Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
   
Топ
FAQ
Теги
О сайте
Беседка
Книги [2350]
Видео [500]
SCOAN [524]
Аудио [191]
Статьи [1813]
Разное [322]
Израиль [288]
Новости [440]
История [506]
Картинки [265]
MorningStar [1023]
Популярное [156]
Пророчества [825]
Пробуждение [301]
Прославление [664]
Миссионерство [289]
Исследуем Писания [198]
Ангелы на служении [381]
John G. Lake Ministries [290]
Это сверхъестественно! [589]
Благословить
Друзья сайта
Комментарии
Последние записи в Беседке
Популярное в этом месяце
- - -
Популярное в этом году
- - -
Интервью с Беннингом Либшером о 20-летии "Jesus Culture"
Примечание редактора: Иногда вы знаете друга долгое время, но затем обнаруживаете что-то о нем, что удивляет вас, и вы говорите себе: «Столько лет, и я не знал этого?!».

Мой друг Боб Килпатрик был постоянным журналистом для нас более 15 лет. Он был одним из ранних авторов песен и певцом «Движения Иисуса» (он даже написал знаковую песню «In My Life, Lord Be Glorified» («В моей жизни, славься Господь») – песни поклонения, которая попала в 27 сборников гимнов). Это я знал о Бобе, но чего я не знал о нем до недавнего времени, так это того, что он был первым лидером поклонения в церкви «Вефиль» еще в те дни, когда она только начиналась в Реддинге, Калифорния. Когда мы планировали интервью с Беннингом Либшером, чтобы обсудить 20-летний юбилей «Jesus Culture», я подумал сам про себя «Кто лучше, чем Боб?» сможет повести этот разговор. Вот так…


[WM] Как вы попали в «Вефиль»?

[Беннинг Либшер] Достаточно интересно, что я один из нескольких человек в «Вефиле», которые фактически родились и выросли в Реддинге. Так много людей переехали туда, чтобы посещать богослужения, но я родился в Реддинге и стал посещать «Вефиль» до того, как Билл Джонсон стал там пастором. Я начал посещать «Вефиль», когда мне было семнадцать лет в молодежной группе. Затем я стал по-настоящему глубоко вовлечен, полностью отдал свою жизнь Иисусу в семнадцать лет в «Вефиле». В течение года я учился в колледже в Коста-Меса, Калифорния. На втором курсе я вернулся, чтобы пройти стажировку в «Вефиле». Во время этой стажировки Билл стал старшим пастором, и я был просто сражен. Я просто встретился с Господом совершенно по-новому, и приобрел сердце о пробуждении и о Духе Святом. Итак, они приняли меня на работу. Мне было девятнадцать лет, а в двадцать они приняли меня на работу как помощника молодежного пастора. Затем, в двадцать один, молодежный пастор ушел, и они подошли ко мне и сказали: «Билл хотел бы, чтобы ты стал молодежным пастором», и я ответил: «Нет». Я сказал ему, что не чувствую, что призван к молодым людям и не чувствую призвания к поместной церкви. Я хочу просто ездить и проповедовать! (смеется). Произошли несколько вещей: я думал, что поеду в школу служения, но это не сработало. Поэтому в итоге я сказал «да» тому, чтобы быть молодежным пастором в «Вефиле». Я был в штате в церкви «Вефиль» в общей сложности восемнадцать лет. Так что это была одна из таких невероятных ситуаций. Я начал посещать молодежную группу, пришел Билл, моя жизнь была потрясена, и я попал в штат. Вот такой путь.

[WM] Значит, вы были молодежным пастором, когда все начало происходить?

