Чтобы понять, где мы находимся с Господом, на каком этапе находиться наше познание, возраст во Христе и многое другое, необходимо войти в Его божественное присутствие. Это благодать не только нового завета, это благодать была доступна сразу после первого падения человека, когда Господь пришел в Эдемский сад. Это была великая нужда падшего человека. Без Его проявленного присутствуя, без Его вмешательства, понимание настоящего положения Адама, которое он стал занимать после падения, было бы не доступно. Свет Его присутствия вскрыл или обнаружил тьму.
Эта благодать проявляться на протяжении всей последующей истории человека с Богом. В ней человек нуждается чтобы обнаруживать свое истинное положение перед Богом. Также обнаруживать истинное положение окружающих его вещей. Об это пишет Асаф в своем псалме:
« … я позавидовал безумным, видя благоденствие нечестивых, ибо им нет страданий до смерти их, и крепки силы их; в труде человеческом нет их, и с остальными людьми не подвергаются ударам. Оттого гордость, как ожерелье, обложила их, и насилие как одежда; выкатились от жира глаза их, бродят помыслы в сердце; насмехаются и произносят злое, о притеснении говорят с высока; поднимают к небесам уста свои, и язык их расхаживает по земле … .
И думал я, как бы узнать это, но это трудно было в глазах моих, пока не вошел я во святилище Божие и не понял конца их». Пс.72:3-9,16,17
Святилище это место присутствия Господа, место, где верующий получает возможность увидеть положение вещей с Его точки зрения. Господь и Его присутствие, это то, куда верующий должен стремится и жаждать попасть всем сердцем.
Место Его присутствия, это то, куда должен приходить служитель, которому предстоит
... Читать дальше »
Категория: Статьи |
Добавил: John | Просмотров: 140 |
Дата: 19.10.2024
| Рейтинг: 5.0/1
| Комментарии (0)
Вы можете многое узнать о культуре по тому, как люди начинают и заканчивают свои письма.
Например, письменная переписка в эпоху электронной почты является краткой и функциональной. Мы начинаем так быстро, как только можем (возможно, с “Дорогой” или “Привет”, но часто вообще ничего не говорим), а заканчиваем пренебрежительной краткостью (“Ваш”, “С уважением”, “Всего наилучшего”). Напротив, когда у людей было больше времени, а чтение писем было моментом интимности, которым можно наслаждаться при свечах, корреспонденты использовали витиеватые подписи: “Мне нет нужды говорить, насколько я Ваш всегда верный друг”, “Имею честь быть Вашим покорным слугой,” и так далее.
Сегодня во многих частях мира считается нормальным начинать с вопроса о благополучии всей семьи получателя; на индивидуалистическом Западе это встречается гораздо реже. Наши поздравления передают больше, чем мы думаем.
Один из самых ярких примеров этого в истории и, безусловно, самый значимый с богословской точки зрения, содержится в посланиях Павла. В греко-римском мире первого века письма открывались в стандартном формате. Вы должны были назвать своё имя, затем имя или имена тех, к кому вы обращались, а затем односложное приветствие: “Иларион, его сестре Элис, большой привет”. Несколько посланий в Новом Завете в точности следуют этому образцу (Деяния 15:23; 23:26; Иакова 1:1).