Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
             
Грех с добрыми намерениями всё равно остаётся грехом и заслуживает осуждения
Почему святой Бог не может простить даже малейшего проступка.
Когда пришло время, отняв ковчег завета у филистимлян, вернуть его в Иерусалим, израильтяне поставили его на телегу. Смертельная ошибка, которая могла стоить человеку жизни. Согласно закону, ковчег должны были нести на плечах левиты с шестами. Но вместо того, чтобы ссылаться на Божье Слово о том, как обращаться с Божьими вещами, люди брали пример с филистимлян.

Дойдя до гумна, волы забыли о своих ногах и начали опускаться почти до земли. Ковчег — этот драгоценный символ святого, святого, святого присутствия Бога — начал опрокидываться.

Когда это произошло, человек по имени Оза протянул руку, чтобы схватить ковчег и не дать ему коснуться земли, и “Господь прогневался на Озу, и поразил его Бог там же за дерзновение, и умер он там у ковчега Божия” (2 Цар. 6:7).

Нам жаль Озу, не так ли? С нашей точки зрения, он был просто человеком с добрыми намерениями. Мы говорим, что он просто пытался помочь. И всё же Оза согрешил против Бога.

Может быть, он думал, что достаточно свят, чтобы прикасаться к чему-то, чего не должен. Может быть, ковчег, простоявший в доме его отца два десятилетия, стал слишком обычным, своего рода украшением. В любом случае, его потеря благоговения в сочетании с его неспособностью поступать так, как предписывал закон Божий, требовала Божьего правосудия. Как однажды заметил Р.С. Спроул, “Оза предположил, что его рука была менее загрязнена, чем земля".

Всякий раз, когда Бог судит подобным образом, мы испытываем искушение реагировать подобно Давиду, который был опечален “что Господь поразил Озу” (2 Цар. 6:8). Как может тот же самый Бог, которого хвалят за Его доброту, казаться таким жестоким?

Поскольку Бог трансцендентен и, следовательно, несравним, Его гнев не имеет ничего общего с тем гневом, который мы знаем по опыту. Бог не приходит в ярость, потому что Его эго уязвлено. И Он не садист, получающий удовольствие от нашей боли. Нет, этот гнев, по словам шотландского теолога Джона Мюррея, является “святым отвращением Божьего существа к тому, что противоречит Его святости”. Если бы Он не замечал даже малейшего проступка, Он больше не был бы святым.

Мы сочувствуем таким, как Оза, потому что у нас смехотворно низкое представление о грехе и посредственное понимание Божьей святости. У Него нет ни пятнышка, ни морщинки, ни порока. Напротив, наш грех оскорбителен, отвратителен, демоничен, неправеден, беззаконен. Так что Бог должен судить. Он должен обрушить Свой меч на виновных. (2 Царств 24:16-17; 1 Паралипоменон. 21:16).

Но вот вопрос, который следует задавать, но редко задают: если Бог должен судить, то почему мы всё ещё живы? Разве мы не ели фрукты, которые Бог запретил нам есть? Разве мы не подходили к святому закону Божьему с чем-то меньшим, чем почтение? И всё же мы здесь, всё ещё под солнцем. Милость, данная тем, кто не заслуживает ничего, кроме гнева.

Адаптировано из книги "Святее Тебя: как Святость Бога помогает нам доверять Ему" Джеки Хилл Перри (B&H).
Категория: Статьи | Просмотров: 522 | Добавил: Sergey | Рейтинг: 5.0/1 | | ИСТОЧНИК |
Всего комментариев: 0
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: милость, бог, грех, Теология, святость
         
     
Книги [2421]
Видео [982]
Аудио [335]
Статьи [2695]
Разное [695]
Библия [331]
Израиль [301]
Новости [588]
История [750]
Картинки [386]
MorningStar [1280]
Популярное [206]
Пророчества [1159]
Пробуждение [399]
Прославление [998]
Миссионерство [331]
It's Supernatural! [777]
У вас работает Youtube?
Всего ответов: 40
500

Онлайн всего: 88
Гостей: 88
Пользователей: 0


Top.Mail.Ru

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2024