В современной практике Иудаизма, вопрос имеет большое значение. Если посмотреть в евангелия, то можно также обнаружить, что часть учения Иисуса Христа построена на ответах Господа на вопросы учеников. Вопрос показывает что нас что-то интересует, волнует, если конечно же не считать тех легкомысленных и праздных вопросов, возникающих у нас в разуме, в ответах на которые, мы на самом деле не нуждаемся. Господь и Его Дух реагирует на то, что нас действительно интересует и волнует.
Есть несколько наводящих вопросов, ответы на которые могут помочь нам переосмыслить нашу христианскую жизнь. Их необходимо задавать прежде чем начать строить с Богом. Нам важно осознать, что мы хотим построить и к чему в конечном итоге прийти. Так как речь идет о строительстве царства Божьего внутри нас, а также о строительстве тех, к кому мы будем призваны. По сути нам необходимо найти ответы на эти вопросы от Бога, каким образом Он всё запланирован и предусмотрел.
Вопросы предложенные мной могут быть и другими, и ответы на них также могут быть различными. Цель этих вопрос произвести ревизию своего христианства, на сколько оно соответствует Божьему плану. Или утвердиться и получить утешение в том, что мы все правильно делаем в соответствии с планом Божьим представленном в писании. Или выявить возможные недочеты.
Первый вопросом будет, что является главным для нас, для чего всё это нам нужно затевать. Строитель из притчи Иисуса хотел построить башню, то что обеспечило бы больший уровень защити, то что позволило бы повысить шансы на успех. Никто в здравом уме не согласиться потерпеть неудачу, по природе мы все стремимся к лучшему и к выгодному для нас. Благая весть состоит в том, что и Бог хочет лучшего и самого выгодного для нас. Только Его точка зрения, что
... Читать дальше »
Категория: Статьи |
Добавил: John | Просмотров: 111 |
Дата: 10.07.2025
| Рейтинг: 5.0/1
| Комментарии (0)
Почему интерпретация Уэйном Грудемом Ефесянам 5:21 несостоятельна
В Ефесянам 5:21 Павел призывает христиан “повиноваться друг другу”. Традиционно считалось, что эти слова требуют взаимного подчинения, даже между членами семьи. Реформатор Жан Кальвин, например, признавал, что представление об отце, подчиняющемся своему ребёнку, или муже, подчиняющемся своей жене, может показаться “странным на первый взгляд”, но он никогда не сомневался в том, что такое подчинение действительно является тем, что предписывает Павел.
Однако в последние годы это прочтение Ефесянам 5:21 было поставлено под сомнение — по иронии судьбы, во имя теологического консерватизма. Многие учёные-евангелисты в настоящее время утверждают, что подчинение в этом стихе - это не взаимное подчинение (все подчиняются всем), а одностороннее подчинение власть имущим (одни подчиняются другим). Самым ярым сторонником этой точки зрения является Уэйн Грудем, выдающийся богослов, который помог создать "Совет по библейским вопросам мужественности и женственности".
Грудем, который недавно объявил о своём уходе из преподавательской деятельности, более трёх десятилетий утверждал, что стих из Ефесянам 5:21 можно перефразировать следующим образом: “Те, кто находится под властью, должны подчиняться тем из вас, кто имеет власть над ними”. По мнению Грудема, этот стих требует от жены подчиняться своему мужу, н
... Читать дальше »