Недавно я услышал, как Господь сказал : "Я изливаю воды покрова на Тело, чтобы принести новую жизнь и жизнь с избытком, и Я изолью Мой Дух на тех, кто ходит в послушании Моего Слова. Пусть никто не говорит, что он слаб, ибо, где двое или больше собраны во Имя Моё,там и Я с вами" (Maтфея18:20).
Женщины будут собраны вместе,в ходатайстве, как "акушерки " принимая роды, пока рождение не произайдёт. Акушерки, как правило, являются женщинами, которые предлагают услуги тем женщинам которые находятся в состоянии беременности, родов и рождения. Акушерки предлагают поддержку, помощь и консультации для матери и семьи. Церковь была беременна слишком долго, и роды ее были трудны, но голова ребенка является венцом сейчас и собирается выйти в свет славы Господней.
Эти акушерки будут поставлять детей обетования. Эти дети являются Исааками,которые выходят вперед, и они пришли, чтобы получить свое долгожданное право первородства! Все благословения, которое Бог дал Аврааму были даны также и на его потомков. Исаак является сыном обетования, и мы-потомки Авраама по вере (евреям 11:12).
И потому от одного, и притом омертвелого, родилось так много, как много звезд на небе и как бесчислен песок на берегу морском.
Исаак имеет право первородства! Он благословение Авраама и обещание Бога.
Послушание-это Ключ.
В Бытие 26:1, Исаак начал путешествие в Египет из-за голода в земле, однако Господь явился ему и сказал: не ходи в Египет; живи в земле, о которой Я скажу тебе" (стих 2). В послушании, Исаак и Ревекка, вернулись в землю Герара, к Авимелеху, царю Филистимскому, где Авраам вырыл три колодца. В течение определенного периода времени, Филистимляне засыпали их землёй, это представляет собой демоническое царство, и земные желания.
Пастухи Исаака начали откапывать эти три колодца, называя их теми же именами,которые Авраам дал им.
(Бытие 26:18).
И вновь выкопал Исаак колодези воды, которые выкопаны были во дни Авраама, отца его, и которые завалили Филистимляне по смерти Авраама; и назвал их теми же именами, которыми назвал их отец его.
И спорили пастухи Герарские, с пастухами Исаака у колодца, утверждая, что вода была их .
Таким же образом сегодня, Тело Христа, ссорилась между собой. Лидеры были не готовы к перекрестному опылению и жить в любви; они предпочитали ходить в гордости. Их овцы почувствовали угрозу, и жили в страхе, а не в вере. Овцы буквально боялись человека больше, чем имели почтительный страх и благоговение пред Богом.
Три Колодца
Первый колодец- Eсек означает распри и ссоры, потому, что спорили с ним. Филистимские пастухи поссорились с пастухами Исаака у колодца.
Второй колодец, назван Ситна,что означает обвинение и враждебность, потому что пастухи поссорились в большей степени.
Третий колодец, Реховоф, означает увеличение и размножение.Водопровод. Этот колодец был вырыт Исааком в одиночку, и уже никто не ссорился. Они получили откровение о том,что работающие были вместе и имели более высокие цели. Я считаю, что они вошли в обещания Бога, которые были даны Аврааму, и вошли в тот же путь, который мы можем использовать сегодня.
И он двинулся отсюда и выкопал иной колодезь, о котором уже не спорили, и нарек ему имя: Реховоф, ибо, сказал он, теперь Господь дал нам пространное место, и мы размножимся на земле.
Оттуда перешел он в Вирсавию.
И в ту ночь явился ему Господь и сказал: Я Бог Авраама, отца твоего; не бойся, ибо Я с тобою; и благословлю тебя и умножу потомство твое, ради Авраама, раба Моего.
И он устроил там жертвенник и призвал имя Господа. И раскинул там шатер свой, и выкопали там рабы Исааковы колодезь.
(Бытие 26:22-25)
Вирсавия
Это место было названо Вирсавией, потому что это был колодец клятвы; это было место, где был заключен завет. В Вирсавии три важные встречи состоялись между Богом и человеком. Здесь Бог явился к Агари (Бытие 21:17), Исааку (Бытие 26:23-33) и Иакову (Бытие 46:1-5).
Авимелех признал силу Бога в жизни Исаака.
Авимелех хотел заключить завет и клятву с Исааком для того, чтоб Исаак не делал им зла. Когда мы в Завете с Богом, даже наши враги узнают Его благословения, и они будут бояться Бога нашего.
То я благословляя благословлю тебя, и умножая умножу семя твое, как звезды небесные и как песок на берегу моря; и овладеет семя твое городами врагов своих.( Бытие 22:17)
Первые два колодца остались теми же, рожденными в духе ревности, ссоры и взаимного обвинения, и они не могли измениться. Я считаю, что эти два колодца представляют собой два предыдущих колодца возрождения, которые получили загрязненное произведение человека.
Было могущественное движение Бога с излиянием Святого Духа, но через какое-то время, человек захотел владеть этим, подключая своё человеческое рассуждение. Человек с плотскими желаниями, всегда будет останавливать движение Бога. Силу Святого Духа не возможно производить самим или, ею манипулировать. Она, однако, может быть скопирована или над ней посмеялись. Когда это происходит, Святой Дух уходит и колодец остается сухим и загрязненным отходами человеческой жизнедеятельности.
