Главная | | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
 
Топ
FAQ
Теги
О сайте
Беседка
Книги [2326]
Видео [440]
SCOAN [523]
Аудио [154]
Семья [76]
Статьи [1688]
Разное [292]
Израиль [284]
Скачать [103]
Новости [425]
История [399]
Lakeland [145]
Картинки [253]
MorningStar [993]
Популярное [151]
Пророчества [810]
Пробуждение [200]
Прославление [579]
Миссионерство [305]
Исследуем Писания [135]
Расширенная Библия [53]
Ангелы на служении [383]
John G. Lake Ministries [270]
Это сверхъестественно! [570]
Благословить
Друзья сайта
Комментарии
Последние записи в Беседке
Популярное в этом месяце
Популярное в этом году
Случайные материалы
Актуальные темы
2020

COVID-19

Толкование снов
Главная » Исследуем Писания
Категория: Исследуем Писания | Добавил: Sergey | Просмотров: 1110 | Дата: 20.12.2017 | Рейтинг: 5.0/7 |

«И бесы просили Его: если выгонишь нас, то пошли нас в стадо свиней.
И Он сказал им: идите. И они, выйдя, пошли в стадо свиное. И вот, всё стадо свиней бросилось с крутизны в море и погибло в воде».

В эпоху Гринписа и защиты прав животных идея о том, что Иисус из Назарета приговорил две тысячи свиней, одно из самых разумных млекопитающих, к смерти, утопив их, позволив бесам вторгнуться в них и терроризировать их, вызывает проблемы у большинства читателей. Разве Иисус не заботился о животных? В Ветхом Завете это делает Бог (например, Притчи 12:10). И даже если Иисус не заботился о свиньях, разве Он не должен был заботиться о пропитании свинопасов и их владельцев? Он, конечно, не спрашивал ничьего разрешения.

История из Матфея 8:28-34 и Луки 8:26-39 взя ... Читать дальше »
Категория: Исследуем Писания | Добавил: Sergey | Просмотров: 226 | Дата: 16.08.2020 | Рейтинг: 4.0/5 | Комментарии (0) |

«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».

Конструкция этого высказывания кажется хиазмом. Это свиньи будут топтать жемчуг под ногами, а собаки будут поворачиваться и кусать руку, которая кормила их, даже если она кормила их "святой" плотью.

Общий смысл высказывания ясен: предметы ценности, особые привилегии, участие в священных вещах не должны предлагаться тем, кто не способен их оценить. Жемчуг - вещь прекрасная и ценная для многих людей, — Сам Иисус в одной из Своих притч сравнивал Царство Божие с “жемчужиной великой ценности” (Мф. 13:45-46), — но свиньи будут презирать их, потому что они не могут есть их. Священная плоть - плоть жертвенных животных - имеет религиозную ценность сверх своей питательной ценности для верующих, которые приносят "мирно ... Читать дальше »
Категория: Исследуем Писания | Добавил: Sergey | Просмотров: 238 | Дата: 28.07.2020 | Рейтинг: 3.7/3 | Комментарии (0) |

«и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого».

Традиционный перевод молитвы Господней содержит в качестве её предпоследнего прошения: "и не введи нас в искушение". Это прошение озадачило последующие поколения христиан, для которых слово "искушение" обычно означает искушение согрешить. Почему мы должны просить Бога не вести нас к этому? Как будто Бог способен на такое! “Бог не искушается злом и Сам не искушает никого” (Иакова 1:13).

Возможно, это было абсолютно последнее прошение в первоначальной форме молитвы Господней, как это и по сей день в подлинном тексте версии Луки. Прошение, которое следует за ним в традиционном переводе “но избавь нас от лукавого“, найденном в версии Матфея, возможно, было добавлено, чтобы помочь объяснить предыдущее: означает ли добавленное прошение "избавь нас от того, что есть зло" или "избавь нас от лукавого". ... Читать дальше »
Категория: Исследуем Писания | Добавил: Sergey | Просмотров: 267 | Дата: 27.07.2020 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (1) |

«Если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твоё было ввержено в геенну».