[Беннинг Либшер] Да, что произошло для нас – это то, что мы действительно имели в сердце сильное желание увидеть, как на это поколение повлиял Бог. Мы достигали учебные заведения в нашем городе, устраивали молитвенные собрания в среду вечером, и все тому подобное. Посреди всего, это могло быть в 1999 году, мы решили провести молодежную конференцию. Нашим желанием было, если возможно, помочь послужить молодежным группам. Мы не знали, как ее назвать. Я прогуливался по торговому центру «Mount Shasta». Там был скейтерский магазин, где продавался бренд «Контр Культура». Я увидел шляпу с названием «Контр Культура» и подумал, что мне нравится идея взрастить поколение, противоположное культуре. Но я не хотел, чтобы они были просто против культуры. Я хотел, чтобы это была культура Иисуса. Поэтому мы назвали конференцию «Jesus Culture» («Культура Иисуса»). Фактически, мы не называли так все свои конференции, но летнюю мы провели как конференцию «Jesus Culture». И это название прижилось. Потом мы стали просто все называть «Jesus Culture»! (смеется). Каждая наша конференция была «Jesus Culture», если у нас было какое-нибудь поклонение – это было «Jesus Culture». Конференции внезапно стали известными, и мы обнаружили, что поклонение было центральной частью этого времени с подростками. Бог встречался с теми подростками, они уходили домой измененными из-за этих моментов в присутствии Божьем. Мы получали отзывы от родителей, говорящих: «Я не знаю, что произошло, но мой ребенок дома другой», и это было из-за того времени поклонения. Если кто-то знает «Jesus Culture», то Ким Уолкер-Смит, Крис Килала были на первом плане всего, что мы делали, они возможно наши самые известные лидеры поклонения. Сейчас с нами есть и другие, например Торвальты, но Ким и Крис были первыми, и они просто были частью молодежной группы.

[WM] Поклонение на этих конференциях оказывало влияние на молодежь, и поэтому вы решили сделать запись?

[Беннинг Либшер] Да, это истинная правда, и это что-то… поклонение тогда не было таким, какое оно сегодня. Вы не могли заработать на жизнь, просто занимаясь чем-то связанным с поклонением. Тогда было совсем не так. Были «Integrity Music», были и движения поклонения, конечно же; но не было цифрового мира, не было «YouTube», ничего такого. Поэтому мы начали проводить конференции, и в 2005 году мы переживали настолько глубокие встречи с Богом в поклонении. Поэтому я сказал: «Интересно, можем ли мы записать поклонение с конференции, поместить его на CD, и тогда, может быть, другие люди смогли бы встретиться с Богом так же, как мы?». Поэтому я поговорил со знакомым продюсером, и он сказал, что это будет стоить двадцать тысяч долларов. Мы не могли даже поверить в то, какую сумму он назвал, в то время! В итоге мы сделали запись, но не сделали совсем никакой после съёмочной обработки. Мы сделали небольшой микс, но не исправляли ничего и не делали ничего другого – просто записали, сделали микс, и все. Запись была сильной. Мы назвали ее «Encounter» («Встреча»).

Альбомы были записаны на наших конференциях, и люди говорили: «Почему вы делаете так много кавер-версий?». Мы не пели своих собственных песен, мы просто записывали наши конференции. Поэтому, если это была песня, через которую мы встречались с Богом, она попадала в запись. Мы записывали песни «Hillsong», Даррелла Эванса, Фила Уикхема, для нас это не имело значения. Если мы встречались с Богом, тогда это была песня, которая попадет в альбом. Мы даже не думали о том, чтобы пытаться писать свои собственные песни или что-либо подобное, мы просто записывали конференции.

Итак, в следующем году один парень из нашей молодежной группы сказал: «Нам нужно записать DVD вместе с альбомом». Это было что-то вроде: хорошо, как же нам сделать это? Люди воспринимают «Вефиль» как «Вефиль», который есть сейчас. Но тогда «Вефиль» не был таким. У нас не было ресурсов, мы не делали мультимедиа и ничего такого. Мы сказали: «Как мы сделаем это?». Он ответил: «Не знаю, я займу несколько камер». Поэтому мы буквально пошли занимать камеры. «Canon GL», «Canon XL». Один парень подошел к нам и сказал, что у него есть старая телевизионная камера PBS, – мы ответили: «Приноси!». Итак, мы собрали несколько камер, и когда записали альбом – сняли фильм. Ким только что возвратилась из Северной Каролины, где она была в течение года вместе с Джоном Марком Макмилланом (John Mark McMillan). Она сказала: «Знаете, у Джона Марка есть песня “How He Loves” («Как Он любит»). Я хочу спеть ее на конференции». Я ответил, что звучит здорово, сделаем это. Она спела “How He Loves”, и мы собирались записать песню на CD и DVD. Она умоляла меня вырезать часть, где она говорила. Но я ответил – эта часть настолько замечательна, что она останется. Я не знаю, помните ли вы «YouTube» в те времена, – он не был таким, как сейчас. Он был местом, где вы размещали видео для просмотра вашей семьей. Он был для домашнего видео и тому подобного. Он не был такой мощной силой, как сегодня. Поэтому мы ничего не разместили на «YouTube». Но я получил телефонный звонок через пару месяцев после того, как мы выпустили DVD, и мне сказали, что ребенок разместил “How He Loves” на «YouTube», и она набрала уже 250,000 просмотров! Мы не планировали этого, мы даже не были теми, кто разместил это на «YouTube», но видео внезапно стало известным. И внезапно мы начали слышать, как пасторы включают это видео на конференциях и говорят, что вот как должно выглядеть поклонение. Люди начали обращаться к нам, и все смотрели это видео “How He Loves”, оно просто внезапно стало известным.

