Я заметил что порой, когда я прикладываю всю свою ментальную энергию в размышление о Боге или всю свою физическую энергию в делание чего-то для Бога, то у меня получается совсем немного или ничего для Царства Божьего. Недавно, когда я смотрел соответствующие местописания, я начал видеть Божий порядок, который объяснил мне, почему так происходит.
Марка 12:28-31: «Один из книжников, слыша их прения и видя, что Иисус хорошо им отвечал, подошел и спросил Его: какая первая из всех заповедей? Иисус отвечал ему: первая из всех заповедей: слушай, Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый; и возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею, - вот первая заповедь! Вторая подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя. Иной большей сих заповеди нет».
Первое, что я отметил, это то, что Господь единый. Он полностью объединён в цели и направлении. Когда Он делает что-то, это действие вовлекает всего Его. Он не оставляет часть Себя просто на случай, если это не сработает. Он единый в намерении и действии. Этот пример является того, что нам нужно копировать, но есть ещё кое-что в этом.
Во-вторых, с недавним откровением о покорности души духу мне было дано видеть, что есть прогресс сердца, души и разума и крепости. Первое из этих – это сердце или дух человека, подчинённого Богу. Следующее, душа человека, подчиняющаяся духу, который уже подчинён Богу. Следующее, разум, подчиняющийся душе, которая подчинена духу, который подчинён Богу. И наконец, крепость подчиняется разуму, который подчинён душе, которая подчинена духу, который подчинён Богу.
Мы все, по-видимому, думаем о личных примера, когда один из этих аспектов выходит из под подчинения. Душа-центрированный христианин может напугать многих неверующих множеством душевных действий. Разум-центрированный христианин, не находящийся в должном подчинении, может пренебречь всем, что не может доказать и что в большинстве случаев исключает веру. Христианин, полагающийся на свою крепость, подобен Вавилонской Башне, планы строителей которой были рассеяны.
И наконец, я заметил «возлюби ближнего твоего, как самого себя». После единства Бога и полного подчинения нашего сердца, души, разума и крепости Его воле, мы можем служить другим.
Перевод Сергея Назарова.
|