Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
             
Филиппийцам 3:11. Достигнуть воскресения мёртвых?
В Филиппийцам 3:10 у нас нет особых проблем с желанием Павла познать Христа, но когда он заканчивает словами “чтобы достигнуть воскресения мёртвых”, некоторые из нас удивляются. Павел говорит о “праведности по делам”? Верил ли он, что мы заслуживаем воскресения, уподобляясь Христу? Не уверен ли он в своём спасении?

Нет никаких сомнений в том, что это трудный отрывок, поскольку комментаторы расходятся во мнениях относительно деталей его толкования. Однако, прежде всего, мы можем утверждать, что Павел не думает о чём-то, что не приходит по вере, поскольку в предыдущем стихе он сказал: “...и найтись в Нём не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере”. Это не тот язык, на котором говорит человек, пытающийся заслужить собственное спасение.

Однако у этой праведности есть цель. Павел не хотел быть праведным просто ради себя самого. Для Павла всё делалось ради большей близости со Христом. Он не столько хотел попасть на небеса, сколько быть со Христом; он стремился на небеса просто потому, что там был Христос. Таким образом, он выражает свою цель: “чтобы я мог познать Христа”. Под этим он подразумевает личное, основанное на опыте знание. Его единственной целью, превыше всего остального, была близость с Иисусом.

Близость с Иисусом состоит из двух частей. Одна часть - это переживание “силы Его воскресения”. Так началась его христианская жизнь, когда он встретил воскресшего Христа на дороге в Дамаск. Он продолжил свою жизнь, переживая воскресшего Христа. И он также испытал силу воскресения Христа, которая изливалась через него в виде различных знамений и чудес. Однако есть и другая часть познания Христа - “участие в Его страданиях”. Как и в случае с воскресением Христа, это прежде всего принятие собственных страданий Иисуса и отождествление с Ними. Однако, когда человек отождествляет себя со Христом, он или она на самом деле испытает страдания Христа в этой жизни. “Уподобиться Ему в Его смерти” может относиться к крещению, когда человек отождествляет себя со смертью Христа, и к внутреннему умиранию для себя, которое является результатом исповедания того, что Иисус - Господь, но это также подразумевает внешний крестный путь в этой жизни. Воскресение Иисуса произошло после страданий, поэтому и Его последователи испытывают силу воскрешения, но часто в разгар страданий.

Павел хочет пояснить, что сила воскресения - это не только настоящее отождествление, или внутренний духовный опыт, или даже внешние знамения и чудеса, совершаемые силой воскресшего Христа, действующей через человека. Всё это сделало бы христианскую жизнь временной, длящейся только эту жизнь. Глубочайшим ожиданием Павла было то, что нынешняя близость и отождествление с Иисусом приведут к будущей жизни в воскресении вместе с Ним. Возможно, некоторые в Филиппах верили, что воскресение было только внутренним и, следовательно, в будущем в воскресении не было необходимости. Павел решительно заявляет, что его надежда - “достигнуть воскресения мёртвых”. Это выражение ясно указывает на то, что высшая надежда христианина - это действительно воскресение из мёртвых, а не просто надежда на что-то внутреннее и духовное, что человек может обрести в этой жизни.

Что это за выражение “достигнуть”? Это язык смирения и надежды. Павел знал, что он ещё не достиг воскресения, потому что он ещё не умер. Его физическое воскресение всё ещё было надеждой на будущее. Дело не в том, что он не уверен в этом, потому что Христос уже воскрес, так что в конечном итоге воскресение несомненно. Он подчеркивает, что его ещё нет. Он всё ещё “простирается вперёд”.

Павел не сомневается в своём спасении, поскольку в следующем стихе он скажет, что знает, как “достиг меня Христос Иисус”. И всё же он хочет достичь всего, ради чего Христос это сделал. Павел знал, что он ещё не совершенен. Он знал, что ещё не познал Иисуса в полной мере. Он знал, что ещё не получил всего того, что предлагал ему Иисус. Павел был не из тех, кто довольствовался меньшим, чем то, что было возможно в Иисусе.

Вместо того чтобы найти человека, неуверенного в своём спасении и пытающегося заслужить его, мы находим человека, охваченного Христом Иисусом, знающего, что его спасение происходит по вере. Однако мы также находим человека, который из-за этих отношений не удовлетворится меньшим, чем переживание полноты Христа, включая как Его силу воскресения, так и Его страдания, так что, достигнув каждой цели, поставленной перед ним Христом, он, наконец, достигнет цели воскресения, исполнив всё то, к чему был призван благодатью через веру.

Таким образом, проблема этого отрывка не в том, доживём ли мы, христиане, до воскресения. Проблема в том, достаточно ли мы, христиане, поняли Христа, чтобы не быть удовлетворёнными, пока не узнаем Его более полно. И, познав Его более полно, готовы ли мы принять Его страдания так же, как Его воскресение? Или мы хотим попытаться достичь славы без креста?

Смотрите также комментарий к 1 Петра 1:9; 2 Петра 1:10; Филиппийцам 2:12-13.

Hard Sayings of the Bible
Категория: Библия | Просмотров: 61 | Добавил: Sergey | Рейтинг: 0.0/0 | |
Всего комментариев: 0
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: дела, Павел, близость с Богом, Иисус, Вера, спасение
         
     
Книги [2423]
Видео [982]
Аудио [335]
Статьи [2722]
Разное [702]
Библия [336]
Израиль [301]
Новости [591]
История [758]
Картинки [396]
MorningStar [1288]
Популярное [209]
Пророчества [1160]
Пробуждение [399]
Прославление [1017]
Миссионерство [331]
It's Supernatural! [782]
У вас работает Youtube?
Всего ответов: 50
500

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0


Top.Mail.Ru

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2025