В прошлый раз говорилось о вере как о том, что на прямую связано с принятием решения верить. Человек должен принять решение на основании веры, которая была вложена в его сердце Богом. Иначе с ней произойдет то, о чем пишет апостол Иаков, она останется без дел и следовательно мертвой. Чтобы пойти дальше, необходимо разобраться в вопросе, а откуда берётся вера в сердце?
Вера в сердце, это не то что появляться в результате умственной жизнедеятельности человека, или в результате внутренних усилий. Это то, что приходит от Бога и даётся как дар по благодати. Сегодня миллионы слушают слово Божье распространяемое евангелистами и простыми верующими (если рассуждать в контексте послания к Римлянам 10:17), однако это не действует как закон: «услышал слово Божье и сразу обратился в христианство». Необходимо чтобы произошла Его внутренняя работа с человеком, чтобы затем дать этот великий дар, вложить его в сердце. Вдруг человек обнаруживает, что все о чем ему говорили до этого, это реальность, оказывается Бог и Господь Иисус о которых ему рассказывали, это реальность. И пройдя через процедуру покаяния он получает новое рождение.
Получить новое рождение и тем самим стать наследником вечного Божьего царства, это нечто большее чем выиграть в лотерею. Бог выбрал тех, кто в него войдет еще до основания мири. Один из споров возникший в Европе во времена реформации, это спор связанный с избранием. И, как и во многих подобных прениях, в этом не обошлось без крайностей, особенно у тех, кто многое в новом завете стал рассматривать через призму истины об избрании.
Не одна истина не может быть основанием. Основанием являться Иисус Христос. Все, что мы видим не с Его точки зрение, на самом деле подвержено искажению. Даже ис
... Читать дальше »
Категория: Статьи |
Добавил: John | Просмотров: 92 |
Дата: 23.01.2025
| Рейтинг: 5.0/2
| Комментарии (0)
Добросовестному читателю Библии Паралипоменон может показаться немного непонятными. Читая, мы можем задаться вопросом: "А разве мы не читали этого раньше?" Короткий ответ - и да, и нет.
В книгах 1-й и 2-й Паралипоменон пересказываются некоторые из тех же историй об Израиле и Иудее, которые содержатся в книгах Царств. Но летописец также предлагает свежий взгляд на те годы, используя новый материал и оставляя в стороне другие истории. Его решение о том, что оставить, а что добавить, не произвольное, а намеренное. И если мы будем внимательны, то обнаружим, что у летописца есть чёткое послание, которое мы можем извлечь из сегодняшнего дня.
Во-первых, только 50% Паралипоменон - это повторение материала из книг Царств. С одной стороны, это большое совпадение. Но, с другой стороны, это также означает, что половина Паралипоменон - совершенно новый материал. А это значит, что мы не можем позволить себе игнорировать это!
И хотя содержание Паралипоменон частично совпадает с предыдущими материалами, они появились более 100 лет спустя, что даёт летописцу возможность оглянуться назад и решить новые задачи, стоящие перед его поколением. Народ Иудеи только что вернулся из изгнания и столкнулся с масштабной задачей восстановления храма Яхве в Иерусалиме, который был разрушен царём Навуходоносором. Эта задача во многом определяет содержание книг Паралипоменон.
Если вы сравните "Паралипоменон" с "Царствами", то обнаруж
... Читать дальше »