Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
             
Не придет приметным образом

Всем Шалом...Хотелось бы начать с Писания
2 Фес.2: 1 Молим вас, братия, о пришествии Господа нашего Иисуса Христа и нашем собрании к Нему, 2 не спешить колебаться умом и смущаться ни от духа, ни от слова, ни от послания, как бы нами посланного, будто уже наступает день Христов. 3 Да не обольстит вас никто никак: [ибо день тот не] [придет], доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели, 4 противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога. 5 Не помните ли, что я, еще находясь у вас, говорил вам это? 6 И ныне вы знаете, что не допускает открыться ему в свое время. 7 Ибо тайна беззакония уже в действии, только [не совершится] до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающий теперь. 8 И тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего 9 того, которого пришествие, по действию сатаны, будет со всякою силою и знамениями и чудесами ложными, 10 и со всяким неправедным обольщением погибающих за то, что они не приняли любви истины для своего спасения. 11 И за сие пошлет им Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи, 12 да будут осуждены все, не веровавшие истине, но возлюбившие неправду. 13 Мы же всегда должны благодарить Бога за вас, возлюбленные Господом братия, что Бог от начала, через освящение Духа и веру истине, избрал вас ко спасению, 14 к которому и призвал вас благовествованием нашим, для достижения славы Господа нашего Иисуса Христа. 15 Итак, братия, стойте и держите предания, которым вы научены или словом или посланием нашим. 16 Сам же Господь наш Иисус Христос и Бог и Отец наш, возлюбивший нас и давший утешение вечное и надежду благую во благодати, 17 да утешит ваши сердца и да утвердит вас во всяком слове и деле благом.    


Всем Шалом, Последние дни все время думаю о том, что все или почти все переживают то, что мы живем в последние дни и никогда приход Господа не казался настолько близким как сейчас… Люди делятся переживаниями того, как они видят приход Христа или же приход антихриста.  Кто то паникует, кто то радуется, а кто то расстроен, потому что думал, что у него еще впереди как минимум лет 100. Я верю, что Бог действительно сегодня говорит к Своему народу, и предупреждает о том, что время Его прихода близко.

Сегодня опять проснулась с мыслью, что нам нужно понять, что эти события не могут произойти в один какой то МОМЕНТ или в конкретную дату.  Если какие то конкретные вещи и происходят, то они происходят в духовном мире и затем уже имеют  отражение в физическом. И это может быть целой чередой различных событий.  Подобные ожидания уводят нас от главного, и это является обольщением.  Приходят на память слова Христа

Лук.17:20 Быв же спрошен фарисеями, когда придет Царствие Божие, отвечал им: не придет Царствие Божие приметным образом, 21 и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть.

Например, если Господь  скажет кому то, что "Я тебе даю новую работу". Это слово может проявиться в целой череде событий. Человека сократят, затем он будет искать новую работу и затем через какую то Божественную встречу эта работа придет.

Почему  мы как верующие ожидаем какого то конкретного события, которое бы указывало на то, что антихрист пришел или "вот сегодня" наступило время обольщение?… Я уверенна в себе, что это еще одно из заблуждений от дьявола, который таки образом пытается обмануть народ Божий. Потому что если люди находятся в ожидании какого то конкретного события, которое они нарисовали в своем разуме, то они могут пропустить самое важное. Например, люди ждут, что антихрист, обязательно перед приходом Христа, должен прийти и воссесть в Храме…и для этого Храм должен быть восстановлен.  И раз Храм еще не восстановлен, то есть еще куча времени (может и есть конечно, но не факт). А так можно и пропустить восхищение ;) Нам важно бодрствовать во всякое время и не рисовать  в своем разуме четкие события, потому что Писание говорит, что мы видим «гадательно, как сквозь тусклое стекло», поэтому важно  во всякое время быть на связи с Богом.


Писание очень четко обозначает, что есть ХРАМ БОЖИЙ

1Кор.3:17 Если кто разорит храм Божий, того покарает Бог: ибо храм Божий свят; а этот [храм] - вы.
1Кор.6:19 Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святаго Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои?

2Кор.6:16 Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить [в них]; и буду их Богом, и они будут Моим народом.

Так о каком же храме идет речь? Я склоняюсь к тому, что цель дьявола это не занять место в построенном здании (хотя это и не исключено), но занять место в сердцах людей, занять место  самого Бога, чтобы люди поклонялись ему и тому, что приходит от него. И не это ли происходит сейчас ? Люди отвели свой взгляд на внешние проявления и ожидания антихриста, в то время как дух антихриста уже завладел их сердцами в виде гордости, идолопоклонства, ненависти… И важно уже сейчас позволить Христу, изгнать антихриста из сердец и жизни людей, Духом Его уст. Молиться и противостоять этим вещам нужно уже сейчас, а не ждать, когда будет какое то супер проявление (НЛО спустится на центральном стадионе или храм в Иерусалиме восстановят).

К сожалению, нам свойственно смешивать духовные вещи с материальными (физическими), иногда переживая какие то вещи в духе или слыша пророческое слово, мы можем ожидать, что это должно произойти в физическом мире, но когда не видим таким образом, как нарисовал наш разум, то соблазняемся и отбрасываем то, что например приняли в молитве.  Я верю, что в духовном мире сегодня происходит очень много вещей, идет духовная война за души людей, и мы сейчас входим в фазу, когда тьма сгущается и сатана пускает в ход свои последние козыри обольщения.  Появляется много вещей отвлекающих нас от истинных целей, от Библейских целей, а именно спасение душ людей. И чтобы не уловиться этим ложным,  нам надо много молиться и прибывать в общении с Господом.

Буквально на днях, Господь в молитве мне проговорил, что Он готовит нашу семью к битве последних дней. И что эта битва не за горами, и что сейчас идет время подготовки, которое даже важнее самой битвы.  Я спросила у Господа, "что нужно будет делать?". На что Господь сказал: НУЖНО БУДЕТ УСТОЯТЬ В ВЕРЕ. В ЭТОМ БУДЕТ ПОБЕДА.

