Для того чтобы нам получить наследие или наследство от Бога, нам необходимо принять Его условия. Без этого невозможно получить что-то от Него. Есть пут который был подготовлен и созданы условия, чтобы каждый верующий состоялся и унаследовал победу Господа. Распознавая или обнаруживая этот путь и условия, принимая их, мы тем самым наследуем эту победу.
Современная церковь достигла ровно столько, сколько она смогла обнаружить и принять эти условия. Новый завет фактически это отражение того, чего смогла достичь первая церковь. Того, что она смогла достичь в первой веке, это не предел возможного, это только часть от ставшего доступного от Бога благодаря кресту. Эпоха первой церкви, это лишь стартовый промежуток времени забега церкви в этом веке, финишная черта это второе пришествие Господа. Когда Господь придет во второй раз условия для веры и наследования того, что принадлежит верующим от Бога изменятся. Как сказано в послании к Коринфянам: «Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб этот и пьете чашу эту, смерть Господню возвещаете, пока Он не придет».(1Кор.11:26)
Сегодня мы живем в эпоху последней церкви перед Его пришествием. Призвание этого времени очень велико. Нам необходимо не только восстановить все то, что уже было доступно раньше, необходимо зайти дальше в наследии. Если рассматривать историю Израильского народа как пророческие образы, то первый век, это то что получили в наследие часть Израильтян до того, как перешли Иордан.
Любовь к Господу — это высшая цель, с учетом которой должны расставляться все остальные. Вера и надежда нужны чтобы достичь любви и не потерять ее на пути жизни. Без любви все призвания и достижения становятся бессмысленными. Если э
... Читать дальше »
Категория: Статьи |
Добавил: John | Просмотров: 114 |
Дата: 26.02.2025
| Рейтинг: 5.0/1
| Комментарии (0)
Новый завет — это призыв к тому, чтобы стать гражданами другого царства - Царства Божьего. Это царство не принадлежит этой земле, но находится намного выше её и любого другого царства на небе и земле. Царство Божье готовится прийти и установить свою власть также и на земле. Присоединяясь к этому царству, мы обязуемся жить для него, подчиняясь воле Царя, который стоит над всем. Присоединяясь к Нему и Его владениям, мы соглашаемся ставить Его интересы превыше любых других, даже своих собственных.
Мы призваны быть не тайными агентами этого царства, а очень смело и открыто представлять его. Это вызовет большие разногласия со всеми, кто предан этому нынешнему царству зла, на всю оставшуюся жизнь на этой планете. Мы не только восстаем против этого земного царства, но и стремимся побудить как можно больше других людей сделать то же самое и присоединиться к нам в подготовке пути для грядущего Царя и Его царства.
Этот новый завет, который мы заключили с Творцом и Царем всего сущего, также является приглашением следовать высокому призванию Бога во Христе. Это призыв быть не просто подданными грядущего царства, но и членами царственной семьи Вселенной.
Это высокое призвание - именно то, к чему стремился апостол Павел, когда, ближе к концу одной из самых замечательных жизней в служении в истории церкви, он сказал, что всё ещё не считает себя достигшим самого высокого положения ни на небе, ни на земле. Он описал это как “вышнее звание Божия во Христе Иисусе” (см. Филиппийцам 3). Павел не говорил об искуплении или вечной жизни, когда писал это, поскольку он обрёл их в тот момент, когда поверил в Иисуса и в жертву, которую Он принёс за нас и всю землю на кресте.