Для того чтобы продолжить исследование веры, необходимо время от времени возвращаться к исходным координатам или ответам на самые главные вопросы связанные с этим. Это необходимо, чтобы продолжать идти держась основного пути.
Всякий раз когда происходит движение по определенному курсу нам важно отличать основанной путь от второстепенного. Основной путь приведет нас к месту назначения. Второстепенный приведет нас в место, где мы сможем увидеть определенные детали, которые помогут расширить общую картину. Но затем необходимо возвращаться на основное направление.
Возврат к основному может происходить по-разному. Это может быть связано с возвратом к основным тезисам или формулировкам веры. Это также может происходить через задавание самим себе наводящих вопросов, связанных с верой или если речь идет о других темах, то связанных с ними. Задавая самим себе наводящие вопросы касающихся первопричин и отвечая на них, мы тем самым возвращаемся к главному пути.
Эти вопросы я буду задавать самому себе и отвечать буду также, как я ответил бы на них для себя. Возможно некоторые ответили бы на них по-другому. Писание учит нас, чтобы мы мыслили исходя из того, чего достигли. Поэтому и я буду делиться тем, чего достиг сообразно находящемуся в писании.
Первый вопрос, который можно задать самому себе, это зачем исследовать веру? Ответ на этот вопрос довольно прост, но от этого он не становиться неважным. Мне нужно самому увидеть, зачем необходимо проводить это исследование, какая мне выгода от этого.
Современные верующие довольно часто бояться думать о своей выгоде в отношениях с Господом Богом. Им кажется что вера и вместе с ней любовь к Богу, должна быть бескоры
... Читать дальше »
Категория: Статьи |
Добавил: John | Просмотров: 83 |
Дата: 05.01.2025
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)
В Филиппийцам 3:10 у нас нет особых проблем с желанием Павла познать Христа, но когда он заканчивает словами “чтобы достигнуть воскресения мёртвых”, некоторые из нас удивляются. Павел говорит о “праведности по делам”? Верил ли он, что мы заслуживаем воскресения, уподобляясь Христу? Не уверен ли он в своём спасении?
Нет никаких сомнений в том, что это трудный отрывок, поскольку комментаторы расходятся во мнениях относительно деталей его толкования. Однако, прежде всего, мы можем утверждать, что Павел не думает о чём-то, что не приходит по вере, поскольку в предыдущем стихе он сказал: “...и найтись в Нём не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере”. Это не тот язык, на котором говорит человек, пытающийся заслужить собственное спасение.
Однако у этой праведности есть цель. Павел не хотел быть праведным просто ради себя самого. Для Павла всё делалось ради большей близости со Христом. Он не столько хотел попасть на небеса, сколько быть со Христом; он стремился на небеса просто потому, что там был Христос. Таким образом, он выражает свою цель: “чтобы я мог познать Христа”. Под этим он подразумевает личное, основанное на опыте знание. Его единственной целью, превыше всего остального, была близость с Иисусом.
Близость с Иисусом состоит из двух частей. Одна часть - это переживание “силы Его воскресения”. Так началась его христианская жизнь, когда он встретил воскресшего Христа на дороге в Дамаск. Он продолжил свою жизнь, переживая воскресшего Христа. И он также испытал силу воскресения Христа, которая изливалась через него в виде различных знамений и чудес. Однако есть и другая часть познания Христа - “участие в Его страданиях”. Как и в случае с воскресением Христа, это прежде всего принятие собственных страданий Иисуса и отождествление с Ними. Однако, когда человек отожд
... Читать дальше »