Есть определённые аспекты нашего хождения с Богом, которые необходимы для развития характера. Понимание этого помогает сделать наши проблемы и сражения более терпимыми. Первостепенное значение имеет понимание нашей потребности быть правильно связанными с телом Христа, знать своё место в нём и действовать там в дарах и служениях, которые нам были даны.
Мы были призваны в величайшее братство — следовать за Царём вместе с Его верными. Они одни из лучших, но и одни из самых сложных. Вместе они обеспечивают именно то, что нам нужно для достижения нашей цели. Как нам сказано в 1 Иоанна 4:20: “Кто говорит: «я люблю Бога», а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит как может любить Бога, Которого не видит?”
Научиться любить наших соработников во Христе, особенно тех, кто нам может даже не понравиться поначалу, — это один из способов, которым мы растём в любви. Как нам сказано в 1 Коринфянам 13, мы можем обладать всей верой, знанием и мудростью и совершать великие дела, но если у нас нет любви, это ничего не значит. Церковь полна людей, бросающих вызов, точно так же, как мы, без сомнения, бросаем вызов некоторым из них, но нам всем нужно созреть во Христе и Его любви.
Когда Иисуса спросили о знамениях в конце этого века, первое, что Он сказал, было “не обманывайтесь” (см. Луки 21:7-8). Один из наиболее остро необходимых даров Духа, в котором нуждается каждое церковное тело, — это дар различения. Немногие христиане обладают этим даром, и то, что мы часто считаем проницательностью, является всего лишь формой подозрения. Дар р
... Читать дальше »
Почему святой Бог не может простить даже малейшего проступка.
Когда пришло время, отняв ковчег завета у филистимлян, вернуть его в Иерусалим, израильтяне поставили его на телегу. Смертельная ошибка, которая могла стоить человеку жизни. Согласно закону, ковчег должны были нести на плечах левиты с шестами. Но вместо того, чтобы ссылаться на Божье Слово о том, как обращаться с Божьими вещами, люди брали пример с филистимлян.
Дойдя до гумна, волы забыли о своих ногах и начали опускаться почти до земли. Ковчег — этот драгоценный символ святого, святого, святого присутствия Бога — начал опрокидываться.
Когда это произошло, человек по имени Оза протянул руку, чтобы схватить ковчег и не дать ему коснуться земли, и “Господь прогневался на Озу, и поразил его Бог там же за дерзновение, и умер он там у ковчега Божия” (2 Цар. 6:7).
Нам жаль Озу, не так ли? С нашей точки зрения, он был просто человеком с добрыми намерениями. Мы говорим, что он просто пытался помочь. И всё же Оза согрешил против Бога.
Может быть, он думал, что достаточно свят, чтобы прикасаться к чему-то, чего не должен. Может быть, ковчег, простоявший в доме его отца два десятилетия, стал слишком обычным, своего рода украшением. В любом случае, его потеря благоговения в сочетании с его неспособностью поступать так, как предписывал закон Божий, требовала Божьего правосудия. Как однажды заметил Р.С. Спроул, “Оза предположил, что его рука была менее загрязнена, чем земля".
Всякий раз, когда Бог судит подобным образом, мы испытываем искушение реагировать подобно Давиду, который был опечален “что Господь поразил Озу” (2 Цар. 6:8). Как может тот же самый Бог, которого хвалят за Его доброту, казаться таким жестоким?