Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
             
Свидетельство Лауры Уонмы, когда Господь Иисус Христос взял ее на небеса и в ад
Свидетельство Лауры Уонмы, 

когда Господь Иисус Христос взял ее на небеса и в ад


ЛАУРА УОНМА (Лала) – 12 ЛЕТ, из Индонезии

 – "Началось с сильного желания видеть Иисуса, когда она была в детском саду, школе, пока ей не исполнилось 12 лет. Дух Господень пришел к ней и взял ее дух для встречи с Иисусом. О том, что она слышала и видела, это действительно подлинная история, ничего не прибавлено и не убавлено. Пожалуйста, помолитесь и попросите, чтобы Святой Дух дал вам Свою мудрость и понимание, прежде, чем прочитать это свидетельство".



ГОСПОДЬ ИИСУС ХРИСТОС ВЗЯЛ МЕНЯ НА НЕБЕСА


17 марта – 19:00

Первый день посещения Господом Лалы: Во время прославления и поклонения мои руки были подняты вверх сами по себе, и я сказала матери: "Мама, я не могу опустить руки, они все еще подняты. И я видела в комнате много ангелов, и внезапно появился очень яркий свет, и из света был голос Господа, говорящий со мной". (Господь сказал мне, что будет смерть моего самого близкого члена семьи, потом Господь сказал мне: "Иди и скажи своему самому близкому брату, что он должен вернуться ко Мне, так как Я все еще щажу его, поскольку его жизнь была далеко от Меня". У моего брата была проблема с тяжелым бременем в семье).


18 марта – 19:00. На второй день Господь сказал мне, что я сдам экзамен на хорошие оценки.


20 марта – 20:30

Когда мы с мамой все еще поклонялись Господу Иисусу Христу, внезапно пришел ангел и взял мой дух, мы взлетели, и затем мы остановились и стояли на скале. И ангел показал мне несколько красивых городов, и я видела: Набире, Серуй, Биака, Маноквари. Ангел сказал мне: "Бог сказал, чтобы ты пошла и стала в тех городах, чтобы передать сообщение от Господа, ОНИ ДОЛЖНЫ ПОКАЯТЬСЯ, потому что "ВРЕМЕНИ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ, ИИСУС ПРИДЕТ ОЧЕНЬ СКОРО", и я спросила ангела: "Кто ты?", и он ответил "Я Гавриил, ангел Божий".  После этого ангел отослал мой дух обратно в мое тело.


21 марта – 18:00

На пути из Эйбы в Энтроп я приехала в Котарайю и была все еще в такси, когда пришел ангел, взял меня, и мы пролетели над городом Джайпура, и ангел сказал мне: "Попытайся посмотреть вниз!", и я увидела много стоящих людей, они были одеты в черную одежду, покрывающей их с головы до пят. И их глаза черные, а в глазах огонь. Я видела их всюду: в больнице, по сторонам дороги, в середине улицы, на рынке, перед зданиями, они были всюду. Я видела, что их руки держали большие вилы, тогда я спросила ангела: "Кто они?". И ангел сказал мне, что это были ангелы смерти. Когда мы все еще летели в духе над городом Энтроп, я видела группу молодых людей, пьющих на улице спиртное, мне было очень грустно, потому что их окружала смерть.

Позже ангел сказал мне: "Лала, если с тобой что-то происходит, и ты чувствуешь себя не спокойно, тогда ты можешь призвать: "КРОВЬ ИИСУСА" и "ВО ИМЯ ИИСУСА", потому что это имя очень сильное".

Ангел взял меня, и мы продолжали взлетать через облака. Я видела, что земля подо мной становилась все меньше и меньше. Мы полетели через узкий и темный туннель, я очень боялась, и ангел держал меня, потом я увидела яркий свет, и это были небеса, мы с ангелом достигли ворот, перед воротами находились два ангела-хранителя, ворота были украшены жемчугом и кристаллами, и они сами открылись, так что мы оба вошли в сад.

Там была открытая дверь, и через нее я увидела, что длинный стол был аккуратно приготовлен, и было похоже, что скоро состоится вечеринка (Святое причастие), за каждым стулом стоял ангел, каждый ангел держал в руках трубу, и было похоже, что они собирались трубить в трубу очень скоро. Потом я снова ходила по небесам, в саду я видела различные виды деревьев и различные виды фруктов, я видела цветы, которые были очень красивы, ангел Гавриил пришел ко мне и сказал: "Твое время закончилось, и ты должна вернуться", и я сказала ему: "Я здесь так счастлива, и я не испытываю желание возвращаться, потому что здесь я чувствую себя настолько мирно", и внезапно от Трона Света и Славы пришел голос, голос сказал мне: "Лала, сейчас ты должна вернуться", и ангел Гавриил сопроводил меня назад.

Сверху я смотрела на красное такси, в котором находилась перед этим, оно ехало мимо местной администрации к терминалу Энтропа. И ангел отослал мой дух обратно в мое тело, и я очнулась и сказала: "Аллилуйя"! Все пассажиры были шокированы и посмотрели меня, они спросили: "Сестра, с тобой все в порядке?.." Я была очень удивлена, потому что я облокачивалась на плечо пассажирки, и она втерла немного масла на мой нос, потому что думала, что я в обмороке. Я остановила такси, когда достигла места назначения.

Около 23:00, когда я спала, ангел пришел и взял меня к Господу, мы вошли в ворота небес, и я увидела стоящего человека, Он был одет в очень длинную белую одежду. Он открыл для меня руки, я пошла навстречу к Нему, и Он нес меня, и я знаю, что Он был ИИСУСОМ, потом мы совершили прогулку по небесам. Небеса так замечательны и полны всевозможных цветов, которые я никогда не видела здесь на земле. Там есть все, мое сердце чувствовало себя очень мирно в том месте, там есть тенистые деревья, приносящие плоды, и есть также очень ясная струящаяся река.

ГОСПОДЬ ИИСУС ХРИСТОС сказал мне "Лала, хотела бы ты погрузить свои ноги в воду?", и я погрузила их в воду. Бог снова заговорил со мной: "Ты можешь выпить воду" (Когда я выпила ее, я почувствовала такой мир в сердце), и Господь Иисус Христос снова заговорил со мной: "Ты можешь погрузить голову в воду, и ты сможешь дышать". То, что сказал Господь Иисус Христос, оказалось правдой. Ко мне приплыло много рыб, я сказала Иисусу: "Я живу на земле, и я не могу поймать рыбу, они уплывают от меня, когда я пытаюсь их поймать". Господь Иисус Христос сказал мне: "Рыба здесь может говорить с тобой, Лала".

Кроме этого, я продолжала идти с Иисусом, и я спросила Его: "Как Ты можешь смотреть на мир с грехами, которые совершали люди, в то время как мир слишком большой, как Ты видишь это?" Иисус сказал мне идти с Ним, и Он собирался показать мне, как. Мы с Иисусом продолжали идти, и Он показал мне, был большой стеклянный стол, и я видела, что мир был настолько маленьким. Я могла также видеть, какие грехи совершали люди, я была удивлена и увидела кое-кого, кого я знаю, я сказала Иисусу: "Господь, я вижу внизу свою мать и себя, лежащих в кровати. Тогда Он ответил: "Да, Я знаю, там был также ангел, стоящий в вашей комнате».

Мы с ГОСПОДОМ ИИСУСОМ ХРИСТОМ снова пошли, я увидела, что там была комната, и в ней стояли два ангела. На столе лежала большая книга, и я спросила Господа: "Бог, что это за книга?" Господь Иисус Христос ответил: "Это Книга Жизни", я снова спросила: "Могу я заглянуть внутрь этой книги?". Господь Иисус Христос ответил: "Да, можешь". И эти два ангела были готовы открывать книгу постранично; на первой странице я увидела имена одной семьи, которую я знаю; я снова посмотрела, и там было имя моего брата, и я сказала Иисусу: "Бог, это мой брат", и Господь Иисус Христос ответил: "Да, Я знаю его жизнь. Теперь он здесь, и он прославляет Господа". Ангел открыл следующую страницу, я увидела имя человека, которого я тоже знала, и я сказала Иисусу: "Это мой дядя". Господь Иисус Христос сказал: "Да, он здесь". Я обняла Иисуса и заплакала. После этого мы с Иисусом продолжали гулять в саду, и я увидела, что ко мне идут два человека, более старшему приблизительно 18 или 19 лет, в то время как младшему 2 года, маленький мальчик подбежал и обнял меня, но я чувствовала, что он прошел сквозь, так как мы были в духовной форме.

Мальчик старшего возраста, которому было 18-19 лет, выглядел настолько похожим на мою мать, они были как близнецы, тогда я вспомнила, что моя мать сказала мне, что у меня был старший брат, который скончался, когда я была ребенком, тогда я поняла, что он был моим братом. После этого они оба вернулись в свои собственные комнаты.