Это высказывание не так сложно в изложении NIV [Новая Международная Версия], как в некоторых более старых версиях. KJV [Версия Короля Иакова] говорит: “Если твой правый глаз оскорбит тебя...“, что обычно бессмысленно для читателей сегодня; глагол "оскорбить" больше не означает "ставить подножку" или что-то подобное, что в литературном употреблении он всё еще значил в 1611 году. Менее оправданным является перевод ERV [English Revised Version]: “Если твой правый глаз заставляет тебя спотыкаться...”, потому что это ввело архаизм, который в 1881 году был уже давно устаревшим.

Однако вариант NIV более понятен. Фактически это означает: "не позволяй своему глазу ввести тебя в грех". Как он мо ... Читать дальше »
Категория: Исследуем Писания | Добавил: Sergey | Просмотров: 229 | Дата: 24.07.2020 | Рейтинг: 5.0/2 | Комментарии (0) |

«А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своём»

Это ещё один пример того, как Иисус сделал закон более строгим, перенеся его применение от внешнего действия к внутренним мыслям и желаниям. Седьмая заповедь гласит: "Не прелюбодействуй" (Исход 20:14). В культурном контексте первоначальных «Десяти Заповедей» эта заповедь запрещала мужчине вступать в половую связь с чужой женой. Нарушение этой заповеди каралось смертной казнью; наказанием было забивание камнями до смерти (как это и сейчас происходит в некоторых частях Ближнего и Среднего Востока). Другая заповедь, по-видимому, переносит запрет за пределы открытого акта: во втором пункте десятой заповеди говорится: “Не желай жены ближнего твоего” (Исход 20:17), где его жена упоминается среди нескольких предметов его собственности. В имущественном конте ... Читать дальше »
Категория: Исследуем Писания | Добавил: Sergey | Просмотров: 247 | Дата: 23.07.2020 | Рейтинг: 5.0/4 | Комментарии (0) |

«А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: "рака", подлежит синедриону; а кто скажет: "безумный", подлежит геенне огненной»

Это первое из ряда утверждений, в которых Иисус делает требования закона более радикальными, чем можно было бы предположить по строгой букве. Цитируя шестую заповедь, Иисус говорит: "Вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьет, подлежит суду. А Я говорю вам…" - и тут вступает это жесткое изречение.

По израильским законам убийство каралось смертной казнью; смертная казнь не могла быть заменена денежным штрафом, который полагался за убийство домашнего животного. Там, где можно было доказать, что убийство было случайным — например, когда топорище человека слетело с рукояти и ударило товарища по работе по голове, — это не считалось убийством, но даже в э ... Читать дальше »
Категория: Исследуем Писания | Добавил: Sergey | Просмотров: 237 | Дата: 21.07.2020 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0) |

«Не думайте, что Я пришёл нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдёт небо и земля, ни одна йота или ни одна черта не прейдёт из закона, пока не исполнится всё.
Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречётся в Царстве Небесном.
Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдёт праведности книжников и фарисеев, то вы не войдёте в Царство Небесное»

Это, несомненно, бескомпромиссное утверждение вечной силы закона Моисея. Ни малейшая его часть не должна быть отменена — ни малейшая буква, ни малейший росчерк пера. "Йуд" - самая маленькая буква еврейского алфавита; "Йота" - самая маленькая буква греческого алфавита. "Титл" или “черта” была очень маленьким знаком, прикреплённым ... Читать дальше »
Категория: Исследуем Писания | Добавил: Sergey | Просмотров: 292 | Дата: 18.07.2020 | Рейтинг: 5.0/2 | Комментарии (1) |

«Ибо так говорит Господь Саваоф: ещё раз, и это будет скоро, Я потрясу небо и землю, море и сушу,
и потрясу все народы, и придёт Желаемый всеми народами, и наполню дом сей славою, говорит Господь Саваоф».

Перевод "Желаемый всеми народами" в Аггее 2:7 настолько глубоко укоренился благодаря его использованию в проповедях, рождественских гимнах и долгой истории еврейских и христианских комментариев, что трудно объективно относиться к этому тексту.

