В фильме "Моральные ценности семейки Аддамс" другие девочки высмеивают Уэнздей и спрашивают, почему она одевается в чёрное, как будто собирается на похороны. “Почему ты одета так, будто кто-то умер?” спрашивает девочка.
Она права. И дело в том, что вам не придётся долго ждать.
Согласно последним статистическим данным, в 2025 году число смертей составит 7,8 на 1000 человек. В общих чертах: ежегодно во всём мире умирает около 62 миллионов человек, что в 2025 году составит около 172 800 смертей в день, 120 смертей в минуту или около 2 смертей в секунду.
Многие души уходят в вечность, некоторые из которых проснулись сегодня, не подозревая, что это будет их последний день. Остановитесь и подумайте об этом всего на минуту, и имейте в виду, что это может быть любой из нас.
Джон Макартурговорит об этой реальности, когда рассказывает о своём участии в шоу Ларри Кинга на следующий день после 11 сентября:
“Ларри Кинг спросил меня: "В чём здесь урок?" Я сказал: "Урок в том, что все когда-нибудь умрут, и вы не обязательно можете контролировать, когда это произойдёт". Смертельная опасность
... Читать дальше »
Евангелие — это благая весть о смерти и воскресении Иисуса Христа, воплощённого Сына Божьего и посредника в завете благодати, который соединён со Своим народом Духом и верой, чтобы простить грех и примириться с Богом, оправдывая, освящая и усыновляя его в надежде вечной жизни с Богом в новом творении с воскресшими телами.
Резюме
Евангелие — это благая весть о смерти и воскресении Иисуса Христа. Это благая весть именно потому, что она основана на завете, приносит пользу верующему христианину и имеет космическое значение. В соответствии со Своим заветом триединый Бог запланировал искупление, послав Иисуса Христа в качестве второго Адама, который, как воплощённый Бог, обитал в человеческой плоти, чтобы повиноваться там, где Адам потерпел неудачу. Иисус несёт наказание по завету дел, умирая на кресте, выполняя при этом его требование о совершенном послушании Богу, тем самым обеспечивая вечную жизнь Божьим избранникам, представляя их в завете благодати. Таким образом, христианин получает пользу от единения со Христом через духовную веру, благодаря чему оный получает прощение своих грехов и примирение с Богом, оправдание, освящение, усыновление и включение в Его тело, церковь. С космической точки зрения, Его смерть и воскресение открывают, гарантируют и свидетельствуют об окончательном завершении — когда наши тела будут воскрешены, как и Его, и мир будет обновлён без присутствия греха и страданий и станет совершенным местом обитания Бога и Его народа.
Евангелие — это благая весть о смерти и воскресении Иисуса Христа, и это благая весть именно потому, что она основана на завете, приносит пользу верующему христианину и имеет космическое значение.
Завет дел и благодати: история спасения
Чтобы понять благую весть, нам нужно осознать падшее состояние человечества, которое проистекает из п
... Читать дальше »
Многое из того что происходит в мире, в частности между Украиной и Россией, предназначено подготовить путь для будущего, для великого явления Его царства. Нашим плотским умом и душевным настроем, это трудно понять и принять. Но если верующему хочется увидеть большее, выходящее за рамки земного, получить виденье наполненное утешением и надеждой, то он всегда может получить его от Господа, приходя к Нему и ища виденья от Него.
Есть небесная перспектив происходящего на земле, она очищенна от наших собственных амбиций и желаний, от того чрезмерного ажиотажа и эмоционального перенапряжения создаваемых современными СМИ. Для того чтобы ее получить достаточно приходить к Господу небес. Он больше нас заинтересован чтобы Его народ принимал видение, которое бы давало бы ему мир, радость, надежду, но Он не может заставить приходить к Себе, просить и искать этого, это часть отданная нам благодатью.
Писание говорит что «Господь царствует». «Он превращает бурю в тишину, и волны умолкают» (Пс. 92:1;106 :29). Он может остановить всякую тьму лишь движением Своего пальца, Он не делает этого ради нас. Чтобы мы научилась стоять вместе с Ним несмотря на обстоятельства и испытания. Пройдя это вместе с Ним мы изменимся и тогда Он сможет доверить нам намного большее и более ценное.