Потом я увидела красивый цветок, я спросила Господа Иисуса Христа: "Господь, можно я сорву этот цветок..? Я хотела бы дать его своей матери, потому что моя мать любит цветы". ИИСУС ответил: "Для тебя еще не настало время, чтобы получить цветы и фрукты из этого места, Мое дитя! и после этого мы с Иисусом по-прежнему шли дальше, я увидела дом, дверь которого была открыта, я спросила Господа Иисуса Христа, можно ли войти в дом, Господь Иисус Христос сказал: "Да, можешь". Когда я добралась до парадной двери дома, я не могла войти в дом, потому что пол был сделан из золота. Я сказала ГОСПОДУ ИИСУСУ ХРИСТУ: "Вот это да, Бог, … пол очень красив, на земле золото очень дорогое", и Господь Иисус Христос улыбнулся и сказал: "Это твой дом, есть несколько домов, которые похожи на этот". Я спросила: "Бог, я могу войти в следующий дом?" Тогда Господь Иисус Христос сказал: "Дома, двери которых закрыты, принадлежат другим". Господь Иисус Христос сказал: "Следуй за Мной".


ГОСПОДЬ ИИСУС ХРИСТОС ВЗЯЛ МЕНЯ В АД


ГОСПОДЬ ИИСУС ХРИСТОС держал меня, и мы летели в широком туннеле. Господь Иисус Христос и я продолжили продвигаться, когда я смогла ощутить очень ужасный запах, и затем я почувствовала, что воздух был очень горячим. Далеко впереди я увидела трехногого демона, и он держал трезубец, и когда он увидел Иисуса, он склонился. Господь Иисус Христос и я продолжали идти дальше к месту, и ГОСПОДЬ ИИСУС ХРИСТОС позволил мне увидеть очень глубокий колодец, полный мужчин, которых мучают бесы. Бесы мучили до тех пор, пока их плоть не отделилась, но они не могли умереть.

Мы пошли дальше, и затем я увидела стол с лежащей на нем книгой, и там было написано: "Супружеская измена". Я видела людей, голых, в озере огня. Они видели Иисуса и звали: "Отец… Отец…”, но Иисус не смотрел на них. Я по-прежнему шла с Иисусом, и мы заметили, что там был слуга Божий. Тогда я спросила Господа Иисуса Христа "Бог! Почему в аду слуга Божий? ГОСПОДЬ ИИСУС ХРИСТОС сказал: "Я избрал его, но он никогда не передавал Мое сообщение". Тогда он увидел Господа Иисуса Христа и закричал: "Отец… Отец…, пожалуйста, забери меня только на минуту из этого места, так как я хочу покаяться".

Тогда Господь Иисус Христос сказал ему: "Слишком поздно, теперь Я использую ее в качестве Своей слуги", в это время показывая на меня. И мы продолжали идти, потом я увидела много людей, мучимых, и Иисус сказал мне: "Эти люди не верны с десятиной". И опять я увидела очень много молодых людей, которые танцевали на гвоздях в ритм с музыкой. Если они слышали ритм рок-музыки, то они должны были подскакивать быстрее,  и им не было позволено остановиться ни на мгновение. Если они останавливались, приходили бесы и мучили их.

Потом мы вернулись на небеса через широкий путь. После того, как мы пришли на небеса, Господь Иисус сказал мне: "Лала, то, что ты видела, ты должна рассказать Моему народу. И Господь Иисус Христос нес меня и сказал: "Лала, ты должна посвятить свою жизнь Мне, тебя нужно крестить 25 марта. И скажи Моему слуге, Рональду, что я поручаю ему написать твою книгу".

Потом Господь Иисус Христос посмотрел на Гавриила, и Гавриил склонился, чтобы поклониться ИИСУСУ в ноги. Тогда Господь Иисус Христос сказал Гавриилу: "Возврати Моего ребенка". И Гавриил взял меня, и мы пошли к воротам, и я видела, что пришел другой ангел, и он говорил с Гавриилом на языке, который я не понимала, но Гавриил указал на меня, и он посмотрел на Трон БОЖИЙ, и был ангел Михаил, и ГОСПОДЬ ИИСУС ХРИСТОС посмотрел на нас, потом Михаил склонился и позволил Гавриилу и мне продолжить наше путешествие.

На обратном пути Гавриил спросил меня: "О чем вы говорили с Отцом?" И я ответила: "Есть много вещей, о которых ИИСУС говорил со мной". И я спросила ангела: "Что ты делаешь на небесах?" Ангел ответил: "Я - охрана нашего ГОСПОДА ИИСУСА ХРИСТА, что бы Господь Иисус Христос ни попросил меня сделать, я делаю все это".

Когда мы приблизились к моему дому, мы шли и видели много ангелов смерти, стоящих справа и слева от дороги. Когда мы прибыли, я увидела одного ангела, стоящего перед забором. И в парадной двери нашего дома был один ангел Божий, охраняющий дом. Ангел смерти очень нервничал, потому что он хотел войти в дом, но он не мог этого сделать, потому что там был ангел Божий, охраняющий наш дом. После этого ангел смерти пошел в дальний конец дома, и он попытался войти, но, тем не менее, он не мог преуспеть, потому что там были два ангела Божьих, охраняющих черный вход нашего дома. Неудовлетворенный, ангел смерти попытался войти во второй раз, но он был сброшен, упал и исчез, как пыль на дующем ветру. Гавриил сопроводил меня обратно в мою спальню, и мой дух возвратился в мое тело физически в 6:00. Позже я вернулась к повседневной деятельности в качестве ученицы.


ЧЕТВЕРГ, 22 МАРТА – 19:00

Когда у нас было служение в доме члена нашей церкви, пришел ангел Гавриил, чтобы забрать меня и взять меня к Господу Иисусу Христу. Тогда ГОСПОДЬ ИИСУС ХРИСТОС показал мне город, в который я должна была пойти. Он попросил, чтобы я передала сообщение католической церкви в Уамене.


ПЯТНИЦА, 23 МАРТА, 9:00

Ангел пришел, чтобы забрать меня и взять меня к Господу. ГОСПОДЬ ИИСУС ХРИСТОС передал специальное сообщение для церкви в деревне "Харапэн" и сказал: "Скажи церкви: Не будьте слишком опаздывающими на служение. Те, кто всегда опаздывает, не будут частью Царства Небесного. Когда идет служение, ни одному не позволяется оставаться за пределами церкви, и пошли сообщение матерям, дети которых еще младенцы и малыши, что они должны сидеть в церкви и слушать СЛОВА БОГА. Никогда не позволяйте детям оставаться в грудной комнате или комнате дневного ухода, все должны участвовать в служении, даже если все места заняты, так как сидеть на полу не должно быть проблемой. Все должны уважать МОИ СЛОВА".

В течение дня в то же самое время после того, как мы закончили "молитву и пост", я передала сообщение ГОСПОДА ИИСУСА ХРИСТА учителям воскресной школы. На обратном пути домой из церкви ангел Божий взял меня к Господу Иисусу Христу, и Он сказал мне: "Спасибо, Лала, что ты передала Мое сообщение учителям воскресной школы". И Он снова заговорил со мной: "В воскресенье ты должна будешь передать сообщение верующим. Ты должна не только передать сообщение в церковь и свою семью, но ты должна передать сообщение также другим религиям: буддизму, мусульманству, индуизму и т.д., так как они тоже должны получить спасение, и передать сообщение как можно скорее, потому что Я возьму тебя в другие города. (Иоанна 14:6).

В 19:00 пришел ангел, чтобы взять меня к Господу, и Господь Иисус Христос говорил со мной: "Лала, быстрее, быстрее, быстрее, беги и расскажи всему Моему народу: Мое Время почти истекло! И ГОСПОДЬ ИИСУС ХРИСТОС показал мне время небес. Я увидела, что короткая стрелка указывала на число, и длинная стрелка была очень близко к ней. Однако я не видела число на часах. ГОСПОДЬ ИИСУС ХРИСТОС сказал мне: "Лала, быстро беги и пошли сообщение Моему народу, МОЕ время почти истекло". И Господь Иисус Христос снова сказал мне: "Лала, никакой ангел никогда не видел время на небесах. Я позволяю тебе видеть время небес так, чтобы ты могла передать то, что ты увидела, Моему народу".

В 20:30 пришел ангел, чтобы забрать меня и снова взять к Господу, и Господь Иисус Христос показал мне еще раз время небес, которое очень коротко. ГОСПОДЬ ИИСУС ХРИСТОС сказал мне: "Скажи своим одноклассникам, своим учителям, своим соседям и любому, кого ты встретишь. Скажи им покаяться и обратиться ко Мне".


Суббота, 24 марта – 13:00

Я была с мамой и тетей. Мы были в семье Уилсона Сентэни. В 13:00, в то время как моя тетя молилась за семью Уилсона, и я снова лежала в комнате, я видела, что пришел ангел, я видела, что ангел пришел, потому что мой дух был вне моего тела и сидел на кровати. Я позвала ангела войти в комнату, но ангел стоял за пределами комнаты, и я позвала его еще раз. Ангел указал на мою тетю, которая молилась. Я еще раз позвала ангела, и ангел сказал мне: "Я не могу войти в комнату, (он указал пальцем на мою тетю), с тех пор как слуга говорит с Отцом, поэтому я должен ждать, пока она не закончит молиться или скажет: "Аминь", потом ангел пришел в комнату и взял меня к Господу Иисусу Христу. После того, как мы прибыли на небеса, Господь Иисус Христос сказал мне сообщение, которое нужно доставить.

В 12:00 я обнаружила, что мое тело стало тяжелым и хотело спать, потому что ангел должен был прийти, чтобы забрать меня, но моя мама продолжала говорить мне получить свою одежду, приготовленную к завтрашнему утреннему служению. Как только я заснула, ангел пришел, чтобы взять меня к Господу. И Господь Иисус Христос начал говорить со мной: "Лала, скажи своей маме позволять тебе спать, когда твое тело тяжелеет, потому что Я хочу сказать что-то очень важное".