Я нисколько не сомневаюсь, что дух антихриста уже в действии и это будет усиливаться, его задача выкрасть из нашего сердца веру в  Христа, и занять Его место.  Сегодня активно идет пропаганда единой религии и сторонники этой ереси всеми силами пытаются умалить Христа и то, что он сделал. дьявол сеет семена лжи, и к большому сожалению некоторые верующие (будем позитивны) уклоняются от истинной веры. И это происходит уже сегодня, а не «когда то наступит». Нам нужно открыть глаза и увидеть это. А если враг обнаружен – то это уже половина победы. Я сегодня с болью узнаю, что некоторые из моих верующих знакомых ушли от Бога, живут в грехе…и это и есть отступление. дьявол воссел в их "храмах" и нужен кто то, что будет молиться за них и высвобождать Слово Божье в их жизни.

1Тим.4:1 Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским.

дьявол уже сегодня сидит в некоторых храмах и пытается занять еще больше места. Единственное как можно себя и других сохранить  - это твердо верить в Иисуса Христа, в Его Слово, которое есть истина. Сегодня нам важно открыть свое сердце для ЛЮБВИ ИСТИНЫ,  хранить себя в любви, потому что Бог – есть ЛЮБОВЬ. Множество людей находится в обольщении, думая, что у них все в порядке, и писание четко указывает причину, почему Господь это допустил в их жизнях (2Фес.2гл.)

Это слово я получила от Господа в молитве 12 марта 2013 года

Вам не нужно жить и проникаться чужими откровениями. Потому что это создает ложное чувство - личного общения с Богом. Но на самом деле личного общения нет. Люди выискивают в интернете чьи то пророчества, и читая их, уверенны, что они получили слово от Меня, но это обманчивое чувство. Потому что, то, что актуально для одного – не приемлемо для другого, за исключением посланий для тела Христа. Пребывай в личном общении и действуй, согласно личного откровения из общения со Мной. Послушание Моему Слову – это спасательный круг в любую бурю.

Я еще раз хочу призвать всех,развивать слышание голоса Божьего , призвать Вас в общение с Господом нашим Иисусом Христом.
Категория: Статьи | Просмотров: 4702 | Добавил: Рут | Рейтинг: 4.7/43 | |
Всего комментариев: 54
avatar
1
54 Валерри • 09:26, 22.03.2013 54
Согласен, что прежде всего сейчас необходимо обратить внимание на то, кто или что занимает центральное место в нашем сердце. Сейчас закончилась большая перемена и наступает урок подготовки к боевым действиям, обучение облачению во всеоружие Божие. Наиболее актуальной духовной пищей в настоящее время для меня стала книга "Жатва" Рика Джойнера.
avatar
2
44 GEDION2902 • 01:04, 19.03.2013 44
ВОИСТИНУ ГОСПОДЬ ГРЯДЁТ !!! Я ВИДЕЛ ВО СНЕ, КАК БОГ ПРОГОВОРИЛ КО МНЕ ГОЛОСОМ КАК ГРОМЫ И ВОДОПАДЫ ВМЕСТЕ ВЗЯТЫЕ, ПО ВСЕМУ НЕБУ РАСПРОСТРОНЯЯСЬ" ПРО СНИСЬ пробудись", ГОСПОДЬ ГРЯДЁТ. И я испытывал такое благоговение и страх БОЖИЙ перед БОГОМ , ЧТО
УПАЛ НИЦ ПЕРЕД НИМ на лицо своё И ТОГДА Я КАЯЛСЯ ПЕРЕД НИМ ЗА ТО, ЧТО Я сплю духовно тёпл И НЕ ВОЗВЫШАЮ СВОЙ ГОЛОС ЗА ИСТИНУ И правду . ПОТОМ ОН ТАКЖЕ ГРОМОГЛАСНО СКАЗАЛ ГОСПОДЬ ГРЯДЁТ ТРЕЗВИТЕСЬ И БОДРСТВУЙТЕ И ВОСТАВИЛ МЕНЯ БОГ В СИЛЕ. И ВОТ Я УЖЕ СТАЮ В ДЕТСКОМ САДУ И В ОТКРЫТОЕ ОКНО НАЧИНАЮ ГРОМКО ГОВОРИТЬ НА УЛИЦУ К ЛЮДЯМ ХОДЯЩИМ ТАМ , К ЭТОМУ ПОГИБАЮЩЕМУ МИРУ , ЧТО ГОСПОДЬ ГРЯДЁТ, НО ЭТО БЫЛ УЖЕ НЕ МОЙ ГОЛОС, А ГОЛОС БОЖИЙ ,КАК ГРОМЫ МНОГИЕ РАСПРОСТРОНЯЯСЬ ПО НЕБУ, ВТОРЯ ГОСПОДЬ ГРЯДЁТ !!! ГОСПОДЬ ГРЯДЁТ И ГОРОД ПРИШЁЛ В ДВИЖЕНИЕ . ДА ДОСИХ ПОР ЭТО ЧУВСТВО ЧЕГО ТО НАДВИГАЮЩЕГОСЯ НЕ ПОКИДАЕТ МЕНЯ . ДА БЛАГОСЛОВИТ ВАС ВСЕХ БОГ АМИНЬ!!!
avatar
3
31 denien • 11:25, 17.03.2013 31
Есть некое противопоставление. Царство Божье приходит неприметно в сердцах. А вот для событий в этом мире сам Иисус дает приметы, и говорит: "если видите то сбывающимся..." и так далее. Поэтому часть материалов на этом сайте об эих всех приметах в мире. И это не позволяет расслабиться, и просто думать о беспечной карьере на 20 лет вперед. Но почему-то когда всплывают материалы думающих людей, появляются крики "мы ничего не знаем!". Знаем, отчасти.
avatar
3
25 Goldish • 02:53, 17.03.2013 25
daulsa
Не угадали, я использую два источника, Библия и проверенное годами откровение Вилкерсона, называется - Видение, поиском воспользуйтесь его куча в интернете, там есть про супер церковь. Ссылку не дам наверное, у меня книжка просто есть. Но если вы не сможете найти я найду для вас ;).
avatar
3
21 עמנו_אל • 23:12, 16.03.2013 21
Слава Богу!
Очень хорошее и своевременное послание)). Я на себе заметил как чтение чужих откровений создает подмену личных отношений с Богом. Но не только это. Кроме того, когда живешь только тем, что пишут и говорят другие, в голове возникает путаница, т.к. очень много разных и порой противоречащих друг другу пророчеств, видений и т.п.
Я вижу в этом тактику врага для последнего времени. Интернет и другие СМИ просто завалены информацией, мнениями, откровениями, в том числе о последнем времени.
Не даром мессианский пророк Том Декард сравнивал интернет с вавилонской башней. Вавилон переводится, как смешение. Божий принцип- это ясность, свет. Господь отделяет мякину от зерна, святое от будничного, чистое от нечистого. А принцип врага, особенно проявившийся в последнее время, это запутать, смешать, внести неразбериху. Это Вавилон. И этот Вавилон виден во всем. В экуменическом движении (смешать все религии). В обилии доктрин и деноминаций (спутать истину с ложью). Даже в обилии откровений. Видимо не просто так Иешуа назвал один из признаков последнего времени, что восстанут лжемессии и лжепророки.
Я не против чтения пророчеств и откровений, но в это время действительно опасно следовать за чьим то пророчеством или откровением, не ища ответов у Самого Бога и близких отношений с Ним Самим!!
avatar
3
20 Goldish • 23:00, 16.03.2013 20
daulsa
Обьединение в экуменизм произойдет, как бы вам этого хотелось или не хотелось бы, есть конкретное пророческое слово об этом соединении и о блуднице экуменической религиозной супер церкви. Если такие собрания происходят, то начальный фундамент уже закладывается, когда будет положен фундамент, остальное вырастет как на дрожжах.
tasya111
А вы таки верите в доскорбное восхищение судя из ваших слов ?
Просто вопрос ?
avatar
4
22 tasya111 • 23:39, 16.03.2013 22
я верю, что верующие будут во времена скорби...это будет процесс очищения и испытания веры...

