Глава 5. | глава 4 Другой умер за тебя Двор перед дворцом Пилата гудит, как растревоженный улей. Священники в длинных рясах снуют в толпе, подстрекая народ требовать освобождения Вараввы и распятия Иисуса.
Перед Пилатом, красные от гнева, стоят первосвященники Анна и Каиафа. Они требуют, чтобы он осудил Иисуса на смерть.
Возбужденный народ толкется перед судилищем, как на аукционе. Одни кричат одно, другие другое.
Пилат, раздраженный и испуганный, поднявшись со своего места, подходит к связанному Иисусу. Простерши одну руку в направление к Иисусу, а другой показывая в сторону тюрьмы, где сидит обвиняемый в мятеже и убийстве Варавва, он кричит: «Кого хотите, чтоб я отпустил вам: Варавву или Иисуса, называемого Христом?» (Ев. от Матфея 27:17). Тогда первосвященники и старейшины кричат к народу: «Просите Варавву! Требуйте распять Иисуса!» (Ев. от Матфея 27: 20).
И вот, как раскаты грома несутся крики толпы. Подняв кулаки вверх, они орут: «Варавву! Отпусти нам Варавву! Распни Христа!»
А в это время недалеко от дворца Пилата в темной и сырой камере, завернувшись в грязное одеяло, дрожа от холода и страха, сидит осужденный на смерть узник.
Вскинув голову и опустив на колени руки, он напряженно вслушивается. Через толстые кирпичные стены до него едва доносится гул голосов и его собственное имя «Варавва! Варавва!»
Узник опять в бессилии обхватывает голову руками, и тяжелый вздох вырывается из его груди: «Так-то вот, Варавва, лучше было бы тебе не родиться. Слышишь, только что прозвучал твой окончательный приговор. Крест - твоя участь». Опять тяжелый вздох и мысль: «Ведь я заслужил этот приговор».
Затем уз
... Читать дальше »
В этой программе:
• Ирак после ИГИЛ: христиане-беженцы мечтают вернуться домой, но им нужна помощь и защита.
• Гостеприимный Анкоридж: на Аляске растёт город для беженцев со всего мира.
• В ближайшие дни суд Англии решит судьбу Чарли Гарда.
• Политика и вера: назревающий кризис объединил христиан Венесуэлы в молитве о реформах в стране.
• Сохранить дикую природу: в Иерусалиме открывается уникальный океанариум.
Заявление Павла, что «хорошо человеку не касаться женщины» в начале главы, в которой он касается вопроса безбрачия и брака, а также приемлемого места в выражении сексуальности, поднимает множество вопросов. Это особенно важно для тех, кто относится к Библии серьёзно для своей христианской жизни и веры.
Если Павел учит, что безбрачие является наивысшим выражением христианской духовности, тогда все женатые христиане, получается, выбрали более приземлённый образ жизни? Как молодым людям – христианам, в процессе принятия решений касаемо взаимоотношений, реагировать на слова Павла? Является ли это их решением против «лучшего», что Бог имеет для них и «меньшее добро», а именно, восполнение их физико-физиологических нужд, страсти плоти, если они решат жениться?
Кажется, что напрашивается положительный ответ в свете этого текста и других, таких как 1 Коринфянам 7:7 («Ибо желаю, чтобы все люди были, как и я»), 1 Коринфянам 7:8 («хорошо им [безбрачным и вдовам] оставаться, как я») и 1 Коринфянам 7:26 («хорошо человеку [девственнику] оставаться так»).
Даже если мы не возьмём явные предпочтения Павла к безбрачию, как выражению Божьей оптимальной воли, ценность и выражение физической и сексуальной близости, кажется, рассматривается несколько негативно, в свете таких утверждений как 1 Коринфянам 7:2 («во избежание блуда, каждый имей свою жену, и каждая имей своего мужа»), 1 Коринфянам 7:5 («опять будьте вместе, чтобы не искушал вас сатана невоздержанием вашим») и 1 Коринфянам 7:9 («Но если [неженатые] не могут воздержаться, пусть вступают в брак»).
Если мы хотим быть честными с этим вопросом и тем, что Павел предписывает делать в оставшейся части 7-й главы, нам нужно серьёзно изучить принципы для толкования Посланий. Один из них в признании, что Послания (1 Коринфянам и возможно любые другие) являются документами, приуроченными к случаю, то есть, на
... Читать дальше »