Если представить себя на месте Израильтян переживавших чудеса в Египте, то можно получить некоторые уроки для себя. Не случайно одним из ключей в понимании Божьей заповеди о любви и её проявления по отношению к ближнему, является сопоставление себя с ближним. В отношении евреев находящихся в Египте и затем последовавших в обещанную землю, при помощи сопоставления можно обнаружить также некоторые понимания, которые сделают нас менее строгими к их ошибках или более бдительными чтобы их не повторять.
Можно сделать небольшой обзор того что происходило. Они жили привычной жизнью скорей всего без далеко идущих великих планов. Они слышали о Боге их отцов, Его обещаниях, но окружающая обстановка не говорила о том, что в ближайшее время что-то произойдет. И вдруг приходит Моисей. Начались великие, демонстративные суды пришедшие на целый народ, очевидные для всех египтян, говорящие о величии и могуществе Господа. Они пришли как последствия угнетения Божьего народа. И для Израильтян и для Египтян это было то, что способно вдохновить и оживить веру. Для одних это был суд, который должен был привести их к покаянию и вере в настоящего Бога, для других свидетельство реальности и верности Бога отцов.
Затем, после великих чудес в Египте и чуда с переходом через Красное море, можно было бы подумать что уже все, то что нужно уже было сделано для их веры со стороны Бога. Они на сто процентов верующие. Однако придя в пустыню они стали проявлять неверие и отказались последовать за Господом. Как такое может быть? Это может быть так потому что вера, это решение. Человек принимает решение будет ли он двигаться дальше согласно мере веры, которая была вложена в его сердце Богом, или не будет. Бог создает условия и посылает семя в виде Своего слова в сердце, бл
... Читать дальше »
Категория: Статьи |
Добавил: John | Просмотров: 81 |
Дата: 15.01.2025
| Рейтинг: 5.0/1
| Комментарии (0)
«Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог, чтобы показать рабам Своим, чему надлежит быть вскоре. И Он показал, послав оное через Ангела Своего рабу Своему Иоанну, который свидетельствовал слово Божие и свидетельство Иисуса Христа и что он видел. Блажен читающий и слушающие слова пророчества сего и соблюдающие написанное в нем; ибо время близко» (Откровение 1:1-3).
Это видение - прежде всего откровение об Иисусе. Это всегда должно быть главным в нашем сознании, когда мы изучаем его. Это также дорожная карта эпохи церкви к началу грядущего века, в котором Христос будет царствовать на земле.
В то время, когда Иоанну было дано это видение, оно было почти полностью посвящено будущему. Как сказано в приведённом выше стихе, оно начало раскрываться вскоре после того, как Иоанн получил его. Это продолжалось на протяжении веков эпохи церкви до настоящего времени. Оглядываясь назад, мы видим, что большая часть этого уже выполнена. Однако в конце происходит впечатляющее осуществление Божьего плана для земли. Некоторые из самых важных событий, предсказанных в этом видении, произойдут в самом конце этого века, который, в конечном счёте, является временем, в котором мы сейчас живём.
Эпоха церкви началась со служения Иисуса в первом веке и закончится Его служением в конце этого века. Затем земля будет иметь время жатвы “в конце века” (см. Матфея 13:37-43). Жатва - это время, когда все семена, посеянные в человеке, созреют и будут пожаты. Это время, когда на земле прорастут все семена, которые были посеяны в человеке и на земле через человечество — добро и зло, пшеница и плевелы.
Откровение больше говорит о том, чего Господь стремился достичь в этом веке, чем о зле, хотя иногда
... Читать дальше »
7 апреля 1942 года Гарольд Джон Окенга выступил перед 150 делегатами, собравшимися в отеле "Коронадо" в Сент-Луисе, штат Миссури, чтобы основать "Национальную ассоциацию евангелистов за единство действий" (НАЕ). “Джентльмены”, начал энергичный молодой пастор из церкви на Парк-стрит в Бостоне, - мы собрались здесь сегодня, чтобы обсудить важные вопросы“ и, возможно, даже “прийти к решениям”, которые “повлияют на весь будущий курс евангельского христианства в Америке”.
“Евангельское христианство на протяжении десятилетий не терпело ничего, кроме серии поражений”, - посетовал Окенга. “Ужасный спрут либерализма распространился по всей нашей протестантской церкви, доминируя в бесчисленных организациях, кафедрах проповедников и изданиях, а также в семинариях и других школах. Яд материализма портит свидетельство и послание большинства наших молодых проповедников сегодня. Потоки беззакония захлестывают Америку приливной волной пьянства, безнравственности, коррупции, нечестности и абсолютного атеизма”.
"Оглянитесь вокруг", - предложил Окенга делегатам. "То, что вы увидите, - это христиане, которые “потерпели поражение, замкнулись, оставили работу и, по-видимому, находятся в отчаянии. Если когда-либо евангелистам и требовался “какой-то орган, который бы отстаивал интересы евангелистов, представлял людей, которые, как и я, являются “волками-одиночками” в церкви, то это, безусловно, сегодня. Но в таком поражении и отчаянии", заверил он делегатов, "больше нет необходимости. Может ли здесь быть создана такая организация, - о которой они говорили, - которая станет авангардом движения? Я отвечаю безоговорочно: может".
"У нас это серьёзно?" он спросил. “Способны ли мы к обучению? … Чисты ли мы? … Готовы ли мы разорвать любые организационные связи, которые у нас могут быть, чтобы мы, как группа, могли достойно представлять евангельское христианство в этой стра
... Читать дальше »