А восхищение это вообще интересная тема...одному еврею в концлагере во время войны Господь сказал, что такого то числа придет освобождение и свобода...и он всем рассказал... И в этот день никого не освободили, но тот еврей в этот день умер...для него это было свободой и освобождением.
avatar
0
24 daulsa • 00:07, 17.03.2013 24
я так заметила брат Goldish, что вы тоже один из любителей пророчеств и живете, строите свою веру согласно пророчествам
По вере вашей да будет вам, в вашей стране значит ожидайте теперь такую церковь. А у нас не будет
кстати ссылочку можно про прочество Вилкерсона о супер церкви экуменической
avatar
1
26 tasya111 • 09:10, 17.03.2013 26
Cабира, а ты считаешь, что нельзя строить свою жизнь согласно пророчеств (пророчество - СЛОВО ОТ БОГА)?

А как же Павел, который говорил, что мы должны сражаться согласно пророческих слов...Разве вся Библия это не пророческое послание, которое исполняется по мере полноты времени?

Есть такая вещь как условные пророчества и без-условные...
Условные, это когда Бог например говорит, что я наведу суд на этот город за их грехи, но если покаются и обратятся, то прощу и так далее...если люди придут к покаянию, то суды отменятся...так было с Ниневией

А есть пророчества без условные... Это то что прописано в Слове Божьем...и кто то может молиться и лоб расшибить, чтобы не бы Иисус пришел не в Иерусалим, а в Крым...и подключить для этого всю свою веру, и это глухой номер... я согласна с тем, что мы должны менять атмосферу и противостоять в молитвах планам врага...Но это должно быть по СЛОВУ ОТ БОГА...
avatar
1
27 daulsa • 09:40, 17.03.2013 27
есть такое понятие как "золотая середина" и такое понятие как "крайности". Вам разъяснить, что это за понятия или вы и так поняли о чем я говорю?
Я с уважением отношусь к пророчествам от Бога, так же и к тем, которые лично имею от Бога для себя и для своей страны и для своей семьи, и которые пока не исполнились
А почему я сказала, что у нас не будет такой церкви, которую вы так ожидаете, именно на основании этих личных пророчеств, СЛОВО ОТ БОГА для своей страны. И еще однажды Дух Святой мне сказал, что Новый Мировой Порядок будет иметь контроль не над всеми странами в мире, то есть в его состав войдут многие страны, но НЕ ВСЕ. Влияние тоже будет мировое от НМП, но над какими-то странами усиленное, а над какими-то меньшее. Так вот моя вера и надежда, что Казахстан как раз будет относится к разряду тех стран, что из последних характеристик я перечислила выше. А самые глобальные катастрофы, ужасы, катаклизмы коснутся всей земли , к сожалению
avatar
0
28 daulsa • 10:21, 17.03.2013 28
и кстати вспомнила сейчас или это Дух Святой напомнил, что мои откровения от Бога по будущему устройству стран совпадают с пророчествами Рика Джойнера. У него есть целая книга посвященная этому, не помню как называется, ну которую многие думаю читали. По моему даже две книги. А одна краткая книга есть, где Иисус ему в видениях дает откровения относительно Его взгляда, милости, суда.
avatar
1
29 Susana • 10:40, 17.03.2013 29
6 И он раскрыл уста для хулы на Бога, чтобы хулить Его имя и Его Шхину, и живущих на небесах;

7 ему было позволено вести войну со святым Божьим народом и победить их; и дана была ему власть над всяким коленом, племенем, языком и народом.

8 Все живущие на земле поклонятся ему, кроме тех, чьи имена записаны в Книге Жизни, принадлежащей Ягнёнку, закланному прежде сотворения мира.

(Откровение 13 глава / Еврейский Новый Завет Д. Стерн перевод с англ. Долбин A., Долбина В.)