Есть верующие, которые предпочитают понижать стандарты праведности и того что представляет истина,
... Читать дальше »
Категория: Статьи |
Добавил: John | Просмотров: 69 |
Дата: 14.11.2025
| Рейтинг: 5.0/2
| Комментарии (0)
Итак, скажите мне, исповедовались ли вы сегодня Богу в своих грехах? Если да, то почему вы это делали, если вы уже были прощены за эти грехи, когда Христос умер за вас на кресте?
В связи с этим я хотел бы поприветствовать вас на одной из многочисленных внутренних дискуссий в христианстве, на этот раз на тему признания в грехах перед Богом. Регулярно ли мы исповедуемся в грехах, чтобы получить или сохранить Божье прощение? По какой-то другой причине? Нужно ли это вообще?
Постоянное исповедание грехов, по-видимому, предписано Писанием, в том числе Иисусом в молитве Господней: “Прости нам долги наши, как и мы простили должникам нашим” (Мф. 6:12), а Иоанн пишет: “Если говорим, что не имеем греха, — обманываем самих себя, и истины нет в нас. Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды” (1 Иоанна 1:8-9).
Слово “исповедоваться” в стихе Иоанна употреблено в настоящем времени в сослагательном наклонении, что указывает на постоянное действие. Его можно перевести как “продолжать исповедовать свои грехи”, что ещё раз подтверждает идею постоянного диалога с Богом о наших нынешних грехах. Но опять же, зачем это делать, если нам уже было дано прощение раз и навсегда, когда мы приняли Христа как Господа и Спасителя?
На одной стороне находятся учителя, которые говорят, что постоянное исповедание грехов перед Богом не нужно, потому что Христос раз и навсегда принёс Себя в жертву за нас. На другой стороне - зацикленность на исповеди, которая необходима для постоянн
... Читать дальше »
Я всегда любила рождественские гимны. Они возвращают меня в дни моего детства, когда жизнь казалась проще и безопаснее. Мы ходили по улице и пели людям, которые открывали свои двери и слушали. Я была поражена, когда много лет назад Господь позаботился о том, чтобы я смогла запечатлеть эти прекрасные и насыщенные старые песни в записи.
Когда я исполняю рождественские гимны на вечеринках или собраниях, ко мне неизбежно подходят люди, которые восхищаются глубиной текста и говорят, что они никогда не понимали, насколько глубокими были слова к этим знакомым мелодиям, которые большинство из нас слышало и пело всю свою жизнь.
О, приди, о, приди, Эммануил,
и выкупи пленённого Израиля.
Разгони мрачные тучи ночи
и обрати в бегство мрачные тени смерти.
Проложи прямой путь, ведущий ввысь,
и закрой путь страданию!
Эти драгоценные слова приобретают ещё больший вес, чем когда-либо, когда мы вступаем в этот праздничный сезон. Нам отчаянно нужно, чтобы Эммануил пришёл! «Приди в Израиль, Господь. Приди в Газу, Господь. Приди в Украину и Россию, Господь. Приди к нам, Господь».
... Читать дальше »
На протяжении веков христиане боролись с разделениями, которые раскалывают тело Христово. От самых ранних соборов до протестантской Реформации, от движений пробуждений до Всемирного пятидесятнического пробуждения - каждая деноминация или направление внесло в историю церкви как дары, так и раны. Слишком часто акцент делается на том, что разделяет нас, а не на том, что Христос вложил в каждую традицию.
В своей диссертации и курсе, который я преподаю в Университете «Морнингстар», “Гобелен христианства”, я предлагаю другой подход: церковь, сформированную Христом. Вместо того чтобы искать “идеальную” деноминацию, в которой всё было бы правильно, я утверждаю, что ни одна традиция не была предназначена для воплощения полноты Христа. Напротив, каждая из них была создана Богом, чтобы подчеркнуть определённые аспекты Своей натуры, оставляя нам сотканный гобелен, в котором все нити вместе раскрывают красоту Христа во всей Его полноте.
В центре этого видения находится Сам Христос. Церковь - это не творение человека и не проект по выживанию организации; это Его Тело, призванное демонстрировать миру Его качества. Писание напоминает нам: “в Нём обитает вся полнота Божества телесно, и вы имеете полноту в Нём, Который есть глава всякого начальства и власти” (Колоссянам 2:9-10). Апостол Павел провозгласил, что цель служения состоит в том, чтобы церковь возрастала “в меру полного возраста Христова” (см. Ефесянам 4:13). Сердце Христа - это мера, а не традиция, и размер или даже долговечность. Чтобы прояснить это понимание, я разработал схему из четырнадцати атрибутов Христа — семи позиций и семи черт характера, — которые дают нам возможность взглянуть на деноминации сквозь призму. Каждое направление церкви выделяет некоторые из них, упуская другие. Однако вместе они образуют гобелен, указывающий на Иисуса.
