Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
             
Покаяние и возрастание.

  Голос вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте в степи стези Богу нашему; всякий дол да наполнится, и всякая гора и холм да понизятся, кривизны выпрямятся и неровные пути сделаются гладкими; и явится слава Господня, и узрит всякая плоть ибо уста Господни изрекли это. (Ис.40:3-5)

  В основании евангелия лежит истина о покаянии означающая нашу полную не состоятельность в решении проблем связанных с грехом и полную зависимость от Господа. Проблемы связанные с нашей общей человеческой испорченностью пытались решить на протяжении многих столетий, но этого не только не удавалось сделать, со временем она только увеличивалась. Возрастающее зло, конфликты, войны. Израильскому народу получившему завет с Богом хотя и удавалось время от времени достигать в хождении с Богом и в представлении Его другим народам определенного результата, это не решало совершенным образом проблемы ведущей все человечество по пути к погибели. Это стало одной из причин приведения в исполнение Божьего плана спасения для всего человечества, заключающегося в приведении в мир Мессии, обещанного Спасители мира, который стал жертвой за наши грехи, умер и на третий день воскрес. Этим навсегда было устранена преграда между творением и Творцом. Потому что там где есть грех, там есть преграда и должно последовать наказание, но там где появилась справедливая причина для прощения, наказание может быть отменено.

  Но беззакония ваши произвели разделение между вами и Богом вашим, и грехи ваши отвращают лице [Его] от вас, чтобы не слышать.

  Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего [было] на Нем, и ранами Его мы исцелились. (Ис..59:2; 53:5)

  Понимание нашей полной не состоятельности ведущей к покаянию и полной зависимости от Господа должно сопровождать нас на протяжении всей христианской жизни. Мы не чего не можем сделать чтобы самим справится с нашей греховной испорченностью. Мы ничего не можем предложить Господу для своего спасения. Он все взял на Себя , все издержки и всё что нам понадобится для наследования жизни вечной находится у Него. Поэтому воздавать благодарение и славу Богу является не только достойным отношением к своему Создателю, это также является справедливым действием . Мы действительно сами по себе ничего не заслуживаем, все что нам дается - дается по благодати, не заслуженной милости.
  Безусловно нам придется прилагать определенные усилия чтобы противостоять греху и его проявлениям, но источником нашей силы в этой борьбе не будет ветхая природа, которая в случае победы сразу припишет заслугу себе и станет проявлением само праведности. Источником дающим нам способность стоять будет благодать и другие вещи происходящие от Бога.
  Наша зависимость от Господа не заканчивается моментом покаяния и рождения свыше. Истинное возрастание это возрастание не в самодостаточности, это результат возрастающей связи и зависимости от Господа. Когда Господь сказал никого не называйте учителями потому что один у вас учитель Христос, то этим не отменил звание учителя. Это означает что все что мы получим, включая через учителей, будет способно назидать нас лишь в том случае если будет является результатом связи с Ним, если это придет от Него. Поэтому необходимость в том чтобы распознавать Его пророчески была первой для Израильского народа чтобы войти в землю обетованную. « Если будешь слушать голоса Господа твоего и исполнять заповеди Его … » Заповедь выполняет в этом также свою незаменимую роль, она позволяет сохранить границы праведности, необходимой для наследования обетований. Если мы не учитываем заповедь, потеряем праведность. Если мы теряем способность узнавать Господа говорящего нам в настоящее время, тогда теряем значительную часть Божьего обеспечения спасения и доступные возможности связанные с этим уменьшаются.
  Одной из трудностей в возрастании могут стать критерии по которому оно будет оцениваться. Когда человек возрастает физически, то это легко определить  по растущему телу. Но для определения того что происходит с нашим внутренним человеком такой критерий не подходит. Нам необходимо это, потому что понимание возраста дает нам понимание где мы находимся и накладывает определенный отпечаток на наши действия. Писание предвидя это говорит:

  Пишу вам, дети, потому что прощены вам грехи ради имени Его. Пишу вам, отцы, потому что вы познали Сущего от начала. Пишу вам, юноши, потому что вы победили лукавого. Пишу вам, отроки, потому что вы познали Отца. Я написал вам, отцы, потому что вы познали Безначального. Я написал вам, юноши, потому что вы сильны, и слово Божие пребывает в вас, и вы победили лукавого. (1Иоан.2:12-14)

  В этом месте речь не идет о времени проведенном в спасении, речь идет о достигнутом опыте и познании. На самом деле существует еще несколько критериев которые помогут нам определить возрастаем ли мы на самом деле. Один из главных это любовь. Если мы на самом деле все больше познаем Бога, который есть любовь, тогда возрастая в познании Его мы также будем возрастать  в любви к Нему и к другим людям. Если мы не растем в любви, то на самом деле не растем вообще. Великий апостол однажды написал

  Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я - медь звенящая или кимвал звучащий. Если имею [дар] пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что [могу] и горы переставлять, а не имею любви, - то я ничто. И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы. (1Кор.13:1-3)

  Подводя итоги можно сказать что возрастание не возможно ускорить просто на основании желания или собственных усилий, оно происходит там где мы соприкасаемся с Господом и Богом, в условиях созданных для этого: молитва, писания и другие источники передающие истину, взаимодействие с телом Христовым — церковью. Там где мы можем переживать прикосновение Его Духа(2Кор.2:18). Покаяние, это то что делает для нас эти условия  доступными.