То что власть врага будет не над всеми - это очередное заблуждение и обман.
В Откровении четко и недвусмысленно сказано, что вся земля и все народы. Лучше послушать ПРОРОЧЕСТВО Господа, чтобы не заплутать.
avatar
0
30 daulsa • 10:48, 17.03.2013 30
все правильно сестра, надо по Библии судить, а еще лучше по ДУХУ, а не по букве закона. Дух Ожитворяет, Буква убивает
и еще вы забыли о том, что у Бога всегда есть план для спасения его народа, посреди самой жуткой тьмы в том числе. так было всегда на протяжении всех библейских историй и так будет также и в конце времен. БОГ ВЧЕРА, СЕГОДНЯ и ВОВЕКИ ТОТ ЖЕ. именно по этой теме я получила откровение от Бога
Все живущие на земле поклонятся ему - я так поняла, что вы сюда и всех верующих приписали в том числе?
и дана была ему власть над всяким коленом, племенем, языком и народом. - тут не указано, что власти над верующими, над святыми ему дана. Это уже верующие сами для себя решат какую власть им принимать для себя и кому повиноваться.
а вообще вы сами, когда по Духу последний раз спрашивали смысл этого стиха у Господа?
avatar
2
32 Susana • 11:53, 17.03.2013 32
С верующими у Господа Свой разговор - причем вера каждого будет конкретно испытана и именно в отношении Духа и Истины.
А вот то что в каждой стране, народе будут неверующие - это явно - потому и дается власть врага над неверующими.
Поэтому говорить, что над какой-то страной или народом этой власти сатанинской не будет не верно по ПРОРОЧЕСТВУ и по Духу пророчества.
avatar
1
34 daulsa • 18:25, 17.03.2013 34
вижу откртовения ваши сестра по БУКВЕ ЗАКОНА, а не по Духу. Сегодня такое время, дорогая сестра, что надо обязательно учиться жить по Духу....это действительно важно.

фарисеи, книжники,первосвященники знали Закон, Слово Божье очень хорошо, на память все стихи и в том числе все пророчества КАК ДОЛЖЕН ПРИЙТИ МЕССИЯ и уже даже представили и ЗНАЛИ, КАК это должно произойти, каким Он будет и откуда придет и что делать будет, так как многие пророки писали разные подробности об этом. Так ждали, так ждали Его, и так ЗНАЛИ ПО БУКВЕ, как Он должен прийти и что будет потом, с ними. А вот когда Он реально пришел, они как раз из первых НЕ ПРИЗНАЛИ и НЕ УЗНАЛИ Его, хотя Иисус все исполнил, как писали о Нем все пророки.
Вот что значит жить по БУКВЕ, а не по Духу. Опасно это

Поэтому сестра учитесь жить по Духу
Благословений
Пока не научитесь жить по Духу и слышать голос Его, то с вами может произойти в будущем все то, о чем вы верите и все что принимаете для себя по Букве
avatar
2
35 Susana • 19:18, 17.03.2013 35
Знаете многие годы в Господе и общение с Его порой неразумными и не распявшими свою плоть детьми научили меня важной вещи - обычно то, что высказывается по отношению к другому (особенно если человек совершенно не знаком с другим) будет относится к самому человеку.
Потом мы же здесь не мою духовность обсуждаем а то, что сказано в статье и в Писании.
Вам видимо на ясность и конкретность Писания сказать нечего ведь ДУХОВНЕЙ СЛОВА ничего просто быть не может.
Уважения и почтения к другим (особенно к тем с кем лично не знакомы ) и глубинного проникновения в силе Духа Святого, научающего наш дух в ИСТИНУ.
Да просвещены будут ваши духовные очи и да слышат ваши духовные уши.
avatar
-4
39 daulsa • 11:32, 18.03.2013 39
Знаете многие годы в Господе и общение с Его порой неразумными и не распявшими свою плоть детьми......
да, таких много....Извините, думаю вам тоже еще надо до мудрости, разума, и распятия плоти расти и расти
за пожелания конечно спасибо, Да просвещены будут ваши духовные очи и да слышат ваши духовные уши
и вам того же желаю!
avatar
1
33 Susana • 11:59, 17.03.2013 33
6 И он раскрыл уста для хулы на Бога, чтобы хулить Его имя и Его Шхину, и живущих на небесах;

7 ему было позволено вести войну со святым Божьим народом и победить их; и дана была ему власть над всяким коленом, племенем, языком и народом.

(Откровение 13 глава / Еврейский Новый Завет Д.

Стерн перевод с англ. Долбин A., Долбина В.)

Обратите внимание на это место Писания.
avatar
-2
36 kananpoika • 21:48, 17.03.2013 36
У вас дорогая сестра ложный перевод,где вы это взяли это не понятно, в русском,а также в оригинале это место Писания выглядит по другому:"..7 И дано было ему вести войну со святыми и победить их; и дана была ему власть над всяким коленом и народом, и языком и племенем.8 И поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира. 9 Кто имеет ухо, да слышит." В данном месте речь не идёт о земном шаре(как в вашем неправильном переводе,видимо поэтому Господь предупреждал,что кто добавит что-либо к этой книге, тому Господь добавит язв),речь как и раньше у пророков идёт о конкретной земле(Римская империя или Израиль). Допустим в слове(Деян.11:28)сказано,что Агав предвозвестил духом,что по всей вселенной будет великий голод,который и был при кесаре Клавдии-но это касалось только ограниченной области в Римской империи,а не в масштабах вселенной как подумали-бы сейчас некоторые. Также и про перепись населения, да и вы сами в Библии найдёте много мест, где идёт речь о земле, но где не подразумевается весь земной шар. Исходя из этого речь,конкретно, в Откровении 13:7" И дано было ему вести войну со святыми и победить их;..",может относиться к тем двум пророкам, которые проповедуют в Иерусалиме во время власти антихриста. И следующие слова из этого стиха"..и дана была ему власть над всяким коленом и народом,и языком и племенем", говорит о конкретной территории,где управляет антихрист. И поэтому слухи,что против него подымаются армии(с востока Китай,армия- 200000000 и севера-Россия) встревожат антихриста,да и армагедон возможен только когда есть силы противовеса антихристу. И когда,в Откр.18 глава Господь великим голосом призывает :" Выйди от неё,народ Мой"- то лучше не доверяться книгам "свидетелей Иеговы" и домыслам некоторых христиан наученных по этим "гадким книжкам", что мол-Вавилон это религиозная христианская Церковь- и нужно бежать из неё. Поверьте придёт такое время,когда нужно будет бежать из реальной империи антихриста, спасая душу, причём поспешно- даже не заходя в дом. Написал я тебе сестра так много,т.к. вижу,что много ты размышляешь над Писанием,значит и это сможешь прочесть. Успех тебе в Господе! Виктор.
avatar
2
37 Susana • 10:02, 18.03.2013 37
Неплохо бы вам взглянуть на греческий оригинал и не говорить огульно о ложности перевода.
Перевод "Еврейского Нового Завета" Давидом Стерном с последующим переводом на русский гораздо ближе и ясней дает смысл сказанного в Завете.