Затем Он обличал во второй раз, когда ГОСПОДЬ ИИСУС ХРИСТОС сказал: "Лала, почему ты забываешь то, что Я передал тебе, ты должна помнить все Мое сообщение". Я сказала Иисусу: "Бог, пожалуйста, прости меня», и ГОСПОДЬ ИИСУС ХРИСТОС ответил: "Я возвращу все, когда ты будешь свидетельствовать".

Воскресенье, 25 марта – утреннее время

Благодаря милосердию ГОСПОДА ИИСУСА ХРИСТА я могла стоять и свидетельствовать, чтобы передать сообщение от Господа Иисуса Христа церкви Варахиил. После того, как я закончила со своими свидетельствами, я крестилась водой (чтобы умереть и воскреснуть вместе с Иисусом), и после служения нас позвали посетить собрание, на котором предстояла дискуссия о служении пробуждения. Я также участвовала в собрании, и я видела, что пришел ангел, чтобы забрать меня и взять меня к Господу Иисусу Христу. Иисус сказал: "Скажи Моему слуге продолжать служение пробуждения, и Я спущусь, чтобы вмешаться".

В 16:00 я все еще была в пасторском доме, я была взята ангелом, чтобы видеть Господа. ГОСПОДЬ ИИСУС ХРИСТОС показал мне большое отверстие, которое было глубоким и темным. Я видела, что было много людей, втягивающихся в эту дыру, они пытались сопротивляться, но не смогли и упали в яму.


26 марта – 2:00

Ангел пришел и взял меня к Господу, Господь Иисус Христос сказал: "Я буду использовать тебя в качестве Своей слуги, пока Я не возвращусь, все обязанности и ответственность, которые Я дал тебе, еще не закончены, но Я буду продолжать использовать тебя, пока не возвращусь".

В 18:00, как обычно, ангел забрал меня и взял меня к Господу, ГОСПОДЬ ИИСУС ХРИСТОС снова показал мне большое темное отверстие. ИИСУС говорил со мной: "Отверстие, которое ты видишь, является местом, куда неверные люди входят в течение 3,5 лет великого гонения (Откр. 13), в то время как для Моих верных людей Я перемещу их в место, которое Я приготовил, далеко от глаз змея".

В 20:00 ангел забрал меня и взял меня к Господу, и Он сказал мне: "Лала, не спорь со своей мамой, никогда не иди против Моей 5-ой заповеди, что ты должна чтить своего отца и свою мать".

Когда я услышала это, я почувствовала себя виновной и заплакала. Я также видела, что ГОСПОДЬ ИИСУС ХРИСТОС плакал и выглядел настолько грустным, я видела, что из Его глаз капали слезы. ГОСПОДЬ ИИСУС ХРИСТОС сказал мне: "Лала, не плачь, Я хочу, чтобы ты послушалась и повиновалась Моей 5-ой заповеди (чтить своих родителей) так, чтобы ты могла жить долго, и ты благословлена. Я хочу использовать тебя удивительно и чудесно. Потом ИИСУС сказал мне: "Удали все мирские песни из своего мобильного телефона" (Иакова 4:4). И Он продолжал: "Ты должна быть более тихой в своей школе, как Я смогу передавать тебе сообщение, если ты не успокаиваешься". И я ответила: "Господь Иисус Христос, я не могу успокоиться, потому что друзья всегда приходят, беспокоя меня, и просят, чтобы я играла, что, если я не пойду в школу и просто останусь дома?" И Он ответил: "Нет, ты должна пойти в школу".


Вторник, 27 марта – 10:30

В то время как у меня были школьные экзамены, ангел взял меня к Господу, и Господь Иисус Христос сказал мне: "БОЛЬШЕ НЕТ ВРЕМЕНИ, ты должна срочно передать сообщение Моим людям".

В 19:00, когда я находилась на служении поклонения, как обычно ангел забрал и взял меня к ГОСПОДУ ИИСУСУ ХРИСТУ. Я видела, что Иисус стоял перед воротами и ждал меня, как только я добралась туда, Иисус сказал: "Ты должна срочно пойти в Уамену и передать Мое сообщение Моим людям, они должны ПОКАЯТЬСЯ, потому что время закончилось. Ты должна пойти туда в Уамену". Господь Иисус Христос сказал с печальным лицом, с удрученным лицом и плакал, Его слеза скатилась и упала на большой стеклянный стол, где ИИСУС видит все, что люди говорят и делают. Я спросила Господа: "Почему Ты плачешь?" Он не отвечал на мой вопрос, но Его слезы продолжали падать на стол, и я вытерла слезы белой одеждой, которую я носила. Когда я была в Царстве Небесном, я всегда носила белую одежду, которую я никогда не надевала прежде.

Потом Господь Иисус Христос говорил со мной и все еще плакал: "Лала, скажи Моим людям срочно, они должны быстро повернуться ко Мне, Время абсолютно закончено".

Господь Иисус Христос повторил: "Я желаю, чтобы ни один никогда не был потерян, но Я хочу, чтобы они все сидели на Моих коленях".

ГОСПОДЬ ИИСУС ХРИСТОС БЛАГОСЛОВЛЯЕТ ВАС.


© Перевод Светланы Никифоровой

    


Категория: Статьи | Просмотров: 7787 | Добавил: Светлана | Рейтинг: 3.9/18 | | ИСТОЧНИК |
Всего комментариев: 1221 2 »
avatar
0
122 Ferriman • 21:15, 19.03.2020 122
Какая то страшилка для детсада или спецшколы для умственно отсталых... Про Бабу Ягу и Кащея дальше точно не будет dry
avatar
2
121 ch_ma • 03:26, 23.11.2015 121
Господь Иисус Христос Ты на Кресте пролил Свою Святую Кровь!!!
avatar
1
120 Леся • 02:11, 28.07.2013 120
Слава Господу,за все предупреждения!!!!!!!!!!!!За Его терпение к нам!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
avatar
-1
119 Goldish • 18:03, 27.07.2013 119
Дышим ровно, я закончил занавески рисовать wink и весь народ сказал Аминь wink )))))))_))))).
Всем любви и благословений во Христе Иисусе Господе нашем ;).
Радоваться !!! wink
avatar
0
118 Goldish • 17:43, 27.07.2013 118
Ибо невозможно - однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святаго
Открою еще что мне открылось для тех кто думает что здесь о Рождённых детях свыше.
1) Просвещён это не значит рождён свыше.
2) Вкусивши дар небесный - это не значит что это спасение, но есть дар от Бога как исцеление , освобождение во свидетельство неверным.
Кто видел глаза людей когда они реально получали видимое и моментальное исцеление от явных вещей, которые не спишешь на гипноз и прочую ересь ? Их умы просто переворачиваютсмя, одни рыдают будучи обличены Духом Святым, другие стоят в ступоре не понимая что было. Тут и происходит определение воли человека с кем ему быть.
3) Самое сладкое : соделавшихся причастниками Духа Святаго
Я тоже думал что причастник Духа Святого это обладатель Его, но слово причасник означает - СОучастник, каждый раз когда неверующий человек или религиозный не рождённый видит Славу Божью, он становится СОУЧАСТНИКОМ работы Духа Святого если же он еще и на себе испытывает исцеление или освобождение, то это и есть соучастие в даре небесном и участие в деле Божьем, ибо ЭТО не обошло тебя, но непосредственно коснулось твоей жизни.
Если человек на себе всё это испытал или увидел на ком то из близких в реальности, но ожесточил сердце своё, то это и есть отступник, осудивший в гнилом сердце Божью благодать и кровь Христа и Духа Святого, выявив презрение к Его делам.
Богу да будет вся слава за Его Слово.
Нет в библии противоречий.
Благословений всем во Христе Иисусе.
avatar
0
117 Goldish • 16:41, 27.07.2013 117
Рожденный от Бога может грешить. Дожились, вот так заблуждения и закваска берёт умы.
Написано :
Всякий, рожденный от
Бога, не делает греха,
потому что
семя Его пребывает в нем; и он не
может грешить, потому что рожден
от Бога.

Написано :
Ибо всякий,
рожденный от Бога, побеждает
мир
; и сия есть победа, победившая
мир, вера наша.

Написано :
Мы знаем, что всякий,
рожденный от Бога, не грешит;
но
рожденный от Бога хранит себя, и
лукавый не прикасается к нему.

