Более 25 000 человек было освобождено от злых духов и проклятийпосле того ,как Дон Дикерман помолился за них.Большая часть этих людей-преступники, находящиеся в тюрьмах.
Дон посетил более 700 тюрем.Там он рассказывал заключённым о Боге и о спасении через Иисуса.
И они по настоящему переживали освобождение и встречу с Богом...
Далее Дон рассказывает предисторию этого служения и о том,как он пришёл к таким результатам. Он также говорит о сути освобождения и связывания и изгнания бесов..
Он говорит об условиях , которые необходимо выполнить,чтобы быть полностью освобождённым от власти злых духов.
Я много путешествую и свидетельствую о том, что сделал Бог и что Он делает сред нас. Недавно я была благословлена возможностью поплавать под водой во время одной из моих поездок.
Как я уже упоминала, я из Флориды. Я научилась плавать до того, как научилась ходить. Я люблю нырять. Я люблю воду. Я люблю рыбок. Я люблю чувство мира и спокойствия, которое окружает меня, когда я плыву, чуть высунув голову из воды, и везде стоит тишина. Я люблю эту метафору о дыхании в другой реальности и встрече Бога там. Всё это происходит и в моей жизни в джунглях – даже когда океан находиться за тысячи километров отсюда.
Это, однако, было не обычное плавательное путешествие! Первым сюрпризом было, когда наш гид дал нам ужасную форму, совсем неподходящую для жары, которая лучше служила для помехи, чем для того, чтобы идти в ней на пляж. Потом он начал урок, который можно было бы назвать «Рассказ о вашей маске 101». Это так сложно понять, что такое маска для подводного плавания? Мы с друзьями переглядывались другу на друга. Всё это было так странно и почти смешно. Вдобавок к комичности момента, пошел дождь. Мы стояли под дождём, слушая объяснения о том, как плавать под водой.
«Трубку берёте в рот. Держите верхний конец трубки над водой. Потом дышите нормально». Нет! Я слышу это.
Наконец, когда мы зашли в воду, пришел второй сюрприз. Выяснилось, что наш гид сам боится воды. Так может мы сами полезем в эту другу реальность? Так нет же! Нам нужно следовать за нашим боякой, который говорит нам, что делать, крича на каждом ходу.
"Я развязываю новое
звучание. В этом звуке глубина Моей тайны. В этом звуке переданы
излияние жизни и сама любовь. Это древний, жгучий звук. Это звук, который
только немного захватили в антифонном пении между поколениями, в криках
поколений которые соединялись вместе, поднимавшись вверх. Он не слышен
сейчас и не может быть слышен для одного поколения. Он слышен на земле
только как эхо от вечности, но не во всей полноте, и это то, что Я желаю сейчас высвободить.
В течении многих долгих лет этот звук не был
высвобожден, поскольку он требует Мою Невесту двигаться в танце между
поколениями, но у нее не были открыты глаза и уши... это требует не
только быть избранным в роли матери и отца, но и ответного уважения от сыновей и дочерей.
Этот звук повторялся, он был
виден в таких древних движениях, как Моравия и Кельты, но в последние
дни вы видели лишь проблеск его существования, за исключением очень
немногих, кто слышал этот звук эхом в своем духе и сердце.... Читать дальше »
Элизабет Бакстер родилась 16 декабря в 1837 году в городе Ившем, Ворсестшир, Англия в семье Томаса и Эдит Фостер. Ее отец был квакером, и они посещали религиозное общество Друзья. Ее тетя Сара была евангелисткой и вместе с баптистами спасала девушек с улицы. Элизабет начала искать Бога в раннем возрасте. Она боролась внутри с пониманием Бога, который дает спасение по ее добрым делам, и не верила этому. Когда Фостер было 18 лет, её отец умер. Это стало для нее большим горем. В конечном счете, она уехала. Когда ей исполнилось 21, она встретила свою бывшую одноклассницу, которая рассказала ей Благую весть. Она приняла это слово и когда вернулась домой, стала евангелисткой. Она проводила служения для женщин и служила в работном доме. Ее мама не понимала посвящения своей дочери и пыталась влиять на расписание ее служений и даже на ее отделенный образ жизни.
Когда Элизабет было 22, заведующая работным домом попросила ее поговорить с женщиной страдающей от эпилептических припадков. Она привела ее ко Христу. Во время этого у нее появилось желание помолиться об исцелении от припадков. Они вместе помолились и с того времени женщина была здорова. Другие больные тоже были исцелены после этого. Вскоре она нашла маленький склад и там стала проповедовать евангелие. Во время эпидемии холеры она объединила людей, чтобы кормить бедных, которые умирали от голода, так как они не могли выйти из дома, и никто не хотел идти к ним. Элизабет два года была диаконисой и вместе с другими людьми служила, оказывая медицинскую помощь в Майлдмей, Северный Лондон.
В это же время Фостер встречает Майкла Пэджета Бакстера, интеллигентного молодого человека, с сердцем искупленным Христом. Он служил диаконом в англиканской церкви и был в Канаде какое-то время и познакомился с методистами. Они
... Читать дальше »
Суккóт — библейский праздник кущей; один из основных праздников еврейского народа. Праздник заходит 22 сентября 2010 года вечером и продолжается семь дней. В это время традиция предписывает евреям выходить из домов и жить в сукке, вспоминая о сорокалетних странствиях предков по Синайской пустыне после их Исхода из Египта.
Слово «сукка», давшее название празднику, переводится как «шатер», или «шалаш», или «кущи» и символизирует отказ от опасной, в общем-то, иллюзии, что надежным дом делает крыша. Безопасность и надежность существования зависит совсем от других причин.
Заповеди пребывать в сукке во всех поколениях давалось множество объяснений, например, что, устанавливая около дома шалаш, евреи присоединяются к тем, кто сорок лет скитался по пустыне и, придя затем в Эрец-Исраэль,
... Читать дальше »