http://www.bible.in.ua/underl/index.htm?NT/Rev?13

Мои пожелания для вас получение мудрости от Самого Господа и его благословенных служителей.
avatar
-1
42 kananpoika • 19:51, 18.03.2013 42
Перед тем,как написать вам я детально изучил эти места в оригинале и ещё раз подтверждаю,что у вас неправильный перевод. Вашу книжку хорошо использовать в для домашнего чтения в еврейских семьях,но не для изучения Евангелия.Да вы хоть сами понимаете, что в вашем переводе заменены все имена, добавлена куча ненужных слов. Вот возьмём к примеру 1 посл.Коринфянам 1:1-(из вашей книжки)" От кого: Шауля,призванного Божьей волей быть посланником Миссии Йешуа, и от брата Сосфена"- в оригинале: "Παύλος κλητοζ απόστολος Χριστού Ιησού δια θελήματος θεού και Σωσυενης " и сразу видно,что Павел -это Павел, а не Шауль(коринфяне не смогли бы его даже произнести); апостолы- а не "посланники" , Иисус Христос- раз так написали сами апостолы,значит и мы должны так читать, а не искажать слово. У меня детская библия ещё доходчивей.
avatar
2
49 עמנו_אל • 10:47, 19.03.2013 49
"Перед тем,как написать вам я детально изучил эти места в оригинале и ещё раз подтверждаю,что у вас неправильный перевод."

Интересно Виктор, а где вы взяли оригинал?
avatar
0
50 kananpoika • 17:34, 19.03.2013 50
Если не понятно-то объясню- это копия,просто писать слово оригинал-легче,чем "светокопия оригинала".
avatar
2
52 עמנו_אל • 12:18, 20.03.2013 52
Дорогой Виктор. Не хочу вас разочаровывать. Но не только оригинала, но и копий оригинальных новозаветних рукописей в доступном виде не существует. Существуют рукописи написанные столетиями позже, чем писался оригинал. Причем написанными в то время, когда уже была выработана догма католической церкви. И чем моложе возраст этих рукописей тем больше в них встречается вставок, которых нет в более древних текстах. Также эти рукописи отличаются иногда и от цитируемых мест, которые приводили отцы церкви в своих книгах.
Причем вставки очень часто именно догматические. К примеру некоторые из них подтверждают доктрину о троице (напр. 1Ин. 5:7).
И исходя из всего этого можно лишь предполагать что древние рукописи более близки к оригиналу, но насколько они от него отличаются это до сих пор открытый вопрос.
С ,так называемым, ветхим заветом дела обстоят проще, по той причине, что еврейские мудрецы и переписчики имели огромный трепет к Писаниям, и даже ошибка в одну букву приводила к сжиганию всего манускрипта.
К сожалению, так называемые, отцы церкви , не были так буквальны и перефразировали иногда целые предложения в соответствии со своими взглядами.
Есть непроверенное мнение, что оригинал (ну или копии) в природе все же есть, но они хранятся в архивах католической церкви под грифом "совершенно секретно". И их обнародование поставило бы под удар многие католические догмы.
Много еще можно сказать о переводах и переводчиках.
Не буду этого делать, потому что вы сами можете легко найти интересующую информацию.
Упомяну лишь Лютера, который был антисемитом и поэтому с легкой руки удалил из своего перевода фразу об Аврааме-еврее и другие подобные места.
Также и синодальный перевод (недаром богословы в шутку называют его его сильнодальний перевод) в котором многие места интерпретированы под православное мышление.
Вам не нравится "неправильный" перевод Стерна, который очень хорошо знает древнееврейский и греческий, и переводил библию не по номерам Стронга))).
Может подскажете правильный?
avatar
2
43 daulsa • 23:09, 18.03.2013 43
Susana. извините меня пож-та. признаю, что допустила грубость и нетерпимость по отношению к вам, к вашей точке зрения.
avatar
1
46 Susana • 10:17, 19.03.2013 46
Сабира, мы же можем в спокойном духе обсуждать то что открыто вам, мне и другим.
Ведь каждому открывается какая то грань ИСТИНЫ. Вся истина у Господа.
Так что благослови вас Господь и пойдем дальше в мире и любви.
avatar
0
45 kananpoika • 01:54, 19.03.2013 45
Конечно-же это не ложный перевод(это я не правильно подобрал русское слово), а скорее художественный пересказ новозаветных историй для евреев.
avatar
1
47 Susana • 10:22, 19.03.2013 47
Простите, но это не художественный пересказ.
Это Слово Божье переведенное для лучшего и ясного понимания.
И то что Павел был прежде Шаулем - это общеизвестно. Зачем же так резко воспринимать еврейские имена, которыми еврейские родители называли своих еврейских детей.
Ведь Иешуа это Иисус и каждый волен произносит это Драгоценное ИМЯ в своем языковом варианте, что не умалит силы и могущества этого ИМЕНИ.
Благословений!
avatar
0
51 kananpoika • 18:08, 19.03.2013 51
Спасибо я понял, что здесь нужно восхвалять мудрость и прозорливость Руфи а я идиот полез со своим бредом, извеняйте сейчас перестроюсь,к тому-же я начал изучать книгу "Комментарий к еврейскому новому завету",автор -Давид Стерн В этой книге представлен комментарий к Еврейскому Новому Завету, новому переводу с греческого языка, выполненному известным мессианским ученым Давидом Стерном. Комментарий включает в себя лингвистическое обоснование особенностей авторского перевода, а также религиоведческие, культурологические и богословские толкования текста Нового Завета. Комментарий воссоздает культурный и религиозный фон событий, описанных в главной книге христианства. Благодаря углубленному экскурсу в религиозную и историческую атмосферу Израиля I века нашей эры, многие слова Нового Завета обретают более ясное звучание. Автор не оставил без внимания ни одного сложного стиха, дополнил толкование академическими комментариями из еврейской религиозной традиции и всё это на 1156 стр.,это не чтение,а погружение в культуру и традицию первоапостольской Церкви.
avatar
2
48 Константин • 10:46, 19.03.2013 48
Это совсем не "художественный пересказ". В греческом, в отличие от иврита, нет звука "ш", поэтому "Шауль" - там "Саул", "Йешуа" - "Иисус" и т.д. НО далеко не только это. Греческий - гораздо более бедный язык по сравнению с ивритом и на нем невозможно в полноте отобразить все нюансы и тонкости понятий из Танаха и всего того, что происходило с Йешуа, Его учениками и в период, когда были написаны "Деяния". Что касается термина, переведенного как "апостол", то это не является весьма точным переводом, отображающим нюансы этого понятия, в принципе. Например с помощью Септуагинты можно, при желании брать какие-то слова как термины и понятия и видеть ивритские аналоги в Танахе. При желании можно увидеть, что на самом деле означает этот термин, например "апостолос" на греческом. Поэтому "посланник" - это абсолютно правильно, т.к. и основной перевод с греческого об этом же и говорит. А если немного "покопаться", то можно обнаружить, что этот термин в своих корнях происходит от ивритского слова "шалах" и это означает "побеги растения", что полностью соответствует Словам Йешуа, что Он - Лоза, а мы - ветви. Насчет имени "Павел" уже говорилось, что это "билейский псевдоним" Шауля, так как это означает "малейший" - и он взял это прозвище для написания в письмах, выражая свое смирение.
avatar
-3
38 daulsa • 11:26, 18.03.2013 38
во первых Susana, читайте внимательно мой коммент.
во вторых, ВЛАСТЬ И ВЛИЯНИЕ это разные вещи. не путайте эти понятия. Я писала о ВЛИЯНИИ, а не о власти. перечитайте еще раз мой коммент, что я написала про ВЛИЯНИЕ, а не власть. насколько вы позволите влиять на себя антихристу будет зависеть от веры каждого верующего. И влияние его по всему миру будет НЕОДИНАКОВОЕ. где-то усиленное, где-то более ослабленное

