Чтобы начинать рассматривать какой-то предмет более подробно в науке, в образовании, обычно начинают с его главного определения. Что это? и для чего он предназначается? Задаются и другие вопросы помогающие раскрыть различные свойства, функции и т .д. Если например мы изучаем биологию и говориться о крови, тогда даться определение что такое кровь, затем рассматриваться ее свойства и другие важные параметры. Глубина и точность определения зависят от имеющихся знаний, и от способности преподающего представить их.
В церкви часто применяется подобный алгоритм действий по отношению к различным темам связанных с изучением библии. Многие учителя и просто преподающие слово, что позволяет их также называть учителями, часто идут тем же путем, вначале давая определение рассматриваемого предмета. В этом нет ничего плохого, это своеобразный стиль подачи материала. Как говорили древние римляне « Правильно назвать значит правильно понять». Подробно разъяснив главный рассматриваемый предмет в начале, дает возможность легче понять что вообще мы рассматриваем и какай смысл мы вкладываем в те или иные понятия. Так же при этом можно заметить то, что мы не имеем ввиду говоря о них, тем самым устранить существующие заблуждения.
Это не единственный путь и нам вовсе не обязательно давать определение с самого начала. Его можно расположить и позднее в своем докладе, учении. Перед этим подготовить слушателя более простыми материалами касающимися темы, так как сами определения часто сложны для понимания и на принятие их уходит больше времени. Если же почва будет подготовлена таким образом, то шансы что сложная часть будет принята с большей лёгкостью увеличиваются.
На самом деле это была просто остановка. Просто местом, где можно переночевать по пути из Испании в Данию. Но Доминик уже стал известен своим дружелюбием, и он завязал разговор с хозяином гостиницы. Как оказалось, его хозяином был альбигойец, который верил, что два высших существа, Добро и Зло, доминируют над духом и материей соответственно. Что бы ни касалось тела, будь то еда, обладание мирскими благами или даже брак, по сути, являлось злом, сказал хозяин гостиницы Доминику.
Молодой приор был поражен вековой ересью и провёл ночь, обсуждая с ним убеждения этого человека. К рассвету трактирщик был готов вернуться в ортодоксию. И у Доминика появилась новая миссия: обращение альбигойцев.
Помогая нуждающимся
Доминик, Доминго де Гусман на своём родном языке, происходил из знатной семьи в Кастилии, Испания. В 14 лет, как это было типично для тех, кто так поступил, его отправили в университет Паленсии, где он изучал искусство и теологию. Он был превосходным учёным, и его книги, тщательно аннотированные его собственной рукой, были его единственной ценной собственностью. Однако если и было что-то, что он любил больше, чем учёность, так это забота о нуждающихся. Однажды он продал свои книги, чтобы помочь военным беженцам.
"Я не мог ценить мёртвые шкуры, когда живые шкуры голодали и нуждались", - сказал он.
В возрасте двадцати пяти лет Доминик был рукоположен в сан священника и служил каноником (своего рода странствующим священником для приходов без такового) в течение девяти лет. В 1199 году он был избран субприором своего капитула, а затем сменил настоятеля Диего д'Азеведо, когда тот стал епископом.
Именно во время поездки с Диего, чтобы устроить брак принца Кастильского с
... Читать дальше »