Мои дети задают самые дурацкие богословские вопросы, подвергая испытанию мой диплом семинариста.
Я была на шестом месяце беременности, когда в 2012 году пересекла вступительный этап семинарии Фуллера. Под шапочкой и халатом мой разум и тело чувствовали себя наполненными: первое - всей теологией, которую я прочитала, чтобы получить степень магистра, а второе - предвкушением моей предстоящей жизни в качестве матери.
После окончания семинарии и до рождения моей первой дочери у меня была мечта посадить её к себе на колени и посмотреть настольную книгу азбуки, которая начиналась с Augustine и заканчивалась Zizioulas. Я думаю, что это был способ моей психики создать некоторую преемственность от одной главы жизни к следующей. Но, как могут подтвердить все новоиспеченные родители, с детьми так не бывает.
Родившись чуть позже положенного срока, чуть позже 3 часов ночи, мой первенец была здоровым розовым торнадо, которое ворвалось в мою упорядоченную и умственную жизнь. Затем, три года спустя, родилась моя вторая дочь, Оливия.
В течение изнурительного десятилетия мы с мужем жонглировали двумя детьми и двумя работами на полный рабочий день, уделяя мало времени между отправкой электронных писем и сменой подгузников (а затем штанишками для больших девочек), чтобы читать богословские тексты.
У меня есть то, что многие называют “мозгами мамочки” — я мастер распутывать волосы у изголовья кровати, убирать слизь с ковра и готовить ягодные коктейли, но мне было трудно описать разнообразие теорий искупления, о которых я узнал в Систематической теологии II.
И всё же, даже если бы я оставался в отличной интеллектуальной форме, объяснение христианской веры моим дочеря
... Читать дальше »