и потом, в Библии также есть стих Откровения 12:6,14 ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО тут. а еще лучше также помолитесь и спросите у Бога значение этого стиха, если вы умеете это делать, слышать голос Бога, а не только жить по Букве. Где говорится об укрывательстве ЖЕНЫ (то есть церкви) в пустыне от дракона(антихриста). То есть значит на земле БУДЕТ ТАКОЕ МЕСТО, которое Бог приготовит для детей своих, ГДЕ ОН БУДЕТ УКРЫВАТЬ церковь свою. Значит, что, все таки будут такие места, на земле, ГДЕ НЕ БУДЕТ ТАКОГО СИЛЬНОГО ВЛИЯНИЯ АНТИХРИСТА

вы мало того, что не живете по Духу, не получали откровений о последних временах, а просто тупо взяли ОТРЫВОК одного стиха из Откровений и доказываете эту Букву, что и как будет. А всю Книгу Откровений не пробовали прочитать и поразмышлять над ВСЕЙ книгой, помолившшись, а не только отрывками и на этом строить свою доктрину??
avatar
1
40 tasya111 • 12:00, 18.03.2013 40
Сабира тебе предупреждение...не переходи на личности и не занимай обвинительную позицию...ты не можешь знать людей и какие у них отношения с Богом...Это уже не первый раз...