Затем мы записали еще один CD, и, в конечном счете, начали немного ездить. И мы задействовали все время одних и тех же людей. Однажды у меня дома мы сели и спросили себя: должны ли мы задействовать одних и тех же людей, когда ездим и когда проводим конференции? Мы никогда не хотели, чтобы нас называли группой. Потому что группа, на мой взгляд, может быть оторвана от движения или церкви. Но команда поклонения – это команда чего-то. Однако, мы стали называться группой, в конечном счете, потому что так стал называть нас мир. Мы назвали ее “Jesus Culture”, что стало сильно сбивать с толку. И есть очень много смешных историй, потому что это была конференция, потом это было движение и служение в высших учебных заведениях – и люди были просто сильно запутаны. Я написал книгу, и мы назвали ее «Jesus Culture». И когда мы были в туре, люди спрашивали: «Это биография группы?» (смеется). Вот так это и произошло, поклонение внезапно стало известным, и мы стали выезжать со своими конференциями и брать с собой поклонение. Мы стали проводить конференции по Америке и в мире.

Это всегда были музыка и послание, были слово и поклонение. Возможно, не раньше, чем через десять лет того, чем мы занимаемся, наша команда фактически выехала без меня. Это всегда было о чем-то большем. Мы никогда не хотели продавать альбомы – это никогда не было нашей целью, даже когда музыкальные лейблы взаимодействовали с нами в начале. Это было тогда, когда еще цифровой мир не был таким, как сейчас, и мы искали людей для распространения наших физических компакт-дисков, поэтому мы создали свой лейбл. Мы сделали это, потому что Ким и Крис были с нами, и я не хотел, чтобы им нужно было попадать в «машину». Поэтому я подумал, что мы должны построить что-то для них. Итак, мы собрали кое-что и стали выпускать альбомы. Затем музыкальные лейблы могли приходить и говорить, что заинтересованы, но они хотят наши как физические, так и цифровые права. Я говорил им, что они не могут иметь наши цифровые права, нам не нужна в этом помощь. Они отвечали, что по-другому не могут сделать этого. И я говорил: «Хорошо, нам это и не нужно». Наша цель – не стать известными, наша цель – не продать кучу альбомов. Это все было частью попытки мобилизовать поколение. Это в каком-то смысле набрало известность, и в конечном счете, мы завязали хорошие партнерства и отношения в музыкальном мире. Но это небольшая история.

[WM] Итак, все это было о служении Церкви, а не о том, чтобы быть на сцене?

[Беннинг Либшер] Это было так всегда, фактически, это то, о чем наш последний альбом для нас. Причина, почему мы назвали его «Church» («Церковь»)… мы как бы изменились. Концепция группы ушла теперь. Для этого альбома мы пригласили одного гостя, но мы просто использовали наших местных музыкантов и наше поместное поклонение. Мы как бы сказали: «Знаете, это всегда было о церкви для нас». Это никогда не было о том, чтобы продавать альбомы или создать группу или каким-то образом быть «знаменитостями в поклонении». Все, что мы делали, было для того, чтобы служить церкви и укреплять ее, чтобы мы смогли увидеть пробуждение. Просто так и есть, и нас спрашивали, как мы добились того, что люди не ушли от нас. Когда у Ким появлялись возможности выбора или у Криса, и внезапно они стали известными сами по себе, – люди интересовались, как нам удалось сделать так, что они остались. Я никогда не знал, как ответить на это…. Я не знаю, нашей целью никогда не было добиться успеха. Все мы имели страстное желание увидеть поколение, пробужденное силой и любовью Божьей, а музыка просто была частью этого. Для нас никогда на музыке все не заканчивалось. Поклонение – значительная часть этого, но это только кусочек того, что мы делаем. Вот почему, когда люди начали говорить что-то наподобие: «Вы могли бы добиться большего, если бы укоротили песни для радио». Я подумал: конечно, если бы моей целью было продать больше альбомов, или чтобы люди пели больше наших песен; но это просто не наша цель, поэтому, зачем мне укорачивать песни?».

