Около десяти лет назад я был в отчаянии. По водительству Господа я оставил очень стабильную, традиционную пасторскую должность и ждал своего следующего назначения на служение. Недели вскоре превратились в месяцы. Хотя у меня была вера в то, что Бог направит меня на правильное служение, эта вера подвергалась серьёзному испытанию по мере того, как моё пребывание без “официальной” роли в Царстве Божьем тянулось всё дольше и дольше.
Однажды вечером, в разгар этого периода очищения и переосмысления, я воззвал к Господу, прося Его о слове, картинке или Отрывке из Писания. Я просто хотел найти что-нибудь, что дало бы мне ключ к тому, что делать дальше. В тот вечер я провёл немало времени в молитвах, просьбах и жалобах. Через некоторое время, по моему настоянию, я почувствовал, что Господь ответил: “Хочешь знать, что будет дальше? Спустись вниз”.
Я колебался. Это было не то слово, которое я искал, но когда стало ясно, что это всё, чего я добьюсь, я встал и, шаркая ногами, спустился по лестнице. Затем я услышал: “Иди на кухню”. И снова я упрямо уступил. Я стоял на кухне и услышал: “Положи руку на стол”. Я осторожно положила правую руку на поверхность кухонного стола. Затем я услышал громкий и отчетливый голос: “Вот что будет дальше”.
Я полагаю, что многие из нас находятся на том этапе, когда мы оставляем наши “традиционные” и “стабильные” формы служения, в поисках того, что будет дальше. Некоторые из нас были запрограммированы на веру в то, что наша миссия на этой земле должна быть похожа на то, что мы испытывали в прошлом. Мы должны вырваться из ловушки ожидания только того, что мы видели.
Я верю, что во многих отношениях следующие центры служения будут расположены не обязательно за кафедрами и сценами, а в гостиных и за кухонными столами. Хотя святым всегда будет необходимо собираться и поклоняться в больших группах, мы не можем ограничивать наше по
... Читать дальше »
Непростительный грех - это крайний грех, о котором Иисус предупреждает в Матфея 12:31-32, Марка 3:28-29 и Луки 12:10. Христиане придерживаются по крайней мере четырёх различных взглядов на то, что такое непростительный грех.
Резюме
В этом эссе будут рассмотрены четыре точки зрения на непростительный грех: (1) Совершить действительно тяжкий грех, такой как прелюбодеяние, убийство или отречение от Христа под давлением. (2) Утверждать, что Дух является ложью. (3) Приписывать сатане чудеса, совершаемые с помощью Духа. (4) Решительно отвергать ясную истину, открытую Духом Святым об Иисусе, приписывая Его могущественные деяния сатане. В этой статье приводится аргумент в пользу четвёртой точки зрения.
Вступление
Непростительный грех - это крайний грех, о котором Иисус предупреждает в Матфея 12, Марка 3 и Луки 12:
Посему говорю вам: всякий грех и хула простятся человекам, а хула на Духа не простится человекам; если кто скажет слово на Сына Человеческого, простится ему; если же кто скажет на Духа Святого, не простится ему ни в сём веке, ни в будущем (Мф. 12:31-32).
Истинно говорю вам: будут прощены сынам человеческим все грехи и хуления, какими бы ни хулили; но кто будет хулить Духа Святого, тому не будет прощения вовек, но подлежит он вечному осуждению (Марка 3:28-29).
И всякому, кто скажет слово на Сына Человеческого, прощено будет; а кто скажет хулу на Святого Духа, тому не простится (Луки 12:10).
Люди называют этот тяжкий грех непростительным грехом, богохульством против Святого Духа и вечным грехом. Некоторые люди мучатся вопросом, виновны ли они в его совершении. Может ли человек совершить непростительный грех сегодня? Если да, то кто и как? Почему грех непростителен? Ответы зависят от того, в чём именно заключается этот грех. Далее излагаются четыре т
... Читать дальше »
Многие вещи встречающиеся человеку на его жизненном пути он оценивает через призму своего опыта, культуры, менталитета, через призму тех правил которым он был научен. Часть из них, например культура, в большинстве случаев не подходят под категорию хорошего или плохого, они просто являться частью уклада жизни, восприятия красоты и гармонии. Они придают неповторимые черты народам и городам, или даже отдельным семьям.