Или говорите исключительно по теме или закрываем тему...
avatar
5
41 Константин • 15:35, 18.03.2013 41
хамство никогда не было проявлением "духовности", во всяком случае, для народа Божьего
avatar
0
53 КСЮША • 23:29, 20.03.2013 53
Goldish ..я не только верю...но и имею откровение-видение-...и...и...о том, что Господь свою Невесту заберёт до скорбей ужасных))) И скрывать нет смысла!!!! И разномыслиям и мыслям с муслями и мУслями думаю будет мусливато...если нет муслиндии))))
avatar
0
19 ВЕТАЛЬ • 22:57, 16.03.2013 19
нормально и доходчиво но как это применить ?????????
avatar
1
23 tasya111 • 23:41, 16.03.2013 23
просто наладить личное общение с Богом...в конце материала я даю ссылку на статью о том как развиваться в слышание голоса Божьего...
http://outpouring.ru/news/2012-12-08-5666
avatar
4
13 DaK • 19:39, 16.03.2013 13
Спасибо!!! tasya111, спасибо вам за слово, лично для меня оно было ответом от Господа. Только Господь, знает какие были вопросы и непонимания и вот именно сегодня ответ! И так вовремя.
avatar
2
14 tasya111 • 19:56, 16.03.2013 14
Слава Господу...я рада, что это слово вам послужило...
avatar
1
11 Валерри • 19:23, 16.03.2013 11
Сейчас время научения облачению во всеоружие Божие. Шлем надежды спасения предназначен для защиты нашего мышления. В первую очередь дьявол атакует наше мышление. Мы должны обновляться духом ума, получать личные откровения от Бога. Надежда - это элемент духовного мира.
Рим. 8:24 Ибо мы спасены в надежде. Надежда же, когда видит, не есть надежда; ибо если кто видит, то чего ему и надеяться? 25 Но когда надеемся того, чего не видим, тогда ожидаем в терпении.
Множество ложных пророчеств даёт неправильные представления.
avatar
3
10 Susana • 19:00, 16.03.2013 10
"Я спросила у Господа, "что нужно будет делать?". На что Господь сказал: НУЖНО БУДЕТ УСТОЯТЬ В ВЕРЕ. В ЭТОМ БУДЕТ ПОБЕДА."
На днях были некоторые мысли, что есть опасность для верующих в эти дни - это впасть в неверие, ожесточится или охладеть в любви.
Именно вера нам помогает видеть и слышать в Духе Святом для нашего духа.
Вера в Иешуа проведет через испытания и превратности современности.
avatar
2
9 Арчибальд • 18:48, 16.03.2013 9
Полностью согласен с tasya111.
avatar
3
8 Neu • 18:20, 16.03.2013 8
29 И пророки пусть говорят двое или трое, а прочие пусть рассуждают. -1Кор.14
Нам Павел советует рассуждать,но не воевать друг против друга и если есть разномыслия,то делиться лично своим пониманием.
А самое главное иметь этот "настрой на волну"-слышать Бога больше,чем амбиции.
Хорошо,сказанное слово во время.Спасибо Рут.
Лично у меня тоже есть такое чувство,что это время подготовки.
-Исполняйтесь Духом Моим,дорожите временем,дни очень лукавы.Укрепляйтесь во Мне и в могуществе силы Моей,облекитесь во всеоружие,облекитесь в любовь,ревнуйте по истине,ревнуйте о дарах,страстно желайте идти путём ещё превосходнейшим.Враг готовит свой замысел,противостойте уже сейчас,сражайтесь уже сегодня и вы победите. 4 Дети! вы от Бога, и победили их; ибо Тот, Кто в вас, больше того, кто в мире.
13 Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца, и общение Святаго Духа со всеми вами. Аминь.
avatar
-6
4 daulsa • 16:41, 16.03.2013 4
Тася, ты теперь в этой статье опровергаешь и пишешь против того, против чего мы в предыдущей статье выступали , а ТЫ ЗАЩИЩАЛА и оправдывала. Ты теперь "переобулась" смотрю.

Сегодня активно идет пропаганда единой религии - пишешь ты. А где активно такая пропаганда проходит?
avatar
3
5 tasya111 • 16:57, 16.03.2013 5
такая пропаганда идет везде...по телевидению, в интернете... и надо быть слепым, чтобы это не видеть...разные съезды, представителей всех религий, как например был в Казахстане и так далее

Что я оправдываю и против чего Вы (кстати кто вы?) выступали? О чем вы вообще? Складывается впечатление, что вы чего то не допоняли или тогда или сейчас... поэтому если есть вопросы, то по существу...по моими цитатами, а не вашими догадками или пониманиями...

И сразу хочу предупредить, что все что не по теме я буду удалять...

кстати перечитайте свой коммент...там или надо знаки препинания или четче сформулировать мысль...
avatar
-3
6 daulsa • 17:40, 16.03.2013 6
да лано, чо Вы теперь к знакам препинания и к букве будете придираться? что ВАМ конкретно не понравилось с моими знаками препинания? раз Вы так нервничать стали немного, значит все Вы поняли в моем комменте, что я хотела сказать
в Казахстане особо активно такой пропаганды не идет. От вас вообще впервые такое слышу

теперь по существу. Да, я думаю Вы и так сами все поняли. Но раз вы так хотите, просто хотя бы проследите за своими мыслями
Почему мы как верующие ожидаем КАКОГО ТО конкретного события, которое бы указывало на то, что антихрист пришел или "вот сегодня" наступило время обольщение?… Я уверенна в себе, что это еще одно из заблуждений от дьявола, который таки образом пытается обмануть народ Божий. Потому что если люди находятся в ожидании какого то конкретного события, которое они нарисовали в своем разуме, то они могут пропустить самое важное.

а вот давича только вы писали:
daulsa...ну давай представим...Люди прочитали. разволновались и предприняли какие то действия,
вариант 1 - ничего не произошло - человек думает...во! попал! не буду больше никого слушать, буду у Господа спрашивать!!! (позитив)

вариант 2 - в середине марта какое то значимое событие. Человек думает: Ого! А что было бы, если бы я этого не прочитал и не приготовился... Все! надо срочно развивать отношения с Богом!!! (опять позитив)


так ведь брат Констатин вроде давича о КОНКРЕТНЫХ датах писал и что должно произойти
P.S.и угрожать тоже торопиться зачем.... удалю, не удалю....
пока в теме пишем
avatar
2
7 tasya111 • 18:02, 16.03.2013 7
Я не поняла связь между этими двумя высказываниями...

второй комментарий вырван из контекста переписки...я писала о том, что не вижу, чтобы в материалах Константина был КИПИШЬ...и я не вижу, чтобы он давал конкретные даты, кроме ссылки на пророчество Ти Би Джошуа, которое было дополнением к ЕГО ОТКРОВЕНИЮ... то что я увидела, что он рекомендует взять время с Богом...и помолиться, потому что он видит что произойдут какие то события в ближайшее время...

Я помолилась и я тоже вижу, что будут определенные события, по крайней мере на территории Израиля. И знаю что мне надо делать... Возьмите время и спросите за Казахстан.

по поводу знаков препинания... это лишь твои домыслы ...просто я несколько раз перечитывала, чтобы понять о чем ты говоришь...дело в том, что я не читаю чужие мысли ))) чтобы сразу понять о чем меня спрашивают ...