Большей зрелости требовалось от пастухов Исаака,когда они работали вместе, среди братьев. Тем же образом, я полагаю, Тело Христа, должны быть вместе, в единстве, чтобы получить Его духовное наследие. Церковь имеет возможность продвинуться вперед, но из-за борьбы, конкуренции, неспособности рассуждать друг с другом, и самое главное, не позволяя Святому Духу, Церковь остаётся в рабстве у человека.
Теперь это время для акушерок, рождения поколения Исаака . Будет единство, какое Церковь никогда не испытывала в прошлых поколениях. Нет и не может быть спор и обвинений. Вместо этого будет соглашение с Отцом зачатое в любви.
Раскаявшаяся Церквовь
Церковь, покаявшаяся и ходящая в чистоте, находится в благословении у Господа. Она покрыта Кровью Иисуса. Церковь, чей дух был возобновлен (Псалом 51) - люди без лукавства как Нафанаил, Бог вменяет нам Свою праведность . Праведность-это соответствие Его мыслям, целям и действиям (Римлянам 4:7-8), Бог не находит никакой вины в этой Церкви (Псалом 32:1-2).
Церковь должна быть постоянно пред лицем Господа в молитве и заступничестве, позволяя Святому Духу, вылить воду на плевелы , души. Каждый раз, когда Бог показывает необходимость покаяния, Церковь должна покаяться от всего сердца. Затем Бог благословляет!
Молитвы ходатайства.
Псалом 32:6-11 - это ЦЕРКОВЬ нашего времени !
Когда Церковь молится, её молитвы заступничества будут услышаны . Это обетование:
И убоятся имени Господа на западе и славы Его — на восходе солнца. Если враг придет как река, дуновение Господа прогонит его. (Исаия 59:19).
Ходатай- Иисус Христос, помазанник.
Словом Господа сотворены небеса, и духом уст Его — все воинство их:
Он собрал, будто груды, морские воды, положил бездны в хранилищах
(Псалом 32:6-7).
Наша хвала и поклонение принесет спасение для Тела. Через полное подчинение Богу, Церковью будет руководить Святой Дух Бога (Псалом 32:8). Бог будет говорить для тех, кто ищет взаимопонимания. 200 сынов Иссахара были в единстве и знали, что Израиль должен сделать. Зрелые сыновья и дочери знали, как обуздать свои языки (Псалом 32:9). Господь разрушает советы язычников, уничтожает замыслы народов. (Псалом 32:10). Праведники, радуйтесь и веселитесь в Господе (Псалом 32:11).
Введите в обещанное обьятие Отца.
Это время, чтобы принять обетование Бога к расширению Церкви. Это наша работа, чтобы приглашать. Это Церковь обнимает.
Церковь должна сделать выбор: получить воинов молитвы или отказаться от них. Молитвенные воины, сейчас составляют женщины.
Общее призвание ,привести людей, Ему нужно, чтобы весь Организм был в целом. Воины ходатайственной молитвы в большинстве -женщины. Воинами молитвы требуются как женщины так и мужчины . Мы из тех, кто займёт высокие места. Время, чтобы принять это сейчас, и выбор дан Церкви. Церковь, которая принимает женщин и дает им выйти вперед-это Церковь, которая будет процветать и расти в числе.
Акушерки принимающие Роды.
Были атаки против женщин, но это подходит к концу. Акушерки принимают мучение рождения этого нового поколения. Давайте примем акушерок и это движение Бога в Его Церкви. Давайте объединимся с заступницами и позволим женщинам принять рождение Исаакового поколения.
Давайте будем, как те две Евреянки, которые приняли роды у матери Моисея . Они боялись Бога, не царя Египта.
Но повивальные бабки боялись Бога и не делали так, как говорил им царь Египетский, и оставляли детей в живых.
Царь Египетский призвал повивальных бабок и сказал им: для чего вы делаете такое дело, что оставляете детей в живых?
Повивальные бабки сказали фараону: Еврейские женщины не так, как Египетские; они здоровы, ибо прежде нежели придет к ним повивальная бабка, они уже рождают.
За сие Бог делал добро повивальным бабкам, а народ умножался и весьма усиливался.
И так как повивальные бабки боялись Бога, то Он устроял домы их.
(исход 1:17-21).
Смотрите духовно, не на женщин, а на-движение Божье и Его освобождение, силу и власть, чтобы живо былоТело Верующих.
Женщины являются естественными носильщиками детей (беременность); они рождают детей каждый день на земле. Когда ходатаи соберутся вместе в единстве без споров и борьбы за позицию, мощное откровение будет высвобождено. Думаю, сила высвобождается, когда ходатаи входят в присутствие Бога, "на земле, как на Небе."
Давайте будем людьми, которые готовы оставить свои амбиции в сторону и быть Царственными единомышленниками. Мы не можем позволить лить грязь прошлого, чтобы наполнять наши колодца, которое мешает нам работать вместе.
Давайте покаемся за наши споры,раздоры,зависть и обвинения против наших братьев и сестер во Христе и начнём работать друг с другом в единстве, в Духе и истине. Делая так, мы можем раскопать Вирсавию: откуда поток благословений. Давайте делать это вместе!
Церковь может принять это или нет!
Перевод Ксюши Родиной.
|