Есть часть из них, такие как правила и принципы, которые важны для создания условий поддерживающих хорошие отношения, общение, нормального уклада служения и работы. Их полезность или вредность определяется тем, на сколько они совпадают, с тем, как Господь создал и устроил эти сферы. Например, семья будет счастлива не от того на сколько велик ее банковский счет, а на сколько она была построена на Его основании, и с учетом Его призывов находящими в Его слове. Или с учетом того, что было обнаружено в других источниках и оказалось сообразно Его слову.
В любом случае мы нуждаемся в Господе и Духе Святом ведущем нас к истине, чтобы распознавать что важно и что будет полезно для нашей жизни с Богом и угождения Ему. И тем, что принесет в нее разрушение и отдалит от Него.
Мы ограничиваем Господа когда считаем, что Его виденье и суждения распространяются только на духовные вещи. Он соучаствовал с Отцом в творении и был Словом, которым было сотворено все. Он знает как правильно и как будет хорошо для человека во всех сферах жизни на земле. Задача верующего состоит в том, чтобы налаживать связь со своим Спасителем, чтобы она становилась на столько близкой и крепкой на сколько это только возможно.
На неделе благодарения, в тот год, когда мне исполнилось 11, у моего отца случился сердечный приступ, и он внезапно умер во сне. Мои родители развелись, когда мне было два года, и мой отец жил один в квартире в пригороде Атланты.
Он был человеком исключительной доброты и мягкости, одарённым в музыке и терпеливым с пожилыми людьми. Но когда я навещал его по выходным, у меня сложилось впечатление, что дела у него идут неважно. Он страдал избыточным весом и вёл малоподвижный образ жизни, а его квартира часто была завалена пустыми коробками из-под пиццы и обёртками от фаст-фуда, растрёпанной одеждой и грязной посудой. После того как мои родители расстались, он женился во второй раз, но и эти отношения не сложились, поэтому он умер в одиночестве. Выражаясь языком нашего времени, я бы охарактеризовал кончину моего отца как “смерть от отчаяния”.
Я играл в мяч в доме своей бабушки, когда приехала моя мама и со слезами на глазах сообщила мне эту новость. Когда я был подростком, незнакомое, почти физическое ощущение горя пугало меня. Это было похоже на морскую болезнь, за исключением того, что я не мог разглядеть горизонт. Меня охватило жестокое сочетание тревоги, тошноты и головокружения - интуитивное переживание, которое с годами я стал называть “ямой”.
Короткая встреча с этой ядовитой смесью эмоций окончательно убедила меня в том, что мне нужно как можно быстрее избавиться от боли. Никто в моей семье не говорил мне, что мне это нужно, и на самом деле, к её большой чести, моя мама делала всё, что было в её силах, чтобы поддерживать связь со мн
... Читать дальше »
Теолог и автор библейских комментариев Р. Т. Франс начинает свою книгу “Свидетельства в пользу Иисуса", на первый взгляд, странным образом: "Первое, что следует сказать о нехристианских исторических свидетельствах об Иисусе, - это то, что их не так уж много, по крайней мере, из периода, достаточно близкого к событиям, чтобы быть хоть сколько-нибудь ценными как независимые свидетельства об Иисусе нехристианскими глазами”.
Франс продолжает своё первоначальное заявление, добавляя: “Часто высказывается предположение, что этот факт наносит большой ущерб новозаветному образу Иисуса: ему не хватает внешнего подтверждения, и поэтому он вызывает подозрения”.
То, на что ссылается Франс, - это очень распространенная антиисусовская аргументация, которая гласит, что если у вас есть человек с таким вселенским значением, как Иисус, который совершал такие вещи, о которых мы читаем в Евангелиях, то в то время Он был бы известен всем и об этом пишут все достойные историки. А поскольку у нас этого нет, то либо Иисус на самом деле никогда не существовал, либо библейские авторы сильно преувеличили Его жизнь.
Итак, давайте зададимся вопросом: действительно ли небиблейские свидетельства об Иисусе настолько скудны, что заставляют мыслящего человека усомниться в том, жил ли Он на самом деле и соответствует ли это тому, как Его представляет Библия? Давайте начнём с самого начала, спустимся к самому низу и посмотрим, к чему мы п
... Читать дальше »
Он, несомненно, использует. Животные сыграли большую роль во многих библейских событиях. Когда-то они искушали. В других случаях они приносили разрушение. В некоторых случаях они давали надежду или заставляли переориентироваться, предупреждали и даже приносили ответы. Вот современная история от моей подруги Патти:
Подарок, предназначенный для радости
Папа вошёл в мою комнату, улыбнулся и поднял в воздух блестящее седло. “Тебе нравится?”
