Познакомьтесь с одними из первых евангелисток, реформатором образования и проповедницей, которая проводила библейские занятия с королевской семьёй
Христианство пришло в Японию в 1549 году через миссионеров-иезуитов и бросило вызов господствующему конфуцианскому взгляду на иерархическое положение женщин в обществе.
Конфуцианская учебная книга "Онна дайгаку" ("Школа женщин") предписывала родителям воспитывать своих дочерей в покорности, чтобы они могли выходить замуж в другие семьи, где проявлять излишнюю независимость было бы неуместно. Самыми желательными качествами для женщин были послушание, целомудрие, сострадание и эмоциональное равновесие. Ожидалось, что жены будут почитать своих мужей как божеств и никогда не будут ревновать, поскольку это может привести к отчуждению их мужей.
Христианская вера, которую разделяли иезуиты, предоставляла женщинам беспрецедентные возможности для открытия и воплощения новых социальных ролей и положений. Протестанты также представляли эту новообретённую реальность, поскольку, по словам японского историка Руи Кохиямы, женщины составляли около двух третей миссионеров, отправленных в Японию с 1859 по 1882 год.
“Христианство требовало от женщин принимать личное решение о своём религиозном выборе и публично исповедовать его в обществе, где мнение женщин мало что значило”, - пишет Харуко Навата Уорд, профессор истории церкви в Колумбийской теологической семинарии, в своей книге "Женщины-религиозные лидеры в христианском веке Японии, 1549-1650".