До сего дня, мои любимые свидетельства – когда люди говорят: «Я не знаю что это, но когда я включаю вашу песню, я встречаюсь с Богом». Мне все равно, наша собственная это песня или нет, – это все, чего я хочу. Именно это – все, чего я хочу: чтобы их сердца были пробуждены к Нему. Это определенно сделало решения более легкими для нас. Когда все начало становиться большим…это определенно облегчает принятие решений, когда мы понимаем, чего хотим.

[WM] Расскажите, как все началось с Крисом и Ким?

[Беннинг Либшер] У них обоих замечательные истории. Когда я начал молодежное служение, Крису было двенадцать лет, он учился в средней школе. Он был на моей свадьбе, когда ему было четырнадцать! Он был моим самым первым духовным сыном. Он фактически жил у меня дома в его старшие школьные годы. Крис очень общительный и веселый, но не самый громкий в комнате. Он был немного стеснительным. Он играл на барабанах, и Брайан Джонсон поставил его играть на гитаре, а также он пел. На нем просто было помазание. Но он хотел только играть на барабанах, и, в конце концов, я сказал: «Я запрещаю тебе играть на барабанах! Ты больше не можешь играть на барабанах. Ты будешь вести поклонение». Итак, он начал вести поклонение, и можно было сказать, что на его жизни есть что-то, когда он вел. Мы проводили вечерние служения по средам, и также я брал Криса и еще нескольких лидеров и ставил их на сцену во время наших конференций.

Ким недавно была спасена, и переехала в Реддинг, когда ей исполнилось восемнадцать, и была вовлечена в нашу молодежную группу. У Ким всегда был одаренный голос. Можно было сказать, что-то было на ней даже в те ранние дни. Она переехала в Северную Каролину, и я помню, что сказал ей: «Ты можешь переехать в Северную Каролину, ты можешь переехать куда хочешь, но могу тебе сказать прямо сейчас, что ты будешь голосом для нашего движения». Она вернулась обратно через год, и, конечно же, им стала – было прекрасно наблюдать за этим. Она вела наши молитвенные собрания в пятницу вечером в течение многих лет, с девяти до одиннадцати часов. К нам приходило 5 детей, или 20, 30. 40 было полным успехом! Мы проводили их наверху в большой комнате в «Вефиле». Нам нужно было найти гитариста, и Ким вела в течение двух часов с нами, но можно было сказать, что когда она вела, происходил прорыв.

Идти по жизни вместе с лидерами поклонения… для меня то, что было удовлетворяющим – это не просто видеть, как люди по всему миру поют песни, написанные Крисом, а это знать историю, его путь, характер; цену, которую он платил; сердце, которое он имеет. Это та часть, которая так удовлетворяет.

[WM] Каково отличие, по вашему мнению, между «Jesus Culture» и «Bethel Music»?

[Беннинг Либшер] Когда люди спрашивают о «Bethel Music» или поклонении «Jesus Culture» - это Билл Джонсон. В конечном итоге наше ДНК происходит от того, чему Билл научил нас, и что он смоделировал относительно Присутствия Божьего. Оба имеют это как основные ценности, и, в конечном счете, это о Его Присутствии, о том, чтобы быть носителями Его Присутствия, поэтому оба имеют это. И это не отвечает на ваш вопрос, но то, в чем Билл настолько потрясающий, – это в позволении людям быть самими собой. Он не требует от вас, чтобы вы вписывались в какую-то форму. Имейте страсть и любовь к Божьему присутствию – и с вами все хорошо. Мы могли делать это: как «Bethel Music», так и «Jesus Culture».