Он знал, что подарок для моего четвероногого друга Скаута порадовал моё 10-летнее сердце.
Я хихикнула, когда он положил пустое седло на кровать, изображая взбрыкивающую лошадь.
“Скауту это понравится”, - сказала я себе, неся сокровище на следующий день. Я вошла в сарай и обнаружила Скаута в заднем стойле, который прятался в тёмном углу. Приблизившись, я ускорила шаги. Мягкая земля под ногами подминалась под меня. Сарай полнился запахом мокрого сена. Но моё сердце переполняло нетерпение.
“Эй, малыш” сказала я, - “смотри, что у меня есть для тебя!” Я подняла седло и положила ему на спину. Я отступила на шаг и понаблюдала за его реакцией. Его жилистые ноги казались сильнее. Он высоко держал голову и гордо поворачивался из стороны в сторону. Цвета седла подчеркивали его блестящую тёмно-коричневую шкуру.
Он больше не был отощавшим и напуганным конём; теперь это был сильный, сияющий воин, готовый защищать и побеждать в любой битве. Вскоре Скаут стал моим воином, защитником и доверенным лицом. Вместе мы снова и снова проезжали знакомыми дорогами. Он знал мен
... Читать дальше »
Существует один прием, который применяется в книгах, в статьях и в других источниках передачи информации. Прежде чем начать подробно обговаривать сам предмет разговора, необходимо очистить этот предмет от возможного ошибочного понимания. Если например обсуждается Божья любовь, то следуя этому принципу в самом начале необходимо обратить внимание чем не является Его любовь. Таким образом сразу отсеивается всё лишнее. Это подобно расчистки земной поверхности от всякого бурьяна, чтобы сделать посев семян, которые со времен смогут принести полезный урожай.
В случае с истиной об осуждении кажется бурьяна или искаженного понимания особенно много. На протяжении истории враг постарался чтобы этот один инструментов Божьего спасения, стал особенно пренебрегаем или искажен. Подменяя его своими ложными обвинениями и осуждениями людей.
В случае с пониманием любой истины Царства Божьего, помимо подлинного понимания помазанного Духом Святым, которое приносит строительство нашему внутреннему человеку, существуют те, что были рождены плотским разумом, человеческими предрассудками или даже те, как говорит первое послания Тимофею 4:1, которые были вдохновлены бесами.
Истина приходящая от Бога будет нести с собой благодать, она посылается с целью освободить внутреннего человека, дать виденье и силу, чтобы он оставался на дороге жизни с Господом. Понимание исходящее от любого другого источника не обладает благодатью и не имеет способности освобождать внутреннего человека. Напротив оно будет питать старого человека и его греховную природу, как бы правдоподобно это понимание ни звучало.
Некоторые истинные понимания были испорчены неправильным сердцем тех, кто их передавал. Другие диссонансом с Богом. Тол
... Читать дальше »
Категория: Статьи |
Добавил: John | Просмотров: 40 |
Дата: 26.10.2025
| Рейтинг: 5.0/2
| Комментарии (0)
В чём мы преуспеваем, так это в отсутствии постоянства. Как поют Кросби, Стиллс и Нэш в своей песне Southern Cross, “Мы всегда переставали. Это было проще всего сделать”.
Есть много данных, которые, похоже, подтверждают это. Что касается новогодних обещаний начать что-то, то 23% людей бросают попытки в течение первой недели, 43% - к концу января, и только 9% успешно выполняют свои обещания в течение всего года. Наша способность регулярно заниматься спортом тоже оставляет желать лучшего: 80% людей, которые записались в тренажерный зал в январе, перестают регулярно посещать занятия к середине февраля. Исследование, проведённое в Гарварде, показало, что процент тех, кто записался на онлайн-обучение, колеблется между 5 и 15%.
Почему мы так часто перестаём во всём? Эксперты указывают на сочетание психологических, эмоциональных и структурных факторов. Причинами могут быть кратковременная мотивация, нереалистичные ожидания, отсутствие планирования или подотчётности, а также неспособность сменить привычную идентичность на новую, которая позволяет начинать и продолжать делать что-то новое.
Ладно, в некоторых случаях я могу в это поверить. Но я уверен, что причина, по которой мы так часто пользуемся катапультируемыми креслами, заключается в одной простой причине: нам трудно это делать.