Мне стыдно за то, что некоторые выбирают себе учителей льстящих слуху, особенно еще и те кто потакает таковым не смотря в писание....
Алексей это не в обиду, но вы определитесь со Словом Божьим, весь ваш опыт не более чем опыт, а Слово оно вечно и пребывает в нас и во век не прейдёт.

daulsa
Ты так же подписалась под словами пастора о том что Рожденный от Бога может грешить. ???
;).
avatar
0
113 Goldish • 14:55, 27.07.2013 113
Alexey
Или давайте в личку, а то тема уже совсем раздулась, или давайте закончим ;). Вашими мыслями я мыслил очень долго, мне знакомо ваше учение, оно везде одинаково было, все одни и те же шаблоны. Я потому и могу опровергать Словом их, потому что сам прошёл это ;).
Давайте или закончим или в личку ;), просто я всегда приму то что из Слова и в Духе, но закваску я уже чую за версту.
так же если хотите я вам шире покажу о десятине, помимо того что я здесь написал, вы поймёте суть и как ни крути вынуждены будете согласится со Словом Божиим. ;), если ищите Его;).
Благословений.
avatar
2
94 Alexey • 00:09, 27.07.2013 94
Каждый раз после свидетельств, связанных с десятиной, стоооолько возмущений и агрессивных обличений в религиозности. Прямо удивляюсь))). Может это тоже религиозный дух? )) Антирелигиозный религиозный дух. Прямь места себе не находит ))).. с любовью и юмором, брат Алексей ))
avatar
0
96 Goldish • 00:21, 27.07.2013 96
Alexey
Брат ты не поверишь, просто уже начинаю понимать иногда Христа с батюжком и переворачивающим столы в храме менял ;). Иногда даже Шаповалова понимаю.. Бог так же радикален в некоторых вещах, например с идолами и фарисеями ;).
avatar
0
97 daulsa • 01:32, 27.07.2013 97
Alexey))) все возможно)) прикольно: Антирелигиозный религиозный дух.))
честно говоря, меня удивляет какое количество христиан не знают принцип десятины и более того противятся этому и критикуют. Видя это, я каждый раз испытываю благодарность своему первому пастору, который изначально научил церковь этому и дал здравое учение о десятине. В итоге подавляющее большинство прихожан церкви без проблем приносят десятину и пожертвования, а Бог в свою очередь сильно благословляет их финансы и благосостояние, поднимает в бизнесе, работе
avatar
0
99 Goldish • 02:14, 27.07.2013 99
daulsa
ой вэй )) а тебе всё хихи хаха да пощипать кого то ?)),
только меня уже не ущипнёшь, я запретил от тебя сатане действовать , меня то твои замашки уже не зацепят ;).
Ты вот как то с гневом и горьким корнем реши свой вопрос, а то неестественно от тебя хихиканья видеть ;).
avatar
0
108 daulsa • 13:51, 27.07.2013 108
Goldish)))))
ты смешной иногда просто, как малое дите))
мне нисколько пощипать тебя захотелось, а сколько смешно стало, как Алексей пошутил тут над всей этой ситуацией, что сложилась в ЦЕЛОМ между нами, а не только в отношении десятины)). У него хорошее чувство юмора)).
avatar
0
110 Goldish • 13:54, 27.07.2013 110
daulsa
А ну сорь wink
avatar
0
107 Goldish • 12:50, 27.07.2013 107
daulsa wink
благодарность своему первому пастору
Ну тогда и пусть он за тебя умрёт что ли wink и оправдает тебя тоже ;). Слушай пастора, не читай библию ;).
Как АШ сказал Башенка то смотрит сверху на камешек ;), башенке кажется что она выше камешков, не осознавая суть картины. wink
С любовью во Христе wink Надеюсь ты и дальше будешь улыбаться wink Радуйтесь ;).
avatar
0
100 Goldish • 02:19, 27.07.2013 100
Ну тогда признайте и Христа агрессивным, он же называл гробами крашенными и лицемерами , заметьте я вас еще тут так не называл ;), я лишь открываю то, что мне Бог открывает в учении Его Слова, а к ереси я и буду стоять радикально, как угодно можно шутить или улыбаться ;), но с ересью я на компромисс не пойду ;).
Так же с любовью к вам, вы то не виноваты что вас застегнули в некотором, я сам так как вы мыслил еще буквально пол года, год назад, а как искренне стал искать так и Бог показывать стал Слово относительно прямо, без посредников людей, которые половину не знают, так додумают, а малая закваска как известно за 2000 лет уже всё заквасила....
avatar
0
88 Goldish • 21:48, 25.07.2013 88
Alexey
Брат если чего не так, не держи зла ;), но тебе настоятельно вот сюда по греху и спасению и особенно по благодати :
http://outpouring.ru/news/2013-07-25-6322
avatar
0
81 ystas • 18:25, 25.07.2013 81
Это откровение ересь. Потому как: 1) Вспомните свое рождение свыше ,вы были спасены потому что вам проповедовали о десятине и 10 заповедях или о любви Иисуса к вам (слово о кресте сила Божья для спсаемых). 2) Деян.15:19 -20 По этому я полагаю не затруднять обращающихся к Богу из язычников,а написать им чтоб они воздерживались от оскверненного идолами ,блуда, удавленины,и крови, и чтоб не делали другим чего не хотят себе. (где тут говорится о десятине?) 3) Фил. 4:15-19
avatar
1
82 Alexey • 19:14, 25.07.2013 82
Зачем искажать смысл того, что там говорится?

Поясню так: мы спаслись не потому, что нам проповедовали против алкоголизма или наркотиков. А потому что проповедовали спасение по благодати. Но если кто-то из спасенных будет продолжать пребывать в этих грехах, то он может потерять спасение.
avatar
-1
83 Goldish • 19:45, 25.07.2013 83
Ооо брат да вы спасены даром и потеряете спасение ? вам оно подарено, вас религия застегнула капец просто...
Я это по Мелхисидеку понял.
1)Один тип религии говорит о десятине по закону.
2)Второй изощрённее видит что хочет видить в Мелхисидеке, а шире не хочет посмотреть.
avatar
0
86 Goldish • 19:55, 25.07.2013 86
Alexey
Спасённый потеряет спасение ?
Это как ?
НАПИСАНО сие не от дел Но дар Божий.
Мне интересно, как наш дух внутри со Христом едино, пойдёт в ад ? Если Дух Святой в нас, то как же мы можем идти в ад ?
Может кто то не понимает кто есть ДИТЯ БОГА ? И путает христианина с плотским не рождённым от Бога христианином ? Вы своё дитя в ад кинете ? Или может воспитаете ? Отличие в том, что наш Отец Духом Святым подымет праведника при любом падении, а праведниками мы стали во Христе по ВЕРЕ. Слово врёт ?
avatar
2
90 Alexey • 14:03, 26.07.2013 90
Слово не врет. Но Бог не может возвращать силой, против свободной воли человека.

Заодно вопрос: как вы понимаете этот текст: Евр.10:26-29? Речь идет о тех, кто познал истину, освящен кровью Христа.
Спасибо!
avatar
1
87 daulsa • 20:07, 25.07.2013 87
Alexey. приветствую вас во Христе. давно не слышно вас. мне всегда нравилось, как вы рассуждаете. Благословений вам
avatar
2
89 Alexey • 13:56, 26.07.2013 89
Спасибо)). Тут даже кто-то like поставил на твое сообщение)) Неужели еще кто-то рад меня слышать? )))
шучу ))
avatar
1
92 Goldish • 23:39, 26.07.2013 92
Alexey
Постарайтесь вдуматься в каждое слово и вы поймёте о чём говорит Слово:
Ответ прост на ваш вопрос :
1)Написано - Они вышли от нас , но никогда не были наши.
Иуда Искариот был причастником в хлебопреломлении и познал истину, но не имел Духа Божия.
2)Стих 26 говорит о том что кто познал истину и произвольно грешит, а тут мы остановимся для стиха :
Рождённый от Бога не грешит, ибо хранит себя и лукавый не прикасается к нему.
Значит речь идёт не о рождённых от Бога , пример я вам с Иудой привёл.
3) Стих 29 говорит о хуле на Духа Святого и попрании Христа и крови завета, сами подумайте возможно ли рождённому от Бога хулить Духа Святого ? Как Дух Святой в Нём похулит сам себя ? Где то написано что не произнесёт анафемы на Христа божье дитё, дословно не помню стих, но смысл такой же.

А теперь со своего опыта добавлю, я почти 17 лет был в падении и жил в этом мире после рождения свыше, я как и все жил плотью , хотя был реально рождён от Духа и даже несколько лет горел к Богу, но мёртвое учение сделало своё дело и я застрял как и многие в младенчестве, последовало падение и я очень долго не вставал, пока не наелся дерьма этого мира. Как гласит Слово Бог подымет праведника, заметьте он не считает нас грешниками, даже если мы долго не вставали с пола и не пытались идти дальше, мы ПРАВЕДНИКИ ВО ХРИСТЕ, Господь подымает и я сейчас обновляю разум, потеряв столько времени в жизни, но кому больше прощено, тот больше любит.
Это не относится к описанному в стихах 26-29, потому что отступник - это природа сатаны, мы все были отступниками и чадами гнева по природе, так сказано, отступник это дух антихриста, это противоборство со Христом, а от сюда вывод :
Не могли они быть рождёнными от Бога никак, иначе выше приведённые места ис Слова Божьего - выдумка.
Тем более Слово ясно говорит :
Спасение по вере, а не от дел.
С любовью во Христе, благословений вам и мудрости ;).
avatar
0
93 Alexey • 00:02, 27.07.2013 93
Про то, что Иуда не имел Духа Божьего, - неудачный пример. До воскресения Христа никто не имел Духа Божьего. Апостолы приняли Его, когда Христос явился им после воскресения.

Не надо так скакать по Библии, путая понятия. Автор Послания к Евреям писал о ситуации, когда верующие, омытые кровью Христа уходили в иудаизм возможно из-за гонений на христиан (о чем и пишет в этом послании). Ладно, благословений!
avatar
0
98 Goldish • 02:07, 27.07.2013 98
Alexey
неудачный пример
Хм может и библия не удачный пример для вас ?
Иоанн креститель имел Духа Божьего , для вас это новость ?
Так в Луки 1:13-17 написано об этом, а вы говорите что никто не имел Духа Божия.. Вы смотрите букву однако, а не Слово.