Так как «Jesus Culture» действительно развивалась в «Вефиле», там была просто потрясающая обстановка, позволяющая людям быть самими собой и достигать вещей, которые Бог поместил в их сердце. Я думаю, что отличие может быть просто… надо же, хороший вопрос, я даже не знаю. Я бы сказал, что «Bethel Music» были рождены из написания песен, тогда как мы были рождены из ведения поклонения. Мы просто вели песни других людей, но с этой страстью о встрече с Богом и Присутствии. Брайан культивировал обстановку для написания песен, которая по-настоящему потрясает.

[WM] «Jesus Culture» сейчас также церковь. Она началась как конференция, стала группой, затем стала переживанием по всему миру, и теперь это поместная церковь. Расскажете нам об этом?

[Беннинг Либшер] Нашим сердцем всегда была поместная церковь, будь то служение для студентов, развитие лидеров, поклонение – все, что мы делали, было для того, чтобы укрепить поместную церковь, чтобы она была успешной в том, что Бог призвал их делать в их городе. Мы крайне за поместную церковь, мы люди общины, мы живем вместе с другими в общине. В 2012 году мы только что закончили пару лет проведения всех этих мероприятий. И я получил телефонный звонок от одного человека, который спрашивал, не буду ли я заинтересован в том, чтобы стать пастором его церкви, и это была довольно значимая церковь. Я ответил нет, но никак не мог избавиться от этого. Это длинная история, но это начало процесс, когда мы слышали, как Господь говорит нам, что время насадить церковь. Поэтому я начал разговаривать с нашей командой, и сказал, что чувствую, что мы призваны начать церковь. И почти все сказали: «Мы за! Куда мы идем?», поэтому мы так и сделали. Мы переехали в 2013 году, и в 2014 году начали церковь «Jesus Culture» в районе г. Сакраменто, имея глубокое желание снарядить людей и пережить встречу с Богом. Наша миссия никогда по-настоящему не менялась. Люди спрашивают, какова наша миссия, изменилась ли она теперь, когда мы являемся церковью. И я отвечаю: нет. Я хочу увидеть пробуждение. Я хочу видеть людей снаряженными. Я хочу увидеть, как люди влюбляются в Иисуса. Я хочу увидеть жатву. Это всегда было неизменным. Крис и Ким с нами, Торвальты с нами и Дерек Джонсон. Все эти люди здесь с нами, помогая строить поместную церковь.

Когда мы только начали, люди, которые знали лишь поклонение, были запутаны – почему мы назвали церковь «Jesus Culture», потому что они знали «Jesus Culture» только как группу. Имя церкви – «Jesus Culture Сакраменто», поэтому, на их взгляд, это было почти тоже, что назвать ее «Newsboys Сакраменто» (Прим.: «Newsboys» - христианская рок-группа, основанная в 1985 г. в Австралии). «Почему вы назвали церковь именем группы?» (смеется). А я отвечаю: это было движением намного раньше, чем оно стало группой! Итак, мы здесь, строим церковь. И я бы сказал – я думаю, что это тоже от Билла – в нашем сердце всегда было экспортировать это. Я не хочу просто быть странствующим спикером. Мы хотим экспортировать то, что делает Бог, и мы чувствуем себя призванными к этому. Я не говорю, что плохо по-другому, мы просто чувствуем, что призваны экспортировать. Был только я, несколько молодежных лидеров, и несколько молодых людей, и мы сказали: «Давайте проведем конференцию». Давайте возьмем то, что происходит на вечерах в среду, и будем служить людям. Поэтому все, что мы делали: будь то служение для студентов или поклонение – все это просто экспортировало то, к чему, как мы чувствовали, Господь нас призвал. То же самое сейчас, мы просто хотим экспортировать плод. Мы начали это, и у нас есть планы насадить другие церкви «Jesus Culture». Это всегда было наше сердце, и мы просто хотим увидеть Тело Христа снаряженным, зажженным увидеть жатву преображенных городов.

[WM] Новый альбом дебютирует прямо сейчас, когда мы говорим.

[Беннинг Либшер] Да, он называется «Church Volume 1», и его вторая часть выходит через неделю или две. Мы записывали в церкви сейчас, но было так много песен. Думаю, было восемнадцать песен или около того, и все они очень хороши. Я подумал, что мы должны сохранить их все! (смеется). Поэтому мы решили издать «Church Volume 1» и «Church Volume 2» довольно близко друг к другу.

[WM] Это выражение вашей церковной жизни так же, как это было всегда?

