В начале всякого изучения, как это принято в системе образования и в академических кругах, даётся определение изучаемого предмета. Дается ответ на вопрос, что означает этот предмет или какой смысл вкладывается при его объяснении. Это необходимо сделать, чтобы отсеять все другие понятия: ошибочные, неточные или просто поверхностные. То же самое часто применяется и в христианском учении, когда речь заходит об определенной истине. Даётся определение, что она означает и затем отсеивается все ошибочное, то что представляет собой заблуждения связанные с этой истиной.
Когда речь заходит о присутствии Господа, можно также пойти этим путем, дать некоторые определения, что оно означает, какой смысл вкладывается при произнесении этого словосочетания и это, в данном материале, будет время от времени делаться. Не менее важно понять, что не существует окончательного и законченного определения присутствия Господа и многих других вещей связанных с Богом. Исследуя богатства словного наследия для всех святых, частью которого является понимание различных истины, мы можем находить разные драгоценные понимания одной и той же истины, которые если от Бога не будут противоречить друг другу, а дополнять.
Многие разделения в теле Христовом в прошлом и в настоящем происходят из-за догматизма верующих, придирчивости к формулировкам и ревности по уже сформулированному однажды. На столько, что все что звучит как то иначе отвергается или рассматривается как ересь. Такой подход противоречит самому духу писаний, где многие истины (например такие, как праведность, святость) рассматриваются на протяжении тысяч лет под разными углами зрения, в контексте разных обстоятельств. Откровение о них постоянно растет, развивается и в новом завете получает новую глубину и широту.
Откровения даруемые Богом могут постоянно расти, по сути они бескон
... Читать дальше »
Категория: Статьи |
Добавил: John | Просмотров: 123 |
Дата: 13.09.2024
| Рейтинг: 5.0/1
| Комментарии (0)
Как пастор, я боролся с теологическими последствиями инвалидности моего ребёнка | www.christianitytoday.com
Когда мой девятилетний сын Бенджи ещё был младенцем, первые несколько месяцев его жизни мы постоянно находились в больницах. Он страдал от фокальных двигательных припадков и получал бесчисленные инъекции, чтобы подобрать правильное лекарство и дозировку, чтобы взять их под контроль.
Затем, одним серым и дождливым ноябрьским днём — среди бесчисленных бессонных ночей, визитов к врачу и обучения тому, как впервые стать родителями, — нам позвонили, чтобы назначить встречу с генетиком по поводу недавно обнаруженного диагноза нашего сына: синдром делеции 1p36. Нам сказали ничего не гуглить, но, конечно, мы всё погуглили.
Перед назначением мы с женой подготовили несколько важных вопросов, в том числе: Это наследственное? Это дегенеративное? Что ещё нам нужно знать об этом синдроме?
В день приёма мы пришли пораньше и с нетерпением ждали, чтобы удовлетворить наши любопытные и обеспокоенные умы. Специалист опаздывал даже по стандартам врачей. Он вошёл в маленький кабинет, всё ещё разговаривая по телефону. Прошло несколько мгновений, пока он закончил разговор. Затем он положил трубку, попрощавшись, а затем поздоровавшись с нами, как мне показалось, на одном дыхании. Он бросил свой телефон и папку на стол, прежде чем плюхнуться в кресло.
После того, как мы задали свои вопросы, он открыл папку, чтобы взглянуть на документы, прежде чем быстро закрыть её. Слабое жужжание побудило его снова включить телефон и ответить сообщением. Затем его телефон ударился о стол во второй раз менее чем за минуту. Он выпрямился и слегка наклонился вперёд. Посмотрев на нас, на н
... Читать дальше »