Тяжело с вами потому что очевидное не видите :
Кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
Сделайте вывод наоборот, кто Духа Христова имеет - тот Его. А Моих не похитит никто из руки моей.
Так гласит Слово, а похитить может лишь сатана, человек сам как овца и слушает голос того, кто его пасёт, он либо слушает Папу либо сатану, в зависимости чей в нём дух. Так доходит ? Не может произнести Христов анафемы на Христа, НЕ МОЖЕТ. Если и человек не верен, то разве этим он отменит верность БОЖИЮ ? Написано:
А у кого дело сгорит, тот потерпит урон, но впрочем сам СПАСЁТСЯ как бы из огня.
Так что или библия говорит о падающих детях и отступниках в разных контекстах или вы не поняли где о ком пишется.
В спорных вопросах всегда надобно смотреть не синод, а обращаться как минимум к греческому оригиналу и к королю Иакову, я в ближайшие дни изучу материал по этому вашему вопросу более детально , потому что двух истин не бывает, я привёл вам прямые места писаний о спасении и детях божиих, о которых сказано спасутся, без всяких НО и отговорок, слово произростит плод, иначе это или тернии среди пшеницы или козлы среди овец, но и те и те не имеют Духа Божьего.
Не спешите со своими выводами, я молю Бога о детальном разборе писания еврееям и буду разбирать по главам с Богом, я уверен что ответ будет на днях детально вам изложен, если те места которые я написал вам на скорую руку не подходят, в любом случае Господь откроет правду и я или признаю что вы правы или утвержу вам что я по Слову написал истину для вас.
Благословений вам.
avatar
1
104 Alexey • 10:31, 27.07.2013 104
Я имел ввиду, если брать пример Иуду, то почему тогда не брать в пример и других Апостолов. Они ведь тоже не имели Духа Святого внутри себя. Он, по словам Христа, еще только должен был прийти к ним, чтобы обитать в них (Иоан.14:17), что и случилось в Иоан.20:22. Тут Христос говорит: "Примите...". В греч. оригинале стоит аорист в повелительном наклонении и указывает на то, что действие должно было свершиться, когда Иисус сказал эти слова. То есть, до этого в них не было Духа Святого, но Он вошел в них именно в тот момент, когда Иисус дунул, и Апостолы родились свыше.

Иоанн Креститель - уникальный случай наполнения Духом Святым внутри чрева. Ни до него, ни после в Библии такого не было, а значит, на этом одном примере нельзя построить учение. Но это не похоже на рождение свыше. Христос сказал, что среди РОЖДЕННЫХ ЖЕНАМИ, он наибольший. (Возможно, из-за его уникального рождения). "Но меньший в Царстве Небесном больше его...." Тут возможно, что речь идет о тех, кто будет рождаться свыше. Больше, чем Иоанн не по тому, что кто-то совершит что-то большее, чем он (нет, Иоанн умер мученической смертью, ему за это великая награда). А, скорее всего, больше, по внутренней природе. В Новом Завете происходит рождение свыше, мы становимся причастниками Божеского естества. Мы сыны Божьи по природе Божьей внутри нас.

Иоанн уникален. Но все в Новом Завете по природе Божьей внутри себя больше, чем он.
avatar
0
105 Goldish • 11:20, 27.07.2013 105
Alexey
Аминь, я привёл пример Иуды к словам что :
Они вышли от нас, но никогда не были наши.
Остальные были по сердцу Бога,хоть и разбежались и Пётр отрекался трижды,но он раскаялся в сердце и не удавился как Иуда но встал и пошёл, как написано своих Он предопределил и узнал до сотворения мира Христом, так понятнее вам wink ? Иуда не был Его.
Я назвал его отступником, потому что он видел, слышал Слово истинное, видел дела Христа,в итоге - отступил за деньги и удавился. Вот это и есть то, о чём я вам писал об отступлении, Только по факту когда Христа распяли, мы все и будущие получили освящение кровью его по ВЕРЕ, вот этого разве не было у иуды, но факт отступничества не меняется, кто тогда отступал без Духа Его и сейчас это же делает.
avatar
0
106 Goldish • 12:05, 27.07.2013 106
Alexey
Иоанн уникален. Но все в Новом Завете по природе Божьей внутри себя больше, чем он.
Дважды аминь, потому что во Христе нам даны все обетования, а на тот момент Иоанну еще не было дано Христом то, что дано нам уже после смерти Его и воскресения в Нём.
avatar
0
101 Goldish • 08:31, 27.07.2013 101
Alexey
Самое интересное, что когда я вам пишу Слово Божье, вы не говорите что это истина, а пытаетесь найти ей противовес,
как тогда быть с :
Рождённый от Бога не может грешить ?
Кто Духа Христова не имеет тот и не Его ?
и уйма стихов о даре который мы получили в виде благодати и сие не от нас ? Но Божий дар.
Чё тогда с этими стихами делать?
О том что Бог верен и неверность человека не отменит верности Божией ?
Если Богу судить праведника то зачем пришел Христос ?
Дважда судить ? Сначала на кресте потом на суде ?
А праведник на суд не приходит, с этим что делать ???
avatar
1
109 Alexey • 13:52, 27.07.2013 109
Рожденный от Бога может грешить. Любой, кто это прочитал, может подтвердить это на своем личном примере. Апостол Иоанн пишет, что "если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя" (1Иоан.1:8-10). Более того, в 1 Иоан.2:1 Иоанн призывает не грешить. Значит, верующие грешат. Послания Нового Завета наполнены стихами и призывами не грешить. Грешили и в Коринфе и в других церквях. Покаяться должны были 5 церквей из 7. И т.д.

Если же вы просто вспомнили 1Иоан.3:9, то тут поможет греч грамматика. "грешить" тут глагол инфинитив настоящего времени активного залога... как бы настоящее продолжительное время. Другими словами, рожденный от Бога не может постоянно пребывать в грехе, делать грех своим образом жизни. После совершения греха он хочет каяться. Хоть 7 раз в день, но ему грех противен по его внутренней природе. Вот в чем суть стиха.

Однако есть и примеры того, как люди побеждают голос совести, попирают Духа Благодати, ожесточаются и уходят в отступничество. И Писание говорит о псе и свинье, о 7 злейших. И за 20 лет пасторского служения я видел несколько случаев, как огненный христианин, наполенный духом, уходит в грех, в мир, и даже совершает самоубийство.

Если бы уйти в мир и потерять спасение было в принципе невозможно, то Новый Завет не уделял бы этой теме вообще ни одного стиха.

А такие стихи есть. Отсюда и родились две школы, два направления в Протестантизме: Кальвинизм (спасение невозможно потерять) и Арминианство.

Много копий было поломано на этих дебатах, которые ведутся уже не одно столетие. А мы тут хотим решить этот спор, в тоненьких колоночках, которые становятся тоньше с каждым разом? )))
avatar
0
111 Goldish • 14:29, 27.07.2013 111
Alexey
Опять заблуждение.
Я сразу хотел вам привести разницу этого послания от Иоанна, но не стал пока вы не спросили Алексей.
Теперь поясню, я так же раньше думал, пока сначала не услышал о грехе у Джозефа Принса, а потом сам не сел и не вник в Слово ;).
Я понимаю что дебаты дебатами, но чем ближе жатва тем более Господь открывает своему телу истины.
Ниже привожу по СЛОВУ ваш стих wink :
Рожденный от Бога может грешить - не соответствует Слову Божиему, я уже вам уйму мест показал о том что ГРЕХ не имеет силы и власти на ДИТЁМ БОГА, иначе Христос пришёл зря и Он не исполнипл волю Отца.
Читаем Иоанна :
вся первая глава послания Иоанна обращена к простому народу, вы выдрали 8-10 стих, а надобно читать от начала и там уже сразу видно что пишет Иоанн :
о том, что мы видели и слышали, возвещаем вам, чтобы и вы имели общение с нами: а наше общение - с Отцем и Сыном Его, Иисусом Христом.
Как ты думаешь брат человеку и Богу нужен посредник в лице апостолов ? если они уже рождены свыше ?
Идём дальше :
И вот благовестие, которое мы слышали от Него и возвещаем вам: Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы.
Разве это говорится рождённым свыше ? и Они не знают что Бог есть свет ? Поразмыслите.
Идём дальше вся глава сводится к ключу 9-10 стих, Иоанн подводит людей к пониманию покаяния, начиная говорить им что если МЫ(вы)ходим во тьме ( Иоанн ходил во тьме ?, разве до Христа, да ) Это обособленное МЫ, это уже давно всем понятно стало, как и Павел употреблял также с уважением не говоря ТЫ, но МЫ, а имел ввиду переносно ИХ. Потому и ведётся вся глава плавно ко исповеданию грехов. Иоанну не нужно исповедание, Он осудил грех на кресте Христовом, потому речь идёт не о Иоанне и верущих рождённых от него, а о тех, кому ведётся проповедь, я так же раньше этого не понимал.
Далее :
А вот вторая глава идёт о братьях его, о христианах или тех кто таковым себя называет но ходит во тьме.
Смотрите первые стихи о младенчестве и о рождённых свыше как прощаются нам согрешения, которые есть ошибки младенчества :
Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника; 2 Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за [грехи] всего мира.
Здесь ясно написано, что Христос сам ходатай за нас, если мы однажды Его приняли в жизнь свою, нам нет нужды лоб разбивать о пол и каяться по миллиону раз, ОН сам ходатай пред Отцем, вот где наши мозги были закупорены все эти годы.
avatar
0
112 Goldish • 14:31, 27.07.2013 112
Alexey
Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал.
А это уже говорит о возрасте, когда мы обличены в силу его как на пятидесятнице и делаем Его дела во плоти своей,это облачение Христом. Так что если вы не делаете того что делает Он, это говорит вам что вы младенец и к вам относится начало второй главы, вот пока этот барьер в голове не сломан и разум не обновлён, с этим будут проблемы.
Если бы уйти в мир и потерять спасение было в принципе невозможно
А так и есть, они ушли в мир НЕ ИМЕЯ спасения, так как его не приняли верой и Духа Христова не имеют.
голос совести
Порочной совести, сожженной во своих грехах.
7 злейших Это о рождённо свыше ? перечитайте стих, я уже его изьяснял в тебе о бесах и христианах.
Храм если занят Христом, то там априори ничего другого быть не может.
О свинье и псе я вам уже отвечал намекая на омытие кровью всех людей за которых умер Христос, мы все омыты, но это нужно принять ВЕРОЙ, так же как мы все исцелены РАНАМИ ЕГО, но вы будете твердить что мы больны ? А видимое нужно устранять ЖИВОЙ верой, а не верой мёртвой, так понятно ? ;).
И за 20 лет пасторского служения я видел несколько случаев, как огненный христианин, наполенный духом, уходит в грех, в мир, и даже совершает самоубийство.