[Беннинг Либшер] Да, абсолютно. У нас есть несколько приглашенных лидеров прославления, которые как бы часть нашей семьи, которые пришли из других церквей; но мы записывали в нашей церкви с нашими церковными музыкантами. Что касается меня, я хочу просто устремляться за Богом и приглашать людей в это путешествие с нами. Я хочу пригласить вас в процесс того, как мы следуем за Богом. Это не столько о том, чтобы дать вам какой-то продукт, а больше о том, чтобы пригласить вас в устремление. И это всегда было нашим сердцем, мы просто хотим пригласить вас. Самым первым альбомом, записанным нами, мы как бы говорили: «Мы переживаем встречи с Богом, и может быть, если мы выпустим CD, он пригласит вас сделать то же самое». Это всегда было так. Поэтому мы не «возвращаемся к своим корням», потому что я не думаю, что мы когда-либо уходили от них, но мы определенно отбрасываем концепцию группы.

Это об общине людей, которые голодны по Богу, которые желают увидеть Имя Иисуса вознесенным высоко, страстных по Его Присутствию, и которым хотелось бы, чтобы вы устремлялись к Богу вместе с нами. Мы засняли эти моменты с надеждой и желанием, чтобы люди тоже сказали «да» следованию за Иисусом, чтобы мы вместе искали Бога. Вот почему мы делаем то, что делаем, и почему мы назвали альбом «Church» («Церковь»).

[WM] Думаю, это дает людям представление о пасторском аспекте «Jesus Culture»: не только между вами и группой, но и между вами и людьми, слушающими музыку.

[Беннинг Либшер] В этом что-то есть, я согласен. Во-первых, это придает всему некую миссию. Цель – не просто, чтобы люди пели наши песни, это даже не третьестепенная цель! У нас есть большая цель, которой мы достигаем, имея миссию и мандат, данный нам Богом. Это поддерживать лидеров поклонения соединенными с чем-то большим, чем они сами. И это всегда было важным вопросом: вы должны быть соединены с чем-то большим, чем вы сами.

У каждого из наших лидеров есть варианты выбора. Это люди, которые могут делать что-то и без нас. Они могли бы пойти и сделать свою собственную запись, могли бы ездить, у них есть имя. Мой вызов для них таков: вам нужно быть соединенными с чем-то, ради чего вы будете жертвовать. Что-то, что вы жертвуете, как например, финансы, и также это доставляет много хлопот – оставаться связанными с общиной. Часть проблемы для лидеров поклонения, когда они не соединены, – это то, что они становятся настолько изолированными, что им не нужно принимать решения на основе отношений, людей или общины. Им не нужно принимать решения на основе того, что лучше для бо́льшей картины. Они могут принимать решения, основываясь только на том, что лучше для них. Я думаю, что это опасное место. Также, на мой взгляд, есть еще что-то, что происходит в общине или в людях, имеющих пасторское покрытие. Мы были в Бразилии. Бразилия потрясающая! Они любят Бога и любят поклоняться. Итак, мы приехали туда в первый раз. Это было на улице, шел дождь. Там было около двенадцати тысяч человек, и если они мельком видели за кулисами Ким или Криса, то кричали, зовя их. И я был тем, кто говорил: «Помните, они кричат не о вас, они кричат об Иисусе». В конечном счете, если они уйдут, говоря о том, какими прекрасными были песни, каким крутым было освещение, как счастливы они были увидеть Ким или Криса – тогда мы потерпели неудачу в том, что пытались сделать. Если они будут делать что угодно, но только не говорить об Иисусе, не будут еще больше влюблены в Иисуса, с большей страстью об Иисусе – то мы потерпели неудачу.

Я помню, как спросил об этом Мэтта Редмана. Мэтт супер смиренный, хотя он и потрясающий автор песен, и обладатель Грэмми. Я спросил его, как он остается смиренным, и он ответил: «это не трудно, когда ты в общине». Когда вы в общине, вы не «известный Мэтт Редман». Люди прямо говорят вам о вещах в вашей жизни, они бросают вам вызов, и вы расставляете стулья в своей церкви. В дороге - нет. Это то, что произошло с нами. Мы вели молодежную группу, и потом где-то в течение шести лет был период, когда я не был молодежным пастором. Я все еще был в штате, но не был молодежным пастором. Мы были в дороге, проводя туры и конференции. И в дороге есть комната для отдыха исполнителей за кулисами. Я проповедую одну и ту же проповедь каждый вечер, поэтому группа прославления вела поклонение, затем уходила в комнату для отдыха, ужинала, и затем, когда я заканчивал свою проповедь, они возвращались и проводили поклонение.