Единственный способ обнаружить что-либо в темной комнате, это зажечь свет. До тех пор, пока это не произошло, человек может пользоваться другими органами чувств, но это не дает гарантий того, что вещь которую мы обнаружим будет именно тем, что мы представляем. Как в притче о слоне и трех слепых. Один слепой трогая ногу слона говорил, что слон подобен колонне. Другой трогая хвост, говорил что слон подобен веревке, третий трогая ухо, говорил что он как веер.
Другие органы чувств могут дать какое-то представление о вещи, какая она на ощупь, чем пахнет, иногда как она звучит, но самый лучший и самый достоверный способ определить, чем эта вещь является, это увидеть её целиком. То же самое относится и к царству Божьему не видимому в физическом мире обычным зрением, а видимом глазами нашего сердца. Пока не пришел свет от Бога мы не способны давать оценку того, что нас окружает в духовном мире, того что происходит или уже произошло. В противном случае наша оценка скорей всего будет ограничена или поверхностна.
То, что случилось с Адамом после падения, служит моделью того что случается со всеми его потомками в подобных обстоятельствах, мы имеем тенденцию или склонность прятаться от Господа, или прятать от Него то, что мы сделали. Это может происходить по разным причинам. Независимо от причин пожалуй главное чему верующему необходимо научится это не пытаться убежать от Господа или что-то спрятать от Него.
Господь посетил Адама и его жену с целью принести свет туда, где появилась тьма, благодаря свету Его присутствия и через наводящие вопросы Господь попытался вывести первого человека из его укрытия, которое тот нашел во тьме. Тьма может дать чувство успок
... Читать дальше »
Категория: Статьи |
Добавил: John | Просмотров: 56 |
Дата: 09.11.2025
| Рейтинг: 5.0/1
| Комментарии (0)
От Книги Бытия до Книги Откровения Библия сплетает мощную нить наследования, как материального, так и духовного, которая формирует поколения. Она начинается с Божьего завета Аврааму, обещания, что его потомки унаследуют землю, на которой будут царить благословения. В Бытии 12:7 Бог провозглашает: “потомству твоему отдам Я землю сию”, подтверждая, что вера Авраама будет звучать на протяжении веков.
Это божественное наследие Авраама было благословением для многих поколений. Позднее Моисей подтверждает, что право Израиля на эту землю было основано на послушании Авраама (см. Исход 6:8). Волновой эффект от верности одного человека стал основой судьбы целого народа.
Соломон повторяет эту истину в Притчах 13:22: “Добрый оставляет наследство и внукам”. Благословения праведной жизни не ограничиваются нашими детьми; они распространяются на наших внуков и не только на них.
Больше, чем богатство: священная ответственность
В Новом Завете Павел напоминает родителям об их обязанности обеспечивать своих детей не только любовью, но и наследством. “Не дети должны собирать имение для родителей, но родители для детей” (см. 2 Коринфянам 12:14). Это включает в себя такие практические шаги, как составление завещания и мудрое управление финансами, гарантирующее, что то, что Бог доверил нам, будет передано с намерением.
Даже царю Езекии было велено “сделай завещание для дома твоего” (см. Исаия 38:1). Это был божественный толчок к подготовке к передаче ответственности и благословений следующему поколению.
Когда я думаю о том, что Бог совершил в моей жизни и в жизни моей семьи, я испытываю огромную благодарность за ту доброту, которую Он проявил к нам. Он оберегал, присматривал за нами и хранил нас, и, несмотря на все наши неудачи, Господь был нашим якорем. Я бесконечно благодарна!
Давид написал в Псалме 26:13: “Но я верую, что увижу благость Господа на земле живых”. Давид начинает этот псалом из отчаяния, подробно описывая картину того, как враг окружает его и страх овладевает им. Он заканчивает словами: “Надейся на Господа, мужайся, и да укрепляется сердце твоё, и надейся на Господа” (Псалом 26:14). Давид ещё не был царём, когда писал эти стихи, скорее, он был молодым человеком, который пел во дворце и играл на своей лире для царя Саула. Саул, находясь под влиянием демонического духа, пытался убить Давида, и Давид бежал в пустыню. По приказу царя 3000 убийц преследовали Давида по всему Израилю. Скрываясь и опасаясь за свою жизнь, Давид написал псалом 26.
