Не многие христиане являются учениками. Если бы мы прочитали определения Иисуса о Его учениках, мы бы поняли, что это правда. Даже когда Он ходил по земле, лишь немногие, кто следовал за Ним, были Его учениками. Быть новообращённым, верующим в Иисуса как Мессию и в Его жертву на кресте ради нашего искупления - это только начало, но христианская жизнь предназначена для гораздо большего.
Быть учеником Иисуса - это другой уровень, на что указывают Его определения. В первом веке быть учеником любого выдающегося учителя Израиля было полным посвящением. Многие учителя даже не разрешали своим ученикам вступать в брак, поэтому ничто не могло отвлечь их от обучения у своего учителя. Иисус позволил Своим ученикам вступать в брак, как мы видим, Пётр был женат, когда Господь призвал его. На самом деле, одна из причин, по которой Бог дал нам брак, заключалась в том, чтобы научить нас нашим отношениям с Ним. Тем не менее, быть учеником Иисуса заслуживает не меньшего, чем полного посвящения обучению у Учителя, чтобы мы могли стать подобными Ему и творить Его дела.
Истинное ученичество, по определению Иисуса, - это христианство следующего уровня по сравнению с тем, что видит или переживает большинство верующих. На самом деле, подобно скинии и храму, которые были пророческими моделями церкви, существует три уровня приближения к Божьей славе. Всё собрание могло войти во внешний двор, точно так же как все верующие сегодня могут войти в то, что это символизирует. Однако только священники могли войти в Святое место, и только первосвященник мог войти в Святая Святых.
<
... Читать дальше »
Я был спасён в возрасте пяти лет в стенах маленькой пятидесятнической церкви, когда приехал странствующий служитель. Наша церковь находилась через дорогу от устрашающе большого католического храма.
Я, как и многие другие, обрёл надежду, помощь, спасение и исцеление в стенах этой церкви. Однако и там происходили некоторые не очень позитивные вещи. Семена некоторых из этих проблем, возникающих внутри церковных стен, зародились более 1500 лет назад, когда между пасторами и общинами возник раскол. Церковь в конечном счёте приобрела церковную структуру, которая отделила пасторов и лидеров от их единоверцев, которые стали известны как “паства”. На протяжении веков “церковь” стала институтом. В результате лидерская позиция подменила
взаимоотношения, помазание превратилось в должность, и между теми, кто находился в стенах церкви, возникло разделение.
Я рос христианином в замечательной церкви, и у меня были прекрасные, великолепные отношения внутри этих церковных стен и на протяжении всей моей более чем семидесятилетней жизни. Не самая приятная новость заключается в том, что некоторые из самых глубоких жизненных обид также происходили за теми же стенами, многого из которых можно было бы избежать, если бы этот раскол между пасторами и общинами был должным образом устранён.
Я жил во многих местах страны, посещая церкви многих типов на протяжении десятилетий. Я видел, как падали высокоуважаемые лидеры, и лично был свидетелем того, как советы старейшин пытались отстранить своих пасторов неподобающими способами.