Когда мы растём в молитве, мы переживаем больше любви, которая горит в Божьем сердце от вечности. Самая большая реальность Божьего царства – это горящая любовь, которая существует во взаимоотношениях трёх личностей Троицы.
Бог есть любовь. Его самая суть – это самая искренняя любовь. По-другому говоря, суть того, как Бог мыслит и чувствует, проистекает из Его сердца решительной, страстной, вечно-длящейся, искренней любви. Это – постоянное, вечное «извержение вулкана» сильной любви среди трёх личностей Троицы.
Отец, Сын и Дух являются полностью удовлетворёнными во взаимоотношении Троицы. Но эта радость любви побудила триединого Бога создать существа, которые бы могли разделить их любовь. Любовь хочет выражаться; она должна быть разделена и умножена. Бог захотел, чтобы другие переживали эту радость совершенной любви Троицы.
Любовь – это основание наших взаимоотношений с Богом, сущность спасения и ключ к пониманию молитвы. Призыв принять участие в общении горящего сердца, которое существует во взаимоотношениях среди личностей Бога, является краеугольным камнем призыва молитвы.
Наше главное основание в Писание в том, что Бог любит нас с той же силой, какой Бог любит Бога. Для нас, слабых и грешных, это кажется невозможным. Иисус сказал Своим ученикам (и соответственно нам): «Как возлюбил Меня Отец, и Я возлюбил вас» (Иоанна 15:9).
Любовь, горящая в Божьем сердце, имеет, по крайней мере, пять выражений. Во-первых, Бог любит Бога: Отец, Сын и Дух любят друг друга неистовой любовью. Во-вторых, Бог любит Свой народ всем Своим сердцем и силою. В-третьих, наша любовь к Богу рождается из Его любви, переданной нам. В-четвёртых, Божий народ любит себя в Божьей любви и ради Бога. И наконец, Божий народ любит друг друга в потоке любви, полученной от Бога. Вместе эти пять выражений любви составляют то, что мы называем «взаимоотношение горящего сердца». Мы приглашены войти в это взаимоотношение горящей любви, которая разделена между общением Троицы. Какое славное предназначение! Это радикально меняет наш взгляд на наши жизни и понимание спасения.
1. Божья любовь к Богу. Первое выражение совершенной любви основано на взаимоотношениях внутри Троицы. Сын любит Отца (Иоанн 14:31), а Отец любит Сына.
(Иоанна 3:35; 5:20; 15:19; 17:23). Каждая личность Троицы любит другую всем своим сердцем, разумом и силой.
Я полностью принимаю истину о Троицы, учение, которое всегда было в истории церкви. Есть один Бог, который вовеки обитает в трёх разных личностях. Они равноправны в том, что Отец, Сын и Дух каждый полностью обладают всеми Божественными качествами, при том, что они разные в действии и власти.
То, как Бог любит внутри Троицы – это тоже самое и единственный способ, как Он любит нас. Он не может любить отчасти; Он всегда любит в полноте и от всего сердца. Его любовь не уменьшается и не растёт, поскольку она бесконечна в размере и вечна в длительности. Он никогда не будет любить нас лишь частью Своей любви – это противоречит Его характеру.
2. Божья любовь к Его народу. Божья любовь не заканчивается с Ним, но она излита и передана на людей. Иисус любит искупленных той же самой сильной любовью, которой Отец любит Его: «Как возлюбил Меня Отец, и Я возлюбил вас; пребудьте в любви Моей» (Иоанн 15:9). Отец любит искупленных той же сильной любовью, как мы видим это в молитве Иисуса к Нему: «да познает мир, что Ты послал Меня и возлюбил их, как возлюбил Меня» (Иоанн 17:23).
3. Наша любовь к Богу. Фарисеи искали подловить Иисуса. Однажды в ответ на их вопрос о самой большой заповеди в законе, Иисус передал мысль, что самая искренняя любовь к Богу должна быть первейшим приоритетом в наших жизнях: «возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь» (Матфея 22:37-38). Мы видим из этих стихов, что первейшее намерение Святого Духа – это установить первую заповедь на первое место в нас. Это и есть наивысший приоритет Божьей активности в Его царстве. Это есть первый призыв для каждого верующего.
4. Наша любовь к себе. Искупленные должны любить себя в Божьей любви и ради Бога. Мы любим себя через линзу откровения Иисуса, Его креста и своей великой ценности в Нём.
В Своём ответе фарисеям о величайшей заповеди, Иисус сказал им, что вторая заповедь подобна первой: «возлюби ближнего твоего, как самого себя» (Матфея 22:39). Очевидно, что мы должны любить себя для того чтобы исполнить эту заповедь. На самом деле, мы никогда не полюбим других больше, чем мы любим себя во благодати Божьей. Задача становится легче, когда мы способны увидеть себя так, как Бог видит нас.
5. Наша любовь к другим. Если мы принимаем Божью любовь и любим Его в ответ, тогда обязательно мы начнём любить людей глубже. Та же любовь, что горит во взаимоотношении Троицы, потечёт из нас к другим. Мы способны любить других в потоке собственной Божьей любви. Иисус Сам дал нам заповедь «да любите друг друга, как Я возлюбил вас» (Иоанн 15:12). Мы будем наслаждаться друг другом таким же образом, каким Бог любит и наслаждается всем Своим народом. Более того, мы будем способны расширять свою любовь к другим, даже если они не делают тоже что и мы, к тем, кто не популярен, к тем, кто не может нам помочь и оказать уважение. Мы будем любить весь Божий народ Его любовью.
Понимание этих пяти выражений Божьей любви изменит то, как мы смотрим на Бога, на себя и других людей и поможет нам молиться более эффективно. Наша цель - иметь эффективную молитву, которая позволила бы нам быть партнёром с Богом в распространении Его Царства на Земле.
Этот текст является выдержкой из книги «Возрастая в Молитве» (2014 г.)
Категория: Статьи |
Просмотров: 2316 |
Добавил: Sergey
| Рейтинг: 5.0/10 |
| ИСТОЧНИК |
Братья и сестры поделитесь,пожалуйста,своим взглядом на тему - любовь к себе. Каким вы видите христианина любящего самого себя. Что то у меня не очень получается любить себя...