Перевод "придёт Желаемый всеми народами" оспаривается почти всеми современными переводами. В 1901 году ASV [American Standard Version] изменил “желаемый” на “драгоценное”, в то время как NASB [New American Standard Bible] теперь читает: “они придут с богатством всех народов”. NEB [New English Bible] имеет "сокровище всех народов, которые придут сюда", а NAB [New American Bible] использует слово "сокровища". Очевидно, что тенденция отходит от придания слову “желаемый” ... Читать дальше »
Категория: Исследуем Писания | Добавил: Sergey | Просмотров: 218 | Дата: 14.07.2020 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0) |

«Я услышал, и вострепетала внутренность моя; при вести о сём задрожали губы мои, боль проникла в кости мои, и колеблется место подо мною; а я должен быть спокоен в день бедствия, когда придет на народ мой грабитель его.
Хотя бы не расцвела смоковница и не было плода на виноградных лозах, и маслина изменила, и нива не дала пищи, хотя бы не стало овец в загоне и рогатого скота в стойлах,
— но и тогда я буду радоваться о Господе и веселиться о Боге спасения моего».


Пророку Аввакуму было дано видение, которое глубоко взволновало его. Он был так потрясён ужасающей новостью о том, что Бог обрушит на Иудею вавилонские орды, что его тело, казалось, содрогнулось. Не может быть никаких сомнений в том, что пророк испытывал настоящий страх с ярко выраженными физическими и психологическими последствиями.

Удивительный аспект этого высказывания и тот факт, что делает его столь примечательным, заключается в том, что, ... Читать дальше »
Категория: Исследуем Писания | Добавил: Sergey | Просмотров: 308 | Дата: 09.07.2020 | Рейтинг: 5.0/4 | Комментарии (0) |

«Господь есть Бог ревнитель и мститель; мститель Господь и страшен в гневе: мстит Господь врагам Своим и не пощадит противников Своих. Господь долготерпелив и велик могуществом, и не оставляет без наказания; в вихре и в буре шествие Господа, облако — пыль от ног Его».

Провозглашение Исхода 34:6, которое, по-видимому, убеждает нас, что Бог не ревнив, повторяется десять раз в Ветхом Завете: “Господь, Господь, Бог человеколюбивый и милосердый, долготерпеливый и многомилостивый и истинный, сохраняющий правду и являющий милость в тысячи родов, прощающий вину и преступление и грех”.

Однако в других текстах утверждается, что Бог действительно ревнив. Исход 20:5 ясно говорит: "Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель". Второзаконие 29:20 повторяет: "Не простит Господь такому, но тотчас возгорится гнев Господа и ярость Его на такого человека, и падет на него все проклятие [завета сего], написанное в сей книге [закона], и изгла ... Читать дальше »
Категория: Исследуем Писания | Добавил: Sergey | Просмотров: 263 | Дата: 22.06.2020 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0) |

«И ты, Вифлеем-Ефрафа, мал ли ты между тысячами Иудиными? из тебя произойдёт Мне Тот, Который должен быть Владыкою в Израиле и Которого происхождение из начала, от дней вечных».

Трудность, связанная с этим стихом, заключается в том, является ли изображенный здесь «владыка» одновременно как человеческим и божественным. Кроме того, является ли он обещанным Мессией? А если да, то почему текст не связывает его более непосредственно с Давидом и его семьёй? И каково же значение добавления слова Ефрафа к Вифлеему?

Ответим на эти вопросы в обратном порядке. Ефрафа не должно быть объяснено как имя для окрестностей деревни Вифлеема. В книге Бытия 35:19 Ефрафа точно то же самое, что и Вифлеем. Это было старое название того же города.

Но это была не единственная причина для введения имени Ефрафа; пророк хотел обратить внимание на теологию отрывка, где были эти два имени впервые связанны: Бытие 35:16-19. Как и в том ... Читать дальше »
Категория: Исследуем Писания | Добавил: Sergey | Просмотров: 251 | Дата: 29.05.2020 | Рейтинг: 5.0/2 | Комментарии (1) |

1 2 3 ... 11 12 »
Форма входа
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 15
Гостей: 15
Пользователей: 0
Кто был сегодня
Новенькие
Наш опрос
Ожидаете ли вы апокалиптических событий в 2020 году?
Всего ответов: 137
Подписаться на RSS
Subscribe Bookmark and Share
Мини-чат
500







Copyright MyCorp © 2020