Стать подтянутым и здоровым - это сложно. Получить образование - это сложно. Приобрести что-либо стоящее почти всегда нелегко.
Христианское учение о человечности рассматривает человеческую личность как созданную по образу Божьему, будь то мужчина или женщина по Божьему замыслу, падшую из-за исторического греха Адама, созданную для призвания к Богу и подлежащую искуплению в Богочеловеке Иисусе Христе и через Него.
Резюме
В этом эссе человечество рассматривается через призму теологического анализа намерений Бога относительно венца Его творения. Мы уделяем особое и заслуженное внимание ранним главам книги Бытия, полагая, что эти главы раскрывают Божий замысел творения и устанавливают порядок его сотворения. В этом эссе Адам рассматривается как историческая личность, согрешившая против Бога в реальной развязке в саду. Несмотря на эту трагедию, мы можем познать искупление во Христе, истинном человеке, и, таким образом, можем и трудиться, и отдыхать во славу Божью, исполняя Божьи намерения в ещё более христоцентричной форме.
Христианская теология озвучивает в наше время то, что Августин написал шестнадцать веков назад: Бог создал нас для Себя, и поэтому человеческая личность не познает покоя, пока не обретёт покой в божественном. Это замечательная отправная точка. В мире, наполненном людьми, стоящими на космической сцене Бога, но утратившими божественный сценарий, христианская антропология предлагает нашим собратьям, мужчинам и женщинам, вернуть сценарий — с такой решимостью во Христе, что у нас захватывает дух.
Если ваш ответ на вопрос “грех?”, то вы услышите резкий звуковой сигнал, поскольку ответ неверен.
Справедливости ради, с точки зрения теологии, вы правы в том, что грех отделяет нас от Бога. Например, пророк Исаия писал: “Но беззакония ваши произвели разделение между вами и Богом вашим, и грехи ваши отвращают лице Его от вас, чтобы не слышать” (Ис. 59:2).
Павел также прямо говорит, что “возмездие за грех - смерть” (Рим. 6:23), и рассказывает нам о нашем прежнем состоянии и о том, что Христос сделал с нашей проблемой греха, когда он пишет: “и вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи, истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту” (Кол. 2:13-14).
Итак, грех отделяет всех людей от Бога, и именно поэтому каждый нуждается в Спасителе. Но проблема в том, что большинство из нас не думают, что им нужно что-то подобное.
Много лет назад я беседовал с близкими родственниками, которые думали именно так. Когда я спросил их, что, по их мнению, произойдёт с ними после смерти, они ответили, что отправятся проводить вечность с Богом, потому что они были “хорошими людьми”.
И снова вы услышите здесь резкий звук неверного ответа.
Запишите это: это единственное, что отделяет большинство людей от Бога. Как сказал богослов Джон Герстнер: “Главное, что стоит между вами и Богом, - это не столько ваши грехи, сколько ваши достойные осуждения добрые дела”.
Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа, (Рим.5:1)
Когда поверивший в Господа и в евангелие человек, кается в своих грехах и призывает Его в свою жизнь, происходит прощение всех грехов, рождение свыше и полное оправдание перед Богом. Для этого оправдания человек ничего не сделал, для того чтобы это произошло он ничего не предложил Ему. Оно даётся как дар из-за веры в Сына и в Его жертву, благодаря которой происходит полное прощение.
На последующем пути с Господом такое положение вещей сохраняется. Мы все еще нуждаемся в том, чтобы ощущать себя оправданными перед Богом. Бог и Его оправдание остаются доступными до тех пор, пока остаётся вера и её проявления. Вера подключает нас к Царству Божьему и тому что в нем, также она подключает нас ко всему что есть с Богом. Справедливо и обратное когда человек отказывается продолжать верить, происходит отключение и увядание хождения с Богом неизбежно.
Пусть с Господом, это великий путь, он великий не только с точки зрения величины, а и сточки зрения того богатства от Бога, которое находиться на нем. Доступные на нем сокровища связанные с небесной перспективой и с перспективой того что от Бога на земле, сокровища которые превосходят любую человеческую фантазию. Однако можно встретить много верующих далеких от такого виденья, которых больше привлекает мир с его перспективами.