а на счет сьезда религиозных лидеров в Астане... http://www.astana.kz/ru/node/61325
http://www.bestnews.kz/item....ij.html
avatar
0
12 daulsa • 19:33, 16.03.2013 12
все Тася, я написала анти, теперь ждите кучу поддержки и защиты. Вот как надо будить народ))

мда уж Тася)))вы уже типа забыли что вчера говорили?? теперь от своих же слов открещиваетесь?? при кипишь сюда теперь вставили.....я думаю, после этого нет смысла далее продолжать..... да и вообще не стоило начинать мне конечно....Тем более зная вас, наблюдая то есть за вами, что вы будете ТВЕРДОЮ скалою стоять на своем несмотря ни на что, ..... Доказывать нет смысла, потому думаю....
кстати,если вас Господь избрал в свою последнюю армию, вашу семью, Он думаю научит вас КАК отвечать за свои слова все таки и признавать ошибки

А если вы несколько раз перечитывали, так может проблема не в знаках препинания, о вашем восприятии. Может стоит пойти и просто отдохнуть

к чему вообще тогда нужна была ваша статья, если ранее вы НЕ ВИДЕЛИ в материалах и комментах Константина КОНКРЕТНЫЕ даты и числа??

на сьезде никто, насколько не известно не поднимал вопрос о создании ЕДИНОЙ религии, как и в нашем СМИ НИГДЕ и НИКТО не поднимал такую тему вообще
За Казахстан я молюсь и знаю примерное будущее нашей страны, так как Бог тоже мне открывает кое-что.
avatar
2
15 tasya111 • 20:00, 16.03.2013 15
с таким настроем " а мы на конях , а мы на колесницах" диалога не получится ...я ведь просила ссылаться на конкретные цитаты...
я кучу материала просматриваю за день...мне сложно понять о чем конкретно вы говорите...я не помню у Константина конкретных дат...если были, то какие?

а на счет сьезда...подождите ...еще поднимут ...не все сразу. Главное начало положено...уже одно то, что они сели дружно за один стол о многом говорит...Если люди сели за стол переговоров, то они обязательно придут к общему ДОГОВОРУ
avatar
0
16 daulsa • 20:26, 16.03.2013 16
поживем увидим....
и потом, думаю не следует делать преждевременных выводов и искать в темной комнате черную кошку. Это я насчет ваших подозрений: "

а на счет сьезда...подождите ...еще поднимут ...не все сразу. Главное начало положено...уже одно то, что они сели дружно за один стол о многом говорит...Если люди сели за стол переговоров, то они обязательно придут к общему ДОГОВОРУ".

Именно из-за всяческих подозрений, попыток "высосать из пальца" проблему, христиане уже вдаряются во всякие крайности и потому наснимали кучу роликов против пасторов, служителей, деноминаций, церквей. Это как однажды Иисус обвинил фарисеев, что они "оцеживают комара....", то есть я имею ввиду, что крайности, подозрения могут привести к плохим результатам.

насчет Казахстана у меня также есть положительные, хорошие пророчества и обещания от Бога, в том числе и про правительство, потому думаю и очень верю, что у нас единой религии не будет
avatar
1
18 tasya111 • 21:57, 16.03.2013 18
я руками и ногами "ЗА", чтобы подобные сьезды не привели к подобному...но поползновения в эту сторону мне крайне не нравятся... Вопрос не высасывания из пальца, и из логики вещей.
avatar
0
17 shem • 21:57, 16.03.2013 17
Хвала Господу!!! Благодать и мир тебе возлюбленная сестра. Верующие в Иешуа не просто ждут чего-то. Они творят то, чего ждут. Верою.
avatar
4
3 DesertRose • 15:13, 16.03.2013 3
Что-то происходит в духовном мире, нас с мужем Господь отделил от мира и сейчас мы находимся в Слове, общении с Ним и служении.
Это было резко и быстро, за пол-года, поэтому я думаю что времени мало мало.
Многие отпадают - это верно. Но многие из неотпавших спят, не растут духовно, разбиты сатаной, не молятся и сатану не столько волнует их отпадение от Христа, сколько волнует их духовная жизнь. Он затушил их и они не представляют никакой опасности.
avatar
4
2 Константин • 14:12, 16.03.2013 2
Спасибо! Очень и очень правильно! Нам надо иметь общее понимание от Господа о происходящих событиях: не просто кидаться за чьими-то пророчествами и откровениями, но иметь понимание от Него как действовал, действует и будет действовать Господь. "Как было во времена Ноя, так будет и ..." . Как был Первый Исход, так подобно ему будет и Второй и т.д. Я верю, что Господь не хочет чтобы мы строили свое понимание и планировали какие-то важные шаги только на том, что мы разово услышали, потому что мы можем ошибиться и тогда придет большое разочарование. Это не значит, что Он не хочет нам говорить и открывать Свои тайны. Он хочет и будет это делать. Но, Он хочет чтобы основание нашего понимания происходящих событий, а особенно сейчас, строилось на понимании Его путей, Его принципов, как написано в Его Слове, что народу Израиля Он показал дела Свои, а Моисею открыл пути Свои. И здесь я вижу ответ: Отец хочет открывать нам Свои пути, а уже различные откровения - они лишь только дополняют или уточняют картину. И тогда нас нельзя будет поколебать каким-то лживым пророчеством или чьим-то "человеческим" откровением
avatar
3
1 vine • 13:57, 16.03.2013 1
Спасибо! Очень хорошее слово >( good
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: Иисус Христос, дух антихриста, храм Божий, Последние дни
         
     
Книги [2423]
Видео [982]
Аудио [335]
Статьи [2707]
Разное [700]
Библия [334]
Израиль [301]
Новости [590]
История [755]
Картинки [395]
MorningStar [1286]
Популярное [207]
Пророчества [1159]
Пробуждение [399]
Прославление [1010]
Миссионерство [331]
It's Supernatural! [780]
У вас работает Youtube?
Всего ответов: 45
500

Онлайн всего: 7
Гостей: 6
Пользователей: 1
visloguzowael


Top.Mail.Ru

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2024