Суды Божьи, Часть 3 Когда неверующие видят исполнение пророческого слова
Неделя 40, 2011
Как мы уже говорили, пророчество не дается для того, чтобы установить доктрину. Библия является единственным источником доктрины. Пророчество дается для того, чтобы открыть стратегическую или тактическую волю Господа, но никогда для того, чтобы установить доктрину. Поэтому основа нашего понимания таких вещей, как суды Божьи, должна исходить из Писания, а не из пророчеств, и, конечно же, не из нашего собственного мнения, желаний или предрассудков.
Некоторые также думают, что если они с точностью предскажут некое событие, то сомневающиеся поверят. Но это редко соответствует действительности. Когда Иисус сотворил одни из Своих великих чудес, то это еще больше разозлило законников, настолько, что они хотели Его убить. Не стоит строить предположений о том, как отреагируют люди на пророчество, лучше сводить нашу христианскую жизнь к простому послушанию и позволить Господу использовать пророчества так, как Ему угодно. Обычно на каждого человека, принимающего нас, как пророков, будут множество других, которые нас отвергают. Поэтому эгоистичным амбициям нет места в пророческом, они лишь извратят наше служение до той степени, до которой в него проникает амбициозность.
Мы также редко видим, что люди приходят к Господу из-за того, что исполнилось то или иное пророчество. Есть случаи, также как и в Библии можно их найти, например, когда Нафанаил или женщина у колодца уверовали в Иисуса через слово знания. Но все равно
... Читать дальше »
Павел молился о мудрости для ефесян, потому что знал, что этот дар открывает новые сферы славы: «... и как безмерно величие могущества Его в нас, верующих по действию державной силы Его» (Еф. 1:19).
Другая сфера, которую открывает мудрость, - это область чудес. Что в действительности означает для нас эта фраза: «по действию державной силы Его»? Бог не только включает силу и увеличивает славу, но Он дает нам знания о Своей славе.
... Читать дальше »