На кресте и в воскресении было сделано все чтобы каждый кто призывает имя Господне, кто предпримет этот поход веры за Господом и небесной, вечной наградой, имел успех и наследовал Его победу в своей жизни. Бог Отец и Господь Иисус сделали все что нужно было со Своей стороны. Вопрос состоит в том сможет ли верующий унаследовать этот успех и победу, те великие богатства будущей жизни, которые могут быть зарезервированными уж
... Читать дальше »
Категория: Статьи |
Добавил: John | Просмотров: 51 |
Дата: 20.10.2025
| Рейтинг: 5.0/1
| Комментарии (0)
Слишком много технологий вредно для детей. Но разве мы только воспитываем семьи, которым "многое дано"?
Мы с мужем придерживаемся жёсткой линии, когда речь заходит о детях и технологиях. Конечно, нашим старшим сыновьям-близнецам всего по четыре года, так что можно сказать, что мы занимаемся этим недостаточно долго, чтобы претендовать на победу - и это справедливо. Даже если потребность подростков в смартфонах - это главная технологическая битва современного воспитания, прожить первые годы жизни без экранов - непростая задача.
Я бы не сказала, что нашим детям легко урезать время, которое они проводят у экрана. Я много раз убеждалась в привлекательности цифровых развлечений для наших детей. Когда у вас на руках двое орущих младенцев, перспектива провести несколько минут подряд без слёз, купленная несколькими повторами “Baby Shark” на YouTube, может показаться вам "Землёй Обетованной", сверкающей по ту сторону Иордана.
Но мне было сравнительно легко избегать экранного времени, потому что нашей семье во многих отношениях повезло. Мы с мужем оба работаем дома, у нас полугибкий график и мы можем позволить себе полный рабочий день по уходу за детьми. Я могу удержаться от того, чтобы не прибегать к экрану, который подарит мне мгновение благословенного покоя, потому что у меня много таких моментов, как этот, когда я могу писать в одиночестве, в своём кабинете, в тихом доме.
Это не является нормой для родителей маленьких детей, особенно для тех, у кого больше практических ограничени
... Читать дальше »
То, что происходит с вами в раннем возрасте, может иметь серьёзные последствия для вашей связи с Богом, говорит христианский психотерапевт Криспин Мэйфилд. Но независимо от того, было ли ваше детство счастливым или ужасным, мы все можем ощутить больше любви благого Отца
Когда вы родились, вашим первым побуждением было найти с кем-то связь. Вы плакали, надеясь, что кто-нибудь вас успокоит. Вы прижимались к матери, чтобы согреться. И хотя ваше зрение ещё не было полностью развито, вы искали лица своих родителей. Как и любой другой ребёнок, вы хотели знать, что вы не одиноки. Вы звали мир, надеясь, что кто-нибудь услышит и откликнется.
Став старше, вы нашли другие способы общения со своими родителями или воспитателями. Когда вы были малышом, вы могли подойти к ним и обнять. Вы могли начать говорить о том, что чувствуете грусть, злость или беспокойство, в надежде, что они откликнутся, возможно, возьмут вас на руки или заговорят успокаивающим голосом, чтобы успокоить вас.
Если они достаточно часто проявляли любовь и заботу (в конце концов, ни один родитель не идеален), это создавало между вами надёжную привязанность. Это укрепило веру в то, что если вы почувствуете потребность в общении и близости, всё, что вам нужно сделать, это позвать кого–то - поделиться своими чувствами и дать понять своим родителям или опекунам, что они вам нужны. Если мы испытываем такую надёжную привязанность в детстве, это создаёт надёжный внутренний план наших будущих отношений.
Но, к сожалению, не у всех из нас был такой опыт. Некоторым родителям по разным причинам трудно реагировать на своих детей так, как им нужно. Проблемы с психическим здоровьем, финансовый стресс, сложные взаимоотношения или собственные детские травмы - вот лишь некото
... Читать дальше »
Стоит ли нам бояться Иисуса? Вы почувствуете облегчение, узнав, что ChatGPT сказал "нет".
“Это глубокий и честный вопрос”, - сообщил он мне. “Ответ на него на самом деле зависит от того, как вы относитесь к Иисусу и каковы ваши убеждения. Для многих людей Иисус является символом любви, сострадания, милосердия и всепрощения. С этой точки зрения, нет причин бояться Его — Он тот, кто предлагает мир, исцеление и надежду, особенно тем, кто чувствует себя потерянным или обременённым. Тем не менее, некоторые традиции также подчеркивают роль Иисуса в суде и правосудии. Иногда это может вызвать чувство страха, особенно если кто-то борется с чувством вины или чувствует себя далёким от Бога. Но даже в этом случае смысл часто сводится к благодати — Иисус пришёл не осуждать, а спасать”.
