Почти каждый разговор, который я вел в течение последних двух месяцев или около того, включал в себя заявление, включающее слово “после”, например: “после карантина, что вы сделаете в первую очередь?” или “я не могу дождаться окончания карантина, когда смогу постричься", или “я не могу дождаться окончания карантина, когда смогу снова обнимать людей”. Но чаще всего звучит фраза: “Я не могу дождаться окончания карантина, когда всё вернется на круги своя – в нормальное состояние”.
В то время, когда мы не могли пойти поесть, не могли пойти в кино, не могли навестить друзей и не могли собраться все вместе для поклонения, у меня, как и у большинства людей по всему миру, было некоторое время, чтобы подумать. Это происходит главным образом потому, что мышление - одна из немногих вещей, на которые карантин не наложил ограничений.
Размышляя о приведенных выше утверждениях, я начал думать о слове “после". Это простое слово - одно из самых сильных в языке. Она содержит в своем определении надежду и обещание. Тем не менее, из присущих нам обещаний есть обещание, которое пугает многих из нас. Слово "после" несёт в своих двух слогах идею изменения. Вы не можете иметь "после", пока не произойдёт изменение. Эти мысли привели меня к ряду стихов, найденных в главе 16 книги Левит:
1 и сказал Адонай Моисею после смерти двух сыновей Аароновых, когда они приблизились к Адонаю и умерли. 2 Сказал Адонай Моисею: скажи Аарону, брату твоему, чтобы он никогда не приходил в Святое Святых за завесой, прежде покрова искупления, который на Ковчеге, чтобы он не умер. Ибо Я явлюсь в облаке над покровом искупления.
Эти стихи рассказывают об одном из самых печальных моментов в Торе. Чтобы понять, что происходит, вы должны были бы перевернуть несколько страниц назад в вашей Библии к Левиту, глава 10, где сыновья Аарона Надав и Авиуд входят в Святое и приносят чуждый огонь. Результатом их действий непослушания является огонь, исходящий от присутствия Бога и мгновенно поглощающий их. Шесть глав спустя мы обнаруживаем, что их действия имели ещё одно последствие. До этого времени Аарон мог войти в Святая Святых в любое время, когда ему захочется провести время с Богом. Но после смерти Надава и Авиуда все изменилось, и теперь Аарон мог войти в Святое только тогда, когда облако присутствия Бога появилось на Ковчеге, или Покрове искупления.
Только представьте себе на мгновение, каким трагическим "после" это было для Аарона. Мало того, что его сыновья умерли из-за их непослушания, но после их смерти Аарон был изолирован от Святая Святых. С этого момента все изменилось. Произошла значительная и чрезвычайно печальная перемена. Свобода Аарона входить в присутствие Бога для общения была отменена. Это один из самых значительных и трудных “после” в Библии. Это "после" остаётся "новой нормой" почти 1500 лет. Однако примерно через 1500 лет после того, как Аарон пережил свое "после", Израиль пережил новое "после”, о котором мы читаем в главе 10 послания к Евреям:
19 Итак, братья и сёстры, мы имеем дерзновение войти в Святая Святых кровью Йешуа. 20 Он открыл нам новый и живой путь через завесу, то есть Свою плоть.
Видите ли, из-за непослушания сына Аарона Аарон и все другие священники Израиля испытали свое “после” и были изолированы от Святая Святых. Это ужасное "после" было обращено вспять из-за послушания Йешуа, Сына Божьего. После Его смерти Бог вернул нам свободу смело входить в Святая Святых. В то время как “после” Аарона было одним из самых печальных в истории, наше “после” было самым славным. "После" Йешуа освободило нас с вами, чтобы мы могли войти в само присутствие Бога 24 часа в сутки, семь дней в неделю.
Это подтверждается в 1 Петра 2:9:
Но вы — род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет.
И восстановление обетования, данного в Исходе 19:
6 а ты будешь для Меня царством коханим и народом святым.’ Вот слова, которые ты должен сказать Бней-Исраэлю”.
Категория: Статьи |
Просмотров: 796 |
Добавил: Sergey
| Рейтинг: 5.0/2 |
| ИСТОЧНИК |