И всё же, независимо от эмоций Давида, он сказал: “Надейся на Господа, мужайся, и да укрепляется сердце твое”. Это хорошее слово для нас сегодня. Пусть наши сердца обретут мужество. Бог говорит, что Он укроет нас в Своей скинии. Он укроет нас в укромном месте Своего шатра. Посреди всего этого мы можем петь хвалу Господу.
Однако иногда нужно принимать решение о благодарности! Автор Послания к Евреям пишет, что мы должны “непрестанно приносить Богу жертву хвалы, то есть плод уст, прославляющих имя Его.
Не забывайте также благотворения и общительности, ибо таковые жертвы благоугодны Богу” (Евреям 13:1
... Читать дальше »
Около десяти лет назад я был в отчаянии. По водительству Господа я оставил очень стабильную, традиционную пасторскую должность и ждал своего следующего назначения на служение. Недели вскоре превратились в месяцы. Хотя у меня была вера в то, что Бог направит меня на правильное служение, эта вера подвергалась серьёзному испытанию по мере того, как моё пребывание без “официальной” роли в Царстве Божьем тянулось всё дольше и дольше.
Однажды вечером, в разгар этого периода очищения и переосмысления, я воззвал к Господу, прося Его о слове, картинке или Отрывке из Писания. Я просто хотел найти что-нибудь, что дало бы мне ключ к тому, что делать дальше. В тот вечер я провёл немало времени в молитвах, просьбах и жалобах. Через некоторое время, по моему настоянию, я почувствовал, что Господь ответил: “Хочешь знать, что будет дальше? Спустись вниз”.
Я колебался. Это было не то слово, которое я искал, но когда стало ясно, что это всё, чего я добьюсь, я встал и, шаркая ногами, спустился по лестнице. Затем я услышал: “Иди на кухню”. И снова я упрямо уступил. Я стоял на кухне и услышал: “Положи руку на стол”. Я осторожно положила правую руку на поверхность кухонного стола. Затем я услышал громкий и отчетливый голос: “Вот что будет дальше”.
Я полагаю, что многие из нас находятся на том этапе, когда мы оставляем наши “традиционные” и “стабильные” формы служения, в поисках того, что будет дальше. Некоторые из нас были запрограммированы на веру в то, что наша миссия на этой земле должна быть похожа на то, что мы испытывали в прошлом. Мы должны вырваться из ловушки ожидания только того, что мы видели.
Я верю, что во многих отношениях следующие центры служения будут расположены не обязательно за кафедрами и сценами, а в гостиных и за кухонными столами. Хотя святым всегда будет необходимо собираться и поклоняться в больших группах, мы не можем ограничивать наше по
... Читать дальше »
Непростительный грех - это крайний грех, о котором Иисус предупреждает в Матфея 12:31-32, Марка 3:28-29 и Луки 12:10. Христиане придерживаются по крайней мере четырёх различных взглядов на то, что такое непростительный грех.
Резюме
В этом эссе будут рассмотрены четыре точки зрения на непростительный грех: (1) Совершить действительно тяжкий грех, такой как прелюбодеяние, убийство или отречение от Христа под давлением. (2) Утверждать, что Дух является ложью. (3) Приписывать сатане чудеса, совершаемые с помощью Духа. (4) Решительно отвергать ясную истину, открытую Духом Святым об Иисусе, приписывая Его могущественные деяния сатане. В этой статье приводится аргумент в пользу четвёртой точки зрения.
Вступление
Непростительный грех - это крайний грех, о котором Иисус предупреждает в Матфея 12, Марка 3 и Луки 12:
Посему говорю вам: всякий грех и хула простятся человекам, а хула на Духа не простится человекам; если кто скажет слово на Сына Человеческого, простится ему; если же кто скажет на Духа Святого, не простится ему ни в сём веке, ни в будущем (Мф. 12:31-32).
Истинно говорю вам: будут прощены сынам человеческим все грехи и хуления, какими бы ни хулили; но кто будет хулить Духа Святого, тому не будет прощения вовек, но подлежит он вечному осуждению (Марка 3:28-29).
