ВЕТХИЙ ЗАВЕТ
The age of Innocence (Возраст Невинности)
И навел Господь Бог на человека крепкий сон; и, когда он уснул, взял одно из ребр его, и закрыл то место плотию. И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привел ее к человеку. (Бытие 2:21-22).
The Deluge (Потоп)
Для наблюдателей, видящих огромный ковчег, плавающий на воде, уже не оставалось никакой надежды на спасение. Для нас Иисус - наш Ковчег и единственная надежда спасения.
Lot and his daughters flee from Sodom (Лот с дочерьми бежит из Содома)
Бытие 19. Я представил себе образ отца, защищающего своих дочерей от проклятия непослушания его жены. Одна из этих девочек стала предшественницей Моавитян. Из Моава вышла Руфь и через линию Руфи и Вооза вышел Иисус. Бог выводит Своё из огня.
Abraham and Isaac (Авраам и Исаак)
Бытие 22. Кто-то может сказать, что жертва Богу может быть без горя и ужасной цены. По-моему мнению, как отца шестерых детей, любящий Отец пожертвовал своё дитя не без чувства боли и потери.
Ruth and Boaz (Руфь и Вооз)
Руфь ложиться у ног своего родственника Вооза. Это предложение к браку. Вооз берёт её в жены и они становятся предками Иисуса.
Hosea's wife Gomer (Гомерь – жена Осии)
Пророку Осии было сказано Богом взять в жены блудницу. Через этот союз Бог притчей говорит о Своей верности и о блудливости Израиля. И как тогда, так и сейчас, эта картина говорит о компромиссе Церкви в наши дни.
Go to the house of the potter (Cойди в дом горшечника)
Иеремия 18. Кто как не горшечник делает из того, что было бесформенным в нечто, своими руками, из того же самого материала. Иеремии была дана демонстрация, которая показала, что даже падший человек может быть искуплен, переоформлен и обновлён. Это Благая Новость!
Isaiah 11: The Restoration (Исайя 11: Восстановление)
Однажды всё будет восстановлено в своей изначальной невинности и плана Божьего. Приди, Господь Иисус!
НОВЫЙ ЗАВЕТ
Luke 1: You will bear a son (Лука 1: И вот, зачнешь во чреве)
Чудо, которое превосходит все чудеса. Спаситель был зачат и Бог стал человеком.
Unto us a child is born. (Ибо младенец родился нам)
Я захотел показать каким было рождение Иисуса, чудесное действие, естественное явление, физически не сравнимое ни с каким другим рождением. Сын Божий вошел в нашу реальность.
Matthew 3: The Baptism of Jesus (Матфея 3: Крещение Иисуса)
Сын Божий не стал тем, кто господствует над нами. Он стал одним из нас, даже приняв крещение.
Jesus prays for the children (Иисус молится за детей)
Ученики хотели отправить детей прочь, но Иисус позвал их к себе.
Luke 8: The storm on the lake (Лука 8: Шторм на озере)
Я рисовал это, прежде всего как притча о сегодняшней Церкви. Я верю, что грядёт ужасный шторм, немыслимых размеров.
Jairus's daughter (Дочь Иаира)
Я нарисовал момент, когда покров смерти уходит от ребёнка и изгоняется прочь от её тела молитвой веры.
Mark 10: Bartimeus receives his sight (Марк 10: Прозрение Вартимея)
На этой картине я постарался передать, что потеря зрения – это не единственная форма слепоты. Мы можем пропустить буквально всё важное. Вартимей, хотя и слепой, знал. Что Иисус был его единственной надеждой, вот почему он и продолжал взывать к Его имени.
The woman taken in the act of adultery (Женщина, взятая в прелюбодеянии)
Иисус прощает женщину и рассылает её обвинителей. Я показал Иисуса идущим к последнему, чтобы он бросил свой камень. Это напоминает мне, что Иисус заботится и о обвинителях тоже. Павел был одним из обвинителей, убивших Стефана.
Luke 10: Martha and Mary (Лука 10: Марфа и Мария)
Бедная Марфа. Кажется, что Иисус очень редко подтверждает тот выбор, который нам представляется самым подходящим.
Matthew 13: The Sower (Матфея 13: Сеятель)
Перед тем как что-то посеять, надо убрать все препятствия для роста. Во времена Иисуса, я так себе представляю, камни и ветки были отброшены на край поля. Нахождение на краю означает быть не в полноте.
Luke 15: The Prodigal Son (Лука 15: Блудный сын)
Эта история даёт мне надежду. С объективной точки зрения, нет ничего, что могло бы оправдать этого сына. Это говорит, что прощающая любовь и щедрость Отца превыше всего.
Luke 16: The great divide (Лука 16: Великая пропасть)
Это рассказ о богаче и нищем, который всю жизнь провел, прося подаяния у его ворот. Богач – тот, кто так никогда и не оказал помощь.
Matthew 18: Be like little children (Матфея 18: Будете как дети)
Тяжело для нас, взрослых, принять то, что Иисус говорит о детях. Возможно, что бы понять это, нам нужно родиться свыше.
Luke 22: The Last Supper (Лука 22: Последняя вечеря)
Когда я рисовал, мои мысли были об апостолах, людях, которым предстояло пережить тяжелую утрату, на некоторое время, их Господа и Учителя.
Following the denial (Отречение)
Представьте, что пережил Пётр, отрёкшись от Иисуса, зная, что Он, истекая кровью, находится в доме первосвященника.
The Passion of Jesus (Страсти Иисуса) Если бы Иисус оставил Свои намерения, если бы Он позвал легионы ангелов, тогда мы бы остались потерянными без Спасителя.
John 19 (Иоанна 19)
Эта картина была нарисована за долго до фильма Мэла Гибсона. Я решил, что больше не смогу передать, что Иисус сделал и как пострадал – всё это свидетельство ужасающей реальности Его смирения ради нас.
Matthew 28: Resurrection morning (Матфея 28: Утро воскресения)
Я захотел показать, как величайшая империя на земле, представленная теми, кто охраняет гробницу, лишена всякой силы пред Иисусом.
Luke 24: The Ascension (Лука 24: Вознесение)
Существуют многочисленные демонстрации в писании, которые доказывают, что Иисус полностью отличается от других пророков или богов. Вознесение было только у одного.
Acts 2: Pentecost (Деяния 2: Пятидесятница)
Romans 12: Vengeance is mine saith the Lord (Римлянам 12: Мне отмщение, Я воздам, говорит Господь)
Я захотел показать Иисуса в победе. Круша главу Своего врага и наступая на сатану своей ступнёй силы и власти.
The Apocalypse (Апокалипсис)
Человек отверг Бога, создавшего его и сделал себе бога, идола, который стоит на месте Божьем. Суд должен состояться и придёт на всякий грех и идолопоклонство.
Перевод описаний художника Сергея Назарова.
|