Категория: Статьи | Просмотров: 956 | Добавил: John | Рейтинг: 5.0/2 |
Всего комментариев: 6
avatar
1
3 arsenii20170825 • 17:51, 02.01.2018 3
Каждому дана благодать по мере дара Христова,Бог знает наши возможности,Он знает наперед все о нас,человек не прыгнет выше своей головы,пример ап Петр который отрекся от Христа
Аминь!Что только Бог производит в нас желания и хотения по Своему благоволению,и без Него мы ничего не можем,но есть полнота,есть своевременная молитва,есть рема от Господа которая принесет свободу,я 15 лет боролся с раздражительностью,но пока добрался с помощью Божьей до корня,пришлось столько земли выкопать,ибо лукаво сердце человеческое и крайне испорчено,сатана столько посеял лжи в наш разум оеей,но благодарение Богу что Он терпеливо и постепенно путем познания через покаяние,освобождает нас от этой лжи,и только Иисусом мы будем свободны,и никем другим,и за это Ему слава
avatar
0
1 ВикторХа • 13:29, 02.01.2018 1
Ой-ё-ёй- "В основании евангелия лежит истина о покаянии означающая нашу полную не состоятельность в решении проблем связанных с грехом и полную зависимость от Господа"- пишет автор, странно это, не ужели не читал, что это входит в обязанность христианина бороться с грехом, пороками и злыми привычками! "Вы еще не до крови сражались, подвизаясь против греха" и таких мест очень много!
автор пишет-"Подводя итоги можно сказать что возрастание не возможно ускорить просто на основании желания или собственных усилий"-здесь нет слов вообще! Так без собственного желания верующего возрастания просто не будет!
avatar
0
2 John • 14:58, 02.01.2018 2
Уважаемый Виктор вы как обычно передергиваете факты. Спасение всецело зависит от Господа Бога , если бы оно в чем то зависло бы от нас, то это уже не благодать. А место приведенное вами из послание к евреям говорит о доступном нам по это благодати возможности бороться с грехом и его проявлениями.
А о желаниях и собственных усилиях вообще не понимаю на чем вы предкнулись. Собственных значит исходящих от нашей личной иснициативы ,а не то что приходит как доступное от Бога.
avatar
0
4 ВикторХа • 01:41, 03.01.2018 4
Друг, спасение даётся даром, а Царствие Небесное усилием берётся! И я говорил не о спасении души, а о борьбе с пороками и грехом! Слово от Господа-"Вы еще не до крови сражались, подвизаясь против греха" Ни о каком "спасении", здесь речь не идёт!
avatar
0
5 ВикторХа • 02:44, 03.01.2018 5
...Духовная война является неизбежной в жизни каждого христианина. Писание учит и описывает динамику духовной войны на трех фронтах: мир, плоть, дьявол. Мирские и демонические системы являются для верующего внешними по отношению к верующему, но они соблазняют и дают возможности для плоти, которая подталкивает верующего на грех изнутри. И мы должны вести войну, которую христианская традиция наименовала духовнои? бранью. Имеется ввиду борьба внутренняя, невидимая, борьба не с внешними существами, но с «запинающим нас грехом» (Евр. 12:1), с «вожделениями, воюющими в наших членах» (см. Иак. 4:1), с соблазнами, дремлющими в глубине нашего сердца, которые часто пробуждаются и восстают с агрессивнои? наглостью, принимая порой вид пленительных искушении?. Поэтому и борьба со страстями и победа над ними составляют необходимую принадлежность и неизбежный долг всякого христианина, о чем указывает и апостол Павел, говоря, что истинные христиане («те, которые Христовы») должны распять плоть со страстями и похотями, и жить по Духу.
На нашем глубочайшем духовном уровне, мы являемся новыми творениями, живыми для Бога только благодаря спасению во Христе. Но на физическом и душевном уровне, мы все еще ожидаем полноты искупления (Римлянам 8:23). До той поры, старые аппетиты, отношения, воспоминания и привычки могут выйти на поверхность в любой момент и разразить войну против жизни во Христе внутри нас. Это внутренний, а не внешний конфликт (Римлянам 7:22-23), то есть, он происходит между Духом Святым, который обитает в нас, и нашей плотью. Этот конфликт не уменьшается в результате обращения, но становится более интенсивным по мере того, как мы живем жизнью, исполненной Духом и направляемой Духом.
