Каждый из нас видит жизнь с определенной точки зрения, уникальной от человека к человеку. Вполне естественно, что мы разговариваем с собой и с другими, исходя из того, что мы размышляем внутри и говорим другим то, что мы видим и что происходит в нашем внутренем мире. Наш язык часто отражает наши глубоко ощутимые перспективы. Мы говорим либо о вере, благодарности и доверии, либо о страхе, неверии, обвинениях и горечи. Хотя изменение того, что мы говорим - это хорошо, изменение нашего взгляда - еще лучше. Понимаете ли вы, что ваше восприятие определенных фактов может быть точным на довольно статичном, плоском уровне, но все же в корне неверным? Позвольте мне привести пример.
В этот самый момент вы можете сидеть в кресле или стоять неподвижно. Если вы идете или едете, вы скоро снова будете неподвижны. Позже вечером вы ляжете спать и не будете проявлять никаких физических движений. Но даже во сне вы будете находиться во вращательном движении, связанном с вращением Земли вокруг своей оси, перемещаясь на сотни миль в час. Вы также будете находиться в орбитальном движении, поскольку наша планета вращается вокруг Солнца со скоростью 66 000 миль в час. Наконец, вся наша галактика Млечный Путь летит через открытое пространство (относительно других далеких галактик) с поразительной скоростью 1,3 миллиона миль в час.
Нет, ты определенно не неподвижен.
В Малахии одна группа говорит так, как они считают, очень точными в соответствии с анализом определенных данных, обстоятельств и так далее. Их точка зрения сильно ощущается, но все же ложная, исходящая из искаженного взгляда на реальность, которая обвиняет Бога в несправедливости и, что Он сильно проигрывает в том, как Он управляет вселенной.
Обвинения против Бога могут быть загружены как вредоносные программы на фоне наших систем мышления, прозрачно управляющих нашим взглядом на жизнь и Бога. Когда контролирующие нас мысли включает в себя поиск ошибок и цинизм, направленный на Бога, когда мы постоянно завидуем и занимаемся самообвинениями, Мы должны осознавать что наши перспективы нездоровы. Напротив, вторая группа, упомянутая в Малахии, «боится Господа» и «почитает Его имя». Бог слышит оба разговора, но записывает верующих в «Книгу памяти».
Во многих отношениях наша жизнь управляется тем, что мы субъективно воспринимаем как истину, независимо от того, объективно это или нет. Мы склонны жить на основе любой истории или повествования, в которое мы хотим верить. Мы видим то, что приучаем себя видеть. Отчасти поэтому Иисус сказал: "Светильник для тела есть око. Итак, если око твое будет чисто, то все тело твое будет светло;
если же око твое будет худо, то все тело твое будет темно. Итак, если свет, который в тебе, – тьма, то какова же тьма?" (Мф. 6: 22-23).
Ожидаете ли Божьей благости или тяготеете к отчаянию? Если вы прислушаетесь к себе, то услышите ответ: "Ну, конечно, это случилось бы и со мной!" или "если, что-то пойдет не так, это обязательно так будет", или "я не хочу ничего говорить, а то могу сглазить."Такого рода фразы произносятся с лёгкостью. Это не просто разговорные выражения или даже вежливые суеверия; это системы верований, вытекающие из нашей души через рот. Поразмышляйте вместе со мной над этими пятью истинами:
1. Наш язык-это руль нашего корабля. Мы строим свою жизнь и прокладываем свой курс, в частности, по тому, как мы используем наш язык (Иакова 3:1-11).
2. Когда Бог через Своё Слово передает обещание нашему духу, мы можем принять обещание и добавить наше согласие - «Аминь!» - или уменьшить обещание словами «Да, но ...» (Мф. 18:19, 2 Кор. 1:20).
3. Мы можем сосредоточиться на наших проблемах или сосредоточиться на наших обещаниях. Наши внутренние и внешние разговоры выявят и укрепят любой фокус (Прит. 18:21, Рим. 10: 8–10, Евр. 4: 2).
4. Когда наша вера кажется маленькой, а проблемы кажутся большими, благодарность - это доступный путь к вере. Мы всегда можем быть благодарны за что-то (Фил. 4: 6).
5. Каждое из вышеперечисленных четырех пунктов представляет собой отдельное применение нашей свободной воли. Мы выбираем наши слова, разговоры и фокусы (притч. 4: 23, Иса. 55: 6-7, Луки 6: 45, Фил. 2:12-13).
Проблема свободы воли заключается в том, что когда мы действительно падаем вниз, глубоко в муках боли или поражения, когда жизнь перемалывает как мясорубка и совсем не кажется праздником, очень сложно выбрать лучший путь, ибо кажется, что его просто не существует. Когда наш мир сжимается до размеров нашего следующего вдоха, гораздо легче ворчать, чем радоваться. Все кажется клаустрофобным и маленьким, поэтому провозглашения веры, радости или благодарности могут казаться фальшивыми. Мы становимся очень сосредоточенными на себе, очень внутренними, очень близкими к нашей собственной боли, оборачивая защитные чешуйки вокруг нашей души, чтобы выжить. Когда это происходит, мы выпускаем на себя вихрь нисходящего импульса, потому что малость порождает малость.
Именно то, что нам нужно больше всего, кажется наименее естественным: вырваться из нашего маленького, близорукого туннельного видения, чтобы мы могли понять полноту Евангелия и Божьих намерений на протяжении всей искупительной истории. Когда мы задыхаемся в малости нашей собственной жизни, мы нуждаемся в большой картине больше, чем когда-либо. Мы должны ценить то, что Отец действительно делает: создает невесту, идеально подходящую Его Сыну, возвышенную от гордыни, бунта и сокрушенной до смирения, подчинения и красоты, тем самым пригодную для вечного царствования со Христом. Только так мы можем снова увидеть истину, что Он работает на наше благо.
Знание Бога штурмует берега истории, как никогда раньше. Нам выпала честь жить в такие времена - полные смятения, испытаний, благословений, прорывов и славы. Тебя выбрали на такой день, как этот, но понимаешь ли ты это или нет? Видите ли вы малость, стеснение и сопротивление или процесс, посредством которого Бог очищает вас как золото, очищенное семь раз? Можете ли вы выбирать благословение и говорить в позитивном ключе о своей жизни, так, как Господь ее ведет в своем направлении? Можете ли вы увидеть, что Он делает в вашей церкви, на работе, в молитвенном доме, в вашей семье, в вашем браке? Начни говорить обетования Божьи. Расширьте свое видение. Затем добавьте свое аминь. Аминь!
В какой области своей жизни вы говорите обетования Бога?
Дин Бриггс счастлив в браке с Джини и гордится тем, что является отцом восьми взрослых детей. Его книги включают «Ekklesia Rising, Consumed, The Visionary, two-part Partakers of the Divine» и фантастический сериал для молодых взрослых «Legends of Karac Tor». Он также является соавтором книги «Пост Иисуса» с Лу Энглом, которая теперь доступна на нескольких языках. Бывший пастор и мессионер, Дин - консультант, мечтатель и учитель Библии. Как часть высшего руководства IHOPKC, он путешествует и проповедует по всему миру. Бригги живут на Среднем Западе.
Переведено с помощью онлайн переводчика.
|