Шагалу удалось стать одним из немногих художников, который работал в религиозной тематике различных конфессий. Его руке принадлежит авторство витражей католического собора в Мецце, протестантской церкви в Цюрихе, синагоги в Иерусалиме. Его картины можно увидеть в коллекциях арабских шейхов.
Жизнь драгоценна – факт, который мы забываем 22000 раз в год здесь в России и 55 миллионов раз в год в мире, когда детей убивают во время процедуры, которую мы называем аборт. Простой факт в том, что 21-м веке жизнь зачастую не нужна и не драгоценна.
Нам сказано в Писании, что каждая жизнь создана Богом для цели. Как должно быть горюет Автор Жизни каждый раз, когда одна из этих драгоценных жизней уничтожается.
Псалом 126: говорит: «Вот наследие от Господа: дети; награда от Него - плод чрева».
"Взглянув же, Он увидел богатых, клавших дары свои в сокровищницу; увидел также и бедную вдову, положившую туда две лепты, 3 и сказал: истинно говорю вам, что эта бедная вдова больше всех положила; ибо все те от избытка своего положили в дар Богу, а она от скудости своей положила все пропитание свое, какое имела" (Лука 21:1-4).
"И сел Иисус против сокровищницы и смотрел, как народ кладет деньги в сокровищницу. Многие богатые клали много. Придя же, одна бедная вдова положила две лепты, что составляет кодрант. Подозвав учеников Своих, Иисус сказал им: истинно говорю вам, что эта бедная вдова положила больше всех, клавших в сокровищницу, ибо все клали от избытка своего, а она от скудости своей положила все, что имела, все пропитание свое" (Марка 12:41-44).
«Забудет ли женщина грудное дитя свое, чтобы не пожалеть сына чрева своего? но если бы и она забыла, то Я не забуду тебя. Вот, Я начертал тебя на дланях Моих; стены твои всегда предо Мною» (Исайя 49:15-16).
Как прекрасно выражение любви матери к своим детям – мать, которая молится за них. На картине мы видим, как ребёнок застал свою маму за молитвой. Возможно, что она собиралась собрать игрушки или убраться, как что-то подтолкнуло её к молитве – соединение с её Небесным Отцом.
Еще сказал: у некоторого человека было два сына; и сказал младший из них отцу: отче! дай мне следующую мне часть имения. И отец разделил им имение. По прошествии немногих дней младший сын, собрав все, пошел в дальнюю сторону и там расточил имение свое, живя распутно. Когда же он прожил все, настал великий голод в той стране, и он начал нуждаться; и пошел, пристал к одному из жителей страны той, а тот послал его на поля свои пасти свиней; и он рад был наполнить чрево свое рожками, которые ели свиньи, но никто не давал ему. Придя же в себя, сказал: сколько наемников у отца моего избыточествуют хлебом, а я умираю от голода; встану, пойду к отцу моему и скажу ему: отче! я согрешил против неба и пред тобою и уже недостоин называться сыном твоим; прими меня в число наемников твоих. Встал и пошел к отцу своему. И когда он был еще далеко, увидел его отец его и сжалился; и, побежав, пал ему на шею и целовал его. Сын же сказал ему: отче! я согрешил против неба и пред тобою и уже недостоин называться сыном твоим. А отец сказал рабам своим: принесите лучшую одежду и оденьте его, и дайте перстень на руку его и обувь на ноги; и приведите откормленного теленка, и заколите; станем есть и веселиться! ибо этот сын мой был мертв и ожил, пропадал и нашелся. И начали веселиться. Старший же сын его был на поле; и возвращаясь, когда приблизился к дому, услышал пение и ликование; и, призвав одного из слуг, спросил: что это такое? Он сказал ему: брат твой пришел, и отец твой заколол откормленного теленка, потому что принял его здоровым. Он осердился и не хотел войти. Отец же его, выйдя, звал его. Но он сказал в ответ отцу: вот, я столько лет служу тебе и никогда не преступал приказания твоего, но ты никогда не дал мне и козленка, чтобы мне повеселиться с друзьями моими; а когда этот сын твой, расточивший имение свое с блудницами, пришел, ты заколол для него откормленного теленка. Он же сказал ему: сын мой! ты всегда со мною, и все мое твое, а о том надобно было радоваться и веселиться, что брат твой сей был мертв и ожил, пропадал и нашелся (Лука 15:11-32)
Есть только один путь к вечной жизни и это – принять Иисуса Христа своим личным Господом и Спасителем. Прежде чем сделать это, нужно признать один простой факт: Иисус заплатил цену за ваши грехи на кресте 2000 лет назад, и вам уже не нужно платить цену за эти грехи. Хотя это римские солдаты физически пригвоздили Христа ко кресту, на самом же деле наши грехи поместили Его туда. Вот почему эта картина показывает современного человека у подножия креста с молотком. Единственный Человек на земле, свободный от греха, понёс грехи этого мира, чтобы мы могли прийти к Отцу и иметь личные взаимоотношения с Ним. Первый шаг – это признать, что ваши грехи распяли Христа на кресте, и признать, что нам нужно Его прощение, и исповедать Иисуса Господом, а затем пережить чудесный дар спасения.
«Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились» (1 Петра 2:24).
Вы когда-нибудь задумывались, кто на самом деле прибил Христа ко кресту? Каково его имя? Он с неохотой делал это или просто как ещё один рядовой приказ? Осознал ли он позже, что сделал, как центурион в Луке 23:47? И главное, покаялся ли? Хотя много можно спекулировать об этом человеке, каждый из нас знает его лично. Мы сделали это – наш грех прибил Иисуса ко кресту. Эта картина оживляет тот факт, что невозможно стать христианином, прежде чем принять ужасную весть, что это ты ответственен за распятие Христа на кресте
... Читать дальше »
«Посмотрите на лилии, как они растут: не трудятся, не прядут; но говорю вам, что и Соломон во всей славе своей не одевался так, как всякая из них. Если же траву на поле, которая сегодня есть, а завтра будет брошена в печь, Бог так одевает, то кольми паче вас, маловеры!» (Лука 12:27-28)
«Об ангелах сказано: Ты творишь ангелами Своими духов и служителями Своими пламенеющий огонь» (Евреям 1:7).
Во все времена ангелов зачастую изображали в виде мужчин в грациозной или угрожающей позе, связывая с ними силу и враждебность, что несправедливо. Писание не показывает подобного и скорее говорит об ангелах как Божьих посланниках, занимающихся Его работой. На этой картине ангел взирает вверх на небеса в готовности принять приказ от Бога. Он сильный и мощный, но всего лишь в отражении его Творца и Господина.