Христос ученикам сказал - не знаете какого вы духа, а вы за брата уверены ? Вы уверены что там не чуждый дух ?
Вы ли дали брату Духа ? Вы видели то что видели, но слово учит верить НЕВИДИМОМУ, а вы верите лишь плоти.
Знаете кто верит плоти ? wink Тот кто еще не сдох на кресте ;), я так же не до конца еще додох там, потому что это принимается ЖТВОЙ ВЕРОЙ и обновлённым умом, но я туда стремлюсь, а вы ? Вы хотите и дальше иметь пораженческий ум ? Ходить в поражении что можно потерять, что можно и грешить постоянно получается?
Вы хоть 300 лет будете пастором, но пока ВЕРА в вас не станет ЖИЗНЬЮ, вам ничего не светит толком как и нам всем, потому мы и ЛАОДИКИЯ, что УСНУЛИ ВСЕ. Закваска всё сквасила.
Я не буду ломать копья на дебатах, я на СЛОВЕ стою, говорю лишь то, что в Слове духом подымается, что братья в возрасте Христа говорят и делами веры показывают. Я не отношусь ни к какой школе никого, я в теле Христа и буду в нём независимо от мирских и плотских названий разделений и деноминаций, пазлы надо собирать в картину, а не продолжать делить кто красивее.
Благословений ;), надеюсь Бог выведет вас из заблуждений 20 летней практики ;).
Я тоже ровно 20 лет уже с Господом, но Слово открылось мне и открывается не более пол года - год.
avatar
-1
114 daulsa • 15:25, 27.07.2013 114
Alexey. в личку перенесла мессадж)
avatar
0
115 Goldish • 15:54, 27.07.2013 115
daulsa
Ай умничка wink оду спеть осталось wink так красиво стелиш wink )))).
Ну я прям от тебя балдю wink ))))
С любовью в Господе ;).
avatar
0
116 Goldish • 16:10, 27.07.2013 116
daulsa
Как грится - беспалевно редактанула текстик wink ;)))))).
avatar
1
102 Goldish • 09:58, 27.07.2013 102
Как и писал выше, я имею ответ для вас :
На будущее учтите из прошлого вашего поста, что не евреи начали по духу и ушли в иудаизм, они с иудаизма в своей массе и не выходили, там фарисеи не давали страхом, а вот галаты как раз и начали по духу и заканчивали по плоти как писал им Павел, но то по младенчеству, а евреи именно по отсутствию Духа Божия склоняли выю.

Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых.
Давайте поразмыслим о стихах приведённых вами в контексте писания к евреям.
Стих который я привёл евреям 10:14 ключевой, тут говорится что освящённый становится совершенен как сам Бог, ибо Бог совершенен и мы во Христе становимся совершенны без отговорок,по вере, читаем стих без искажения.
Это говорит о всём мире, Господь умер за всех нас, кровь пролита за всех нас. Освящены все мы, омыты кровью все люди. Но верою это воплощается в действие, завет не работает без нашей веры - аминь ? Без веры Богу угодить не возможно.
Смотрим далее 26-29.
Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим
Познание истины - это когда тебе говорят что Христос умер за тебя и воскрес и ты имеешь в нём спасение по вере, а ты эту весть услышал, понял, НО не принял в благодатную почву сердца, ибо сердце не та почва. Как в притче Христа услышали, приняли а так как имели заботы, заглушили семя. То есть познание истины не делает тебя автоматически рождлённым свыше - осознай это.
Дальше смотрим :
но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников.
А это и есть реальный суд Божий над человеком, который услышал истину о Христе, понял предназначение умом, но не захотел принести плод покаяния в смирении и не получил Духа Христова по вере. Он уже осудился этим и его окончание, великий белый престол и огонь. Он сделал выбор и тут он осудился.
Далее :
то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?
Попирает Сына Божьего грешник не принимая завета Божьего верой, как и выше рассмотрено, кровь завета излита за всех людей и освящены все, но верою вменяется праведность человеку, как Аврааму через веру вменилось так и во Христе верою спасаемся, я думаю вы понимаете о чём тут Слово говорит, понял - но не принял Духа Его - суд без милости.Если еще проще, это из практики, когда человеку обьяснешь и сеешь слово, а он вроде как и принимает Его , но потом просто сатана уносит слово сие и человек говорит что всё это фигня и басни, это и есть попирание Христа, Христос в притче о сеятеле уже всё сказал, вы просто почитайте и поймёте что это говорится о тех кто противится Слову истины в конечном итоге, а не о принявших Христа в сердце.
Я всегда настроен конструктивно, вы посмотрите на Слово как в первый раз, не беря в голову то, чего вы услышали в церкви или из проповедей, вот сядьте сами и почитайте без приятия какой то стороны, а возьмите те стихи что я вам привёл и поразмыслите над ними, БИБЛИЯ не может противоречить себе чуть ли не в каждой главе, иначе если мы читаем букву, мы видим что и вроде совершенны и освящены и в тоже время освященные погибают, а вопрос то прост верим - дети Его, не верим но знаем - дети сатаны, кто Духа Христова не имеет тот и не Его - точка,не о чем говорить тут, нужно верою принять что Слово сказало о детях Его.
Благословений вам в поиске истины прописных истин ;).
avatar
1
103 Goldish • 10:04, 27.07.2013 103
Alexey
Маханький пример вставлю :
Имея миллион (пример знаком всем) в банке, вы зная что он ваш - идёте за ним(совершаете спасение ваше), а вы мыслите категорией что пока вы дойдёте, то вас может сбить машина и вы умрёте или даже если вы будете правильно всё делать то банк будет закрыт или перерыв или голову напечёт солнце, ну примерно в контексте так, тоесть своим неверием и страхом потери спасения вы сами же создаёте доступ дьяволу что бы раскачать вашу веру в Бога, что Бог совершает идеальное а не полумерами, что Христос пришёл и исполнил ВСЁ сказав на кресте Совершилось, исполнив Исайи 55 главу. Слово почило и не вернулось к Отцу тщетным, но исполнило предназначение.
Есть категория о которой написано что отступают от Бога , они не понимают что имеют миллион, потому умрут в нищете и будут всю жизнь о нём мечтать, либо им говорят, а они не верят и не пытаются проверить это...
avatar
0
84 Goldish • 19:47, 25.07.2013 84
ystas
Не пытайтесь, застегнули плотно, как их лидеры учат так они и делают.
avatar
0
85 Goldish • 19:49, 25.07.2013 85
ystas
Щас еще ответят что мы во Христе не язычники и не иудеи но новая тварь ;). Зато новая тварь будет давать десятину и денег и сердца и жить с Христом в пропорции 10\90.
avatar
1
80 Goldish • 16:30, 25.07.2013 80
Авраам дал по сердцу, сколько имел на сердце столько и дал, он знал что Господь его уже благословил через Мелхиседека.
Так о чём же идёт диспут ? Я лишь пытаюсь разделить то что по сердцу в чине Мелхиседека, от десятины ветхого завета которая
гласила - ДАЙ или будь проклят. Авраама никто не просил дать, его СПЕРВА благословил Мелхиседек, лишь потом Авраам отдал ему часть имущества, алёй разница есть люди ??? Читайте внимательнее и будет всё понятно, а не слушайте что вам говорят о проклятье и аде за 10%.
avatar
0
91 Alexey • 16:24, 26.07.2013 91
Авраам дал "по сердцу?". Ну, когда Онан (Быт.38) не хотел восстановить семя брату, он это делал тоже в каком-то смысле "по сердцу", "по удостоверению своего ума". Тогда не было письменного закона, Закона Моисея. Но Бог убил его за это. (38:10). Почему? Ведь не было еще такой заповеди. Она появилась позже (Втор.25:5-6). Почему Бог его убил за это?
avatar
0
95 Goldish • 00:14, 27.07.2013 95
Alexey
Ну давайте тогда по буквам раз не видите что по сердцу дал Авраам.