Павел противопоставляет дела плоти и плоды Духа в Галатам 5: 19-23. Плоть проявляется в «аморальности, нечистоте, чувственности, идолопоклонстве, колдовстве, враждебности, раздорах, зависти, вспышках гнева, ссорах, разногласиях, разделениях, подозрительности, пьянстве, растратах, и тому подобном». Этот список начинается с признаком морали (аморальность, нечистота, чувственность) и переходит в религиозные признаки (идолопоклонство, колдовство) и заключается списком социальных признаков (враждебность, раздоры, зависть, вспышки гнева, ссоры, разногласия, разделения, подозрительность) и бесконтрольного поведения (пьянство, растраты). В противоположность этому, плодами Духа являются: «любовь, радость, мир долготерпение, доброта, благость, верность, мягкость и самообладание», и ни одна из этих черт характера не рождается от плоти. Вместо любви, плоть порождает непрощение, ненависть, отвержение и враждебность. Вместо радости, плоть производит горечь, обиды, отчаяние, депрессии, неуверенность и волнения. Вместо терпения, плоть производит нетерпимость, нетерпеливость и тревогу. Вместо доброты, плоть производит жестокость, грубость и агрессивность. Вместо благости, плоть производит злобу, злые умыслы и порочность. Вместо мягкости, плоть производит упрямство, гордость и проклятия. Вместо самоконтроля, плоть подталкивает к восстанию, похоти и обжорству.
avatar
0
6 ВикторХа • 02:45, 03.01.2018 6
продолжение к 5.
Нет двух людей, у которых были бы одинаковые плотские наклонности. У одних проблемы с самообладанием и завистью, у других сложности с прощением и похотью. Прежде, чем мы сможем эффективно разобраться с плотью, мы должны честно определить наши особые формы похоти.
Борьба с плотью, так же как и конфликт с этим миром и с силами тьмы, будут постоянно продолжаться до тех пор, пока мы находимся на этой земле. Изменить или улучшить плоть невозможно; ее можно только умертвить. «А те, кто во Христе Иисусе, распяли плоть со страстями и похотями» (Галатам 5:24).
«Я говорю, поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти. Ибо плоть желает противного духу, а дух - противного плоти. Они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы» (Галатам 5:16-17).
Благодаря нашему единению со Христом через его смерть и воскресение, мы можем подходить к вопросу духовной войны с позиции победителей. Это правда, как говорит нам 7 глава Римлянам, что сила греха всё ещё есть в нас, но она не обязательно будет иметь победу над нами. В Римлянам 6-8 говорится о двух вещах, которые нам нужно делать, чтобы преодолеть силы плоти. Первое - это считать себя мертвыми для греха и живыми для Христа. Нам нужно верить в то, что сказал о нас Бог независимо от того, как мы себя чувствуем. Эта вера должна вести к действиям: «Итак да не царствует грех в смертном вашем теле, чтобы вам повиноваться ему в похотях его; и не предавайте членов ваших греху в орудия неправды, но представьте себя Богу в орудия праведности» (Римлянам 6:12-13).
Мы должны послушно представить себя Богу как люди, которые больше не рабы греха, но рабы праведности (Римлянам 6:19).
Второе, что нам надо сделать, описано в Римлянам 8:12-13: «Итак, братья, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти; ибо если вы живете по плоти, то умрете, а если духом умервщляете дела плотские, то живы будете».
Павел добавляет в Галатам 5:16,25: «Ходите по Духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти. Если мы живем по Духу, то по Духу и поступать должны». По силе Духа, плоть была распята с ее страстями и похотями. Плоть побеждается не твердостью собственных усилий, но путем подчинения Святому Духу и хождения в Нём.
Если мы не воспользуемся этими средствами, мы попадем под власть плоти. Это, в свою очередь, сделает нас уязвимыми для других сил, участвующих в духовной войне, а именно для мира сего и для дьявола. Мир и похоть его взывают к плоти и подливают масла в огонь. Демонические силы также пользуются плотью как средством вторжения в жизнь верующего. Таким образом, погружение в плотские грехи может привести к другим формам рабства. Грех начинается в мыслях (в свою очередь, мысли могут быть навеяны плотью, миром, либо демоническими внушениями), и, если не придать им значения, они будут продолжать свое влияние, приводя к постоянным ошибкам в выборе, к привычкам, потере контроля, к зависимости и, наконец, к полному поражению.
Д-р Кеннет Боа.
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: покаяние, возрастание
         
     
Книги [2418]
Видео [982]
Аудио [330]
Статьи [2589]
Разное [641]
Библия [305]
Израиль [301]
Новости [576]
История [714]
Картинки [383]
MorningStar [1236]
Популярное [199]
Пророчества [1156]
Пробуждение [398]
Прославление [882]
Миссионерство [325]
It's Supernatural! [752]
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
500

Онлайн всего: 18
Гостей: 18
Пользователей: 0


Top.Mail.Ru

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2024