И всякому, кто скажет слово на Сына Человеческого, прощено будет; а кто скажет хулу на Святого Духа, тому не простится (Луки 12:10).
Люди называют этот тяжкий грех непростительным грехом, богохульством против Святого Духа и вечным грехом. Некоторые люди мучатся вопросом, виновны ли они в его совершении. Может ли человек совершить непростительный грех сегодня? Если да, то кто и как? Почему грех непростителен? Ответы зависят от того, в чём именно заключается этот грех. Далее излагаются четыре т
... Читать дальше »
Многие вещи встречающиеся человеку на его жизненном пути он оценивает через призму своего опыта, культуры, менталитета, через призму тех правил которым он был научен. Часть из них, например культура, в большинстве случаев не подходят под категорию хорошего или плохого, они просто являться частью уклада жизни, восприятия красоты и гармонии. Они придают неповторимые черты народам и городам, или даже отдельным семьям.
Есть часть из них, такие как правила и принципы, которые важны для создания условий поддерживающих хорошие отношения, общение, нормального уклада служения и работы. Их полезность или вредность определяется тем, на сколько они совпадают, с тем, как Господь создал и устроил эти сферы. Например, семья будет счастлива не от того на сколько велик ее банковский счет, а на сколько она была построена на Его основании, и с учетом Его призывов находящими в Его слове. Или с учетом того, что было обнаружено в других источниках и оказалось сообразно Его слову.
В любом случае мы нуждаемся в Господе и Духе Святом ведущем нас к истине, чтобы распознавать что важно и что будет полезно для нашей жизни с Богом и угождения Ему. И тем, что принесет в нее разрушение и отдалит от Него.
Мы ограничиваем Господа когда считаем, что Его виденье и суждения распространяются только на духовные вещи. Он соучаствовал с Отцом в творении и был Словом, которым было сотворено все. Он знает как правильно и как будет хорошо для человека во всех сферах жизни на земле. Задача верующего состоит в том, чтобы налаживать связь со своим Спасителем, чтобы она становилась на столько близкой и крепкой на сколько это только возможно.
На неделе благодарения, в тот год, когда мне исполнилось 11, у моего отца случился сердечный приступ, и он внезапно умер во сне. Мои родители развелись, когда мне было два года, и мой отец жил один в квартире в пригороде Атланты.
Он был человеком исключительной доброты и мягкости, одарённым в музыке и терпеливым с пожилыми людьми. Но когда я навещал его по выходным, у меня сложилось впечатление, что дела у него идут неважно. Он страдал избыточным весом и вёл малоподвижный образ жизни, а его квартира часто была завалена пустыми коробками из-под пиццы и обёртками от фаст-фуда, растрёпанной одеждой и грязной посудой. После того как мои родители расстались, он женился во второй раз, но и эти отношения не сложились, поэтому он умер в одиночестве. Выражаясь языком нашего времени, я бы охарактеризовал кончину моего отца как “смерть от отчаяния”.
Я играл в мяч в доме своей бабушки, когда приехала моя мама и со слезами на глазах сообщила мне эту новость. Когда я был подростком, незнакомое, почти физическое ощущение горя пугало меня. Это было похоже на морскую болезнь, за исключением того, что я не мог разглядеть горизонт. Меня охватило жестокое сочетание тревоги, тошноты и головокружения - интуитивное переживание, которое с годами я стал называть “ямой”.
Короткая встреча с этой ядовитой смесью эмоций окончательно убедила меня в том, что мне нужно как можно быстрее избавиться от боли. Никто в моей семье не говорил мне, что мне это нужно, и на самом деле, к её большой чести, моя мама делала всё, что было в её силах, чтобы поддерживать связь со мн
... Читать дальше »
Теолог и автор библейских комментариев Р. Т. Франс начинает свою книгу “Свидетельства в пользу Иисуса", на первый взгляд, странным образом: "Первое, что следует сказать о нехристианских исторических свидетельствах об Иисусе, - это то, что их не так уж много, по крайней мере, из периода, достаточно близкого к событиям, чтобы быть хоть сколько-нибудь ценными как независимые свидетельства об Иисусе нехристианскими глазами”.
Франс продолжает своё первоначальное заявление, добавляя: “Часто высказывается предположение, что этот факт наносит большой ущерб новозаветному образу Иисуса: ему не хватает внешнего подтверждения, и поэтому он вызывает подозрения”.