Неплохо, а?
Когда речь заходит о личности Христа, с одной стороны, единственное место в Писании, где Иисус описывает Себя, гласит: “Придите ко Мне все труждающиеся и обременённые, и Я успокою вас; возьмите иго Моё на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирён сердцем, и найдёте покой душам вашим; ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко” (Мф. 11:28-30).
Но, с другой стороны, у вас есть библейские представления о Нём, которые довольно пугающие, особенно в Книге Откровение. В этих рассказах Он кажется далёким от образа человека, который и мухи не обидит, ласкового зайчика, каким Его представляют некоторые.
Откровение начинается с ученика (Иоанна), который когда-то чувствовал себя настолько комфортно с Иисусом, ч
... Читать дальше »
Новый Завет утверждает, что Иисус Христос равен Богу и тождественен Ему, совершая дела, которые может совершать только Бог. Как Сын, Он отличается от Отца, но тождественен Ему и Святому Духу.
Резюме
Божественность Иисуса была выражена в Новом Завете косвенно, но всепроникающе. Это было косвенно, поскольку мощный ветхозаветный монотеизм делал богохульными любые притязания на божество. Это было распространено повсеместно, поскольку неопровержимые доказательства тождества Иисуса с Богом доминировали в мышлении, вере и богослужении церкви с первых дней её существования после Пятидесятницы. Иисус характерно называл Бога Своим Отцом и утверждал, что Он равен Ему как объект веры. Павел считал Иисуса Христа тождественным Яхве по статусу и существу. Новый Завет в целом рассматривает Его как Творца, Судью и Спасителя – дела, которые мог совершить только Бог. Он является объектом поклонения, темой ранних христианских гимнов и часто упоминается в молитвах. Он считается единым с Отцом по существу.
Фон
Строгий монотеизм Ветхого Завета означал, что любые притязания на божество будут отвергнуты как богохульные. Израиль неоднократно предупреждали о том, что есть только один Бог, а все остальные притязания на религиозное поклонение являются идолопоклонством (например, Втор. 6:4, Ис. 44:6-8). Изгнание укрепило это мнение.
Иисус и Отец
Учитывая это, неоднократное обращение Иисуса к Богу как к Своему Отцу с указанием на то, что Он является Сыном, было беспрецедентным и поразительным. Титул “Сын Божий” использовался в Ветхом Завете по отношению к Мессии и иногда к Израилю, но не к отдельному человеку.1 Иисус использовал слово “Отец” как личное имя, а не как метафору или описание того, на что похож Бог.2 Откровение Бога как Отца относится не к общему отцовству всех Его
... Читать дальше »
Тёплым солнечным днём в субботу я решила пообедать на свежем воздухе. Сидя в шезлонге, надёжно укрытом за ширмой вокруг нашего бассейна, я ела хрустящий салат, слушая мелодичное щебетание птиц. Лёгкий ветерок играл моими волосами. Это был момент умиротворения — пока он не закончился.
Внезапно тишину нарушил приглушенный визг, за которым последовал громкий стук. Затем послышалось царапанье. У меня по спине пробежал холодок.
За считанные секунды в моей голове пронесся миллион мыслей: это была змея? Енот? Белка? Какое-то неизвестное существо из леса за нашим домом?
Хотя нас разделяла ширма, это не слишком утешало. Что бы это ни было, оно хотело моей еды.
Этот момент напомнил мне о другом виде голода. Более глубоком голоде, который невозможно утолить салатом или солнечным светом.
Давным-давно я почувствовала, что умираю с голоду - не по еде, а по чему-то гораздо более существенному.
Мне нужна была:
Уверенность
Страховка
Цель
Безопасность
Я скреблась и искала, делая всё, что могла, чтобы заполнить пустоту внутри. Но была одна проблема: я не могла преодолеть барьер.
Не ширма вокруг моего внутреннего дворика, а невидимый барьер гордости. Эта жесткая, безмолвная стена между моим стремлением и удовлетворяющим присутствием Бога.
Тогда у меня было своё собственное меню на всю жизнь. Я была уверена в своих силах. У меня были ответы. У меня были мечты. У меня были планы.
Но, несмотря на всё это, я всё ещё испытывала духовный голод.