и Мелхиседек, царь Салимский, вынес хлеб и вино, - он был священник Бога Всевышнего, - и благословил его, и сказал: благословен Аврам от Бога Всевышнего, Владыки неба и земли; и благословен Бог Всевышний, Который предал врагов твоих в руки твои. [Аврам] дал ему десятую часть из всего.
Насколько здесь видно, никто никому о какой то десятине не говорил, Авраам дал десятину по собственному желанию, так как в Слове нет упоминания о десятине до Авраама, это было его личное решение отдать священнику десятую часть, потому что БОГУ АВРААМ, уже верил и любил он Бога, Бог ни где не сказал Аврааму отдать 10% Мелхиседеку, он это сделал из ЛЮБВИ к БОГУ. Потому я и говорю что Христос в чине Мелхиседека, потому что мы ему не 10% отдаём, а всего себя и Он живёт и ходит в нас. Вы увидели в этом стихе 10%, а я вижу Божью волю на наше сердце, а его Бог хочет ПОЛНОСТЬЮ, ему не нужны уже приношения в виде десятины, сердце - вот что нужно ему. А деньги вы легко будете отдавать столько, сколько Дух положит вам на сердце, это лишь вопрос обновления ума.
По Онану я лишь вижу два варианта, первое сказано прямо в стихе :
Онан знал, что семя будет не ему.
А второй вариант это то, что сыновья Иуды были от хананеянки, Господь строго запретил ранее не брать в жены евреям женщин хананеек, Иуда нарушил запрет, потому не получилось восстановить и перемешать семя с хананеями, сам Иуда и Фамарь восстановили семя, в 11 поколении от Фамари родился царь Давид, что есть подтверждение того, что семя сатаны не должно было осквернить семя, по которому потом должен был придти Христос. Господь не допустил семени хананеев проникнуть в колено Иудино, из которого пришёл Господь.
Если Господь и убивал, то поверь там было за что. Я знаю что такое семя хананеев, ты помнишь почему было запрещено брать от туда жён ?
avatar
0
75 Goldish • 15:43, 25.07.2013 75
Ёлки, о чём же я твержу то, ну не нужна Христу по чину Мелхиседека ваша десятина, ему надо всё сердце сначала, а потом Дух наставит кому сколько давать, одному надо будет 100 рублей другому 100 000 рублей, если Господь положит на сердце отдать, то отдай, как же тут 10% отделять? Или их опять надо в церковь нести ? А если по чину Мелхиседека то это не в церковь, но ХРИСТУ. А Христос в нас, так нам себе нести ? или всё же помогать братьям как и велит Павел , что надо малоимущих по вере содержать в равных долях ?
Кто то даст отчёт в наших церквях о том куда идут десятины ? Будьте любезны дать ответ если в защите о десятине стоите, пусть пастор предоставит куда идут десятины и на какие нужды людям и евангелия.
Тогда это будет истинное служение в чине Мелхиседека.
avatar
2
72 Alexey • 09:44, 25.07.2013 72
Продолжение к #72
10% - это Божий принцип, который существовал до закона.

Многое из того, что Моисей узаконил, уже существовало как устное предание Слова Божьего. Например, до потопа в письменном виде не было такой заповеди не убий и не прелюбодействуй, но этот грех вменился людям и пришел потоп. Огонь сошел на Содом, в котором был грех гомосексуализма, хотя не было закона написанного, запрещающего мужеложство. Значит, был закон Божий устный. Потому что этот грех вменился людям. Также и понятие чистых и нечистых животных детально описанные в Левитах, в Законе, было до закона, до потопа: Ной знал, сколько и каких животных нужно было взять с собой. Также и Онан была наказан за то, что не хотел восстановить семя брату (Быт.38:6-11). Но закон был дан на Синае 300 лет после этого. Однако уже до закона этот поступок назван злом. Значит, Бог уже учил людей, давал откровения.

Эти принципы и уставы Божьи существовали до Закона Моисея. Они существовали всегда, в Боге, в вечности, в Его сердце. Потому что Бог есть Слово.
avatar
0
74 Goldish • 15:37, 25.07.2013 74
Грех был в Эдеме, причем тут закон ? Грех определяется непослушанием истине, а закон был дан что бы определить ЧТО есть грех.
Многое из того, что Моисей узаконил, уже существовало как устное предание Слова Божьего
Моисей сам узаконил ? Устное предание ? Люди сами отвернулись от Бога, при чем тут предания.
Не было в письменном виде, а как человек может убить того, кого не сотворил? Над кем не имеет власти ? Это не нужно описывать что бы иметь в понимании. Адам тоже не знал что есть грех, однако непослушание и обозначило его. Потоп это отдельная тема, надобно понимать почему были исполины на земле, потом говорить о потопе.
10% Мелхиседека отличаются от 10% Моисея, но как то было всё по плоти, то Христос и пришёл что бы всё было по ДУХУ, так что сердце ваше это ответ на 10% Христу, ему ваши 10% , оставьте себе, а остальные 90 ??
Богу надо всё ваше сердце а не ваши деньги.
Вы правы сказав о прообразе Мелхиседека и Христа, НО так и сказано что тем славнее служение Нового завета и превосходнейшее, что мы не можем даже сравнивать его с законным служением букве. А потому ХРИСТУ - ВСЁ , а не жалкие 10%.
avatar
0
79 Goldish • 16:25, 25.07.2013 79
Брат вы говорите что принцип похож, что там 10% что там 10%. А как быть с этим ?? :
Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона.
Где же перемена закона 10% ? Если по вашему надо отдавать и сейчас, то где перемена ?
Я говорю вам как в слове сказано, отдай столько, сколько твоё сердце располагает,20% 30%, 5% 1%, это НЕ ЗАКОН, по сердцу и по силам, как сказал Павел.
Вы меня понимаете или нет ?:))
avatar
2
70 Alexey • 09:28, 25.07.2013 70
Когда десятина в 1-ый раз упоминается в Библии (Быт.14) это связано с Мелхиседеком, который есть прообраз Христа. Когда она в последний раз упоминается в Библии (Евр.7) – это тоже связано с Иисусом Христом. Если между этими двумя местами убрать все места, говорящие о десятине, о законе, о том, что это нужно было Левитам кушать, вдовам кушать, и т.д., то у нас останутся два места, и они говорят, что 10% напрямую связана со Христом. Не просто левитам и вдовам в ВЗ, и не просто на нужды служителей и нуждающихся в НЗ. Хотя чисто практически все к этому и сводится. Но по Писанию мы отдаем ее Персвященнику по чину Мелхиседека, т.е. Иисусу Христу.
avatar
0
73 Goldish • 15:14, 25.07.2013 73
Не Господь ли говорит отдай мне ВСЁ сердце своё ? Христос назван по чину Мелхиседека не из за 10%, а из за того, что десятина закона, прямопропорциональна по служению Мелхиседеку и Аврааму.
Мелхиседек сперва благословил Авраама как и Христос нас, а Авраам уже отдал ему часть свою от имения, потому что он никак более не мог бы отблагодарить Мелхиседека и он любил Господа, а Господь не сказал тогда Аврааму отдать ему что то, это было по сердцу Авраама сделать это, как и нам служить Христу по сердцу, и знал что Он это сделал для Него. Что же мы будем делать Христу ?Как мы Ему отдадим 10% если Он одесную Отца ? Сказано что мы должны отворить сердце и Он войдёт и будет вечерять, Христу не нужны приношения и десятины, Он сказал поступайте с ближним как с самим собой, там нет указаний на сколько процентов, написано Дух наставит. Богу мы нужны всецело, без процентов, потому и Христос назван по чину Мелхиседека, что есть прообраз получающий от нас по сердцу служение ему а не по закону или указу.
Я думаю вы понимаете что Если бы Авраам дал 20%, то сегодня бы церкви просто бы купались в изобилии и роскоши ?? Это прообраз не физического служения -но духовного...
Кто имеет уши слышать, да слышит.
avatar
1
63 Училка • 18:53, 24.07.2013 63
Почитав комментарии, поняла, что некоторые хотят, чтобы в аду рядом с помещением, где люди "не верны с десятиной", было бы помещение, где люди "верны с десятиной".

