«Соблюдайте постановления Мои и законы Мои,
которые исполняя, человек будет жив.
Я Господь»

Важность этой фразы подтверждается её появлением в таких более поздних текстах как Иезекииль 20:11, Лука 10:28, Римлянам 10:5 и Галатам 3:12. Но это также трудно для понимания. Кажется, что этот текст предлагает альтернативный метод достижения вечной жизни, даже если это теоретически. Правда ли, что в Ветхом (ВЗ) или Новом Завете (НЗ) человек мог получить вечную жизнь через совершенное соблюдение закона Божьего? По-другому говоря, можно ли прочесть это как: «делай это и получишь [вечную] жизнь»?

К несчастью, очень многие учителя Писаний безосновательно заверяют, что слова «будет жив» значат «вечная жизнь приобретается через соблюдение законов Божьих». То есть, если человек соблюдает постановления в совершенстве, то тем самым получает вечную жизнь.

Но такое утверждение не учитывает огромное количество противоположн ... Читать дальше »
Категория: Исследуем Писания | Добавил: Sergey | Просмотров: 629 | Дата: 16.11.2017 | Рейтинг: 4.0/5 | Комментарии (10) |

1 2 3 4 5 »
Форма входа
Календарь новостей
«  Август 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 23
Гостей: 20
Пользователей: 3
oreollybvi, kapitula993, nsharafan
Наш опрос
В какой соцсети вы проводите больше времени?
Всего ответов: 116


Я люблю Иисуса

Loading...

Copyright MyCorp © 2018