Я начал обнаруживать, что такая наша практика, когда группа выходила, вела поклонение, а затем уходила в комнату для отдыха,… это не было плохо или что-то в этом роде… я просто избавился от этой комнаты. Позвольте мне перефразировать. Я создал комнату отдыха для каждого, кто служит в воскресенье. Ашеры, служители детям – все, кто служит в воскресенье. Мы отделили комнату отдыха для них, где есть еда и разные вещи, чтобы они могли просто прийти, и мы бы послужили им. Поэтому, я сказал группе: если вы хотите перекусить, вы можете пойти в комнату отдыха для волонтеров! (смеется). В дороге целью не является узнавать людей и оказывать им пасторское попечение. Вы здесь, чтобы вести поклонение, но в церкви по-другому. Я считаю, что этот элемент так важен для лидера поклонения. Расставляете ли вы стулья? Сидите ли вы на служении? Общаетесь ли с людьми в холле? Находитесь ли вы в той же комнате отдыха для волонтеров, что и все остальные? И, может быть, я говорю это нам, просто потому, что у нас есть небольшой элемент известности; может быть, не все группы прославления имеют дело с этим. Но вот, что я хочу сказать – пасторское влияние говорит: «Мы не должны быть в комнате отдыха для исполнителей, мы оказываем пасторскую заботу людям сейчас». Откровенно говоря, я считаю, что те лидеры поклонения, которые продержаться долго, – это те, кто соединены на таком уровне.

У нас была встреча с архитектором, где мы разговаривали об огромном проекте, над которым они работают в «Вефиле». Он сказал: «Мы собираемся разместить здесь комнату отдыха для исполнителей…». И Билл ответил: «Зачем нам комната отдыха?». Мы сказали: «Ну, знаете, чтобы отдыхать в перерыве между служениями». И он ответил: «Почему мы должны отдыхать между служениями? Почему бы нам не выйти и не поговорить с людьми?». Он даже не хотел комнаты отдыха! (смеется)

[WM] Что «Jesus Culture» ожидает в будущем?

[Беннинг Либшер] Мы весьма ревностны насчет укрепления поместных церквей по всему миру для пробуждения, поэтому – все, что для этого потребуется. Мы собираемся продолжать проводить конференции, издавать альбомы и насаждать церкви. Для нас это о том, чтобы сотрудничать с Богом и с тем, что Он совершает в Церкви по всему миру. Вот как выглядит будущее…. Мы изначально были движением для подростков и молодежи, которое в основном было известно своим поклонением. Теперь мы церковное движение. Мы сосредоточены не только на подростках и молодежи, но хотим укреплять церковь по всему миру, укреплять лидеров по всему миру, мы хотим увидеть, как они вступают в свои пробуждающиеся города. Поклонение всегда будет частью этого. Поклонение – это настолько крайне необходимая часть любого движения. Это то, что пробуждает сердца, привлекает людей, этот объединяющий фактор. Это может выглядеть иначе, чем было для нас в прошлом, но наша миссия не изменилась. У нас сейчас немного другая цель – более широкая в Теле Христа. Мы делаем это сейчас как старшие пасторы, а не молодежные, но по большей части все по-прежнему.
Категория: Разное | Просмотров: 218 | Добавил: kevgenevna191 | Рейтинг: 5.0/1 | | ИСТОЧНИК | эксклюзив
Всего комментариев: 0
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: Поклонение, община, Bethel, Пробуждение, история, Верность, Дух Святой, смирение, духовный рост, Jesus Culture, общениe, Ким Уолкер-Смит, Чудеса, жизнь великих людей, присутствие Божье, зрелость, Беннинг Либшер, церковь, молодеж, Посвящение, Призвание, Вефиль
Форма входа
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 29
Гостей: 26
Пользователей: 3
Verah3, LionKing, ВикторХа
Наш опрос
За последнее время чувствуете ли вы, что стали ближе к Богу?
Всего ответов: 45
Мини-чат
500






Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2021