Ну, я так думаю, что надо научиться сначала 10% отдавать, раздавать, подавать и т.д. Когда думаешь, что они все равно не твои, а Бога, тогда очень легко. Остальные 90% уже на свое усмотрение, рвение и широту души. wacko
avatar
0
67 Goldish • 20:27, 24.07.2013 67
Училка
Евангелие гласит, что в аду будут те - кто не поверил ХРИСТУ и не принял ДУХА ЕГО. Остальные спасутся.
avatar
2
68 Училка • 21:20, 24.07.2013 68
«Но скажет кто-нибудь: "ты имеешь веру, а я имею дела ": покажи мне веру твою без дел твоих, а я покажу тебе веру мою из дел моих.» /Иакова 2:18/осподь
ВЕРА ИЗ ДЕЛ, а не просто так. Не так ли?
Ты замечательный, если Дух тебе говорит сколько и кому давать или не давать. У меня не всегда так, но когда помолюсь, Господь благословляет любую сумму.
avatar
1
69 Goldish • 22:27, 24.07.2013 69
Аминь, Павел говорит о мёртвой и живой вере здесь, мёртвая вера не даёт дел, потому что жизни в ней нет, а живая вера это поверил и сделалось. Это возраст и практика, мне Дух не говорит сколько давать , я это просто понимаю. Но если скажет wink я не откажусь wink )).
avatar
1
62 Goldish • 17:06, 24.07.2013 62
Просьба, я не стою против того что бы давать 10% или 20% или 100%, я стою на доброхотном даянии Богу, кому вам угодно хоть бомжу на улице хоть бабульке в церкви, хоть служителям в церкви, не важно, я стою на том, что бы это не было принуждением и обращением к цитированию ЗАКОНА о десятине, отдай больше, но по сердцу, или закон духа жизни или закон греха и смерти, сами выбор делайте.
Давать нужно доброхотное даяние, а десятина это дай или будь проклят, десятина по Аврааму и есть доброхотное даяние, но во Христе ты платишь сколько хочешь своему ближнему или в церковь на евангелие , всё по расположению духа в сердце твоём.
Поэтому давайте не будем более о десятине, я сам её раньше платил по неведению своему зачем она, даю сейчас по сердцу.
Кто хочет о десятине пишите в личку свои примеры, если кому интересно, поговорим в духе Слова Божьего и конструктивно.
avatar
0
64 daulsa • 19:36, 24.07.2013 64
))) ага, дождешься ты от своей плоти доброхотное даяние))
это какая плоть у тебя хорошая
1.наверное, каждый день ДОБРОХОТНО любит молиться, ходатайствовать за людей и читать Слово
2. ДОБРОХОТНО всех любит и врагов в том числе
3. ДОБРОХОТНО прощает быстро и сразу ВСЕХ
4. ДОБРОХОТНО смиряется и промолчит, когда тебя оскорбляют
но по моему, это пока не про тебя
avatar
0
65 Goldish • 20:23, 24.07.2013 65
daulsa
Хех, Сабирка, я ж не о плоти говорю, плоть на кресте , я выше написал как давать цитирую :
отдай больше, но по сердцу
А если не по сердцу, то нет тебе в том пользы, Павел же сказал уже , что с любовью , иначе хоть себя спали а толку не будет ;).
avatar
0
66 Goldish • 20:26, 24.07.2013 66
daulsa
но по моему, это пока не про тебя
Аминь, не про меня, потому что не по плоти уже живу, а по духу, плоть всё это может и любит, да я не смотрю на её любовь, я распят ей, а выше перечисленное делаю Христом который внутри меня.
avatar
-1
58 Светлана • 16:31, 24.07.2013 58
Насчет закона рекомендую прочитать Что значит "мы не под законом"?
avatar
0
59 Goldish • 16:40, 24.07.2013 59
Разве не понятно что приведённое вами защищает закон?
Вот вы сами понимаете что говоря вот так :
Но если в вашем сердце вы имеете горькую зависть и сварливость
Это говорится не о Христе в вашем сердце ?
Это первое сразу заблуждение в статье, какие там христиане ? Ну плотские не рождённые свыше, они да, могут и грешить и судиться и прочее делать.
Если закон жив зачем ХРИСТОС ?
Статьи они такие статьи а Слово надо понимать духовно, читая не между строк а смотреть кому говорит Иаков в том послании, а говорит он не христианам, а братьям, т.е евреям,или не рождённым свыше, к которым и были посланы апостолы кроме Павла.
Что пользы, братия мои, если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? может ли эта вера спасти его?
Разве дитя Бога не имеет дел ? Какое же оно дитя Бога тогда ?
А если имеет, то описанное выше относится лишь к тем, кто называет себя таковыми, для них и закон.
avatar
1
60 Goldish • 16:42, 24.07.2013 60
Насчёт закона рекомендую почитать - НОВЫЙ ЗАВЕТ, в частности послание Галатам.
avatar
0
61 Goldish • 16:58, 24.07.2013 61
Но те, которые Христовы (утверждение), распяли плоть со страстями и похотями.

А что законом никто не оправдывается пред Богом, это ясно, потому что праведный верою жив будет.
avatar
1
76 Светлана • 15:54, 25.07.2013 76
Goldish, речь не об оправдании законом, а об исполнении Слова Божьего.
В ветхом завете путем достижения праведности был закон. В новом завете у нас другой путь - Иисус Христос. Но Слова Божьего никто не отменял. В нем выражена Божья воля для сынов Божьих. Сейчас мы исполняем Слово не для оправдания, а из любви к Богу.
Щедрость - очень хорошее качество. Если в ветхом завете люди отдавали 10-ну, то в новом-то христиане должны быть еще щедрее. Жадные и сребролюбивые люди Царства Божьего не наследуют. Нужно не только называться христианином, но и жить по Слову.
avatar
0
78 Goldish • 16:22, 25.07.2013 78
Светлана
АЯ О ЧЁМ ТВЕРЖУ, АМИНЬ, меня услышали ??? :)))))
avatar
1
52 ВЕТАЛЬ • 10:45, 24.07.2013 52
Причем тут апостолы, они как вам известно оставили ВСЕ, а как-же слова Иисуса к фарисеям что мол вы правельно делаете, или вы скажете, "ну так это ветхим и гробам окрашеным" Левит27:30 . Десятина это СВЯТЫНЯ ГОСПОДНЯ она освящена самим Богом и упаси меня Господь украсть у Бога хоть копейку. Задумайтесь Христовы братья вы, или воры. Господь с вами.
avatar
0
54 Goldish • 16:05, 24.07.2013 54
Как причем тут апостолы ? а они не часть нового завета и их не надо читать послания ? Вы читайте как онпи перераспределяли деньги в церквях.
А слово Иисуса и было к ФАРИСЕЯМ, они под ЗАКОНОМ, когда Новый завет начался и устранён был закон учением ????
avatar
0
57 Goldish • 16:25, 24.07.2013 57
ВЕТАЛЬ
Ну раз упаси вас Господь украсть, то обрежьте крайнюю плоть, ибо тот кто сказал не укради сказал и не убей, а нарушив одну из 613 постановлений закона - вы прокляты и согрешили во всём законе, будете отрицать ??? Так Христос нас оставил под проклятьем закона ??
Вас так религия застегнула ?
Почему на десятину сбегаются все духи религии ?? :))))))). Жарковато становится ?? wink
avatar
1
51 psl • 18:52, 23.07.2013 51
Чудесное откровение!
Также для "24 Goldish" - не заблуждайтесь о десятине. Принцип десятины существовал до появления закона, и только по-настоящему верные и успешные люди разумеют этот духовно-финансовый принцип. В вашем случае Иисус попросит вас отдать всё, как тому богатому юноше...не отойдите с печалью от Иисуса, это станет катастрофой для вас и подобных вам "верующих".
avatar
1
53 Goldish • 16:03, 24.07.2013 53
psl
Я и говорю что всё, всё что в сердце и всё что ваше и по силам, а десятина это десятина, я говорю отдай больше если можешь, но не исполняй десятину закона.
А то что было до закона был плод благодарности, но Господь сказал давайте по сердцу и с щедростью, я на этом и стою. И не уйду по человеческим понятиям от Слова Божьего.
avatar
0
55 Goldish • 16:08, 24.07.2013 55
psl
Авраам отдавал каждый месяц Мелхиседеку десятину ? или однажды сделал это? Прообраз нас и Христа с крестом сами знаете или надо принцип креста написать? Почему тогда Христос в чине Мелхиседека , но лучший первосвященник из всех ? Ему угодны наши деньги ?
avatar
1
56 Goldish • 16:19, 24.07.2013 56
psl
Значит получается с ваших слов есть категория верующих , которые откупились от слов Христа отдавая десятину, а таким как я надо отдать всё и вы этого боитесь ? Юноша с повозки жил по закону и сам сказал это, на тот момент ему и оставалось раздать всё что бы правда его прибывала во век. Значит есть кто отдаёт Христу всё или отходит с печалью ? а есть кто лишь 10% что бы Христос его не приколол отдать всё ? О чём еще писать тогда ? :), а успешные люди это в финансах успешные ? А мне не надо там успешным быть, я по принципу живу есть пить и есть и будем довольны тем, меня этим не заманишь, пересмотрите Слово, вы ошибаетесь....
avatar
1
47 vitalik • 17:33, 23.07.2013 47
ох как же хочется домой.......там так классно! Иисус и Папа!!!
avatar
1
48 Goldish • 17:36, 23.07.2013 48
vitalik
Не спеши ;), ты в книге уже записан, а в других нам нужно еще сеять Слово о кресте Христовом ;).
avatar
1
49 vitalik • 17:50, 23.07.2013 49
я в том смысле что жажду иметь возможность уходить из этой помойки домой!
avatar
1
50 Goldish • 17:51, 23.07.2013 50
Молоток, не теряй жажды ;).
1-20 21-34
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: период скорби, ад, восхищение, небеса
         
     
Книги [2418]
Видео [982]
Аудио [331]
Статьи [2592]
Разное [642]
Библия [306]
Израиль [301]
Новости [578]
История [716]
Картинки [383]
MorningStar [1237]
Популярное [199]
Пророчества [1156]
Пробуждение [398]
Прославление [885]
Миссионерство [325]
It's Supernatural! [753]
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
500

Онлайн всего: 10
Гостей: 9
Пользователей: 1
LionKing


Top.Mail.Ru

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2024