То, на что ссылается Франс, - это очень распространенная антиисусовская аргументация, которая гласит, что если у вас есть человек с таким вселенским значением, как Иисус, который совершал такие вещи, о которых мы читаем в Евангелиях, то в то время Он был бы известен всем и об этом пишут все достойные историки. А поскольку у нас этого нет, то либо Иисус на самом деле никогда не существовал, либо библейские авторы сильно преувеличили Его жизнь.
Итак, давайте зададимся вопросом: действительно ли небиблейские свидетельства об Иисусе настолько скудны, что заставляют мыслящего человека усомниться в том, жил ли Он на самом деле и соответствует ли это тому, как Его представляет Библия? Давайте начнём с самого начала, спустимся к самому низу и посмотрим, к чему мы п
... Читать дальше »
Он, несомненно, использует. Животные сыграли большую роль во многих библейских событиях. Когда-то они искушали. В других случаях они приносили разрушение. В некоторых случаях они давали надежду или заставляли переориентироваться, предупреждали и даже приносили ответы. Вот современная история от моей подруги Патти:
Подарок, предназначенный для радости
Папа вошёл в мою комнату, улыбнулся и поднял в воздух блестящее седло. “Тебе нравится?”
Он знал, что подарок для моего четвероногого друга Скаута порадовал моё 10-летнее сердце.
Я хихикнула, когда он положил пустое седло на кровать, изображая взбрыкивающую лошадь.
“Скауту это понравится”, - сказала я себе, неся сокровище на следующий день. Я вошла в сарай и обнаружила Скаута в заднем стойле, который прятался в тёмном углу. Приблизившись, я ускорила шаги. Мягкая земля под ногами подминалась под меня. Сарай полнился запахом мокрого сена. Но моё сердце переполняло нетерпение.
“Эй, малыш” сказала я, - “смотри, что у меня есть для тебя!” Я подняла седло и положила ему на спину. Я отступила на шаг и понаблюдала за его реакцией. Его жилистые ноги казались сильнее. Он высоко держал голову и гордо поворачивался из стороны в сторону. Цвета седла подчеркивали его блестящую тёмно-коричневую шкуру.
Он больше не был отощавшим и напуганным конём; теперь это был сильный, сияющий воин, готовый защищать и побеждать в любой битве. Вскоре Скаут стал моим воином, защитником и доверенным лицом. Вместе мы снова и снова проезжали знакомыми дорогами. Он знал мен
... Читать дальше »
Существует один прием, который применяется в книгах, в статьях и в других источниках передачи информации. Прежде чем начать подробно обговаривать сам предмет разговора, необходимо очистить этот предмет от возможного ошибочного понимания. Если например обсуждается Божья любовь, то следуя этому принципу в самом начале необходимо обратить внимание чем не является Его любовь. Таким образом сразу отсеивается всё лишнее. Это подобно расчистки земной поверхности от всякого бурьяна, чтобы сделать посев семян, которые со времен смогут принести полезный урожай.
В случае с истиной об осуждении кажется бурьяна или искаженного понимания особенно много. На протяжении истории враг постарался чтобы этот один инструментов Божьего спасения, стал особенно пренебрегаем или искажен. Подменяя его своими ложными обвинениями и осуждениями людей.
В случае с пониманием любой истины Царства Божьего, помимо подлинного понимания помазанного Духом Святым, которое приносит строительство нашему внутреннему человеку, существуют те, что были рождены плотским разумом, человеческими предрассудками или даже те, как говорит первое послания Тимофею 4:1, которые были вдохновлены бесами.
Истина приходящая от Бога будет нести с собой благодать, она посылается с целью освободить внутреннего человека, дать виденье и силу, чтобы он оставался на дороге жизни с Господом. Понимание исходящее от любого другого источника не обладает благодатью и не имеет способности освобождать внутреннего человека. Напротив оно будет питать старого человека и его греховную природу, как бы правдоподобно это понимание ни звучало.
Некоторые истинные понимания были испорчены неправильным сердцем тех, кто их передавал. Другие диссонансом с Богом. Тол
... Читать дальше »
Категория: Статьи |
Добавил: John | Просмотров: 50 |
Дата: 26.10.2025
| Рейтинг: 5.0/2
| Комментарии (0)