Человек всегда хотел постичь необъяснимое; он склонен мистифицировать некоторые вещи, искать «знаки» там, где их нет, стараясь увидеть в этом промысел Божий. В каком-то смысле иногда это оправдано, ведь наш Бог – сверхъестественный. Но как не перейти эту тонкую грань, где начинается мистика?
Гость Сида Рота Чез Стриклэнд является предвестником движения Божьего Духа и Его великой славы. Он убежден, что чудеса происходят повсеместно, и мы можем стать частью этого уже сегодня!
«Сегодня люди думают о последних временах. Они думают об антихристе, и для этого тоже будет место. И это также означает, что мы находимся в том периоде, когда все, что Бог делал в ранней церкви, снова придет, но в большем масштабе! Например, когда мы занимаемся служением освобождения, то разрушаем дела сатаны. Мы активируем то, за что Иисус заплатил на кресте!»
Герой программы поделится практичными советами, как активировать дары Духа, а также пояснит, почему важно не бояться использовать свою власть верующего.
Что произойдет прежде, чем наступит пробуждение еврейского народа? Как отличить сон от Бога и сон от дьявола? Каким образом уберечь одежды праведности от осквернения?
В послании к Колоссянам мы читаем, что Христос - “рождённый прежде всякой твари”. Что это значит? Если Христос вечен, как Он может быть рождённым? Означает ли это, что Он был просто первым, что создал Бог?
Термин “первенец” ("рождённый прежде" – синод. перевод) встречается в NIV 107 раз, но трудности создают только два отрывка, этот и Евреям 1:6: “Также, когда вводит Первородного во вселенную, говорит: и да поклонятся Ему все ангелы Божии". Большинство других отрывков содержатся в Ветхом Завете и относятся к первенцам человеческих существ. В двух отрывках Иисус упоминается как первенец Марии (Лк. 2:7, 23), что соответствует обычному употреблению в Ветхом Завете. В двух из них Христос упоминается как первенец из мёртвых (Откр. 1:5) или как первенец из многих братьев и сестёр (Рим. 8:29).
Колоссянам 1:15-20 - это стихотворение (или, по крайней мере, поэтическая проза) о Христе, которое многие учёные считают гимном ранней церкви. Это стихотворение, по-видимому, основано на первом слове еврейской Библии “в начале” (одно слово на иврите), которое содержит в себе слова, обозначающие “первый” и “глава”. Стихотворение делится на две части. В первом разделе (Кол. 1:15-17) Христос представлен как источник творения. Во втором разделе (Кол. 1:18-20) Он представлен как источник нового творения или искупления. Даже беглое прочтение покажет, что эти два раздела являются грубыми параллелями друг друга, как две строфы гимна.
В первой строфе Христос представлен как видимое присутствие (“образ”) невидимого Бога и движущая сила всего творения. Более того, Он поддерживает творение. Аналогичным образом, во второй строфе Он представлен как Тот, через кого к человечеству пришло примирение. Следовательно, Он является источником церкви, Тем, Кто создал её. В обоих случаях Христос стоит особняком. Он не являетс
... Читать дальше »